Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Недорогой и надежный


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 21:23

Заканчиваю автошколу и возникает закономерный вопрос приобретения первого автомобиля. Бюджет составляет примерно 300 000 рублей, потому на новое авто не расчитываю и брать буду б/у.

Требования к автомобилю:

1. Высокий клиренс (живу в Томске, куча снега и плохих дорог),

2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске :),

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что :)

4. Надежен (опять же - студент).

5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла

6. Хорошие результаты пассивной безопасности

Внешний вид не так важен, но совсем уродцы не нужны (см.Lanos), планирую продавать через года два, потому желательно, чтоб сильно не упал в цене (по этой причине отмел Logan и Kalina - у них смена поколений и цена скорее всего упадет сильно).

 

Почитав и повыбирав остановился на следующих моделях, может кто-то что-то толковое еще подскажет:

1. Chery Bonus (Chery Very)

2. Chery Tiggo

3. Chevrolet Aveo T250

4. Lifan Solano

5. Mitsubishi Lancer IX

6. Nissan Almera (по поводу Almera Classic так и не понял какой у нее клиренс, а то информация везде разнится)

7. Geely MK Cross

8. Toyota Corolla

9. Lada Granta

 

Focus, Lacceti невысокие, Note уродец

 

Склоняюсь к Солано и Лансеру, но Солано отпугивает тем, что он китаец, а Лансер будет за такие деньги не в лучшем состоянии. Может есть еще какие варианты?



#2 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 22:10

 

Chery Bonus (Chery Very)

. Chery Tiggo

Lifan Solano

Geely MK Cross

Ну да, блин, их только и брать б.ушными и в качестве первого авто...

Да и тот же "джипчек" Чери Тигго за 300 тыщ уже будет весьма ушатанный автомобиль. Да и какой на нём экономичный двигатель? Производитель на новом авто заявляет расход от 10л. в городском трафике...

 

Mitsubishi Lancer IX

Лансер за эти деньги также будет не самый свежий... также там и большого дорожного просвета нет.

 

Nissan Almera (по поводу Almera Classic так и не понял какой у нее клиренс, а то информация везде разнится)

средний по палате:) не самый большой, но и немаленький клиренс.

 

Focus, Lacceti невысокие

сегодня все иномарки невысокие... ставки делают в них на другое.

 

посмотреть можно(если всё-таки решите,что клиренс сойдёт) также на Элантру XD, Акцент, Спектру также. А ваще старайтесь искать авто с небольшим пробегом,сервисной книжкой(где указано прохождение ТО и собственно пробег на котором было произведено обслуживание) ...так хоть как-то можно понять своевременно ли ухаживали за автомобилем.

 

За 300  штук также можно(по вашим потребностям в клиренсе) взять внедорожник, типа первого Спортеджа или Нивы Шевроле... но это будут совсем древние образцы... за которыми нужен чуткий контроль, который новичку будет не по силам осуществить самостоятельно.

 

Хотя по рынку полноприводных авто я бы всё-таки прошёлся, вдруг какой алмаз найдётся. У нас так недавно продавали неплохой вариант Ссанг Йонг Актион Спорт(пикап) за 350 тысяч(срочно)... весьма достойный экземпляр был для своего пробега и года выпуска.



#3 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 22:15

Из списка голосую в порядке убывания - Авео, Гранта, Солано.

В принципе, прибавить кроме Калины - нечего.

 

 

2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске :),

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что :)

5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла

6. Хорошие результаты пассивной безопасности

 

Над этими запросами посмеялся :)

В -35 не заведётся 90% новых машин, про б/у нечего и надеяться.

10л - это нормальный расход по городу.

Просторный салон за эти деньги - в ГАЗели. А в классе В+ не шибко просторно.

Опять же вопрос ценового диапазона - на этих машинах всё-таки лучше не попадать в аварию, там максимум 2 SRS.



#4 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 22:16

Ну да, блин, их только и брать б.ушными и в качестве первого авто...

Да и тот же "джипчек" Чери Тигго за 300 тыщ уже будет весьма ушатанный автомобиль. Да и какой на нём экономичный двигатель? Производитель на новом авто заявляет расход от 10л. в городском трафике...

Лансер за эти деньги также будет не самый свежий... также там и большого дорожного просвета нет.

средний по палате :) не самый большой, но и немаленький клиренс.

сегодня все иномарки невысокие... ставки делают в них на другое.

 

посмотреть можно(если всё-таки решите,что клиренс сойдёт) также на Элантру XD, Акцент, Спектру также. А ваще старайтесь искать авто с небольшим пробегом,сервисной книжкой(где указано прохождение ТО и собственно пробег на котором было произведено обслуживание) ...так хоть как-то можно понять своевременно ли ухаживали за автомобилем.

 

За 300  штук также можно(по вашим потребностям в клиренсе) взять внедорожник, типа первого Спортеджа или Нивы Шевроле... но это будут совсем древние образцы... за которыми нужен чуткий контроль, который новичку будет не по силам осуществить самостоятельно.

 

Хотя по рынку полноприводных авто я бы всё-таки прошёлся, вдруг какой алмаз найдётся. У нас так недавно продавали неплохой вариант Ссанг Йонг Актион Спорт(пикап) за 350 тысяч(срочно)... весьма достойный экземпляр был для своего пробега и года выпуска.

 

Потому китайцев и смотрю, что есть варианты еще на гарантии и с маленьким пробегом, также как и Гранта - считай новое авто)

 

Лансер, да, старенький будет, как и Королла, это пугает в них, черт его знает чего от них ждать. Клиренс кстати у Лансера 165 мм, что немало
 

Авео высокий, тем и заинтересовал :)

 

Элантра интересна, но у нее как я понимаю на самый маленький расход топлива, Спектру тоже много читал как ругают за бензиноедство :) Акцент уродец, во всяком случае на мой вкус :)

 

Внедорожник не нужен, максимум паркетник, я по горам не буду ездить, просто по городским заснеженным улочкам)



#5 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 22:20

Из списка голосую в порядке убывания - Авео, Гранта, Солано.

В принципе, прибавить кроме Калины - нечего.

 

 

 

Над этими запросами посмеялся :)

В -35 не заведётся 90% новых машин, про б/у нечего и надеяться.

10л - это нормальный расход по городу.

Просторный салон за эти деньги - в ГАЗели. А в классе В+ не шибко просторно.

Опять же вопрос ценового диапазона - на этих машинах всё-таки лучше не попадать в аварию, там максимум 2 SRS.

Не соглашусь, у отца была Hyundai i20 - так у нее прямо будто в названии сказано, что -20 ее порог, т.к. с нуля не заводилась в такую погоду) Аналогично было со многими другими его авто)

10л согласен, что нормальный расход, но хочется, чтобы он был поменьше, хотя бы 8-9, много экономичных авто сейчас все-таки делаются

Просторный имею ввиду не так, чтобы двумя семьями на Крым, а чтобы два человека спокойно сели, при этом колени не упирались бы в заднюю сидушку, а то вспоминаются старые жигули, где вечно колени в передних седеньях

Про безопасность - идея возникла после просмотра краш-теста Chery Amulet, потом еще Ладу Приору посмотрел)



#6 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 22:55

Я, когда студентом был, ездил на Ауди 100. Под все запросы подходила и стоила она 600 долларов, но это было давно. Сейчас за 300 тысяч? Форд Фьюжен, если только.

зы Я свой Вито за эти деньги отдаю 9 года, но вам он не годится.



#7 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 23:46

Лансер за эти деньги также будет не самый свежий... также там и большого дорожного просвета нет.

165 в самой высокой точке, с защитой картера (самой толстой) будет 15-15,5, в - 30 С (январь этого года, г.Владимир) мой уже 10-летний, завелся со 2 раза (первый раз задергался и потух), без автозапусков  и прочего (но перед зимой в ноябре заменены: свечи, в сентябре расходники - масло+фильтры, батарейке под капотом уже 3 года)

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что

выбирай механику будет меньше (опять же, автомат на Лансере 4-х ступенчатый, об экономии в 2003 особо не задумывались)

5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла

ну тут от передних пассажиров зависит, не мерседес выбираешь всё-таки (если Лансер купишь)

6. Хорошие результаты пассивной безопасности

посмотри на известном сайте по продаже авто, фото битых экземпляров и выбирай

а Лансер будет за такие деньги не в лучшем состоянии

ну здесь всё просто - торг и придирчивый осмотр



#8 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 23:59

Заканчиваю автошколу и возникает закономерный вопрос приобретения первого автомобиля. Бюджет составляет примерно 300 000 рублей, потому на новое авто не расчитываю и брать буду б/у.

Требования к автомобилю:

1. Высокий клиренс (живу в Томске, куча снега и плохих дорог),

2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске :),

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что :)

4. Надежен (опять же - студент).

5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла

6. Хорошие результаты пассивной безопасности

Внешний вид не так важен, но совсем уродцы не нужны (см.Lanos), планирую продавать через года два, потому желательно, чтоб сильно не упал в цене (по этой причине отмел Logan и Kalina - у них смена поколений и цена скорее всего упадет сильно).

 

Почитав и повыбирав остановился на следующих моделях, может кто-то что-то толковое еще подскажет:

1. Chery Bonus (Chery Very)

2. Chery Tiggo

3. Chevrolet Aveo T250

4. Lifan Solano

5. Mitsubishi Lancer IX

6. Nissan Almera (по поводу Almera Classic так и не понял какой у нее клиренс, а то информация везде разнится)

7. Geely MK Cross

8. Toyota Corolla

9. Lada Granta

 

Focus, Lacceti невысокие, Note уродец

 

Склоняюсь к Солано и Лансеру, но Солано отпугивает тем, что он китаец, а Лансер будет за такие деньги не в лучшем состоянии. Может есть еще какие варианты?

Chery, Lifan, Geelyи их подобие сразу в топку... каролла, лансер, альмера, за 300 тысяч это конечно не плохо, но и не первой свежести проще говоря - кот в мешке., жигули за эти деньги- ну я бы не стал, просто жалко денег, хотя можно найти приличную приору хетч например, в хорошей комплектации... хороший вариант - логан. и за эти деньги можно найти порядочный вариант, если важна и внешность то бери авео т-250. только с мотором f14d4  или лачетти


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#9 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 00:41

 

Потому китайцев и смотрю, что есть варианты еще на гарантии и с маленьким пробегом, также как и Гранта - считай новое авто)

ага... и могут быть с кучей проблем)

гранту, в принципе, за 300  можно и новую взять... только кто даст гарантию,что машинка не будет хлопот доставлять?

 

Элантра интересна, но у нее как я понимаю на самый маленький расход топлива, Спектру тоже много читал как ругают за бензиноедство :) Акцент уродец, во всяком случае на мой вкус :)

На 3-е поколение Элантры устанавливали разные двигатели... от 1.6,1.8 до 2.0 литров. 1.6 вполне, для своего времени, умеренный аппетит имеет. Если трафик спокойный, то в городе в 9 литров 92-го бензина уложитесь.

Тем более надо сделать скидку на возраст любого подержанного автомобиля.

 

Внедорожник не нужен, максимум паркетник, я по горам не буду ездить, просто по городским заснеженным улочкам)

за ваши деньги, в любом случае, относительно свежим(год так до 2004) можно купить Спортедж тот же первого поколения... что паркетники и посвежее.. уже дороже!

 

е соглашусь, у отца была Hyundai i20 - так у нее прямо будто в названии сказано, что -20 ее порог, т.к. с нуля не заводилась в такую погоду)

что за мотор был? неужто дизель 1.4?)

 

Сейчас за 300 тысяч? Форд Фьюжен, если только.

хорошие фьюжены 1.6 стоят чуть больше. до 300 тысяч либо битиё, либо уже ушатанные модели в которые надо хорошенько вложиться!



#10 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 06:06

У Калины смена поколений уже произошла, так что можно брать))))

Грану за эти деньги можно взять новую, но она будет абсолютно пустая.

Еще  я присмотрелся бы к Рено-Симбол. Или он уже "уродец"? ))))


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#11 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 07:30

У Калины смена поколений уже произошла, так что можно брать))))

Грану за эти деньги можно взять новую, но она будет абсолютно пустая.

Еще  я присмотрелся бы к Рено-Симбол. Или он уже "уродец"? ))))

 

Смена-то прошла, вот только я за эти деньги нового поколения не возьму, а ток старого, ну а они пока еще не сильно упали в цене, но через год-два упадут мне кажется точно сильно :)

Симбол ничего так, но как по мне он по всем показателям проигрывает Логану, разве что внешне чуть лучше, а так салон меньше, клиренс небольшой, багажник меньше, цена выше

ага... и могут быть с кучей проблем)

гранту, в принципе, за 300  можно и новую взять... только кто даст гарантию,что машинка не будет хлопот доставлять?

На 3-е поколение Элантры устанавливали разные двигатели... от 1.6,1.8 до 2.0 литров. 1.6 вполне, для своего времени, умеренный аппетит имеет. Если трафик спокойный, то в городе в 9 литров 92-го бензина уложитесь.

Тем более надо сделать скидку на возраст любого подержанного автомобиля.

за ваши деньги, в любом случае, относительно свежим(год так до 2004) можно купить Спортедж тот же первого поколения... что паркетники и посвежее.. уже дороже!

что за мотор был? неужто дизель 1.4?)

хорошие фьюжены 1.6 стоят чуть больше. до 300 тысяч либо битиё, либо уже ушатанные модели в которые надо хорошенько вложиться!

Понял, почитаю и посмотрю про Элантру и Спортедж

А у отца 1.4, но бензин, не справлялся аккумулятор, приходилось домой заносить постоянно

 

Chery, Lifan, Geelyи их подобие сразу в топку... каролла, лансер, альмера, за 300 тысяч это конечно не плохо, но и не первой свежести проще говоря - кот в мешке., жигули за эти деньги- ну я бы не стал, просто жалко денег, хотя можно найти приличную приору хетч например, в хорошей комплектации... хороший вариант - логан. и за эти деньги можно найти порядочный вариант, если важна и внешность то бери авео т-250. только с мотором f14d4  или лачетти

Почитал пару статей, Логан стабильно в тройке худших авто в плане надежности, только в тех рейтингах Дача Логан, но сути дела не меняет скорее всего

Приора не нравится по всем показателям, от пассивной безопасности до внешнего вида, ну и еще в следующем году ВАЗ обещает Ладу Весту, которая заменит приору, так что опять же - авто упадет в цене скорее всего сильно

 

165 в самой высокой точке, с защитой картера (самой толстой) будет 15-15,5, в - 30 С (январь этого года, г.Владимир) мой уже 10-летний, завелся со 2 раза (первый раз задергался и потух), без автозапусков  и прочего (но перед зимой в ноябре заменены: свечи, в сентябре расходники - масло+фильтры, батарейке под капотом уже 3 года)

 

 

выбирай механику будет меньше (опять же, автомат на Лансере 4-х ступенчатый, об экономии в 2003 особо не задумывались)

 

 

ну тут от передних пассажиров зависит, не мерседес выбираешь всё-таки (если Лансер купишь)

 

 

посмотри на известном сайте по продаже авто, фото битых экземпляров и выбирай

 

 

ну здесь всё просто - торг и придирчивый осмотр

Автомат даже не смотрю, во-первых цена сразу +50 000, а во вторых расход увеличится. Понятное дело, что не мерседес, но хоть чтоб влез народ какой-то)

А можно спросить - зачем смотреть фото битых экземпляров? Не пойму, всмысли купить лучше битую или посмотреть как они бьются?)

 

Я, когда студентом был, ездил на Ауди 100. Под все запросы подходила и стоила она 600 долларов, но это было давно. Сейчас за 300 тысяч? Форд Фьюжен, если только.

зы Я свой Вито за эти деньги отдаю 9 года, но вам он не годится.

У отца была Ауди-80, бензина ела как хороший внедорожник) Все-таки старые машины были очень прожорливы, то ли экологи не имели влияния, то ли бензин дешевый был..)


Сообщение отредактировал torrek@: 24 March 2014 - 07:31


#12 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 09:25

Акцент, Спектру

 

Да, вот там клиренс особенно большой, аж до небес. На Акцент и Спектру бампера - как расходники, плюс еще дурацкие двигатели в 101 лы сы портят всю картину с налогом.



#13 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 11:07

 

 

У отца была Ауди-80, бензина ела как хороший внедорожник) Все-таки старые машины были очень прожорливы, то ли экологи не имели влияния, то ли бензин дешевый был..)

RS? Дык, кватро и 230 лошадей в любые времена кушать хотят. 

Французские каблуки под ваши запросы еще подходят. Кенго может быть даже 4х4.



#14 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 12:39


Почитал пару статей, Логан стабильно в тройке худших авто в плане надежности, только в тех рейтингах Дача Логан, но сути дела не меняет скорее всего

Приора не нравится по всем показателям, от пассивной безопасности до внешнего вида, ну и еще в следующем году ВАЗ обещает Ладу Весту, которая заменит приору, так что опять же - авто упадет в цене скорее всего сильно

ты берешь недорогую бу машину, не вникай так сильно в безопасность, ты ездить собрался или краш тесты устраивать? удели больше внимания техническому состоянию и что бы это не было откровенным конструктором..


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#15 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 14:19

RS? Дык, кватро и 230 лошадей в любые времена кушать хотят. 

Французские каблуки под ваши запросы еще подходят. Кенго может быть даже 4х4.

Нет, обычная версия с двигателем 1.8. Не помню точный расход, но около 15 литров было

 

ты берешь недорогую бу машину, не вникай так сильно в безопасность, ты ездить собрался или краш тесты устраивать? удели больше внимания техническому состоянию и что бы это не было откровенным конструктором..

 

А еще я к тому времени ток закончу автошколу, так что кто его знает как я водить буду :) Лучше на всякий случай озаботиться такими вопросами, да и тут у нас в городе вечно одна на одной аварии, т.е. пусть даже не по моей вине авария будет, лучше перестраховаться. Тех состояние безусловно важный фактор, но он зависит скорее не от модели, а от конкретного экземпляра, потому про тех состояние ничего не спрашиваю :)



#16 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 14:31

Почитав и повыбирав остановился на следующих моделях
У нас в сибири пруль "наше всё". В цене не теряет практически

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#17 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 14:31

Нет, обычная версия с двигателем 1.8. Не помню точный расход, но около 15 литров было

 

 

Копеечная неисправность моника. Это не потому, что машина такая. Обычное раздолбайство.



#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2014 - 15:26

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что :)

Нехило у нас студенты живут! Еще на маленькую степуху жалуются... :)

------------------------------

Анек в тему.

Новости по ТВ.

- "В городе н-ске студенты вышли на демонстрацию!"

- Почему?

- "Ее на бензин не хватает..."

-------------------------------

Ну действительно. Бедные студенты. Ведь кроме тачки и бензина нужно:

- Одеваться в модных бутиках.

- Девочек по модным клубам водить.

- Обедать в дорогих ресторанах

- Покупать модные девайсы типа iPhone, iPad и т.п... 

Мдя, степендия у наших студентов явно мала.  :rofl:



#19 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 16:18

1. Высокий клиренс (живу в Томске, куча снега и плохих дорог), 2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске , 3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что 4. Надежен (опять же - студент). 5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла 6. Хорошие результаты пассивной безопасности

 

 

 

:mr47_05:

 

 1. Высокий клиренс (живу в Томске, куча снега и плохих дорог)

 

 2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске

 

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (живу в Томске)

 

4. Надежен (опять же - студент, к тому же живу в Томске) 

 

5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла. ( сзади сидят люди, которые живут в Томске. Ну и я сам тоже, а как же, ага)

 

6. Хорошие результаты пассивной безопасности ( нувыпонели. Ахтунг.  Я по-прежнему в Томске.  :cray: )

 

ЗЫ Может в консерватории месте жительства что-то подправить? (вопрос риторический ;) ) 

 

biggrin

 

 

:offtop:



#20 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 18:39

 

На Акцент и Спектру бампера - как расходники

плюс еще дурацкие двигатели в 101 лы сы портят всю картину с налогом.

смотря как ездить. некоторые и на достаточно высоких кроссоверов бамперов не жалеют)

согласен ... но если будет действительно достойных вариант, думаю и на это можно закрыть глаза biggrin



#21 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2014 - 19:34

А еще я к тому времени ток закончу автошколу, так что кто его знает как я водить буду :) Лучше на всякий случай озаботиться такими вопросами, да и тут у нас в городе вечно одна на одной аварии, т.е. пусть даже не по моей вине авария будет, лучше перестраховаться. Тех состояние безусловно важный фактор, но он зависит скорее не от модели, а от конкретного экземпляра, потому про тех состояние ничего не спрашиваю :)

А это ущербная психология. Мо "начинаю ездить - буду биться!"

Коли так рассуждать - будешь биться всю жизнь. Или пока не убъешься.

 

Учиться нужно. И не только в автошколе. И рассуждать по принципу: "Буду ездить так, чтобы не биться!"

И, поверьте, это возможно и дает совершенно положительные плоды. И, приэтом, не обязательно быть "тормозом". Как раз "тормоза" бьются чаще.

Главное - быть РАЗУМНЫМ и умелым водителем.



#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 20:07

потому желательно, чтоб сильно не упал в цене (по этой причине отмел Logan и Kalina - у них смена поколений и цена скорее всего упадет сильно).

ну и еще в следующем году ВАЗ обещает Ладу Весту, которая заменит приору, так что опять же - авто упадет в цене скорее всего сильно
  Любое поколение ЛАД всегда было в цене, и к тому же этот бренд всегда высоко ликвиден! Лады в нормальном состоянии за адекватную цену уходят как горячие пирожки! Ладу легко продать,любую...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 21:29

У нас в сибири пруль "наше всё". В цене не теряет практически

Так-то да, но не хочу, как многие китайцев не хотят или русские машины - я также не хочу пруль :)

 

Нехило у нас студенты живут! Еще на маленькую степуху жалуются... :)

------------------------------

Анек в тему.

Новости по ТВ.

- "В городе н-ске студенты вышли на демонстрацию!"

- Почему?

- "Ее на бензин не хватает..."

-------------------------------

Ну действительно. Бедные студенты. Ведь кроме тачки и бензина нужно:

- Одеваться в модных бутиках.

- Девочек по модным клубам водить.

- Обедать в дорогих ресторанах

- Покупать модные девайсы типа iPhone, iPad и т.п... 

Мдя, степендия у наших студентов явно мала.  :rofl:

Стипендия 1900, поступил изначально на платное 75к в год (сейчас уже 135к в год), впоследствии перевелся ибо стремно, что родители так тратились. Машину беру так как родители свою отдают, но под условие, что я ее продаю и им часть возвращаю, а себе чего попроще и по той причине, также по той причине, что на бензин уходит меньше, чем на автобус (правда без учета ТО, страховки, налога и пр.), ну а главное потому что девушка моя за тот год 5 раз заболела серьезно - постояла по 40 минут на остановке в -37 градусов, а потом еще в автобусе замерзшая минут 40 ехала. Ну и еще куча причин, так что авто не роскошь, а необходимость, ну и студент студенту рознь, многие ребята одногруппники на авто за миллион+ ездят

 

:mr47_05:

 

 1. Высокий клиренс (живу в Томске, куча снега и плохих дорог)

 

 2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске

 

3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (живу в Томске)

 

4. Надежен (опять же - студент, к тому же живу в Томске) 

 

5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла. ( сзади сидят люди, которые живут в Томске. Ну и я сам тоже, а как же, ага)

 

6. Хорошие результаты пассивной безопасности ( нувыпонели. Ахтунг.  Я по-прежнему в Томске.  :cray: )

 

ЗЫ Может в консерватории месте жительства что-то подправить? (вопрос риторический ;) ) 

 

biggrin

 

 

:offtop:

Что смешно, по сути, вы правы) Место жительства сменю с удовольствием при первой возможности, ибо город не просто холодный, но и в целом старый и унылый (ИМХО).

 

А это ущербная психология. Мо "начинаю ездить - буду биться!"

Коли так рассуждать - будешь биться всю жизнь. Или пока не убъешься.

 

Учиться нужно. И не только в автошколе. И рассуждать по принципу: "Буду ездить так, чтобы не биться!"

И, поверьте, это возможно и дает совершенно положительные плоды. И, приэтом, не обязательно быть "тормозом". Как раз "тормоза" бьются чаще.

Главное - быть РАЗУМНЫМ и умелым водителем.

Ну это как презерватив не одевать или ездить не пристегнутым, лучше все-таки подстраховаться :) Сегодня у меня на повороте колеса ушли в занос, выправил - не проблема, но в это же время еще и дверь открылась, был бы непрестегнут и кто его знает, вдруг бы вывалился

В целом согласен с вами и беру машину не для того, чтобы биться, но на дороге возможно все и не все от меня зависит

 

  Любое поколение ЛАД всегда было в цене, и к тому же этот бренд всегда высоко ликвиден! Лады в нормальном состоянии за адекватную цену уходят как горячие пирожки! Ладу легко продать,любую...

Никогда этого не понимал, но согласен с вами, в принципе


Сообщение отредактировал torrek@: 24 March 2014 - 21:31


#24 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2014 - 21:41

...ну и студент студенту рознь, многие ребята одногруппники на авто за миллион+ ездят

---------------------------

Ну это как презерватив не одевать или ездить не пристегнутым, лучше все-таки подстраховаться :) Сегодня у меня на повороте колеса ушли в занос, выправил - не проблема, но в это же время еще и дверь открылась, был бы непрестегнут и кто его знает, вдруг бы вывалился

--------------------------

но на дороге возможно все и не все от меня зависит

Причина понятна. Среди них и без машины... каааакой позор.  :rofl:

--------------------------------------

И тут все понятно. Машина ни с того, ни с сего ушла в занос... Видимо она такая самовольная...

Дверь открылась тоже по причине невоспитанности двери...

 

(Это я вам не для того, чтобы обидеть говорю. Поверьте.

Это я вам говорю потому. что эти оба случая есть ваша ошибка, ваше невнимание. 

------------------------------------

Почти все зависит от вас. От вашего разума, навыков и опыта. Опыт дело наживное. При желании придет.

Принцип прост.

1. "Моя ошибка" - можно свести на "НОЛЬ".

2. Принцип "Не я так меня" можно снизить почти до нуля. Тут нужно научиться прогнозировать ситуацию на дороге. По простому: "Читать дорогу".

 

Все достижимо, было бы желание. Главное - какую цель перед собой поставить. 



#25 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:37

А можно спросить - зачем смотреть фото битых экземпляров? Не пойму, всмысли купить лучше битую или посмотреть как они бьются?)

ну разные удары покажут насколько защищен салон с людьми и что больше всего страдает из жести



#26 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 08:32

Причина понятна. Среди них и без машины... каааакой позор.  :rofl:

--------------------------------------

И тут все понятно. Машина ни с того, ни с сего ушла в занос... Видимо она такая самовольная...

Дверь открылась тоже по причине невоспитанности двери...

 

(Это я вам не для того, чтобы обидеть говорю. Поверьте.

Это я вам говорю потому. что эти оба случая есть ваша ошибка, ваше невнимание. 

------------------------------------

Почти все зависит от вас. От вашего разума, навыков и опыта. Опыт дело наживное. При желании придет.

Принцип прост.

1. "Моя ошибка" - можно свести на "НОЛЬ".

2. Принцип "Не я так меня" можно снизить почти до нуля. Тут нужно научиться прогнозировать ситуацию на дороге. По простому: "Читать дорогу".

 

Все достижимо, было бы желание. Главное - какую цель перед собой поставить. 

 

Нет, на самом деле, ни капли позора не чувствую и не вижу причин к тому, вы выдаете за действительное свое представление о молодеже, хотя на самом деле они не такие. У нас ребята которые на таких авто ездят не кичатся этим, нет причин для позерства, машина уже давно перестала быть средством самовыражения, во всяком случае среди моих знакомых

------------

Машина ушла в занос исключительно по моей вине - на летней резине по снегу сильно газу дал на повороте, а привод задний, но дверь открылась не по моей вине, она просто закрывается не до конца, а инструктуру видимо ее делать не очень хочется, потому периодически на поворотах она открывается :)

------------

Насчет последнего полностью согласен и как сказал наш лектор в автошколе "водительские умения зависят не от количества извилин, а от стажа и количества пройденных километров" и я с ним полностью согласен

ну разные удары покажут насколько защищен салон с людьми и что больше всего страдает из жести

 

а, понял, благодарю за совет
 



#27 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2014 - 14:53

Машина ушла в занос исключительно по моей вине - на летней резине по снегу сильно газу дал на повороте, 

------------

Насчет последнего полностью согласен и как сказал наш лектор в автошколе "водительские умения зависят не от количества извилин, а от стажа и количества пройденных километров" и я с ним полностью согласен

А я разве не про это говорил? Я про вашу вину и говорил.

--------------------------

А я не согласен. От извилин зависит все. В том числе скорость получения (нет, не стажа) а опыта. НО, главное, от них зависит правильность сделанных выводов и увеличение этого самого опыта.

Не зря существует поговорка: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих."

И еще одна: "Умный наступает на грабли один раз, а дурак - всю жизнь."

 

К чему это все? Да к тому, что выбросьте из головы дурацкую тему про "для научиться нужно брать машину, которую не жалко побить.

Любой психолог вам скажет, что тем самым вы себе даете установку на "побить". Привыкните на первой машине - будете биться всю жизнь. Это не я придумал. Это наука такая есть: "Психология человека."


Сообщение отредактировал Sayonara: 25 March 2014 - 14:57


#28 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 15:23

А это ущербная психология. Мо "начинаю ездить - буду биться!"

Коли так рассуждать - будешь биться всю жизнь. Или пока не убъешься.

 

Учиться нужно. И не только в автошколе. И рассуждать по принципу: "Буду ездить так, чтобы не биться!"

 

 

Таки ДА! Я когда начал ездить, за первый год попал в 1 ДТП - в первый же день самостоятельного вождения на свежекупленной машине на платной парковке слегка поцарапал соседний автомобиль - с тех пор больше на стоянках машину не оставлял, только во дворе под окнами  biggrin

Биться начал гораздо позже, когда "забронзовел" и понял, что ну теперь-то я АС - всё знаю и умею  :rofl:
 



#29 torrek@

torrek@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 16:16

А я разве не про это говорил? Я про вашу вину и говорил.

--------------------------

А я не согласен. От извилин зависит все. В том числе скорость получения (нет, не стажа) а опыта. НО, главное, от них зависит правильность сделанных выводов и увеличение этого самого опыта.

Не зря существует поговорка: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих."

И еще одна: "Умный наступает на грабли один раз, а дурак - всю жизнь."

 

К чему это все? Да к тому, что выбросьте из головы дурацкую тему про "для научиться нужно брать машину, которую не жалко побить.

Любой психолог вам скажет, что тем самым вы себе даете установку на "побить". Привыкните на первой машине - будете биться всю жизнь. Это не я придумал. Это наука такая есть: "Психология человека."

Так я и имел ввиду, что не спорю о ее наличии

 

Нельзя научиться водить сидя за креслом и читая как это делается, я пока за руль не сел и не думал, что там что-то сложное есть :) Выводы мозгами делаются, но пока я ручками те же скорости переключать не научился на ходу - никакие мои знания о том как это делается и когда не помогали :) ну или это я просто хреновый водитель)

 

И я не имею ввиду, что я врежусь куда-то, я больше обеспокоен тем, что кто-то влетит в меня, а тут уже очень многое от меня и не зависит



#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 21:18

но дверь открылась не по моей вине, она просто закрывается не до конца, а инструктуру видимо ее делать не очень хочется, потому периодически на поворотах она открывается
Видать авто не новое,кузов во время движения по неровностям "перекашивает",и из-за этого защёлка двери выскакивает. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика