Что скажете про данный бренд? Сейчас обновляем часть машин в организации, рассматриваем айвеко как один из вариантов. Интересуют в плане ломучести, вложений и нюансов эксплуатации. Спасибо.

Техника Iveco?
#1
Отправлено 20 March 2014 - 09:49
#2
Отправлено 20 March 2014 - 10:00
Что сам думаю... Так-то бренд крупный - известный. По качеству раз на раз не приходится сами знаете, но особо по форумам и отзывам проблем серьезных пока не встречал. Вложения как правило минимальны, запчасти достать говорят не проблема, брать однозначно рекомендуют оригинал, заменителей немного, и они все плохого качества, как итог - деньги на ветер.
#3
Отправлено 21 March 2014 - 20:30
у нас тут логистический центр дикси есть,в общем развозят продукты по окрестным областям .раньше были там вольво,фм и фш,вот уже года 3 как парк обновили на ивеко.единственно только,что скорее всего они в лизинге,но в любом случае техника надежная.
#4
Отправлено 21 March 2014 - 20:42
Это к Роботу , он у нас по фиатам спец.
#5
Отправлено 21 March 2014 - 22:19
Ивеко выпускает в том числе военную технику.Раньше похожие движки,как на Ивеках,стояли на Дукатах..Очень надёжный движок!
Сообщение отредактировал НЕпатриот: 21 March 2014 - 22:22
#6
Отправлено 18 April 2014 - 09:24
Происхождение бренда Германия? Знаю, что производство налажено в более чем 150 странах. У нас в организации есть часть техники именно Iveco. В обслуживании проблем не возникает. Запчасти берем только оригинальные, т.к. нет смысла ставить аналоги, потом ремонт дороже выходит. Сейчас по акции аксессуаров накупили, чтобы сотрудникам приятнее эксплуатировать было.
#7
Отправлено 19 April 2014 - 10:08
Что скажете про данный бренд? Сейчас обновляем часть машин в организации, рассматриваем айвеко как один из вариантов. Интересуют в плане ломучести, вложений и нюансов эксплуатации. Спасибо.
Из чего выбор-то?
Сколько грузоподъемность?
А так Ивеко, да Ивеко, это не Isuzu, и не Mersedes
"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС
#8
Отправлено 27 April 2014 - 21:20
arnikolaev@, Мерседесы были в эксплуатации? Что для маршруток, что для организации не выгодный бренд. Запчасти дорогущие. Ивеко в этом плане куда демократичнее, даже если не по акции покупать расходники, и то дешевле в несколько раз.
#9
Отправлено 28 April 2014 - 12:20
Ивеко в этом плане куда демократичнее, даже если не по акции покупать расходники, и то дешевле в несколько раз.
Я думаю, что Газель в этом плане(и во всех остальных) рвет Ивеку в клочья
"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС
#10
Отправлено 28 April 2014 - 17:31
Я думаю, что Газель в этом плане(и во всех остальных) рвет Ивеку в клочьяИменно поэтому последнее время автохозяйства от Газелей уходят к Крафтерам и Транзитам))).
#11
Отправлено 16 May 2014 - 06:47
НЕпатриот, такая же ситуация. Газелей уже нигде не увидишь, везде Iveco и Форды. Газель может и дешевле в эксплуатации, за то на запчастях разоришься. Мы как то на Ивеко не оригинальную левую запчасть поставили, тоже головной боли поймали. Сейчас только оригиналы ставим.
#12
Отправлено 27 May 2014 - 10:14
Имел дело с Ивеко, то ли мне так не повезло, то ли реально машина - дрянь, за пол года было порядка 4 серьезных поломок на трассе, сплошные ремонты, простои
Vseznayka
#13
Отправлено 17 July 2014 - 13:56
Опыт имеется... но толи как говорит e.suvorova@ не повезло с машиной... либо...
прочитать можно http://surgut.today/Graff/2014/07/04/istoriya-odnogo-trakkera.html
В сухом остатке получается следующее:
За пять месяцев и 10 дней владения автомобилем он простоял на сервисе 94 дня.
За это время выполнены следующие ремонтные работы:
1.Замена переднего дифференциала (за мой счет)
2.Замена сальников полуосей переднего моста — 3 раза
3.Замена раздаточной коробки
4.Замена сальника и медной шайбы РК, замена болтов крепления КПП к траверсе на более длинные
5.Замена сальника РК в комплекте с фланцем
6. ожидаем ремонта КПП (как результат не закрученного карданного вала между КПП и РК )
на данный момент опубликовал 3 части истории... и будет еще продолжение...
#14
Отправлено 17 July 2014 - 23:56
Газель может и дешевле в эксплуатации, за то на запчастях разоришься.У нас в хозяйстве четыре дизельных Газели. Из проблем-только форсунки.(Может 50 тыс. отходить, а может и 100!) Новая стоит 11-12 тыс.р. Ремонт почти в два раза дешевле, но не факт, что ресурс после ремонта составит 100%. И проблема форсунок-это проблема самого топлива.
Так что Газель(Бизнес) вполне себя оправдывают.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 18 July 2014 - 04:37
У нас в хозяйстве четыре дизельных Газели. Из проблем-только форсунки.(Может 50 тыс. отходить, а может и 100!) Новая стоит 11-12 тыс.р. Ремонт почти в два раза дешевле, но не факт, что ресурс после ремонта составит 100%. И проблема форсунок-это проблема самого топлива.
Так что Газель(Бизнес) вполне себя оправдывают.
У меня в последнее время всё больше сомнений в целесообразности дизеля
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#16
Отправлено 18 July 2014 - 07:12
У меня в последнее время всё больше сомнений в целесообразности дизеля
Нужно обосновать.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 18 July 2014 - 10:46
Нужно обосновать.
Необоснованное усложнение в угоду евронормам , соответственно дорогое содержание. А солярка в цене нередко опережает бензин
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#18
Отправлено 18 July 2014 - 14:00
Необоснованное усложнение в угоду евронормам
, соответственно дорогое содержание. А солярка в цене нередко опережает бензин
Боюсь, что равный по мощности и крутящему моменту бензиновый двигатель окажется неимоверно громоздким и прожорливым.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 18 July 2014 - 15:51
равный по мощности и крутящему моменту бензиновый двигательВот попались цифры: " Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Н•м). " ничего выдающегося имхо, реальный расход не знаю - тут тебе карты в руки
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#20
Отправлено 19 July 2014 - 04:28
реальный расход не знаю12 литров ДТ. А вот бензиновый ЗИЛ с похожими характеристиками все 40 жрёт!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 19 July 2014 - 04:55
12 литров ДТ. А вот бензиновый ЗИЛ с похожими характеристиками все 40 жрёт!
Арс, дружище, да знаю я про зил, но он ...э... несколько крупнее
Посмотри на движок например крауна 2.5 л. объёма
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#22
Отправлено 19 July 2014 - 12:36
Посмотри на движок например крауна 2.5 л. объёма
Рядом никак не поставить...
Сейчас лениво искать сколько там крутящий момент, но я видел блок, шатун и представляю радиус кривошипа того крауна(раза в два меньше). Не поедет,одним словом. А вот Cummins ISF ЗИЛа увезёт запросто.
Тут главное не объём и мощность, а крутящий момент.
Сообщение отредактировал ars1117: 19 July 2014 - 12:37
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 19 July 2014 - 12:53
Ладно. Вот:
Cummins ISF 2.8 S3129T
Число цилиндров: 4, рядовые
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 100 мм
Рабочий объем: 2,781 л
Степень сжатия (компрессия): 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700
ЗMЗ 513.(Газ 66)
- Paбoтaeт нa бeнзинe.
- Oбъeм – 4.25 литpoв.
- Moщнocть – 120 л.c. (дocтигaeтcя пpи 3200 oб/мин).
- Kpyтящий мoмeнт – 284.5 Hм (дocтигaeтcя пpи 2000 oб/мин).
- Цилиндpы pacпoлoжeны V-oбpaзнo.
- Уcтaнoвлeн кapбюpaтop K-135.
- Блoк цилиндpoв и гoлoвкa блoкa cдeлaны из aлюминия.
- Moжнo зaливaть A-76 бeнзин.
Скажем так, чтобы получить такой же как у дизеля крутящий момент нужно в два раза больше цилиндров.
TOYOTA CROWN
Вернёмся к 1G-EU. Этот двигатель обладал весьма скромными, по нынешним меркам, характеристиками: мощность 105 л.с. при частоте вращения 5200 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 160 Н м при 4400 об/мин. Ставили его на различные модификации TOYOTA CROWN (кузова GS 110/120); MARK II/CHASER/CRESTA (GX 60/70); SOARER (GZ10/20), из всей серии 1G, он отличается наибольшей надёжностью, а также простотой в обслуживании и ремонте. Сняли его с производства в 1988 году, когда на смену ему пришёл 1G-FE.
Параллельно с производством 1G-EU, концерн TOYOTA в 1983 году начал выпуск нового более "оборотистого" двигателя - 1G-GEU, который стал первым серийным тойотовским двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр . В головке блока этого двигателя было два распределительных вала (один для впускных, а другой для выпускных клапанов), каждый из которых приводился через собственное зубчатое колесо от общего ремня газораспределения. Естественно, что такая конструкция предполагала существенные отличия от 1G-EU - двигатели имели несовместимые клапанные механизмы, ремни ГРМ, головки блоков и.т.д. Благодаря форсировке и 4-м клапанам на цилиндр, мощность двигателя составила от 140 л.с.при 6200 об/мин (для CROWN) до 160 л.с. при 6400 об/мин (для MARK II/CHASER/CRESTA), крутящий момент возрос до 186 Н м при 5200 об/мин. Устанавливали его на более дорогие модификации тех - же автомобилей, где ставили и 1G-EU (обычно машины с таким двигателем имели надпись TWIN CAM 24 на крышке багажника и решётке радиатора). Правда на TOYOTA CROWN GS110 его не было (так как эту машину сняли с производства в 1983 году), зато поставили на новую SUPRA в кузове GA70, выпуск которой начался в 1986 году. Выпуск этого двигателя прекратили в 1988 году, когда начали выпускать 1G-GE.
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1323
К тому же на тойоте максимальный крутящий момент достигается при вдвое больших оборотах, какая тут перевозка грузов может быть?
Сообщение отредактировал ars1117: 19 July 2014 - 12:51
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 10 October 2014 - 12:20
По опыту скажу так - чаще всего качественные авто,делают.Но порой попадается такое де...о, что не хватает слов.Хотя много зависит и от хозяина.Но в принципе бренд достойный.
#25
Отправлено 17 March 2015 - 17:16
У знакомого была Ивака, говорил что часто всплывали проблемы с передним мостом и раздаточной. Ходил на ней пару лет, в принципе машины хорошие. С запчастями проблем не возникало. Только тут основное брать оригинал, иначе будешь не возить и чуть чуть ремонт, а наоборот. Большой фактор сохраности агрегата- прямые руки водителя. По опыту скажу, столько ремонтов можно было бы избежать.
Многие за мерсы хорошо говорят, если деньги позволяют. Начинку-то везде почти одну пихают коробки ZF, электирку БОШ. Как вариант, посмотри Форды Карго, у самого пара таких, тоже есть свои косяки, но серьёзных проблем пока не было, да и в обслуге на круг получается недорого, по крайней мере дешевле большинства европейцев.
#26
Отправлено 16 April 2015 - 16:54
нормальная техника, если руки прямые и водила опытный. У нас тоже есть такая техника, все ходит хорошо, только плановые ремонты делаем.
#27
Отправлено 20 May 2015 - 20:53
Ивеко - оч хорошие авто, намного надежнее газелек
#28
Отправлено 21 May 2015 - 04:44
Ивеко - оч хорошие авто, намного надежнее газелек
Ага,и дороже раза в три...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 27 May 2015 - 20:42
Ну так за качество и надежность надо платить) Даже покупаю б/у можно особо не бояться http://www.truck-stok.ru/catalog/gruzoviki/gruzoviki/iveco/