Ахренеть! Крутыми дисками торгують у вас однако!

Вибрация автомобиля на скорости
#31
Отправлено 11 May 2014 - 07:45
#32
Отправлено 11 May 2014 - 10:32
Прошлым летом "поймал" ту же самую проблему.
Купил легкосплавные диски R13. Сразу скажу- не самые дорогие. Поставил "Континенталь". не новый, но, ещё очень бодрый. ВСЁ ЛЕТО я занимался перебалансировкой, центровкой проставочными кольцами и танцами с бубном. Один хрен- выше 110 руль просто колбасило. В итоге в отчаянии- осенью всё на фиг продал, купил "родные" практически новые штампы, новую летнюю Нордман SX, ещё с осени отбалансировал на какой-то шиномонтажке и.... Поставив весной и придавив 100 км.ч- чуть не расплакался... БЬЁТ!!!! Но, на этот раз всё оказалось не так страшно. После пере-балансировки на "культурной" шиномонтажке всё прошло, как кошмарный сон. 110, 130, 150, 160 - тишина!!!
Совет- ищите "бесов" последовательно. Начните с самого простого- центровка. Обязательно поставьте проставочные кольца- это "копейки" в любом магазине, где торгуют резиной и дисками.
Не помогло? На балансировку в приличную "контору" (оф. диллер таковым не является. По опыту...) У нас -это сетевые фирмы- типа "Колесо", "Virbak" и т.д. там, где колёса хотя бы чистят и моют перед балансировкой. Обычно в таких фирмах Вам обязательно укажут на осевое, или радиальное биение колёс. Единственное, что не смогут определить- это брак неравномерного литься покрышки (увы, такое бывает). Тогда попробуйте перестановку спереди назад по одному. В итоге сможете "вычленить" бракованный скат.
И, кстати, насчёт легкосплавов... Я много путешествую по России и знаю какие у нас дороги. Мне тоже не чуждо чувство эстетики и на "Акценте" красивые лите диски смотрятся очень красиво и "выгодно", но, если бы под Владимиром я ехал на 14-х литых- я бы там ещё долго ехал... А так- на квадратных колёсах до первой шиномонтажки, час времени на прокатку дисков и поехали дальше...
Желаю Вам удачи и терпения. И всё же- достигнуть желаемого Вами результата.
#33
Отправлено 11 May 2014 - 20:03
Ахренеть! Крутыми дисками торгують у вас однако!
У нас не только "крутыми" дисками торгуют, а ещё торгуют "крутыми" услугами... А народ как дети, потребляяяют всё подряд не задумываясь
#34
Отправлено 11 May 2014 - 20:47
У нас не только "крутыми" дисками торгуют, а ещё торгуют "крутыми" услугами... А народ как дети, потребляяяют всё подряд не задумываясь
С услугами и у нас бывает - пресловутый чистейший азот, и тд., но с дисками такая лажа не пройдёт
#35
Отправлено 11 May 2014 - 21:56
Ахренеть! Крутыми дисками торгують у вас однако!
Да это просто какой-то единичный,мутный случай,на грани фантастики.А то вы так говорите будто мы диска алюминиевого не видели и на телегах деревянных ездим.Торгуют таким же как и у вас.Минус поставил случайно.По теме:ездил и на погнутых дисках,и на не стандартных,с боковыми "грыжами" на шине,и даже с другой растяжкой не говоря уже о центральном отверстии,но никогда ни на какой скорости не наблюдал вибраций.Знаю людей которые вообще не балансируют-говорят нормально.Зимой бывает накапливается в диске льда ,что колесо не крутится(суппорт упирается в лед),никаких вибраций.
#36
Отправлено 17 May 2014 - 16:29
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 17 May 2014 - 18:49
никогда ни на какой скорости не наблюдал вибраций.Знаю людей которые вообще не балансируют-говорят нормально
Да, на ВАЗ 2107 или на ГАЗ 24 это всё прокатывает
#38
Отправлено 17 May 2014 - 18:56
Да, на ВАЗ 2107 или на ГАЗ 24 это всё прокатывает
Нифига не прокатывает!
Это как же надо не уметь чувствовать машину, что бы не замечать этого!
Я даже на УАЗе балансирую, и был случай,от вибрации рация на кронштейне тряслась(балансировка подтвердила проблему). Ми и на грузовиках передние балансируем, это сохранит подвеску и продлит жизнь подшипникам.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#39
Отправлено 17 May 2014 - 21:32
Да, на ВАЗ 2107 или на ГАЗ 24 это всё прокатывает
на заднем приводе не знаю не было.на переднеприводных вазах ,которые говорят чувствительные к балансировке,вибрации появляется,когда дисбаланс свыше 70грам.я думаю на любой шиномантажке такой дисбаланс заметят.Как то купил рено с погнутым очень сильно передним диском,вроде даже стрешиной,естественно "грыжа"на низкопрофильной шине.Разгонялся никаких вибраций.Диск не оригинал ,наверно китайский.Может конечно на последних wv авто с супер управляемостью каждый грамм дисбаланса создает вибрацию-я не знаю ,вам видней.p.s.я всегда балансирую,за резиной и авто в целом стараюсь следить и всем советую,а то поймете меня не правильно.
Сообщение отредактировал cuzinedik: 17 May 2014 - 21:37
#40
Отправлено 18 May 2014 - 00:00
.Может конечно на последних wv авто с супер управляемостью каждый грамм дисбаланса создает вибрацию
Самая чувствительная к дефектам колёс тачка - старая Десятка (ВАЗ 2110), с убитыми амортизаторами и с люфтами в рулевом управлении.
А так вообще особо чувствительны к дефектам колёс тачки, которые имеют в подвеске стойки Макферсон.
на переднеприводных вазах ,которые говорят чувствительные к балансировке,вибрации появляется,когда дисбаланс свыше 70грам.я думаю на любой шиномантажке такой дисбаланс заметят.
На любой шиномонтажке знают, что: колесо с дисбалансом свыше 70грамм считается бракованным (его надо не балансировать, а выкидывать)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 May 2014 - 00:02
#41
Отправлено 26 December 2014 - 18:42
#42
Отправлено 26 December 2014 - 19:18
Наверняка вибрация вызвана дефектом колёс (колеса).
Есть четыре косяка колеса:
1)Весовой дисбаланс
2)Неточная центровка колёсного диска на ступице
3)Нарушение геометрии колеса
4)Неравномерная жесткость колеса по окружности
Если ваши колёса отбалансированы, значит наиболее вероятна вторая причина. Колёсный диск должен точно подходить своим центральным отверстием (ЦО) по размеру пояска ступицы (диаметры должны совпадать с точностью до десятых долей миллиметра.
Если колёсные диски не стандартные, то нужно применять центровочные кольца ("супинаторы")
Проблемы колёс №3 и №4 можно выявить перестановкой колёс между осями (на задней оси, дефектное колесо может и не проявляться)
#43
Отправлено 26 December 2014 - 19:43
Спасибо за оперативность. Тот ДОКТОР у которого я был выдвинул гипотезу о гнутом приводе. Для чистоты эксперимента хочу вывесить,снять колёса, размотать до 80 и посмотреть. Что получится обязательно напишу. Да, кстати диски родные штамп лачети.
#44
Отправлено 27 December 2014 - 19:34
Гнутый привод не вызывает вибрации.
На ВАЗ ПП правый (длинный) привод часто гнётся при всяких ударах в правое колесо. Однако, никто с гнутым приводом на вибрацию не жаловался (да это и понятно - нет механизма).
Крутить мотором вывешенную ходовку не информативно и вредно
#45
Отправлено 02 January 2015 - 21:43
Сообщение отредактировал lom-on: 02 January 2015 - 21:46
#46
Отправлено 03 January 2015 - 20:13
Когда крутят мотором колёса на вывешенной подвеске, тогда некоторые ШРУСы могут работать с вибрацией (ШРУСы в таком положении могут неправильно работать).
При езде машины по дороге, ШРУСы (неисправные) обычно не создают вибраций, когда через них не передаётся крутящий момент (в накате и на нейтрали).
Поэтому, если вибрация на скорости не меняется под сброс газа, значит дело явно не в ШРУСах.
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 January 2015 - 20:14
#47
Отправлено 03 January 2015 - 20:19
#48
Отправлено 05 January 2015 - 08:52
по-дедовски мучимся, одной токмо тензометриейну Ты загнул...
а по сабжу, на таких скоростях обычно дисбаланс в 10 15 граммов, от диаметра колеса, я просто много занимался настройкой своего балансировочного станка
элементарный способ проверить качество балансировки, да пусть не убьют меня шиномонтажники, повернуть колесо на стенде на 120 градусов, и без гашения посмотреть результат, до пяти грамм - Вам повезло, больше - ищите другую мастерскую
в хорошей мастерской Вам в этом не откажут, даже похвалятся этим, а от плохих бегите, колёса это ВАША жизнь
#49
Отправлено 05 January 2015 - 09:00
#50
Отправлено 05 January 2015 - 09:35
И еще наднях постараюсь попробовать на разгон и с наката.глупо, ничего не даст в плане диагностики
смотрите колёса, ну нет чудес, поставьте те что были, проверьте машину, по всем признакам у Вас дисбаланс около 20 грамм, именно он вызывает устойчивое "битьё" на скорости 100 120, а верить или нет шиномонтажкам, ну ваше право, я вам сказал как проверить
#51
Отправлено 05 January 2015 - 09:36
#52
Отправлено 05 January 2015 - 09:45
Ладно оставим до поры. Пока у нас все равно дубари надвигаются,просто без надобности меньше -20 стараюсь не заводить. На такси в этом случае дешевле.
Но тема актуальна.
Сообщение отредактировал lom-on: 05 January 2015 - 09:46
#53
Отправлено 05 January 2015 - 13:14
#54
Отправлено 05 January 2015 - 23:10
Чуть подробнее, пожалуйста: вывесили правую сторону, сняли колесо и газанули до 90?
И вам того-же!
#55
Отправлено 05 January 2015 - 23:53
Почему время сообщения 19:51? У нас 23:51
Сообщение отредактировал lom-on: 05 January 2015 - 23:51
#56
Отправлено 01 February 2015 - 13:12
Сообщение отредактировал lom-on: 01 February 2015 - 13:13
#57
Отправлено 01 February 2015 - 13:19
#58
Отправлено 24 May 2015 - 14:49
1000 км - полет нормальный, ничего нигде не бьет, не вибрирует и не трясет. Все метки на месте.
#59
Отправлено 01 June 2015 - 07:20
Сразу поставил метки (покрышка-диск).оппа а эт что
#60
Отправлено 01 June 2015 - 07:28
шиномонтаж свой лет пятнацать, долго сам работал, метка легкого места попадалась на какойто резине, сосок там ставили, резина диск, абсурд, ссылку на такой букет, или ваш бред, или кто вам это втёр