
Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: улитка под капотом
#1
Отправлено 21 April 2014 - 23:56
Присматриваемся к седану и хэтчбеку «Шевроле-Круз» с наддувным двигателем 1,4 литра.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 21 April 2014 - 23:56
лучше бы автомат другой поставили
Сообщение отредактировал web88: 21 April 2014 - 23:56
#3
Отправлено 22 April 2014 - 04:32
#4
Отправлено 22 April 2014 - 07:45
Раньшн шильдик "Turbo" вызавал некий трепет, авто почти спорткаром считалось (по моему довольно детскому на тот момент мнению )
А сейчас это всеголишь способ поднять мощьность малообъёмного, задушеного эконормами двигателя.
Турбированый двигатель должен работать в более жестких условиях, нежели атмосферник сопостовимой мощьности.
#5
Отправлено 22 April 2014 - 07:49
люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.
Устаревшие срашилки - современные турбинки имеют автономную систему охладения, работающую после выключения дрыгателя еще несколько минут.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 22 April 2014 - 08:03
люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.
Ха-ха я просто напоминаю что в современных машинах используется старт-стоп, двигатель глушится при каждой остановке на светофоре. Где-то вы застряли в прошлом веке
#7
Отправлено 22 April 2014 - 08:22
люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.
Это пережитки прошлого. В современных моторах, по крайней мере в VAG, можно глушить сразу.
"В программах самоообучения VW (№359 стр. 19) написано что " в течение 15 минут после выключения двигателя работает циркуляционный насос обеспечивающий охлаждение турбонагнетателя и препятствующий таким образом образованию пузырьков пара в системе охлаждения.Для смазки подшипники включены в конур рециркуляции масла""
Сообщение отредактировал Sinarty: 22 April 2014 - 08:25
#8
Отправлено 22 April 2014 - 08:55
#9
Отправлено 22 April 2014 - 10:08
140 с 1.4, а помнится в 2009 шкодовский 1.4 с 122 силами считали передутым. а 140-180 снимали с турбокомпресорного 1.4 который был сверзненадежным.
Вы считаете что время остановилось 5 лет назад ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#10
Отправлено 22 April 2014 - 10:27
Это пережитки прошлого. В современных моторах, по крайней мере в VAG, можно глушить сразу.
"В программах самоообучения VW (№359 стр. 19) написано что " в течение 15 минут после выключения двигателя работает циркуляционный насос обеспечивающий охлаждение турбонагнетателя и препятствующий таким образом образованию пузырьков пара в системе охлаждения.Для смазки подшипники включены в конур рециркуляции масла""
Полностью поддерживаю.
Ну на моём ситроене то же самое. Мотор выключаешь, машину закрываешь - а охладитель работает сам по себе. Да и в сервисных книгах написано, что глушить можно сразу и не париться - турботаймер не нужен.
#11
Отправлено 22 April 2014 - 10:30
Тоже не ждём ничего. Глушим машину и пошли.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#12
Отправлено 22 April 2014 - 10:33
Полностью поддерживаю.
Ну на моём ситроене то же самое. Мотор выключаешь, машину закрываешь - а охладитель работает сам по себе. Да и в сервисных книгах написано, что глушить можно сразу и не париться - турботаймер не нужен.
В сервисных книжках написано, что и прогревать не надо. Только мы с вами знаем, насколько это правда.
Предлагаю высказаться на сей счет мотористу.
#13
Отправлено 22 April 2014 - 11:17


#14
Отправлено 22 April 2014 - 11:18
люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.
На этом двигателе это как правило не проблема. Перед остановкой в любом случае, пока спускаешься к гаражу или ищешь место для парковки несколько минут едешь на оборотах ниже зоны включения турбины (1850 - если мне память не изменяет). Если перед остановкой резко газовал, тогда можно и подождать 2 минуты. Но бывает редко.
#15
Отправлено 22 April 2014 - 11:42
В сервисных книжках написано, что и прогревать не надо. Только мы с вами знаем, насколько это правда.
Предлагаю высказаться на сей счет мотористу.
Не, у меня в книжке написано, что при отрицательных температурах рекомендуется прогрев на месте в течение каких-то минут. Точно не помню.
А по поводу турбин - там реально вопрос с турботаймером решили. Понятно, что если постоять минутку на месте на холостых - хуже точно не будет. Но теперь это не обязательно. И правильно вверху написали. Никто же не выпрыгивает из машины на ходу. Подъехал к парковке, остановился, ещё секунд 30-40 "поковырялся": остегнуться, забрать телефоны и т.д.).
#16
Отправлено 22 April 2014 - 14:36
Сердце машины - мотор. Чем дольше живет мотор - тем дольше живет машина. Передавленый турбик по-любому долго жить не будет. Максимум 200т км. И не приводите в пример турбированные субарики и прочие классические раритеты, выпущенные до 2005г с пробегом под 400т.км... Это были турбики 1,8, 2,0 и больше литров..., а не такие бройлеры, как сейчас. И не говорите, что вам машинка нужна на 3 года, потом вы ее продадите, добавите и купите новую... Если второй хозяин будет знать, что берет лоторею, врядли он выложит достаточную для вас сумму. Не надежную машинку будет сложно продать на вторичном рынке. Ну, мысль такая... Это во-первых. Во-вторых: куча шкодоводов и ВАГовцев из Сибири жалуются на то, что салон нихрена не греется зимой, пока не поедешь. Приходится ставить дополнительный обогреватель типа Вебасто (лишние расходы). Этой зимой в Воронеже тоже долбанули морозы на недельку. Братан на своей новенькой шкоде (как раз 1,4/140л.с ДСГ7) вешался: на работу ехать, а стёкла во льду. Ногтями окошечко продирал и круги по двору нарезал, пока не оттает хоть немного... Не, ребята, 1,4 турбо - это чисто для теплой Европы. Для этой машины 1,8 атмо - самое то. Достаточно надежен, достаточно тяговит и эластичен. Стоит на Опереле Астра-Фэмили. Катался я на такой в Новом Уренгое. Даже не смотря на 4х ступенчатый автомат - довольно резвая машина на узких обгонах. И в салоне тепло при минус 35... ИМХО
#17
Отправлено 22 April 2014 - 14:55
люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.
поставьте тогда турботаймер
#18
Отправлено 22 April 2014 - 14:56
люди, помните, что турбодвижок нельзя сразу глушить, а надо еще как минимум минуту дать работать на холостых оборотах, и так при КАЖДОЙ остановке - эти минуты вам покажутся ВЕЧНОСТЬЮ.
В зависимости от того в каком режиме была поездка и турбо-таймер для того и придумали чтобы не ждать
#19
Отправлено 22 April 2014 - 15:07
И не говорите, что вам машинка нужна на 3 года, потом вы ее продадите, добавите и купите новую... Если второй хозяин будет знать, что берет лоторею, врядли он выложит достаточную для вас сумму. Не надежную машинку будет сложно продать на вторичном рынке.
Золотые слова!
А то уже, по-русски говоря, ЗАЕ...ЛИ втирать менеджерскую фигню про "три года и продал". Не всем везёт найти лоха при продаже своего убитого ведра. Да и не хорошо это.
Другое дело, я не знаю на сколько плох этот 1,4 турбо. Может не всё так и плохо... хотелось бы верить
Сообщение отредактировал v_skvirskij@: 22 April 2014 - 15:12
#20
Отправлено 22 April 2014 - 15:33
#21
Отправлено 22 April 2014 - 15:54
#22
Отправлено 22 April 2014 - 15:54
любая двойная турба не проходит дольше 200тыс. Много перекурил форумов по этому поводу. Хотел братана отговорить покупать Шкоду 1,4/140+ДСГ7. Но не уговорил, у него любовь с первого взгляда была...Сами турбы начинают мозги компостировать к 120-130тыс при дОлжном уходе, а если там нагнетатель+компрессор и подавно. До 100 тыс на таких машинках ездить очень приятно, а вот дальше...
Вообще, мне кажется, что всё это дело времени. Наверно в конечном итоге придут к надёжным турбинам, либо производство станет настолько массовым и недорогим, что ремонт и замена турбин перестанут быть обременительными. Само по себе применение турбин, с инженерной точки зрения, является приоритетным направлением, так как позволяет эффективней сжигать топливо. Глупо отказываться от этого преимущества. Ну а без помощи потребителя ни у одного автогиганта не хватит денег развить эту технологию.
Сообщение отредактировал v_skvirskij@: 22 April 2014 - 15:54
#23
Отправлено 22 April 2014 - 16:50
#24
Отправлено 22 April 2014 - 16:59
Сердце машины - мотор. Чем дольше живет мотор - тем дольше живет машина. Передавленый турбик по-любому долго жить не будет. Максимум 200т км. И не приводите в пример турбированные субарики и прочие классические раритеты, выпущенные до 2005г с пробегом под 400т.км... Это были турбики 1,8, 2,0 и больше литров..., а не такие бройлеры, как сейчас. И не говорите, что вам машинка нужна на 3 года, потом вы ее продадите, добавите и купите новую... Если второй хозяин будет знать, что берет лоторею, врядли он выложит достаточную для вас сумму. Не надежную машинку будет сложно продать на вторичном рынке. Ну, мысль такая... Это во-первых. Во-вторых: куча шкодоводов и ВАГовцев из Сибири жалуются на то, что салон нихрена не греется зимой, пока не поедешь. Приходится ставить дополнительный обогреватель типа Вебасто (лишние расходы). Этой зимой в Воронеже тоже долбанули морозы на недельку. Братан на своей новенькой шкоде (как раз 1,4/140л.с ДСГ7) вешался: на работу ехать, а стёкла во льду. Ногтями окошечко продирал и круги по двору нарезал, пока не оттает хоть немного... Не, ребята, 1,4 турбо - это чисто для теплой Европы. Для этой машины 1,8 атмо - самое то. Достаточно надежен, достаточно тяговит и эластичен. Стоит на Опереле Астра-Фэмили. Катался я на такой в Новом Уренгое. Даже не смотря на 4х ступенчатый автомат - довольно резвая машина на узких обгонах. И в салоне тепло при минус 35... ИМХО
Соглашусь в части того, что в северных районах от даунсайзинга больше вреда, чем пользы. От себя добавлю, что и в центральной части России по зиме от такого мотора профита никакого (он тупо на рабочую температуру не выходит долго, чтоб чего-то наэкономить).
Но говорить про передавленный наверно не стоит. Сто лошадей с литра - очень небольшая мощность, ее и с атмосферников иногда снимают. Масло движка не ест почти, обслуживается регулярно. При аккуратном обращении 200км. думаю пройти должен.
Боюсь, что автомат раньше скончится, есть инфа непроверенная фильтр там в коробке заменить - чуть ли не полмашины разобрать нужно. Вот это действительно печалька..
#25
Отправлено 22 April 2014 - 18:32
А вот тема у Мазды с моторами Скайактив (с повышенной степенью сжатия) - это гораздо приятней
#26
Отправлено 22 April 2014 - 20:00
Все продвинутые технологии типа турбы, скайактивов Европа, Штаты и Япы делают для себя и под себя. То есть хорошие дороги, хороший бенз (а еще лучше дизель), нормальное техобслуживание, оригинальные расходники.. И чего? В результате машины как новые катаются 10-15 лет.
Если катать по большому городу в южной полосе - турба - самое то. Если скакать по буеракам в Сибире - да ну нах...
150-200 тысяч - это про средним прикидкам 6-7 лет... за такой срок и на новую собрать денег можно.
#27
Отправлено 22 April 2014 - 20:17
можно подумать, у нас все аккуратно обращаются с такими высокотехнологическими моторами?! Заправляют то, что есть на заправке, масло льют то, что есть в магазине. Никаких специальных экспертиз при заправке и обслуживании никто не делает. Так что можно сделать вывод, что реальный ресурс при нашей эксплуатации составит порядка 150-200тыс. Не так много, согласитесь. И брать такой авто на вторичном рынке...это еще тот вопрос А вот тема у Мазды с моторами Скайактив (с повышенной степенью сжатия) - это гораздо приятней
Начну с конца. К этим самым моторам Скайактив нареканий не меньше на даунсайзинговые жужжалки.
При таком отношении к машине как вы описали - 150-200тыс - это еще много. О надежности техники у таких недовладельце как-то пофиг. Уж выбирать брендованные заправки (знаю знаю, что не всегда это панацея, но хоть что-то..) и лить именно то масло, которое требует производитель вполне можно. Как к технике относишься, так она и служит часто..
#28
Отправлено 22 April 2014 - 20:41
Все продвинутые технологии типа турбы, скайактивов Европа, Штаты и Япы делают для себя и под себя. То есть хорошие дороги, хороший бенз (а еще лучше дизель), нормальное техобслуживание, оригинальные расходники.. И чего? В результате машины как новые катаются 10-15 лет.
Если катать по большому городу в южной полосе - турба - самое то. Если скакать по буеракам в Сибире - да ну нах...
150-200 тысяч - это про средним прикидкам 6-7 лет... за такой срок и на новую собрать денег можно.
Я бы сказал 4 - 7 лет. Это абсурдно маленький пробег. При 150 тысячах автомобиль должен быть в отличном состоянии готовый к продаже за нормальные деньги.