
Вибрация автомобиля на скорости
#1
Отправлено 01 May 2014 - 19:14
В апреле купил диски Replica SK15, установил Мишлены.
Далее начались проблемы.
На скоростях 120-130 вибрирует вся машина (салон, противосолнечные козырьки, вся машина). От качества дороги не зависит, на хорошей и ровной дороге лучше чувствуется.
На другом шиномонтаже снова отбалансировали колеса. Вибрация осталась.
На третьем шиномонтаже сказали, что у колес вертикальное биение и они бракованные.
Купил две покрышки Nokian Green, в магазине на шиномонтаже сняли четыре мишлена, выбрали два лучших (без вертикального биения), установили на заднюю ось. На переднюю поставили и отбалансировали Nokian. Вибрация осталась.
На пятом шиномонтаже посмотрели передние Nokian. Снова вертикальное биение, колеса не отбалансированы. Провели "оптимизацию", отбалансировали два из четырех колес вообще без грузиков и без биения. Через 200 километров вибрация по машине на высоких скоростях снова вернулась...
Супинаторов нет и не должно быть, диски ровные, реплики специально под шкоду штатного размера.
Что это может быть? Ездить на шиномонтажи устал.
#2
Отправлено 01 May 2014 - 22:43
Диавольские козни, не иначе. Пригласите попа. )))
А если серьёзно, проверьте диаметр центральных отверстий дисков, думаю, они больше штатных.
#3
Отправлено 01 May 2014 - 23:13
Вообще-то гиблое дело - лечить по почте...)) Но есть несколько версий и несколько вопросов:
1. "Replika" - это приличный, но Китай. Размерность Шкоды - ещё не гарантия точного соответствия диаметра ЦО (собирал "Replika" и Conti для "Астры" - там в комплекте кольца, видимо, так им проще))
2. Увы, но квалификация мастера никак не связана ни с ценой оборудования, ни с прейскурантом заведения... остаётся только "сарафанное радио" и личный опыт.
Вопрос 1. Вертикальное (в смысле - радиальное?) биение - у колёс в сборе или у дисков?
2. "Отбалансировали вообще без грузиков" - это как? Стенд показал "0" без установки грузов?
К сожалению, проблему вашу решить можно только в шиномонтаже, так что крепитесь.)) Только настораживает, что так махом признали браком "Мишлены" первой комплектации, сроду за ними плохого не водилось... а как они хранились?
И вам того-же!
#4
Отправлено 01 May 2014 - 23:32
Диски не центруются на ступицах. Случайная ценровка на конусах колёсных болтов нарушается через 200км. ..
Решить проблему можно заменой дисков или применением каких то дополнительных элементов для центровки этих дисков на ступицах.
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 May 2014 - 23:34
#5
Отправлено 02 May 2014 - 06:21
Тоже думаю, что проблема кроется в этих "репликах",все претензии к их продавцу.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 02 May 2014 - 08:24
Вообще-то гиблое дело - лечить по почте...)) Но есть несколько версий и несколько вопросов:
1. "Replika" - это приличный, но Китай. Размерность Шкоды - ещё не гарантия точного соответствия диаметра ЦО (собирал "Replika" и Conti для "Астры" - там в комплекте кольца, видимо, так им проще))
2. Увы, но квалификация мастера никак не связана ни с ценой оборудования, ни с прейскурантом заведения... остаётся только "сарафанное радио" и личный опыт.
Вопрос 1. Вертикальное (в смысле - радиальное?) биение - у колёс в сборе или у дисков?
2. "Отбалансировали вообще без грузиков" - это как? Стенд показал "0" без установки грузов?
К сожалению, проблему вашу решить можно только в шиномонтаже, так что крепитесь.)) Только настораживает, что так махом признали браком "Мишлены" первой комплектации, сроду за ними плохого не водилось... а как они хранились?
1. Вертикальное - в смысле радиальное, да. Диски на шиномонтажном станке идеально ведут себя (может быть потому, что на станке центруются по конусу станка, а не на ступице).
2. Отбалансировали без грузиков - несколько раз проворачивали покрышку относительно диска, в итоге стенд показал нули.
Мишлены у меня хранились месяц в гараже, лежали друг на друге в стопку.
Вопрос остается: как объективно понять, что с дисками что-то не так?
#7
Отправлено 02 May 2014 - 10:18
1. Вертикальное - в смысле радиальное, да. Диски на шиномонтажном станке идеально ведут себя (может быть потому, что на станке центруются по конусу станка, а не на ступице).
2. Отбалансировали без грузиков - несколько раз проворачивали покрышку относительно диска, в итоге стенд показал нули.
Мишлены у меня хранились месяц в гараже, лежали друг на друге в стопку.
Вопрос остается: как объективно понять, что с дисками что-то не так?
А на штатные диски резину ставить пробовали?
#8
Отправлено 02 May 2014 - 11:34
Этот шаг отчаяния запланирован на ближайшее будущее, но пока не осуществлялся (время и снова расходы на шиномонтаж). И литье специально покупалось для красоты, блин.А на штатные диски резину ставить пробовали?
Может с другом поменяюсь от такой-же шкоды. У него фирменные литые стоят.
PS: какие проблемы по технической части от такой вибрации могут случится с машиной и когда, на каком пробеге (покрышки испортятся? Подвеска разобьется?). До 100 можно ездить, в принципе, не очень чувствуется (почти не чувствуется), пока...
Сейчас пробег у машины 4000.
#9
Отправлено 02 May 2014 - 13:43
PS: какие проблемы по технической части от такой вибрации могут случится с машиной и когда, на каком пробеге (покрышки испортятся? Подвеска разобьется?). До 100 можно ездить, в принципе, не очень чувствуется (почти не чувствуется), пока... Сейчас пробег у машины 4000.Ускоренный износ ступичных подшипников, амортизаторов,втулок подвески(сайлентблоков) и шаровых опор. Ухудшение поведения автомобиля на дороге. На определённом этапе возможно попадание колебаний подвески в резонанс с полной потерей управления. Выводы делайте сами.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 02 May 2014 - 21:09
Вопрос остается: как объективно понять, что с дисками что-то не так?
Снимите колесо, измерьте диаметр ЦО диска и диаметр посадочного пояска ступицы. Максимальная разница - 2-3 "десятки" . Или хотя-бы отверните на один-два оборота болты, и попробуйте сдвинуть колесо вдоль посадочной плоскости. Если ощутите люфт - диверсант найден!))
На стенде - действительно, диск центрируется по конусу, и люфт отсутствует конструктивно, так что картина вполне благостная.)) Хотя, честно говоря, с трудом верю, что сразу два колеса можно одной оптимизацией вывести в "0". Такой фокус проскочит на "штампах", где и биения диска, и собственный дисбаланс сопоставимы с таковыми у покрышки, да и то, на двух колёсах сразу - маловероятно. На "литье", где биения (у нормальной, качественной продукции) составляют не более 0.2 - 0.3 мм, а собственный дибаланс редко превышает 3-5 г на плоскость - такое чудо могу объяснить или милостью божьей, или "ловкостью рук" исполнителя.))
Сообщение отредактировал chenakin264: 02 May 2014 - 21:09
И вам того-же!
#11
Отправлено 02 May 2014 - 21:58
Вопрос остается: как объективно понять, что с дисками что-то не так?
Все просто - поставьте шины на штатные диски и посмотрите. Ежели вибрация исчезла, то.... ну вобщемвыпонели.
Мишлены у меня хранились месяц в гараже, лежали друг на друге в стопку.
Просто шины (без дисков ) так хранить нельзя. Только в вертикальном положении с перекатом раз в две-три недели.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#12
Отправлено 02 May 2014 - 22:30
центр диска по центральному отверстию не совпадает с центром по крепежным дыркам....вечная беда ноунеймовых дисков.
Сообщение отредактировал Karlin: 02 May 2014 - 22:30
#13
Отправлено 03 May 2014 - 04:19
центр диска по центральному отверстию не совпадает с центром по крепежным дыркам....вечная беда ноунеймовых дисков.
Тогда нужно отбалансировать эти колёса не с помощью метода центрации колеса по конусу,а с помощью адаптора,применяющего крепление диска как на ступице,колёсными гайками.
http://www.mp-feniks.ru/service/balansir/adaptery-haweka-dlja-vysokotochnoj-balansirovki/
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 03 May 2014 - 08:05
Оставьте резину в покое, смотрите триподы.
Тема достаточно затронута в различных форумах всех марок.
Наберите в поисковике "вибрация триподов"
Вот пример по Ауди (контора ФВаген) - http://www.drive2.ru/l/2621162/
Сообщение отредактировал робот: 03 May 2014 - 08:07
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#15
Отправлено 03 May 2014 - 14:07
Оставьте резину в покое, смотрите триподы.
Тема достаточно затронута в различных форумах всех марок.
Наберите в поисковике "вибрация триподов"
Вот пример по Ауди (контора ФВаген) - http://www.drive2.ru/l/2621162/
Не думаю, что мой случай. Вибрация только на значительной скорости чувствуется, да и машина новая.
#16
Отправлено 03 May 2014 - 16:14
Оставьте резину в покое, смотрите триподы.
Тема достаточно затронута в различных форумах всех марок.
Наберите в поисковике "вибрация триподов"
Вот пример по Ауди (контора ФВаген) - http://www.drive2.ru/l/2621162/
У него на зимнем комплекте не было никакой вибрации...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 04 May 2014 - 00:21
Это точно. Тоже думаю, что такое чудо можно объяснить неряшливостью (нестабильностью) в закреплении диска в патроне станка.На стенде - действительно, диск центрируется по конусу, и люфт отсутствует конструктивно, так что картина вполне благостная.)) Хотя, честно говоря, с трудом верю, что сразу два колеса можно одной оптимизацией вывести в "0". Такой фокус проскочит на "штампах", где и биения диска, и собственный дисбаланс сопоставимы с таковыми у покрышки, да и то, на двух колёсах сразу - маловероятно. На "литье", где биения (у нормальной, качественной продукции) составляют не более 0.2 - 0.3 мм, а собственный дибаланс редко превышает 3-5 г на плоскость - такое чудо могу объяснить или милостью божьей, или "ловкостью рук" исполнителя.))
Зачем вообще делать эту "оптимизацию" - это ведь изображение деятельности. Не вижу в этом никакого смысла, кроме понтов и дополнительного съёма бабок с клиента
Сообщение отредактировал WHEEL: 04 May 2014 - 00:21
#18
Отправлено 09 May 2014 - 18:20
С последней балансировки проехал 100 км. Заметил, что поставленные метки (на передних покрышках и дисках разошлись примерно на 1 и 1,5 см).
Решил съездить на другой "лазерный" шиномонтаж, заодно проверить диски на станке, который колесо фиксирует не на конус, а через муфту на болты.
Опять сказали не отбалансировано и биение. Проверили отдельно диски - станок говорит идеальные. Отбаланисровали. Установили. При установке перед был вывешен на домкратах, коробка была "паркинг". Шиномонтажник колеса прокрутил - тяжело, но прокручиваются. Завел, поставил в "нейтраль". Колеса прокручиваются очень с большим усилием (примерно также, как и на "паркинге", может чуть легче). Посоветовали мне поехать к дилеру и проверить. Посоветовали "не гонять первые 50 км".
Поехал к дилеру (расстояние 6 км). Без резких разгонов и торможений. Записался на контрольный осмотр на завтра. Вернулся к машине, посмотрел на метки. На обоих колесах ушли на 5-6 и 7-8 см! "В сторону торможения, вперед покрышка относительно диска).
Поставил новые метки на покрышки и диски.
Вернулся к шиномонтажу (еще 6 км). На обоих колесах метки снова ушли еще на 2-4 см.
$&$&$&!!!!!
Завтра пообщаюсь с дилером.
#19
Отправлено 09 May 2014 - 20:30
На обоих колесах меткиЧто за метки? Шина вращается вокруг диска?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#20
Отправлено 09 May 2014 - 20:47
Шина вращается вокруг диска, точно так, на двух передних колесах.Что за метки? Шина вращается вокруг диска?
#21
Отправлено 09 May 2014 - 21:04
Шина вращается вокруг диска, точно так, на двух передних колесах.
Для меня это новость
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#22
Отправлено 09 May 2014 - 21:10
Шина вращается вокруг диска, точно так, на двух передних колесах.
Слов нет...
Это как возможно при бескамерной шине? Если она так по диску гуляет, так ей и "разуться" запросто... Видел, как дрянной набивной груз ползает по закраине, но чтоб сама шина!?
А на коробочке упаковочной часом, не припомните, надпись была "Replika" или "Replay" ? Похожи, но вторая попадается тоже часто, стоит дешевле, но часто "бьёт" хоть на конусе, хоть на адаптере - просто кривое в силу упрощения технологии.
З.Ы. А можно полюбопытствовать, что это такое спряталось под вывеской "лазерный шиномонтаж"? Я "свал-развал лазером" встречал))., но чтоб шиномонтаж... живём, понимаешь, в провинциях, по-дедовски мучимся, одной токмо тензометрией .
И вам того-же!
#23
Отправлено 09 May 2014 - 21:14
что это такое спряталось под вывеской "лазерный шиномонтаж"?ХА! Я каждый день езжу мимо 3д-нано-мойки

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#24
Отправлено 09 May 2014 - 21:20
http://r16spb.ru/catalog/disks/skoda/sk15/ а это диск
Сообщение отредактировал shaidd@: 09 May 2014 - 21:23
#25
Отправлено 09 May 2014 - 21:40
Ну, страничка то о дисках "Replika", а вот что за диски у вас? Потому и спрашиваю о коробках.
А ссылка по балансировке - битая
И вам того-же!
#26
Отправлено 10 May 2014 - 10:32
Будем посмотреть.
#27
Отправлено 10 May 2014 - 10:53
Так в итоге то вы на своей машине победили тряску? В чем была конкретно причина?
Сообщение отредактировал робот: 10 May 2014 - 10:54
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#28
Отправлено 10 May 2014 - 12:13
Из интернета
http://www.drive2.ru/users/aviacop/ был месяц назад
Так в итоге то вы на своей машине победили тряску? В чем была конкретно причина?
http://www.drive2.ru/users/alcazar/ был 10 часов назад
я второй раз повторяю, да!)) Трипоид.
Тряску не победили. Причина: разбалансировка колеса в течение первых 200 километров после балансировки в следствии движения покрышки относительно диска при езде.
Принятое решение: замена передних дисков, далее по результатам.
#29
Отправлено 10 May 2014 - 17:08
Причина: разбалансировка колеса в течение первых 200 километров после балансировки в следствии движения покрышки относительно диска при езде.Хамп по диску есть? Можно фото диска с изнанки?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 10 May 2014 - 22:25
Ни разу не слышал, чтобы шина вот так смещалась относительно диска.
Бред, я огорчён, с одной стороны. С другой стороны, я рад что у нас (спецов) есть куча работы
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 May 2014 - 22:25