
Стартер обледенел
#1
Отправлено 07 April 2014 - 16:21
Зимой помыли машину бесконтактной мойкой, и поставили в гараж. На следующее утро... двери в машине все–таки открыли. Ключ на старт и... и ничего. Фонари, приборка – всёгорит в полную мощь, то есть аккумулятор жив. Но стартер не крутит, слышен толь щелчок под капотом. Скорее вскго вода попала под капот, замерзла, и втягивающее реле не может ввести шестерню в зацепление с зубчатым венцом.
Машину оставили как есть, в гараже на буксир не возьмешь. Зима, оттает не скоро. Как можно отгреть? Какие будут варианты? Электричество в гараже есть.
И как быть, если электричества нет?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#3
Отправлено 07 April 2014 - 16:37
Аккумулятор подзарядить надо попробовать
От мойки до гаража пока доедет машина, стартер по-любому высохнет.
Или мыли мотор?
В том-то и фокус, что аккум заряжен.
Один раз видел подобное зимой на море. Человек набуксовался в рыхлом снегу, выехал, оставил машину на ветру и пошел сверлить лунки. Видимо, в моторный отсек на зищиту картера попал снег, и стартер замерз. Аккум жив, музыка играет, фары светят, а крутить - не крутит. Но на море места много, дернули УАЗом - с буксира запустился.
По ситуации в гараже - владелец сказал, что "смывали соль". Это такая операция на мойке, когда по нижней части автомобиля, по всему периметру, проходят струей воды под очень сильным давлением, поэтому в подкапотное пространство вода попасть могла и замерзнуть. Мне кажется, все-таки мойка...
Сообщение отредактировал Отец Федор: 07 April 2014 - 16:38
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#5
Отправлено 07 April 2014 - 17:10
Меня здесь заинтересовала не столько причина неисправности, а сколько способы отогреть обледеневший стартер. Полагаю, можно было бы поставить под защиту картера эоектроплитку, или воспользоваться тепловым феном. Но вот есть ли варианты без электричества?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 07 April 2014 - 17:17
Ваз «двенашка».
Меня здесь заинтересовала не столько причина неисправности, а сколько способы отогреть обледеневший стартер. Полагаю, можно было бы поставить под защиту картера эоектроплитку, или воспользоваться тепловым феном. Но вот есть ли варианты без электричества?
стартер или маховик?
#7
Отправлено 07 April 2014 - 17:33
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#9
Отправлено 07 April 2014 - 23:00
да уж, заблокировать втягиваемо с использованием человека кто знает как это делается, иначе пожар
а стартер так не ломается, хотя чёрт не шутит, может пятаки всёж, ну попробуй замкнуть всёж
как Бог сказал однажды, ну дай мне шанс, купи лотерейный билет
#10
Отправлено 07 April 2014 - 23:00
Меня здесь заинтересовала не столько причина неисправности, а сколько способы отогреть обледеневший стартер.Лёд-хрупкая вещь! Нужно обстучать стартер чем нибудь тяжёлым.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 07 April 2014 - 23:04
Ну а нагреть его можно даже открытым огнем, осторожненько.
ну только не так, без опыта очень чревато, я могу так сделать, а вы если задаёте такой вопрос вряд ли
#12
Отправлено 07 April 2014 - 23:17
Лёд-хрупкая вещь! Нужно обстучать стартер чем нибудь тяжёлым.
и вы всьрёз хотите сказать что он замёрз, я могу ещё понять что замёрзла смазка обгонной муфты, но добить такое стартером,, АРКАДИЙ ну мне не ясно, вообще если такие случаи были на уазах которые по овнам лазили, ну напишите, там точно стартер залит по крайней мере на своем 469 я заливал всё, и в армии на шишиге тоже
#13
Отправлено 07 April 2014 - 23:20
Лёд-хрупкая вещь! Нужно обстучать стартер чем нибудь тяжёлым.
и вы всьрёз хотите сказать что он замёрз, я могу ещё понять что замёрзла смазка обгонной муфты, но добить такое стартером,, АРКАДИЙ ну мне не ясно, вообще если такие случаи были на уазах которые по овнам лазили, ну напишите, там точно стартер залит по крайней мере на своем 469 я заливал всё, и в армии на шишиге тоже
Я с таким случаем тоже не встречался.
#14
Отправлено 07 April 2014 - 23:31
если у вас уваисти естбедато тол с тартером
#15
Отправлено 07 April 2014 - 23:31
есть ли варианты без электричества?
Паяльная лампа. Газовая горелка ... это "по простому".
Идеально, чтобы не было опасности пожара - каталитический нагреватель. Например такой http://otoplenievdoma.ru/kataliticheskijj-obogrevatel-kak-rabotaet-i-gde-ispolzuetsya.html
PS. Замерзание стартера (вернее втягивающего реле) после мойки мотора - это обычное дело зимой. Растопить то лед не так сложно, а вот высушить - проблема, и на ходу, с горячим мотором, он сохнет очень долго.
Иногда быстрее снять и разобрать, чем сушить на месте.
Воде в реле не так просто попасть, но если попала, то и удалить её сложно.
Сообщение отредактировал staryjjded: 07 April 2014 - 23:39
#16
Отправлено 08 April 2014 - 04:35
с 99 го года или с 2000 го, не помню уже документы не охота поднимать, занимаюсь профессионально авторемонтом, видел и утопленников и всё что не попадя, а вот такова не видел, покажите, за так починю , без шуток, проблемма гдето проще, и лёд тут малую толику стоит, электрик хороший Вам в помощь, всё найдёте, там всего две цепи, сильноточная и слаботочная вроде чз реле, там и искать то особо нечего
#17
Отправлено 08 April 2014 - 05:14
Из дома чайник с кипятком.
#18
Отправлено 08 April 2014 - 05:19
Из дома чайник с кипятком.
Либо термос(бутылка пластиковая с горячей водой,завёрнутая в тёплую вещь).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 08 April 2014 - 05:32

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 08 April 2014 - 05:35
#20
Отправлено 08 April 2014 - 06:10
Вечером в гаражах знакомого встретили, он рассказал, что у него на "Волге" раньше часто такое бывало именно после зимней мойки. Пускал двигатель перемыкая контактные болты стартера гаражным ключом..
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#21
Отправлено 08 April 2014 - 06:26
Идеально, чтобы не было опасности пожара - каталитический нагреватель.
Присматриваюсь к такому, газовому. Хочу себе в гараж купить.
То же тяговое можно просто его же током разогреть - подержать ключ минуту-другую, там ток ампер 10, примерно 100Вт, если не сильно холодно пары минут хватит, что бы лед растаял.
Озвучивали вот такой вариант - включать выключать стартер, чтобы подразбить ледок на пятаках...
Потом уже просто "мозговой штурм" начался, предлагали курицу на стартер посадить, лампочку на 100 Ватт на удлинителе под капот провести ))))))
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#22
Отправлено 08 April 2014 - 07:06
Стандартный фэн для волос 1200вт и 10-15 мин времени...быстро, сухо, безопасно...даже без матюгов обойдётся!
#23
Отправлено 08 April 2014 - 08:16
Машину оставили как есть
Что это за машина и как вода могла попасть под капот в таком количестве, что аж стартёр замёрз? Если втягивающее щёлкает, то скорее всего аккумулятор разрядился, лампочки - не показатель.
Ну а если всё-таки оно замёрзло, то тепловую пушку и кусок брезента, чтоб укутать "морду".
#24
Отправлено 08 April 2014 - 08:47
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#25
Отправлено 08 April 2014 - 09:17
если у вас уваисти естбедато тол с тартеромАбырвалг однозначно)))
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 08 April 2014 - 10:07
, лампочку на 100 Ватт на удлинителе под капот провести ))))))Пробовал,лопнула лампочка от капель растаявшего снега.
Стандартный фэн для волос 1200вт и 10-15 мин времени...быстро, сухо, безопасно...даже без матюгов обойдётся!
Этот вариант вообще непригоден! Стандартный фен в остуженном помещении гаража дует холодным воздухом.(Тоже пробовал,пытались инжектор согреть.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 08 April 2014 - 13:10
Этот вариант вообще непригоден! Стандартный фен в остуженном помещении гаража дует холодным воздухом.(Тоже пробовал,пытались инжектор согреть.)
Что то мне кажется, 1200 Вт это не стандартный.
#28
Отправлено 09 April 2014 - 01:19
Абырвалг однозначно)))ну несмотрю я наклаву а клава бьёт
#29
Отправлено 09 April 2014 - 06:26
Что то мне кажется, 1200 Вт это не стандартный.
Точно! Звиняйте - ашипка давал! 3 фэна дома, самые дешёвые покупал есичо - 1 на 1200, остальные 2 на 1875
Этот вариант вообще непригоден! Стандартный фен в остуженном помещении гаража дует холодным воздухом.(Тоже пробовал,пытались инжектор согреть.)
Можно частично залепить фэн со стороны забора воздуха, если гараж в Верхоянске (Оймяконе)
#30
Отправлено 22 May 2014 - 13:10
Дважды сталкивался с такой ситуацией - на 99-й и на Элантре.
Решается предельно просто - простукиванием стартера чем-то не очень легким. В первом случае - тяжелой отверткой, во втором - осторожно монтировкой.
Отогревать не надо, у него кожух толстый, сами скорее замерзнете ))
Ну, или с толкача завестись - и поездить, все растает и проблемы не будет.