Перейти к содержимому


Фотография

Я Скряга.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 solodov-p@

solodov-p@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 00:24

Здравствуйте господа и дамы, товарищи, камрады и прочие и прочие.

После  4 лет владения Рено Логан, задумались с женой сменить автомобиль. Просчитав все «за и против» остановились на прямом родственнике, Лада Ларгус.  5 марта 2014 года, при непосредственном участии компании П-Сервис ( Волгоград, ул.Азизбекова 73 ), стали счастливыми (как на тот момент считали) обладателями 5-ти местного Ларгуса  в комплектации люкс.

Радовал автомобиль недолго. 14 апреля завелся, в двигателе застучало, и он заглох. Решили, не беда, Автоваз в таких случаях(на оф. сайте http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2 ) обещает эвакуатор и гарантийный сервис мирового уровня. Телефоны еще не забыты, звоню в П-Сервис, озвучиваю проблему и слышу в ответ приятным женским голосом - услуги эвакуатора не предоставляем, ищите сами и если ваш случай признают гарантийным, затраты вам компенсируют, записать на визит можем только на 15 апреля на 14-00.

Снова решили не беда, интернет работает, живем не за полярным кругом, нашли эвакуатор, дождались 15 апреля, отпросились с работы, и загрузив автомобиль на платформу с гордостью (смотрите все - какие мы новые и блестящие) двинулись на ремонт.

                Предприятие сервисно-сбытовой сети (ПССС) приняло нас со всем радушием, с улыбками на лицах сняли наше авто с платформы, буквально на руках занесли на стоянку, в очередной раз поинтересовались характером стука, открыли капот и вынесли вердикт: необходима диагностика которую мы сейчас же немедленно сделаем в течении 3-4 часов. В 18-00 прозвучал вердикт, сбиты фазы, необходима замена ремня ГРМ с роликами. На мой вопрос не досталось ли клапанам, сервисмены доложили, что никак нет, поломка устранится после замены ремня, но есть небольшая проблема, все вопросы по гарантии согласовываются с заводом изготовителем и запчасти по гарантии заказываем отдельно, а так как смена, которая приняла автомобиль, завтра работает последний день, а потом 3 дня отдыхает, звоните или приезжайте не раньше 20 апреля.

                22 апреля наношу визит вежливости. С прискорбием мне сообщают пренепреятнейшую весть. Ремень ГРМ заменили, но стук не пропал, необходима разборка двигателя, но т.к. наша смена работает завтра последний день, а потом три дня отдыхает, звоните или приезжайте не раньше 27 апреля.

                27 апреля звоню. С прискорбием мне сообщают пренепреятнейшую весть. Вскрыли двигатель и увидели, клапаны встретились с поршнями, проводим дефектовку.

                29 апреля звоню. С прискорбием мне сообщают пренепреятнейшую весть. Запчасти заказали, но т.к. впереди праздники, а наша смена работает завтра последний день, а потом три дня отдыхает, звоните или приезжайте не раньше 5 мая.

                Жду 5 мая.

                Написал я эти строки и загрустил, вспомнив как в 2008 году, после 8 месяцев мытарств  с новеньким ВАЗ 21074, дал себе зарок никогда больше не связываться с продукцией АвтоВаза.

И интуиция ведь подсказывала, что ничего там не изменилось, что миллиарды господдержки разошлись непонятно куда, что японцы с французами думают как бы смыться с завода не потеряв лица.

 Скряга Я, попался бестолочь на уловку маркетологов.  Доказывал самому себе, что Ларгус выпускается под контролем специалистов Рено, что локализация производства минимальная, что цена за Люкс на 50 тысяч рублей дешевле Логана в моей комплектации.

А в итоге, наша смена работает завтра последний день, а потом три дня отдыхает, звоните или приезжайте не раньше ………………. Знать хотя бы в каком году.



#2 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 07:06

Судя из данного рассказа - дело не в продукции Автоваза (Ауди и БМВ порой тоже умирают на ровном месте).

Проблема, на мой взгляд, в дилерах и сервисменах, которые привыкли работать по стандартам позднего СССР.

В Вашем конкретном случае нечего теребить сервис, наоборот - пусть запчасти ещё пару месяцев везут, тогда сможете на законных основаниях сбагрить автомобиль продавцу.



#3 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 07:58

Судя из данного рассказа - дело не в продукции Автоваза (Ауди и БМВ порой тоже умирают на ровном месте).

Проблема, на мой взгляд, в дилерах и сервисменах, которые привыкли работать по стандартам позднего СССР.

В Вашем конкретном случае нечего теребить сервис, наоборот - пусть запчасти ещё пару месяцев везут, тогда сможете на законных основаниях сбагрить автомобиль продавцу.

Ну вот зачем ити на конфликт? По закону положено 40 дней. За 40 дней автомобиль починят точно. Проблема с поставками запчастей.  Сама то разборка-замена-сборка занимает от силы 8-9 нормо-часов. Отчасти понять можно - ведь не каждый день и далеко не у каждого мотора Renault рвет ремень ГРМ. Ну а тот факт. что автомобилем занимаеться одна бригада - это хорошо. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 22:55

 починят точно.

А у меня чёта нет доверия движкам, которые "починили" после "сталинграда" sorry .


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 April 2014 - 22:56

Мечтать не вредно !

#5 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 23:07

Раньше помню вообще многие дилеры автоВАЗ требовали пройти нулевое ТО на 500-1000км,смена масла, диагностика. И брали за всё это около 3-4 тысяч рублей. Не прошёл -слетел с гарантии, т.е ТО-0 было обязательным. У друга так "пятнашка" начала "барахлить" после нескольких тысяч км, а обратиться к официалам возможности не было, ибо нулевое ТО не пройдено, гарантии нема...



#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 23:44

Судя из данного рассказа - дело не в продукции Автоваза (Ауди и БМВ порой тоже умирают на ровном месте).
Проблема, на мой взгляд, в дилерах и сервисменах, которые привыкли работать по стандартам позднего СССР.
.

И причем СССР, поздний или ранний?Все кто работали тогда на пенсии или их очень мало. Так принято работать именно в кап России, причем везде от любителя казюлек до дилера, таковы стандарты. Помните картину маслом с трамплинами? Увеличение стоимости в три раза и задержка строительства на два года. А почему на сервисе должны работать по другому?

Ну вот зачем ити на конфликт? По закону положено 40 дней. За 40 дней автомобиль починят точно. Проблема с поставками запчастей.  Сама то разборка-замена-сборка занимает от силы 8-9 нормо-часов. Отчасти понять можно - ведь не каждый день и далеко не у каждого мотора Renault рвет ремень ГРМ. Ну а тот факт. что автомобилем занимаеться одна бригада - это хорошо.

А если машина работает? А если живешь за городом и т. д.?

Сообщение отредактировал Кошелев: 30 April 2014 - 23:41


#7 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 00:07

А у меня чёта нет доверия движкам, которые "починили" после "сталинграда" sorry .

"Сталинград" "Сталинграду" рознь. У данного мотор очень прилинчый запас прочности (коэф. примерно 1,8. против 1- 1,3 у турбомоторов). Меня вот другое смущает: шота у Ашота я ни разу не слышал про обрыв ремня ГРМ на Логановских моторах.... Даже неоригинальных ремней.


А если машина работает? А если живешь за городом и т. д.?

У нас в РФ есть закон "о Защите прав потребителей". Там все прописано достаточно четко. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#8 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 08:05

Добро пожаловать в реальность.
Искренне сочувствую.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#9 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 12:04

У данного мотора, очень приличный запас прочности (коэф. примерно 1,8. против 1- 1,3 у турбомоторов).


Автор, вам полегчало?)))))
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#10 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 16:39

Печальная история, сочуствую автору, чем логан не угодил.

#11 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 17:00

дал себе зарок никогда больше не связываться с продукцией АвтоВаза.
Дык это не АвтоВАЗ, движок - чисто француз... или нет?

9 раз вокруг света :)


#12 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 17:45

"
У нас в РФ есть закон "о Защите прав потребителей". Там все прописано достаточно четко.

На заборе написано, Вы верите?

#13 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 20:22

 

                Написал я эти строки и загрустил, вспомнив как в 2008 году, после 8 месяцев мытарств  с новеньким ВАЗ 21074, дал себе зарок никогда больше не связываться с продукцией АвтоВаза.

 

Проблема здесь не в Автовазе, тем более моторы на ларгус вроде поставляют ещё из румынии и испании, в тольятти только осваивают производство.

Проблема лады в сервисе, вернее в полном его отсутствии. Такое не уважительное отношение к клиентам лада я смотрю повсеместно и в каждом региое, очень редко можно найти вменяемого дилера лада. Пока Автоваз не займется своими дилерами проблема так и останется, скотское отношение к клиентам.


На заборе написано, Вы верите?

Да какой забор! Вам лишь бы языком почесать...

Закон о защите прав потребителей реально работает, просто многие клиенты не хотят заморачиваться, а по большому счету большинство даже не знает как грамотно оформлять весь процесс. Например в данном описываемом случае коллега Солодов может в последствии вернуть автомобиль обратно автосалону с возмещением полной стоймости, тем более ему даже не предоставлен подменный автомобиль, время работает на него.


Сообщение отредактировал alexun: 01 May 2014 - 20:23


#14 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 20:25

Пока Автоваз не займется своими дилерами проблема так и останется, скотское отношение к клиентам.
Дали б человеку машину на время ремонта, и уже всё смотрелось бы по-другому 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#15 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 20:30

Дали б человеку машину на время ремонта, и уже всё смотрелось бы по-другому 

Ну естественно, но я что не в одном салоне лада подменного авто ни разу не наблюдал unknown



#16 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 20:40

Ну естественно, но я что не в одном салоне лада подменного авто ни разу не наблюдал unknown

Ну дык как тот тигр, который мясо не жреть, ибо хто ж ему дасть yahoo


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#17 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 21:01

Ну дык как тот тигр, который мясо не жреть, ибо хто ж ему дасть yahoo

можно и такой вариант, который мясо жреть, ибо хто ж ему откажеть biggrin



#18 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 21:01

Закон о защите прав потребителей реально работает, просто многие клиенты не хотят заморачиваться, а по большому счету большинство даже не знает как грамотно оформлять весь процесс.

А зачем знать. У нас в городе едите на Белорусскую 33 , поднимаетесь на второй этаж и там улыбчивые девушки оформлять бесплатно претензию. Пользовался два раза с Костарамой и Медиомаркетом. Но потому, что пользовался знаю закон имеет пределы . Там очень много ловушек.

#19 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 21:08

А зачем знать. У нас в городе едите на Белорусскую 33 , поднимаетесь на второй этаж и там улыбчивые девушки оформлять бесплатно претензию. Пользовался два раза с Костарамой и Медиомаркетом. Но потому, что пользовался знаю закон имеет пределы . Там очень много ловушек.

Да не надо даже ни в какие конторы обращаться что бы написать претензию, закон предельно прост, всего 46 пунктов. А ловушек много как раз для автосалонов.



#20 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 21:24

Да не надо даже ни в какие конторы обращаться что бы написать претензию, закон предельно прост, всего 46 пунктов. А ловушек много как раз для автосалонов.

Ну вот, подумали только шесть раз. Эта контора при мэрии отделом защиты прав потребителей называется. Если они пишут претензию, то в двух экземплярах, регестрируют, штамп ставят. Вес бумажки усиливается, т. к. Она на контроле, в случаи волынканья будут последствия. Да и грамотная консультация никому еще не помешала, как вести, что говорить. Еще раз повторю, проверено на собственном опыте, действует и легче. К стати Солодов у себя в городе то же может сходить и проконсультироваться, не помешает.

#21 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 21:27

контора при мэрии отделом защиты прав потребителей называется. Если они пишут претензию, то в двух экземплярах, регестрируют, штамп ставят. Вес бумажки усиливается, т. к. Она на контроле, в случаи волынканья будут последствия. Да и грамотная консультация никому еще не помешала, как вести, что говорить. Еще раз повторю, проверено на собственном опыте, действует и легче. К стати Солодов у себя в городе то же может сходить и проконсультироваться, не помешает.

Все правильно, и хороший совет Солодову yes:good:


Сообщение отредактировал alexun: 01 May 2014 - 21:28


#22 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 08:20

Не суетитесь. Время работает на вас. 30 дней в гарантийном ремонте и имеете право поменять автомобиль. Вам, повезло больше чем мне. 6 февраля купил Шевроле Круз. Не проехал ни одного километра - жду ПТС.



#23 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 03:59

Вам, повезло больше чем мне. 6 февраля купил Шевроле Круз. Не проехал ни одного километра - жду ПТС.


Скорее всего, печатание ПТС-ов, не поспевает за производством автомобилей.)
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#24 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 04:40

печатание ПТС-ов, не поспевает
Есессна, надо ж сначала Пичатный Станок изобрести. Патом запатентовать... вощщим, много волокиты :hang1:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 06:31

Скорее всего, печатание ПТС-ов, не поспевает за производством автомобилей.)

А если серьёзно, то в залоге у банка они находятся.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 08:14

А если серьёзно, то в залоге у банка они находятся.

Главное, чтобы не у одного из тех у которых лицензию отобрали.



#27 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 11:11

Меня вот другое смущает: шота у Ашота я ни разу не слышал про обрыв ремня ГРМ на Логановских моторах.... Даже неоригинальных ремней.

на Симболе (там 1,5 8кл) рвался ремень, возможная причина по словам механика - попадание льдинки, камня под ремень. Пробег был 55ткм.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#28 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 12:46

в залоге у банка они находятся
Салонные машины? 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2014 - 13:17

Ну вот зачем ити на конфликт? По закону положено 40 дней. За 40 дней автомобиль починят точно. Проблема с поставками запчастей.  Сама то разборка-замена-сборка занимает от силы 8-9 нормо-часов. Отчасти понять можно - ведь не каждый день и далеко не у каждого мотора Renault рвет ремень ГРМ. Ну а тот факт. что автомобилем занимаеться одна бригада - это хорошо.

Дикое мнение.
Уважаемый! Вы живете в позднем СССР еще. Вы мыслите теми еще категориями.

Человек машину покупал не для того, чтобы в сервис бегать каждый день и ждать, пока какие то там бездельники с выходных выйдут!

И еще, вы хотите сказать, что в фирменном сервисе нет такой уникальной запчасти как "ремень ГРМ"???
Может у них и отверток нет вместе с гаечными ключами???

Дикость какая то. При чем дикость даже в шаромыжной работе вазовских сервисов, а в том, что есть те, кто этот беспредел оправдывает.
(У вас тут хобби такое? Оправдывать всё, что плохо работает и жить нормальным людям не дает? ОСАГО, вазовских бракоделов и т.д.???)



#30 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 13:58

и ждать, пока какие то там бездельники с выходных выйдут!
Мне тоже представляецца, што при гарантийном случае никаких выходных до устранения. 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25





Яндекс.Метрика