Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло для VW Polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 alex-99xxx@

alex-99xxx@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 20:16

День добрый!

 

Начитавшись много разной инфы по поводу классификации масел, встал вопрос:

что лучше заливать в мотор vw polo sedan допуск vw502, интересует в частности классификации по ACEA,

сейчас лью MOTUL 8100 X-clean 5W-40 C3

стоит ли перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4

 

в чем приемущесто каждого из этих масел, и что лучше для двигателя при больших пробегах.

 

(езда трасса/город: 70%/30%, периодичность замены 10 000км, пробег авто 134 000км).

 

заранее спасибо за ответы.

 



#2 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 21:54

C3 - это малозольник. тоесть МРЕТЬ любому мотору!!!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#3 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 22:19

А я лью Motul8100 x-cess 5w40 с допуском vw502,правда что у масел с этим допуском ресурс всего лишь 250 Мото часов,а у vw 504(если не путаю номер допуска) ресурс аж 600моточасов,неужели такая большая разница?Может и мне тут ответят?У меня не vw.



#4 alex-99xxx@

alex-99xxx@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 07:50

C3 - это малозольник. тоесть МРЕТЬ любому мотору!!!

 

Подобные сообщения я уже читал, только такие ответы ничем не обоснованы.

Если у Вас аргументы, или ссылки на авторитетные комментарии.

Зачем тогда продают такие масла у нас, и есть еще масла с классификацией A3, B4, C3 - одновременно.

Их тоже не нужно заливать в мотор?



#5 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 12:16

сейчас лью MOTUL 8100 X-clean 5W-40 C3 стоит ли перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4

На разумный интервал без разницы, но полнозольник надежнее. 


Dixi et animam levavi!

#6 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 12:22

На разумный интервал без разницы, но полнозольник надежнее. 

А что в CLRA льёшь?


Сколько же работы в стране у психиатров....


#7 alex-99xxx@

alex-99xxx@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 13:03

спасибо всем за ответы, 

на следующей замене перейду на motul 8100 x-cess 5w40.



#8 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 19:26

Пока на Кастроле 5W30, но думаю перейти на Шелл или Вальволин. Пробег 31ккм, полёт нормальный. :good:



#9 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 15:38

По вязкости смотрите букварь - тут все просто. А по АСЕА можете не заморачиваться - смотрите 50200/50500. Там требования на порядок круче самых крутых А3/В4. На Поло с таким пробегом я бы все-таки 5-30 брал, марку указывать не буду принципиально, чтобы в рекламе не обвинили.



#10 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 16:28

На Поло с таким пробегом я бы все-таки 5-30 брал, марку указывать не буду принципиально, чтобы в рекламе не обвинили.

 

Но ведь можно и 0-30? Правильно?
 



#11 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 19:24

По вязкости смотрите букварь - тут все просто. А по АСЕА можете не заморачиваться - смотрите 50200/50500. Там требования на порядок круче самых крутых А3/В4. На Поло с таким пробегом я бы все-таки 5-30 брал, марку указывать не буду принципиально, чтобы в рекламе не обвинили.

А почему "всё таки 5w30",с "таким пробегом"вроде не переходят на менее вязкие масла?В целях экономии топлива?



#12 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 13:28

Но ведь можно и 0-30? Правильно?


Можно. Только зачем? Вы на полюсе холода живете? Хотя вреда от 0 не будет, это точно.

А почему "всё таки 5w30",с "таким пробегом"вроде не переходят на менее вязкие масла?В целях экономии топлива?


Пробег уже изрядный, но надо смотреть по реальному состоянию мотора. Вот если по страшной жаре на холостых начинает красная лампа помаргивать, тады пора и 40ку залить.

#13 gromov_asp

gromov_asp
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 17:16

В букваре на Polo Sedan вязкость не пишут, только "используйте моторное масло со спецификацией VW 502", таких миллион на рынке, от очень дешевых до весьма дорогих, потому как допуск этот очень простой и "дешевый".

X-Cess - вполне подходящее масло под обозначенные задачи.



#14 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 18:10

Можно. Только зачем? Вы на полюсе холода живете? Хотя вреда от 0 не будет, это точно.

 

Ну у 0 по сравнению с 5 обычно база покруче и всяких полезных добавок побольше. Мне думается, что 0-30 для движка лучше чем 5-30.
 



#15 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 19:02

сейчас лью MOTUL 8100 X-clean 5W-40 C3 стоит ли перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4   в чем приемущесто каждого из этих масел, и что лучше для двигателя при больших пробегах.

 

Посмотрел ФТП обоих масел по офсайту MOTUL.

 

Обе марки Мотул имеют допуск VW-Norm 502 00. Оба могут применяться в двигателе Вашего авто.

 

Какие особенности-плюсы у каждого:

 

- Х-Клин менее вязкое при рабочих температурах. Один-два процента экономии топлива будет детектед. Потому по АСЕА ему категорию С3 и присвоили 

- У Х-Клина ниже температура застывания на 3-4 градуса, чем у Х-сесс. Легче холодный запуск двигателя.

 

- Х-сесс - дешевле. Где то на 70-90 рублев за 5 литровую банку меньше.

- У Х-сесс выше щелочное число. Чуть лучше моющие свойства.

 

Так что в Вашем случае, случае отсутствия специфических допусков и требований, предъявляемых к маслу изготовителем авто, преимущества одного перед другим не очевидны. В общем, хотите - переходите. Более дешевое масло компенсируется чуть большим расходом топлива. Не хотите - не переходите. "Лучшее враг хорошего".

 

Да! И при больших пробегах, при преимущественно трассовом характере эксплуатации (и если нет привычки укладывать тахометр в правые сектора шкалы) - нет смысла сокращать межсервисный интервал до 10 000 км.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#16 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 21:32

пробег 29000, на носу ТО2. На кого б поменять Кастрола? А то странный звон появился в движении на средних оборотах со стороны движка. Вдобавок к вибрации при выжатой педали тормоза в режиме драйв(ОД один сказал про топливную магистраль не зафиксированную, другой про подушку ДВС, вот скоро и попрошу решить это). А машину я берегу. Пробки только полгода как увидела, и то редко. В основном по трассе ездим. Не гонщЕГ.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#17 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 21:43

пробег 29000, на носу ТО2. На кого б поменять Кастрола?

 

А на того же, что и топик-стартер нынче пользует. yes  Мотюль (Motul) в дерьмозабодяживании, как иные мегасупер-крутые бренды, уличен не был.

Только, ессно, установить отсутствие иной проблематики в данных симптомах, тоже не вредно будет.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#18 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 22:19

Вопрос - а чем плох

_vyr_161VW_AUDI_Special_Plus_5W-40_5L.jp

?????


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 22:43

Вопрос - а чем плох

 

Россия. ФГР его не таскает. А в дилерское ППО идет, если не ошибаюсь, Кастро. Не Фидель. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#20 gromov_asp

gromov_asp
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 13:01

Оригинал у дилера стоит в 2 раза дороже, чем кастрол у дилера. Что-то около 5 тыс руб за банку. Желание сразу пропадает.



#21 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 21:29

По вязкости смотрите букварь - тут все просто. А по АСЕА можете не заморачиваться - смотрите 50200/50500. Там требования на порядок круче самых крутых А3/В4. На Поло с таким пробегом я бы все-таки 5-30 брал, марку указывать не буду принципиально, чтобы в рекламе не обвинили.

Александр, а как Вы думаете, 0w40 при 32ккм пробега будет не хуже 5w30 ? :hi:



#22 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 07:55

Оригинал у дилера стоит в 2 раза дороже, чем кастрол у дилера. Что-то около 5 тыс руб за банку. Желание сразу пропадает.


Ни фига себе! Это где ж такие цены? Даже мотюлевское эстеровое у масляного дилера стоит в районе 3000=00 за 4л. Привезите на ТО своё, да и всех делов...

#23 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2014 - 09:12

День добрый!

 

Начитавшись много разной инфы по поводу классификации масел, встал вопрос:

что лучше заливать в мотор vw polo sedan допуск vw502, интересует в частности классификации по ACEA,

сейчас лью MOTUL 8100 X-clean 5W-40 C3

стоит ли перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4

 

в чем приемущесто каждого из этих масел, и что лучше для двигателя при больших пробегах.

 

(езда трасса/город: 70%/30%, периодичность замены 10 000км, пробег авто 134 000км).

 

заранее спасибо за ответы.

А что мануал пишет? Там что то непонятное написано?

 

Не ищите себе приключений. Лейте то, что специалисты производителя в мануале прописали. Инструкции не идиоты пишут.

 

А вообще, совет в таких случаях всегда был один. Лейте классом не хуже, чем указан, и SAE тоже чтобы было не хуже.

Ну и, ессно, главное, чтобы масло было не подделка.



#24 gromov_asp

gromov_asp
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 14:49

Ни фига себе! Это где ж такие цены? Даже мотюлевское эстеровое у масляного дилера стоит в районе 3000=00 за 4л. Привезите на ТО своё, да и всех делов...

У меня был сей печальный аппарат. На ТО мне предложили кастрол 5W-30 504/507 LL3 по 550р/литр, либо оригинал вдвое дороже. У официального дилера, Автоштадт. Полгода назад.

Продал я его, да и всех делов.


Сообщение отредактировал gromov_asp: 16 May 2014 - 14:49


#25 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 18:36

Ни фига себе! Это где ж такие цены? Даже мотюлевское эстеровое у масляного дилера стоит в районе 3000=00 за 4л. Привезите на ТО своё, да и всех делов...

 

 

Судя по всему, ФГР просто не планирует развивать продажу оригинальных масел VW как направление бизнеса, ценами отсекая рост спроса.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#26 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 19:41

Судя по всему, ФГР просто не планирует развивать продажу оригинальных масел VW как направление бизнеса, ценами отсекая рост спроса.

Ну и с какого такого, позвольте спросить? На деле из ФГР я слышал несколько иное....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#27 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 09:35

Александр, а как Вы думаете, 0w40 при 32ккм пробега будет не хуже 5w30 ? :hi:

Вы вопрос так сформулировали, что на него ответить невозможно.



#28 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 18 May 2014 - 20:41

Вы вопрос так сформулировали, что на него ответить невозможно.

 

:hi: Извиняйте, :drinks: , ориентация уйти от Кастрола на Вальволин 0w40 или 5w30, или на Шелл 5w40. :hi:



#29 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 May 2014 - 22:33

Не знаю что вам посоветует профессор, но я бы  залил какой-нибудь Лукойл 5w30 или 5w40 и не морочил себе голову.

Сейчас многие люди делают из масла какой-то фетиш, не зная, что современные качественные масла в движке работают практически одинаково.

Гораздо важнее не марка масла, а правильное определение периодичности его замены в зависимости от региона и эксплуатационных особенностей.

Супер-пупер дорогое масло может лишь продлить жизнь изначально плохо сконструированному ДВС, или мотору, работающему в экстремальных условиях (спорт и пр.)


Сообщение отредактировал zornoe@: 18 May 2014 - 22:34


#30 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 May 2014 - 00:32

Не знаю что вам посоветует профессор, но я бы  залил какой-нибудь Лукойл 5w30 или 5w40 и ...

И привет прулям - мотор на свалку. Масла лукоил такое - ГГГГГ....

 

 

Сейчас многие люди делают из масла какой-то фетиш, не зная, что современные качественные масла в движке работают практически одинаково.

Работает то одинаково, но вопрос в том, что "Нагадит или НЕТ" Лукоил ОБЯЗАТЕЛЬНО нагадит. равно как и СШИЛЛ и пр. другие "малоракрученные бренты" причем абазательно в литровой упаковке и из наипровереннейших точек на южном рынке или из быдломаркетов типа АШАН.

 

 Ежели Castrol диллерский не устраивает, то.... следует поискать другого диллера, ибо из ФГР мне ответили так "... У нас есть диллеры, работающие по рекомендованным VW AG ценникам на запчасти и расходные материалы. Однако, мы не в праве навязывать дилерам, которые не желают работать по рекомендованным VW AG ценам эти самые цены, так как нами заинтересуеться ФАС... Диллеров, работающих по рекомендованным ценам много - исчите" Нормальный ценник за 5 литров оригинального моторного масла Special Plus  - 4 000 - 4 500. 

Дорого? Тогда переходите на Total или тот же Motul но не на "хрензнаеткакие бренты"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика