Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2115 ремонт


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 kos-vg@

kos-vg@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 21:05

Привет всем! У меня такая проблема: моя машина ВАЗ 2115 (инжектор) простояла всю зиму на улице я её ни разу не заводил, весной решил отогнать в гараж и тут вылезла проблема. Начал пытаться заводить, она поработала сек 30 и заглохла, потом перестала ваще крутить движок, я поменял стартер и она завелась но не долго тоже сек 30 и заглохла при следующих попытках она на секунду схватывалась и все....., Короче быть точнее если она постоит пару дне то заводится на некоторое время а потом глохнет, при попытках завести снова она схватывает на секунды и глохнет. Помогите разобраться!!!!

P.S. Ездила она на воде в вперемешку с тосолом, её не сливали на зиму.



#2 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 23:59

Мб свечи например выкрутить и посмотреть в каком они состоянии
, ну сухие там например?

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 17:28

Попробовать залить бензин в бак. Только без воды.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 18:18

проверить провода массы, не окислились ли, проверить свечи, они живые вообще? есть ли искра? проверить давление в рампе, это основы...


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 kos-vg@

kos-vg@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 18:10

Мб свечи например выкрутить и посмотреть в каком они состоянии
, ну сухие там например?

Свечи я проверил, в масле все были я их почистил, все равно такая песня((((



#6 kos-vg@

kos-vg@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 18:10

Попробовать залить бензин в бак. Только без воды.

я кстати больше всего на воду грешу....



#7 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 21:01

Свечи я проверил, в масле все были я их почистил, все равно такая песня((((

а масло ли это? может быть в бензине и просто нет искры?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#8 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 21:07

Скорее всего смесь переобогощена. Проверьте форсунки. Похоже они льют не по детски. 


а масло ли это? может быть в бензине и просто нет искры?

Конечно в бензине. Но холодная заводится, значит питание поступает на катушки и искра есть.



#9 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 21:18

Скорее всего смесь переобогощена. Проверьте форсунки. Похоже они льют не по детски. 


Конечно в бензине. Но холодная заводится, значит питание поступает на катушки и искра есть.

а я думаю стоит отключить датчик температуры и попробовать завести и проверь дмрв тестер подключаешь к первому и третьему проводу и включаешь зажигание должно быть от 1.01 до 1.05 вольт если больше то идешь в магазин запчастей, я нашел старый у меня было 1.12 вольт, на моей рабочей десятке 1.01 в.


Сообщение отредактировал Medvegenok: 24 March 2014 - 21:22

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#10 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 21:26

а я думаю стоит отключить датчик температуры и попробовать завести

Не поможет. Этот датчик, вернее его показания, работают в одну сторону. Обоготить смесь на холодном моторе. Если его снять, ЭБУ просто решит, что мотор прогрет. А здесь другая картина: холодный мотор запускается, а по мере нагрева, глохнет. Если б наоборот, холодная плохо заводилась и обороты не держала первое время, то да. 

Форсунки снять и промыть сальвентом. Клапана закисли, вот и льют немеряно.



#11 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:06

Не поможет. Этот датчик, вернее его показания, работают в одну сторону. Обоготить смесь на холодном моторе. Если его снять, ЭБУ просто решит, что мотор прогрет. А здесь другая картина: холодный мотор запускается, а по мере нагрева, глохнет. Если б наоборот, холодная плохо заводилась и обороты не держала первое время, то да. 

Форсунки снять и промыть сальвентом. Клапана закисли, вот и льют немеряно.

вот и я о том же, мотор решит то мотор прогрет и смесь будет выдавать обедненную, свечи не будет заливать и он будет работать


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#12 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:28

вот и я о том же, мотор решит то мотор прогрет и смесь будет выдавать обедненную, свечи не будет заливать и он будет работать

Конечно сложно гадать не видя, но все же. Холодный мотор запускается, но по мере работы, смесь не обедняется. Следовательно, датчик температуры не причем. Он не может "заклинить" в положении "двигатель не прогрет". Он не механический. По мере нагрева изменяется сопротивление. Тут либо работает, либо вообще нет данных. ЭБУ может и обедняет смесь(надо просто замерить импульс, правда для этого асцилограф понадобится), но грязь не дает форсунке закрыться, Чистить и мыть. 

Я не знаю, как на ВАЗах вентиляция картера происходит. Может от туда дерьма налетело. Хотя нет, тогда бы на второй раз нормально работала бы.

Еще регулятор давления шалить может. В рампе может быть повышенное давление. Тож не плохо бы померить, благо, здесь простой манометр сойдет.



#13 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:32

Конечно сложно гадать не видя, но все же. Холодный мотор запускается, но по мере работы, смесь не обедняется. Следовательно, датчик температуры не причем. Он не может "заклинить" в положении "двигатель не прогрет". Он не механический. По мере нагрева изменяется сопротивление. Тут либо работает, либо вообще нет данных. ЭБУ может и обедняет смесь(надо просто замерить импульс, правда для этого асцилограф понадобится), но грязь не дает форсунке закрыться, Чистить и мыть. 

Я не знаю, как на ВАЗах вентиляция картера происходит. Может от туда дерьма налетело. Хотя нет, тогда бы на второй раз нормально работала бы.

Еще регулятор давления шалить может. В рампе может быть повышенное давление. Тож не плохо бы померить, благо, здесь простой манометр сойдет.

в жизни встречается всякое, скинуть фишку и проверить не так сложно, я сталкивался даже с тем что датчик коленвала работал, но выдавал ошибку


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#14 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:37

в жизни встречается всякое, скинуть фишку и проверить не так сложно, я сталкивался даже с тем что датчик коленвала работал, но выдавал ошибку

Согласен, всякое бывает и фишку снять не сложно, но начинать надо с чистки, тем более, после простоя.



#15 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:45

Согласен, всякое бывает и фишку снять не сложно, но начинать надо с чистки, тем более, после простоя.

чистка мало что изменит, но время покажет, форсунки можно просто снять и проверить, надеюсь автор отпишится потом (если найдет причину)


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#16 kos-vg@

kos-vg@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 19:48

чистка мало что изменит, но время покажет, форсунки можно просто снять и проверить, надеюсь автор отпишится потом (если найдет причину)

Я многое перепробовал, что вы мне тут советовали кроме форсунок, отгоню я ее в автосервис пусть инжектор протестируют, думаю покажет болячку мою. По вашей просьбе отпишусь почему она не заводилась. 



#17 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 21:39

Я многое перепробовал, что вы мне тут советовали кроме форсунок, отгоню я ее в автосервис пусть инжектор протестируют, думаю покажет болячку мою. По вашей просьбе отпишусь почему она не заводилась. 

ставлю +, только одно хочу сказать: нет такой штуки под названием "инжектор" ее просто не существует в природе


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#18 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 05:06

Грамотные какие специалисты)))))

МБ в википедию заглянуть?



#19 kos-vg@

kos-vg@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 18:09

Грамотные какие специалисты)))))

МБ в википедию заглянуть?

Оказалось все намного проще, вода в бак попала и довольно много, начали промывать форсунки а там даже песок был, все почистили, воды много слили, залил химию в бак и все гоняет 2000 р. работа. теперь осталось топливный фильтр поменять и оляяя..... все датчики оказались впоряде.


Оказалось все намного проще, вода в бак попала и довольно много, начали промывать форсунки а там даже песок был, все почистили, воды много слили, залил химию в бак и все гоняет 2000 р. работа. теперь осталось топливный фильтр поменять и оляяя..... все датчики оказались впоряде.

оказывается что у меня одна форсунка от волги стояла и лила не по детски больше 4х...пришлось новую купить



#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 19:50

Оказалось все намного проще, вода в бак попала и довольно много, начали промывать форсунки а там даже песок был, все почистили, воды много слили, залил химию в бак и все гоняет 2000 р. работа. теперь осталось топливный фильтр поменять и оляяя..... все датчики оказались впоряде.


оказывается что у меня одна форсунка от волги стояла и лила не по детски больше 4х...пришлось новую купить

а как она там оказалась biggrin

песок где был в баке или в магистрали форсунок?


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 04:27

если в баке всегда минимум то зимой конденсата не меряно, а так что нам на заправке льют когда у них ёмкость почти пуста мыж не знаем, бак снимаем в нем литра полтора воды почти всегда,  спиртом боремся с этой фигнёй на своих, 200 грамм в полупустой бак и как бабушка отходила ничё там потом нет



#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 04:36

ну форсунка то просто кривыми ручками была поставлена, но мне непонятно с чего она лила, тактовый расход эбу отрегулировал бы по датчику детонации там в таблицах очень много настроек, ну незнай, очень часто бережь форсунки с одной машины и на прмывке чуть не в три раза различаются, а машина вполне прилично ездила



#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 04:53

сколько прошиво дизассемблировал везде принцип один, обеднение смеси до детонации и дк если он есть


а так ну незнаю, всё знать невозможно но чтото надуманно у Вас хитромудрыми мастерами, я бы поменял сервис и как они форсунку от волги вычислили я например на вскидку не смогу



#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 05:09

я наример использую самодельный стенд с частотой импульсов 500 и скважнотью 2 в природе таких нет, и четыре шесть восемь мерных емкостей по 200мл  чтоб учесть производительность,так почти ни кто не делает 



#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 05:20

при промывке использую керосин и 30 процентов индустриального50, аналог вд40 всё в куче, я не бью форсунки высокой частотой и не засираю их говном, правда я работать сам бросил и делаю щас только для друзей



#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 05:30

на работу иногда хожу но как директор, а работаю иногда от скуки или просто так от нечего делать



#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 08:25

тактовый расход эбу отрегулировал бы по датчику детонации
Вот что заметил на своей: когда в баке 95-й, при полном газе на 5-й передаче расход 10 л/100 км. А когда на 92-м, то 12... И правда ДД влияет на цикловую подачу?

Форум не место для дискуссий!


#28 kos-vg@

kos-vg@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 16:28

а как она там оказалась biggrin

песок где был в баке или в магистрали форсунок?

Вот как там она оказалась я не в курсе)))))) наверно прежний хозяин такой умный был) песок был в форсунках


сколько прошиво дизассемблировал везде принцип один, обеднение смеси до детонации и дк если он есть


а так ну незнаю, всё знать невозможно но чтото надуманно у Вас хитромудрыми мастерами, я бы поменял сервис и как они форсунку от волги вычислили я например на вскидку не смогу

он с помощью прибора проверял их, вот одна лила больше чем положено и при причем на много.



#29 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 16:35

Вот как там она оказалась я не в курсе)))))) наверно прежний хозяин такой умный был) песок был в форсунках


он с помощью прибора проверял их, вот одна лила больше чем положено и при причем на много.

значит бензо фильтра тонкой очистки нет по факту yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 02:57

ну илия тупой или чтот не понимаю, цикловой расход заглушит любую форсунку если она льёт, а если течет включит чек, раньше по другому было, пока попарно паралленый использовали но сейчас это уже архив






Яндекс.Метрика