Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: улитка под капотом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 23:56


Присматриваемся к седану и хэтчбеку «Шевроле-Круз» с наддувным двигателем 1,4 литра.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 web88

web88

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 23:56

лучше бы автомат другой поставили


Сообщение отредактировал web88: 21 April 2014 - 23:56


#3 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 04:32

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

#4 P@wel

P@wel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 07:45

Раньшн шильдик "Turbo" вызавал некий трепет, авто почти спорткаром считалось (по моему довольно детскому на тот момент мнению :) )

А сейчас это всеголишь способ поднять мощьность малообъёмного, задушеного эконормами двигателя.

Турбированый двигатель должен работать в более жестких условиях, нежели атмосферник сопостовимой мощьности.



#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 07:49

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

Устаревшие срашилки - современные турбинки имеют автономную систему охладения, работающую после выключения дрыгателя еще несколько минут.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#6 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 08:03

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

 

Ха-ха я просто напоминаю что в современных машинах используется старт-стоп, двигатель глушится при каждой остановке на светофоре. Где-то вы застряли в прошлом веке



#7 Arty

Arty

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 08:22

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

Это пережитки прошлого. В современных моторах, по крайней мере в VAG, можно глушить сразу.

"В программах самоообучения VW (№359 стр. 19) написано что " в течение 15 минут после выключения двигателя работает циркуляционный насос обеспечивающий охлаждение турбонагнетателя и препятствующий таким образом образованию пузырьков пара в системе охлаждения.Для смазки подшипники включены в конур рециркуляции масла""


Сообщение отредактировал Sinarty: 22 April 2014 - 08:25


#8 drugdealler@

drugdealler@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 08:55

140 с 1.4, а помнится в 2009 шкодовский 1.4 с 122 силами считали передутым. а 140-180 снимали с турбокомпресорного 1.4 который был сверзненадежным.

#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:08

140 с 1.4, а помнится в 2009 шкодовский 1.4 с 122 силами считали передутым. а 140-180 снимали с турбокомпресорного 1.4 который был сверзненадежным.

Вы считаете что время остановилось 5 лет назад ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:27

Это пережитки прошлого. В современных моторах, по крайней мере в VAG, можно глушить сразу.

"В программах самоообучения VW (№359 стр. 19) написано что " в течение 15 минут после выключения двигателя работает циркуляционный насос обеспечивающий охлаждение турбонагнетателя и препятствующий таким образом образованию пузырьков пара в системе охлаждения.Для смазки подшипники включены в конур рециркуляции масла""

 

Полностью поддерживаю.

Ну на моём ситроене то же самое. Мотор выключаешь, машину закрываешь - а охладитель работает сам по себе. Да и в сервисных книгах написано, что глушить можно сразу и не париться - турботаймер не нужен.



#11 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:30

Тоже не ждём ничего. Глушим машину и пошли.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#12 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:33

Полностью поддерживаю.

Ну на моём ситроене то же самое. Мотор выключаешь, машину закрываешь - а охладитель работает сам по себе. Да и в сервисных книгах написано, что глушить можно сразу и не париться - турботаймер не нужен.

В сервисных книжках написано, что и прогревать не надо. Только мы с вами знаем, насколько это правда. pardon

Предлагаю высказаться на сей счет мотористу.



#13 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 11:17

А где изображение улиточки?:) Она ведь виновник торжества:)

#14 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 11:18

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

На этом двигателе это как правило не проблема. Перед остановкой в любом случае, пока спускаешься к гаражу или ищешь место для парковки несколько минут едешь на оборотах ниже зоны включения турбины (1850 - если мне память не изменяет). Если перед остановкой резко газовал, тогда можно и подождать 2 минуты. Но бывает редко. 



#15 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 11:42

В сервисных книжках написано, что и прогревать не надо. Только мы с вами знаем, насколько это правда. pardon

Предлагаю высказаться на сей счет мотористу.

Не, у меня в книжке написано, что при отрицательных температурах рекомендуется прогрев на месте в течение каких-то минут. Точно не помню.

 

А по поводу турбин - там реально вопрос с турботаймером решили. Понятно, что если постоять минутку на месте на холостых - хуже точно не будет. Но теперь это не обязательно. И правильно вверху написали. Никто же не выпрыгивает из машины на ходу. Подъехал к парковке, остановился, ещё секунд 30-40 "поковырялся": остегнуться, забрать телефоны и т.д.). 



#16 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 14:36

Сердце машины - мотор. Чем дольше живет мотор - тем дольше живет машина. Передавленый турбик по-любому долго жить не будет. Максимум 200т км. И не приводите в пример турбированные субарики и прочие классические раритеты, выпущенные до 2005г с пробегом под 400т.км... Это были турбики 1,8, 2,0 и больше литров..., а не такие бройлеры, как сейчас. И не говорите, что вам машинка нужна на 3 года, потом вы ее продадите, добавите и купите новую... Если второй хозяин будет знать, что берет лоторею, врядли он выложит достаточную для вас сумму. Не надежную машинку будет сложно продать на вторичном рынке. Ну, мысль такая... Это во-первых. Во-вторых: куча шкодоводов и ВАГовцев из Сибири жалуются на то, что салон нихрена не греется зимой, пока не поедешь. Приходится ставить дополнительный обогреватель типа Вебасто (лишние расходы). Этой зимой в Воронеже тоже долбанули морозы на недельку. Братан на своей новенькой шкоде (как раз 1,4/140л.с ДСГ7) вешался: на работу ехать, а стёкла во льду. Ногтями окошечко продирал и круги по двору нарезал, пока не оттает хоть немного... Не, ребята, 1,4 турбо - это чисто для теплой Европы. Для этой машины 1,8 атмо - самое то. Достаточно надежен, достаточно тяговит и эластичен. Стоит на Опереле Астра-Фэмили. Катался я на такой в Новом Уренгое. Даже не смотря на 4х ступенчатый автомат - довольно резвая машина на узких обгонах. И в салоне тепло при минус 35... ИМХО



#17 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 14:55

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

поставьте тогда турботаймер:)



#18 Puzz

Puzz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 14:56

люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.

В зависимости от того в каком режиме была поездка и турбо-таймер для того и придумали чтобы не ждать :)



#19 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 15:07

И не говорите, что вам машинка нужна на 3 года, потом вы ее продадите, добавите и купите новую... Если второй хозяин будет знать, что берет лоторею, врядли он выложит достаточную для вас сумму. Не надежную машинку будет сложно продать на вторичном рынке.

Золотые слова! :good:

А то уже, по-русски говоря, ЗАЕ...ЛИ втирать менеджерскую фигню про "три года и продал". Не всем везёт найти лоха при продаже своего убитого ведра. Да и не хорошо это.

 

Другое дело, я не знаю на сколько плох этот 1,4 турбо. Может не всё так и плохо... хотелось бы верить


Сообщение отредактировал v_skvirskij@: 22 April 2014 - 15:12


#20 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 15:33

любая двойная турба не проходит дольше 200тыс. Много перекурил форумов по этому поводу. Хотел братана отговорить покупать Шкоду 1,4/140+ДСГ7. Но не уговорил, у него любовь с первого взгляда была...Сами турбы начинают мозги компостировать к 120-130тыс при дОлжном уходе, а если там нагнетатель+компрессор и подавно. До 100 тыс на таких машинках ездить очень приятно, а вот дальше...

#21 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 15:54

про турбы можно почитать тут http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=20967 Очень интересная информация

#22 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 15:54

любая двойная турба не проходит дольше 200тыс. Много перекурил форумов по этому поводу. Хотел братана отговорить покупать Шкоду 1,4/140+ДСГ7. Но не уговорил, у него любовь с первого взгляда была...Сами турбы начинают мозги компостировать к 120-130тыс при дОлжном уходе, а если там нагнетатель+компрессор и подавно. До 100 тыс на таких машинках ездить очень приятно, а вот дальше...

Вообще, мне кажется, что всё это дело времени. Наверно в конечном итоге придут к надёжным турбинам, либо производство станет настолько массовым и недорогим, что ремонт и замена турбин перестанут быть обременительными. Само по себе применение турбин, с инженерной точки зрения, является приоритетным направлением, так как позволяет эффективней сжигать топливо. Глупо отказываться от этого преимущества. Ну а без помощи потребителя ни у одного автогиганта не хватит денег развить эту технологию.


Сообщение отредактировал v_skvirskij@: 22 April 2014 - 15:54


#23 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 16:50

"Наверно в конечном итоге придут к надёжным турбинам, либо производство станет настолько массовым и недорогим, что ремонт и замена турбин перестанут быть обременительными." Дай БОГ. Но... смотрите, какая тенденция на нашем авторынке. Для аналогии приведу пример ситуацию с дорогостоящей электроникой. Выходит флагман по электронике (комп ли, телик ли, смартфон-патефон, камера.... - не важно). Он отражает последние инновации в своей сфере. И, как правило, он стоит порядка 1000 баксов (если это мелочевка типа смартфона). Это обуславливается покупной способностью. потребитель в массовом порядке не готов выкладывать бешенные бабки за инновацию. Проходит время, технологии уходят вперед и выпускается новый флагман. Он стоит те же 1000 $, но предыдущие модели падают в цене. Следующий флагман снова 1000$, а предыдущие два - еще дешевле становятся... Первый ДВД, который читал только ДВД и боле ничего, стоил 1000 $. Сейчас проигрыватель ДВД, который читает все подряд и бОлее и с характериситиками в 3-4 раза превышающими первопроходца можно найти менее, чем за 60$. Первая плазма 40" стоила 500 000р!!! А сейчас...сами знаете. Теперь смотрим на авторынок. Я свою таганрогскую Сонату брал в 2008г за 560т.р. (кожа-рожа-климат-АБС-литьё-жопогрейка-6 колонок+магнитола и 4 колеса зимней резины в подарок и прочие электронавороты) Теперь Новая Соната в похожей комплектации 950т.р. Как весила она 1,3тн, так и сейчас весит. Выходит новая модель, она сразу стоит на 100т.р дороже. Нам объясняют это увеличением на 1,5мм колесной базы. А потом жалуются, что рынок падает. Покупательская способность, мол, у потребителя низкая... Вот не буду я свою Сонату продавать!!! 100тыс за 5 лет откатал - без проблем и еще 2 раза по столько откатаю! А быть подопытным кроликом и испытывать недоделанные турбы со всякими роботами не буду! :Р Такого класса машина нового образца сейчас должна стоить порядка 700 плюс-минус от комплектации. А у нас "С" класс столько стоит в базе сейчас. Пардон...накипело...

#24 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 16:59

Сердце машины - мотор. Чем дольше живет мотор - тем дольше живет машина. Передавленый турбик по-любому долго жить не будет. Максимум 200т км. И не приводите в пример турбированные субарики и прочие классические раритеты, выпущенные до 2005г с пробегом под 400т.км... Это были турбики 1,8, 2,0 и больше литров..., а не такие бройлеры, как сейчас. И не говорите, что вам машинка нужна на 3 года, потом вы ее продадите, добавите и купите новую... Если второй хозяин будет знать, что берет лоторею, врядли он выложит достаточную для вас сумму. Не надежную машинку будет сложно продать на вторичном рынке. Ну, мысль такая... Это во-первых. Во-вторых: куча шкодоводов и ВАГовцев из Сибири жалуются на то, что салон нихрена не греется зимой, пока не поедешь. Приходится ставить дополнительный обогреватель типа Вебасто (лишние расходы). Этой зимой в Воронеже тоже долбанули морозы на недельку. Братан на своей новенькой шкоде (как раз 1,4/140л.с ДСГ7) вешался: на работу ехать, а стёкла во льду. Ногтями окошечко продирал и круги по двору нарезал, пока не оттает хоть немного... Не, ребята, 1,4 турбо - это чисто для теплой Европы. Для этой машины 1,8 атмо - самое то. Достаточно надежен, достаточно тяговит и эластичен. Стоит на Опереле Астра-Фэмили. Катался я на такой в Новом Уренгое. Даже не смотря на 4х ступенчатый автомат - довольно резвая машина на узких обгонах. И в салоне тепло при минус 35... ИМХО
 

Соглашусь в части того, что в северных районах от даунсайзинга больше вреда, чем пользы. От себя добавлю, что и в центральной части России по зиме от такого мотора профита никакого (он тупо на рабочую температуру не выходит долго, чтоб чего-то наэкономить).

Но говорить про передавленный наверно не стоит. Сто лошадей с литра - очень небольшая мощность, ее и с атмосферников иногда снимают. Масло движка не ест почти, обслуживается регулярно. При аккуратном обращении 200км. думаю пройти должен.

Боюсь, что автомат раньше скончится, есть инфа непроверенная фильтр там в коробке заменить - чуть ли не полмашины разобрать нужно. Вот это действительно печалька..



#25 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 18:32

можно подумать, у нас все аккуратно обращаются с такими высокотехнологическими моторами?! Заправляют то, что есть на заправке, масло льют то, что есть в магазине. Никаких специальных экспертиз при заправке и обслуживании никто не делает. Так что можно сделать вывод, что реальный ресурс при нашей эксплуатации составит порядка 150-200тыс. Не так много, согласитесь. И брать такой авто на вторичном рынке...это еще тот вопрос
А вот тема у Мазды с моторами Скайактив (с повышенной степенью сжатия) - это гораздо приятней

#26 questor@

questor@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:00

Все продвинутые технологии типа турбы, скайактивов Европа, Штаты и Япы делают для себя и под себя. То есть хорошие дороги, хороший бенз (а еще лучше дизель), нормальное техобслуживание, оригинальные расходники.. И чего? В результате машины как новые катаются 10-15 лет.

Если катать по большому городу в южной полосе - турба - самое то. Если скакать по буеракам в Сибире - да ну  нах...

 

150-200 тысяч - это про средним прикидкам 6-7 лет... за такой срок и на новую собрать денег можно.



#27 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:17

можно подумать, у нас все аккуратно обращаются с такими высокотехнологическими моторами?! Заправляют то, что есть на заправке, масло льют то, что есть в магазине. Никаких специальных экспертиз при заправке и обслуживании никто не делает. Так что можно сделать вывод, что реальный ресурс при нашей эксплуатации составит порядка 150-200тыс. Не так много, согласитесь. И брать такой авто на вторичном рынке...это еще тот вопрос А вот тема у Мазды с моторами Скайактив (с повышенной степенью сжатия) - это гораздо приятней

Начну с конца. К этим самым моторам Скайактив нареканий не меньше на даунсайзинговые жужжалки.

При таком отношении к машине как вы описали - 150-200тыс - это еще много. О надежности техники у таких недовладельце как-то пофиг. Уж выбирать брендованные заправки (знаю знаю, что не всегда это панацея, но хоть что-то..) и лить именно то масло, которое требует производитель вполне можно. Как к технике относишься, так она и служит часто.. 



#28 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:41

Все продвинутые технологии типа турбы, скайактивов Европа, Штаты и Япы делают для себя и под себя. То есть хорошие дороги, хороший бенз (а еще лучше дизель), нормальное техобслуживание, оригинальные расходники.. И чего? В результате машины как новые катаются 10-15 лет.

Если катать по большому городу в южной полосе - турба - самое то. Если скакать по буеракам в Сибире - да ну  нах...

 

150-200 тысяч - это про средним прикидкам 6-7 лет... за такой срок и на новую собрать денег можно.

Я бы сказал 4 - 7 лет. Это абсурдно маленький пробег. При 150 тысячах автомобиль должен быть в отличном состоянии готовый к продаже за нормальные деньги.






Яндекс.Метрика