Решил и я написать свой отзыв о своем авто.
Описывать муки выбора не буду, вместо меня об этом скажу 2 темы:
1) начало...: http://forum.zr.ru/f...dai-solaris-16/
2) 2-й заход: http://forum.zr.ru/f...i-nemetc-poiav/
В общем, бог любит троицу и это не просто так: было 3 попытки приобретения авто и на 3-й заказ я все же купил.
Может, для кого то, это будет идиотизмом, но как то так сложилось...
В итоге всех мучений, я стал владельцем Renault Megane III ph2. Она вышла дороже,н о зато приобрел автомобиль C-класса, француза (почему то хотелось французский автомобиль), не нашей сборки и с вкусняшками, не говоря про скидку за 2013 год и подарки.
Машина очень нравится, никаких жалоб на эргономику нет (если исключить жалобы из серии: "совсем обнаглел", о них скажу чуть ниже), ход мягкий, сама по себе тихая, работа кондиционера сказывается не сильно, в отличии от Фабии ее не парашютирует.
Комплектация Confort + климат-пакет, который включает в себя: двухзоный климат-контроль с воздуховодами "в лицо" задним пассажирам, датчики дождя и света. Работай климата- доволен, толкьо не нравится звуковой аккомпанемент работы кондиционера, а он любитель пощелкать реле и по пшикать при включении, а так же я слышу завывание работы на выбеге (то ли вентилятор, то ли компрессор, но все эти звуки являются нормой). Очень понравилась и привык к автоматическому включению ближнего света фар, поставил фары в режим "AUTO" и забыл про них... ложных срабатываний не много (только тоннели, под эстакадами и в арках домов).
А теперь плюсы (+) и минусы (-) (минусы по большей части относятся к "я обнаглел и хочу многого"):
+ комфортная подвеска, не в ущерб управляемости
+ неплохая шумоизоляция, в т.ч. и арок
+ дизайн (мне он нравится, а вот мода на агрессивность не по душе)
+ задние пассажиры обделены не сильно: есть воздуховод "в лицо", есть свет на потолке, есть подлокотник
+ штатная музыка с USB (не любитель чужеродных деталей в интерьере. А диски, для меня, уже история)
+ машина не провоцирует на быструю и агрессивную езду, а наоборот располагает к спокойному передвижению
+ бак на 60 литров, хотя и с 60 литрами надоедает заезжать на АЗС, хотя и езжу не много и расход в пределах нормы, но мне порой лень заправляться
+ машина нравится, а для меня это важно
+ защита картера с завода
+ заливная горловина с клапаном: крышку откину и можно сразу вставлять пистолет
- нет никаких прорезей для карточек (хотя на машинах без ключ-карты есть место рядом с прикуривателем)
- нет обратного клапана на омывайку (если летом щетки успевают сделать лишь один взмах, то зимой 2-3 взмаха- не рекорд)
- "французский" треугольник от щеток стеклоочистителей.
- сервис... рекомендую Рено улучшить свое общение с клиентами (если не со всеми, то со мной лучше, я же ведь не устану писать жалобы...) Почему?
Отвечаю.
Сама горячая линия (в том числе и почта) любит отсылать к дилеру. Чуть что: обращайтесь к дилеру.
Дошло до того, что мне понадобилась знать полную размерность колесных дисков, у Шкоды с этим проблем не было, такая информация у них открытая, а у Рено- это коммерческая тайна! Которая клиенту не доступна, такое ощущения, что я у них спрашиваю марку сталей, которую они используют в производстве... а дело было так:
1) звоню дилеру, там говорят, что они не знают, предложили позвонить на горячую линию.
2) звоню на горячую линию, а там говорят, что такой информации у них нет и это надо узнавать у технического отдела дилера.
3) звоню другому дилеру, а там говорят, что они ее не знают, т.к. им такая информация не нужна, да и вообще, покупайте только у нас, это рекомендовано.
4) пишу сообщение в Рено с требованием разобраться и сделать такую информацию открытой, а горячую линию обучить отвечать на вопросы, а не отсылать к дилеру. Пока- не ответа, ни привета....
Хотя у Шкоды не лучше, на жалобу в Шкоду на поведение дилера (для прохождения тест-драйва надо было подписать договор в котором чуть, что- штраф 25000 рублей), ответила, что дилер- отдельное юридическое лицо и как либо влиять на их работу, они, не могут. А в это время пожаловался на такое же поведение дилера в Пежо, ответили что разберутся с таким и принесли извинения за работу дилера. После этого, захожу в автосалон Пежо (на который настучали) и уже другое отношение, извинения за это, начало конструктивного разговора и этого договора уже нет, т.е. машина берется на тест-драйв без каких либо договоров, т.е. авто, вдруг, стали полностью застрахованы.
подумываю над доработкой авто, а это:
1) установка обратного клапана (правда не определился куда, поближе к форсункам или к бачку), не скажете, где лучше его установить?
2) приклеить уплотнитель по периметру капота, а то двигатель уже грязный, ну и если буду клеить, то протереть двигатель от грязи.
И еще надо взять и проложить питание регистратора...