Поддержите или отговорите, уж очень понравился внешний облик)) базовой комплектации GL 1,6, вариатор, передний привод. До этого у меня был Кашкай.

Для девушки Suzuki SX4 new
#1
Отправлено 12 May 2014 - 18:13
#2
Отправлено 12 May 2014 - 21:58
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#3
Отправлено 12 May 2014 - 22:01
А Кашкай дешевле и богаче комплектации, мягче в движении. Почему снова не Кашкай?Поддержите или отговорите, уж очень понравился внешний облик)) базовой комплектации GL 1,6, вариатор, передний привод. До этого у меня был Кашкай.
#4
Отправлено 12 May 2014 - 22:25
А вариатор дамочка выпилит очень быстро....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#5
Отправлено 12 May 2014 - 22:39
У коллеги по работе такая машина, очень довольна. Отлично рулится в плотном потоке и заедет на любую кучу снега. Смотрится супер в белом с черным исполнении. Сузучий варик свои 150-200 отходит без проблем, тем более у женщины, нареканий особых на него даже у витары никогда не было, так что не надо гнать тут некоторым......
#6
Отправлено 12 May 2014 - 23:40
уж очень понравился внешний облик))
ну да...сзади вылитый кашкай. и боковая часть его напоминает.
вообще странно...сейчас уже вышел новый Кашкай, чего ж его не дождаться? тем более у топикастера уже был сей кроссовер. значит к сервису человек привык, стоимость страховок устраивает, качество тоже(наверняка)
Отлично рулится в плотном потоке
зачем в плотном потоке отлично "рулиться"? в шашечки играть? ну явно не на кроссовере с балкой, на вариаторе... да и моторчик не очень-то достаточный для такого кузова.
***
может быть у дилеров остались ещё среднеразмерные седаны Кизаши, вот они(при адекватной стоимости) наибольший интерес вызывают из всех моделей Сузуки. 2.4 механика - отличный вариант. достаточная динамика, хорошая управляемость + цена в районе 900 тысяч.
автомобиль вызывает реальный интерес, ибо поведение на дороге заслуживает очень хорошую оценку, чувствуется тяжесть автомобиля, как "утюг" на дороге стоит, двигатель тяговитый и на удивление не по японски комфортабельный салон. за него как раз около 900 тысяч отдать можно... но не за новый сексик.
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 12 May 2014 - 23:42
#7
Отправлено 13 May 2014 - 07:40
зачем в плотном потоке отлично "рулиться"? в шашечки играть? ну явно не на кроссовере с балкой, на вариаторе... да и моторчик не очень-то достаточный для такого кузова.
Чтобы трындеть, надо хотя бы для начала рядом с машиной постоять, а чтобы выводы делать поездить, а не картинку мельком посмотреть! И внимательно читать что пишут и вообще о чем! В плотном потоке тяжесть и тяговитость не приоритеты, а вот как раз у обсуждаемого авто габариты очень хорошо читаемые и удобные для маневрирования в потоке и парковок. Про шашечки и гоночные характеристики тут никто не заявлял и такие требования к данному авто не предъявлял! Не всем нужны мощные двигатели, тем более женщине. Большинству нужен просто удобный, сбалансированный, не сильно прожорливый городской авто.
значит к сервису человек привык,
К чему там привыкать, к ТО?! То есть из-за сервиса пожизненно теперь не стоит менять марку авто?
да и моторчик не очень-то достаточный для такого кузова.
Разгонные характеристики совершенно стандартные для подобного класса авто, которые присутствуют почти у всех производителей для стоковых авто и миллионам таких машин ездящим по дорогам мира почему-то достаточно этого...
#8
Отправлено 13 May 2014 - 08:22
А чего отговаривать то !? Если машинка по душе, то и думать нечего!!!
#9
Отправлено 13 May 2014 - 13:49
Чтобы трындеть, надо хотя бы для начала рядом с машиной постоять, а чтобы выводы делать поездить, а не картинку мельком посмотреть!
ой какие выражения...
картинку вставил для сравнения, машинку пощупал... сзади действительно напоминает кашкай, только цветовая гамма более насыщена.
В плотном потоке тяжесть и тяговитость не приоритеты, а вот как раз у обсуждаемого авто габариты очень хорошо читаемые и удобные для маневрирования в потоке и парковок.
габариты и руление как бы разные вещи. если выбирать авто исключительно из удобства парковки, читабельности окружающей среды из салона, тогда лучше подойдёт Сплеш. Он компактнее, посадка высокая, обзор хороший.
Не всем нужны мощные двигатели, тем более женщине. Большинству нужен просто удобный, сбалансированный, не сильно прожорливый городской авто.
под такие требования подходят авто и подешевле.
К чему там привыкать, к ТО?! То есть из-за сервиса пожизненно теперь не стоит менять марку авто?
к расценкам, самому качеству обслуживания...
Разгонные характеристики совершенно стандартные для подобного класса авто, которые присутствуют почти у всех производителей для стоковых авто и миллионам таких машин ездящим по дорогам мира почему-то достаточно этого...
без малого 13 секунд до сотни на переднем приводе, для машины весом чуть более тонны. да это просто охренительная производительность двигла
#10
Отправлено 14 May 2014 - 16:50
Пока по фото, он мне напоминает анекдот: Ты кто? -Мышка. -А почему глаза такие большие? -Я ..каю.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#11
Отправлено 16 May 2014 - 15:40
Передние фары всё портят. Внутри - добротно.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#12
Отправлено 19 May 2014 - 11:50
Был. Смотрел. ...................................
...ездил, прошлый год. когда авто выбирал.
Не выбрал потому что, по моему имхо, не едет...
Инструктору говорю, мол не едет! ... и что делать, чтобы поехала...
- А-а-а. Надо газ сначала до середины нажать... и когда разгонится, добавить...
Так и не стал владельцем 5Х4...
А деушкам может и ничего...
Errare humanum est...
#13
Отправлено 24 May 2014 - 08:28
без малого 13 секунд до сотни на переднем приводе, для машины весом чуть более тонны. да это просто охренительная производительность двигла
Надо сравнивать авто в реальных условиях.
Гольф5/Бора 1,6 на мешалке - 12 сек до сотки
Я Вас уверяю на палке "потерять " секунду-другую проще, чем на варике.
У меня Джаз на варике - до 50 км/ч он ускоряется вполне достойно, что некоторых по потоку иногда раздражает.
А вот Тига с места не очень, зато потом....
Надо газ сначала до середины нажать... и когда разгонится, добавить...
Да это не АКПП, где есть два положение педали газа - вкл и выкл.
Варик адаптируется под манеру водителя + если надо ускориться "качаешь" педалью газа. Реально работа автоматической трансмисси у Джаза мне больше нравится.
Никак не доеду до ОД живьём посмотреть
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 26 May 2014 - 08:56
Да это не АКПП, где есть два положение педали газа - вкл и выкл.
Варик адаптируется под манеру водителя + если надо ускориться "качаешь" педалью газа. Реально работа автоматической трансмисси у Джаза мне больше нравится.
А ниче, что Я до этого 4 года на Лансере с вариатором ездил?...
Ничего там "качать" не надо. Кик-даун! И полетел...
Errare humanum est...
#15
Отправлено 29 May 2014 - 12:27
Всегда интересно было, зачем такие темы открывать? "Нравится то-то и то-то, хочу купить." Так покупай!