
Неожиданно DongFeng нарисовался
#1
Отправлено 30 March 2014 - 12:28
#2
Отправлено 30 March 2014 - 12:38
гибрид французского и японского из 90-х.
#3
Отправлено 30 March 2014 - 19:30
Я уж подумал по первой фотке,что они Субару Аутбек решили повторить... а ннет
Сбоку KIA CEED SW напоминает сильно. И как всегда, наверняка, будет приличная цена и дохлый мотор, который для такой машины будет маловат!
#4
Отправлено 30 March 2014 - 19:54
Я уж подумал по первой фотке,что они Субару Аутбек решили повторить... а ннет
Сбоку KIA CEED SW напоминает сильно. И как всегда, наверняка, будет приличная цена и дохлый мотор, который для такой машины будет маловат!
Думаю вот на это похоже больше
#5
Отправлено 30 March 2014 - 20:24
В Калуге на заводе ПСА что ли будут это чудо собирать?
#6
Отправлено 30 March 2014 - 20:26
В Калуге на заводе ПСА что ли будут это чудо собирать?
кстати вариант
#7
Отправлено 31 March 2014 - 11:34
Т.е статью мы не прочитали? Тупо посмотрели фото? Там же есть и цена и характеристики.Я уж подумал по первой фотке,что они Субару Аутбек решили повторить... а ннет
Сбоку KIA CEED SW напоминает сильно. И как всегда, наверняка, будет приличная цена и дохлый мотор, который для такой машины будет маловат!
#8
Отправлено 31 March 2014 - 12:02
Т.е статью мы не прочитали? Тупо посмотрели фото? Там же есть и цена и характеристики.
кстати - не могу их официального сайта найти - только по грузовикам
Не попадался нигде Вам- что б информиацию от первого лица глянуть?
#9
Отправлено 31 March 2014 - 13:18
570 тысяч за Кросс на автомате?
При наличии на рынке Сандеро Степвэй за 560 тысяч - это самоубийство.
Если бы Дунфэн имел хоть какую-то репутацию (ну хоть типа Great Wall), то цветной дисплей и прочие плюшки могут прокатить у 5-10% потенциальных покупателей. Однако данная марка - тёмная лошадка, экспериментаторов будут единицы.
#10
Отправлено 31 March 2014 - 19:11
Т.е статью мы не прочитали? Тупо посмотрели фото? Там же есть и цена и характеристики.
прочитал. но динамика не указана + цены в самой попе, после комплектаций идут....
Если бы Дунфэн имел хоть какую-то репутацию (ну хоть типа Great Wall)
были у Грейт Вола в этом ценовом сегменте машинки.... от Кулбира до Флорида. + недавно Ховер М2 вышел, да только мало кому они нужны по таким ценам!
#11
Отправлено 31 March 2014 - 19:36
прочитал. но динамика не указана + цены в самой попе, после комплектаций идут....
были у Грейт Вола в этом ценовом сегменте машинки.... от Кулбира до Флорида. + недавно Ховер М2 вышел, да только мало кому они нужны по таким ценам!
Ну М2 в Москве очень в ходу. Почти каждый день встречаю в потоке М2. Много их здесь развелось. Наверное многим нравится раз берут. Вот М4 еще ни разу не встречал на дороге, хотя тоже продаются.
#12
Отправлено 31 March 2014 - 19:56
570 тысяч за Кросс на автомате?
При наличии на рынке Сандеро Степвэй за 560 тысяч - это самоубийство.
Если бы Дунфэн имел хоть какую-то репутацию (ну хоть типа Great Wall), то цветной дисплей и прочие плюшки могут прокатить у 5-10% потенциальных покупателей. Однако данная марка - тёмная лошадка, экспериментаторов будут единицы.
Ну Сандеро-то сда прилеплять не очень корректно - он явно пожиже будет
А по репутции... GW и рядом с этим монстром вообще-то не стоит - DFM один из старйших чайнапроизводителей начало которого чуть не в пятидесятые уходит
Хотя российский рынок знаком пока только с грузовым сегментом - от мастодонтов высотой с трехэтажный дом до головастиков - но вот в легковом сегменте их устаревший и 2 года назад снятый с произвводства Донгфенг Силфи наша самая современная вазоальмера
#13
Отправлено 31 March 2014 - 20:22
Ну М2 в Москве очень в ходу. Почти каждый день встречаю в потоке М2. Много их здесь развелось. Наверное многим нравится раз берут.
серьёзно????
#14
Отправлено 31 March 2014 - 20:33
Ну М2 в Москве очень в ходу. Почти каждый день встречаю в потоке М2. Много их здесь развелось.
так у них регион поди 150, 50, 69 да?
#15
Отправлено 31 March 2014 - 21:29
так у них регион поди 150, 50, 69 да?
вот на регион внимание не обращал, номера не высматривал. Просто их в потоке очень легко выделить, поэтому сразу привлекают внимание.
серьёзно????
Да. Это тебе не Смоленск.
#16
Отправлено 31 March 2014 - 21:31
Да. Это тебе не Смоленск.
ну да. в нашем регионе получше машинки ездят!
#17
Отправлено 31 March 2014 - 21:36
И получше и похуже, как и везде. Просто у вас их (машин разных) меньше. Неделю назад был в Смоленске.ну да. в нашем регионе получше машинки ездят!
#18
Отправлено 31 March 2014 - 22:09
И получше и похуже, как и везде. Просто у вас их (машин разных) меньше. Неделю назад был в Смоленске.
в принципе и в Тверской, Ярославской, Новгородской, Ленинградской области... не наблюдал я этих машинок. Да и скока раз в Москву заездом , так кроме всем известных нам машина типа Ховер х3,х5, да Пери не наблюдал.
#19
Отправлено 01 April 2014 - 08:01
Вот с пери тебе действительно повезло. Я сам его видел на дороге только один раз.Очень редкая машинка.в принципе и в Тверской, Ярославской, Новгородской, Ленинградской области... не наблюдал я этих машинок. Да и скока раз в Москву заездом , так кроме всем известных нам машина типа Ховер х3,х5, да Пери не наблюдал.
#20
Отправлено 01 April 2014 - 14:00
Вот с пери тебе действительно повезло. Я сам его видел на дороге только один раз.Очень редкая машинка
у нас даже продавался одно время этот пери. порядка 315 тыщ просили + опции от дилера. в итоге даже в наш регион пару машин ушло)
ничё так у них получилась машинка. по крайней мере собрана была нормально для своего сегмента.
#21
Отправлено 01 April 2014 - 16:16
вот только что встретил.в принципе и в Тверской, Ярославской, Новгородской, Ленинградской области... не наблюдал я этих машинок. Да и скока раз в Москву заездом , так кроме всем известных нам машина типа Ховер х3,х5, да Пери не наблюдал.

#22
Отправлено 01 April 2014 - 16:26
вот только что встретил.
IMG_20140401_170150.jpg
осмелюсь спросить, а что собственно привлекает в нём покупателей?
Ведь это по-сути тот же КулБир, чуть пошире(видимо выпирают декоративные молдинги) и повыше... колёсная база аналогичная, мотор такой же и внутри схожий тойотовский салон,что и в Кул Бири
Да вот только КулБир выглядел более сдержанно и "прилично" и максимальная комплектация, насколько я помню, в районе 500 тысяч была. А тут все 600 уже.
#23
Отправлено 01 April 2014 - 17:25
осмелюсь спросить, а что собственно привлекает в нём покупателей?
Ведь это по-сути тот же КулБир, чуть пошире(видимо выпирают декоративные молдинги) и повыше... колёсная база аналогичная, мотор такой же и внутри схожий тойотовский салон,что и в Кул Бири
Да вот только КулБир выглядел более сдержанно и "прилично" и максимальная комплектация, насколько я помню, в районе 500 тысяч была. А тут все 600 уже.
Эти вопросы не ко мне. Я М2 не покупал и не собираюсь. Я лишь констатирую факт, что машины стали в Москве мне часто попадаться.
#24
Отправлено 01 April 2014 - 18:42
Эти вопросы не ко мне.
окей, задам вопрос владельцам(как тока увижу)
Я тут кстати наткнулся на полноприводную Bb от Тойоты с пробегом, тык просят относительно немного за свежай аппарат. А уж моноприводных вариантов сполна хватает... Жаль,что руль правый
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 01 April 2014 - 18:42