Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Техника Iveco?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 stint

stint
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 09:49

Что скажете про данный бренд? Сейчас обновляем часть машин в организации, рассматриваем айвеко как один из вариантов. Интересуют в плане ломучести, вложений и нюансов эксплуатации. Спасибо.



#2 stint

stint
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 10:00

Что сам думаю... Так-то бренд крупный - известный. По качеству раз на раз не приходится сами знаете, но особо по форумам и отзывам проблем серьезных пока не встречал. Вложения как правило минимальны, запчасти достать говорят не проблема, брать однозначно рекомендуют оригинал, заменителей немного, и они все плохого качества, как итог - деньги на ветер.



#3 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:30

у нас тут логистический центр дикси есть,в общем развозят продукты по окрестным областям .раньше  были там вольво,фм и фш,вот уже года 3 как парк обновили на ивеко.единственно  только,что скорее всего они в лизинге,но в любом случае техника надежная.


все будет хорошо- я узнавал.

#4 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:42

Это к Роботу :) , он у нас по фиатам спец.



#5 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 22:19

Ивеко выпускает в том числе военную технику.Раньше похожие движки,как на Ивеках,стояли на Дукатах..Очень надёжный движок!


Сообщение отредактировал НЕпатриот: 21 March 2014 - 22:22


#6 puk45

puk45
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 09:24

Происхождение бренда Германия? Знаю, что производство налажено в более чем 150 странах. У нас в организации есть часть техники именно Iveco. В обслуживании проблем не возникает. Запчасти берем только оригинальные, т.к. нет смысла ставить аналоги, потом ремонт дороже выходит. Сейчас по акции аксессуаров накупили, чтобы сотрудникам приятнее эксплуатировать было.



#7 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 10:08

Что скажете про данный бренд? Сейчас обновляем часть машин в организации, рассматриваем айвеко как один из вариантов. Интересуют в плане ломучести, вложений и нюансов эксплуатации. Спасибо.

Из чего выбор-то?

Сколько грузоподъемность?

А так Ивеко, да Ивеко, это не Isuzu, и не Mersedes


"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#8 puk45

puk45
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 21:20

arnikolaev@, Мерседесы были в эксплуатации? Что для маршруток, что для организации не выгодный бренд. Запчасти дорогущие. Ивеко в этом плане куда демократичнее, даже если не по акции покупать расходники, и то дешевле в несколько раз.



#9 arni_goldberg

arni_goldberg

    https://twitter.com/LevSharansky

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 12:20

 Ивеко в этом плане куда демократичнее, даже если не по акции покупать расходники, и то дешевле в несколько раз.

Я думаю, что Газель в этом плане(и во всех остальных) рвет Ивеку в клочья


"ЦБ рф-филиал ФРСп. Единственный метод "таргетировать" инфляцию- кредитовать производство под минус два процента." Из резолюции ХХХХ съезда КПСС


#10 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 17:31

Я думаю, что Газель в этом плане(и во всех остальных) рвет Ивеку в клочья
Именно поэтому последнее время автохозяйства от Газелей уходят к Крафтерам и Транзитам))). 

#11 puk45

puk45
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 06:47

НЕпатриот, такая же ситуация. Газелей уже нигде не увидишь, везде Iveco и Форды. Газель может и дешевле в эксплуатации, за то на запчастях разоришься. Мы как то на Ивеко не оригинальную левую запчасть поставили, тоже головной боли поймали. Сейчас только оригиналы ставим.



#12 e.suvorova@

e.suvorova@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 10:14

Имел дело с Ивеко, то ли мне так не повезло, то ли реально машина - дрянь, за пол года было порядка 4 серьезных поломок на трассе, сплошные ремонты, простои


Vseznayka


#13 [email protected]

[email protected]
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 13:56

Опыт имеется... но толи как говорит e.suvorova@ не повезло с машиной... либо...

 

прочитать можно http://surgut.today/Graff/2014/07/04/istoriya-odnogo-trakkera.html

 

В сухом остатке получается следующее:
За пять месяцев и 10 дней владения автомобилем он простоял на сервисе 94 дня.
За это время выполнены следующие ремонтные работы:
1.Замена переднего дифференциала (за мой счет)
2.Замена сальников полуосей переднего моста — 3 раза
3.Замена раздаточной коробки
4.Замена сальника и медной шайбы РК, замена болтов крепления КПП к траверсе на более длинные
5.Замена сальника РК в комплекте с фланцем

6. ожидаем ремонта КПП (как результат не закрученного карданного вала между КПП и РК )

 

 

на данный момент опубликовал 3 части истории... и будет еще продолжение...



#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 23:56

Газель может и дешевле в эксплуатации, за то на запчастях разоришься.
У нас в хозяйстве четыре дизельных Газели. Из проблем-только форсунки.(Может 50 тыс. отходить, а может и 100!) Новая стоит 11-12 тыс.р. Ремонт почти в два раза дешевле, но не факт, что ресурс после ремонта составит 100%. И проблема форсунок-это проблема самого топлива.

 Так что Газель(Бизнес) вполне себя оправдывают. 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 04:37

У нас в хозяйстве четыре дизельных Газели. Из проблем-только форсунки.(Может 50 тыс. отходить, а может и 100!) Новая стоит 11-12 тыс.р. Ремонт почти в два раза дешевле, но не факт, что ресурс после ремонта составит 100%. И проблема форсунок-это проблема самого топлива.

 Так что Газель(Бизнес) вполне себя оправдывают. 

 

У меня в последнее время всё больше сомнений в целесообразности дизеля sorry


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 07:12

У меня в последнее время всё больше сомнений в целесообразности дизеля sorry

Нужно обосновать.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 10:46

Нужно обосновать.

Необоснованное усложнение в угоду евронормам pardon , соответственно дорогое содержание. А солярка в цене нередко опережает бензин sorry


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 14:00

Необоснованное усложнение в угоду евронормам pardon , соответственно дорогое содержание. А солярка в цене нередко опережает бензин sorry

Боюсь, что равный по мощности и крутящему моменту бензиновый двигатель окажется неимоверно громоздким и прожорливым.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 15:51

равный по мощности и крутящему моменту бензиновый двигатель
Вот попались цифры: " Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Н•м).  " ничего выдающегося имхо, реальный расход не знаю - тут тебе карты в руки

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 04:28

реальный расход не знаю
12 литров ДТ. А вот бензиновый ЗИЛ с похожими характеристиками все 40 жрёт!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 04:55

12 литров ДТ. А вот бензиновый ЗИЛ с похожими характеристиками все 40 жрёт!

Арс, дружище, да знаю я про зил, но он ...э... несколько крупнее biggrin

Посмотри на движок например крауна 2.5 л. объёма


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 12:36

Посмотри на движок например крауна 2.5 л. объёма

Рядом никак не поставить... 
Сейчас лениво искать сколько там крутящий момент, но я видел блок, шатун и представляю радиус кривошипа того крауна(раза в два меньше). Не поедет,одним словом. А вот   Cummins ISF ЗИЛа  увезёт запросто.

Тут главное не объём и мощность, а крутящий момент.


Сообщение отредактировал ars1117: 19 July 2014 - 12:37

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 12:53

Ладно. Вот:


Cummins ISF 2.8 S3129T

 

 

Число цилиндров: 4, рядовые

 

Диаметр цилиндра: 94 мм


Ход поршня: 100 мм


Рабочий объем: 2,781 л


Степень сжатия (компрессия): 16,5


Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200


Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700

 

 

 ЗMЗ 513.(Газ 66)

 

 

  • Paбoтaeт нa бeнзинe.
  • Oбъeм – 4.25 литpoв.
  • Moщнocть – 120 л.c. (дocтигaeтcя пpи 3200 oб/мин).
  • Kpyтящий мoмeнт – 284.5 Hм (дocтигaeтcя пpи 2000 oб/мин).
  • Цилиндpы pacпoлoжeны V-oбpaзнo.
  • Уcтaнoвлeн кapбюpaтop K-135.
  • Блoк цилиндpoв и гoлoвкa блoкa cдeлaны из aлюминия.
  • Moжнo зaливaть A-76 бeнзин.

 Скажем так, чтобы получить такой же как у дизеля крутящий момент нужно в два раза больше цилиндров.


TOYOTA CROWN 

 

 

Вернёмся к 1G-EU. Этот двигатель обладал весьма скромными, по нынешним меркам, характеристиками: мощность 105 л.с. при частоте вращения 5200 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 160 Н м при 4400 об/мин. Ставили его на различные модификации TOYOTA CROWN (кузова GS 110/120); MARK II/CHASER/CRESTA (GX 60/70); SOARER (GZ10/20), из всей серии 1G, он отличается наибольшей надёжностью, а также простотой в обслуживании и ремонте. Сняли его с производства в 1988 году, когда на смену ему пришёл 1G-FE. 

Параллельно с производством 1G-EU, концерн TOYOTA в 1983 году начал выпуск нового более "оборотистого" двигателя - 1G-GEU, который стал первым серийным тойотовским двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр . В головке блока этого двигателя было два распределительных вала (один для впускных, а другой для выпускных клапанов), каждый из которых приводился через собственное зубчатое колесо от общего ремня газораспределения. Естественно, что такая конструкция предполагала существенные отличия от 1G-EU - двигатели имели несовместимые клапанные механизмы, ремни ГРМ, головки блоков и.т.д. Благодаря форсировке и 4-м клапанам на цилиндр, мощность двигателя составила от 140 л.с.при 6200 об/мин (для CROWN) до 160 л.с. при 6400 об/мин (для MARK II/CHASER/CRESTA), крутящий момент возрос до 186 Н м при 5200 об/мин. Устанавливали его на более дорогие модификации тех - же автомобилей, где ставили и 1G-EU (обычно машины с таким двигателем имели надпись TWIN CAM 24 на крышке багажника и решётке радиатора). Правда на TOYOTA CROWN GS110 его не было (так как эту машину сняли с производства в 1983 году), зато поставили на новую SUPRA в кузове GA70, выпуск которой начался в 1986 году. Выпуск этого двигателя прекратили в 1988 году, когда начали выпускать 1G-GE. 

http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1323


 К тому же на тойоте максимальный крутящий момент достигается при вдвое больших оборотах, какая тут перевозка грузов может быть?


Сообщение отредактировал ars1117: 19 July 2014 - 12:51

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 VitekRemnev

VitekRemnev
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 12:20

По опыту скажу так - чаще всего качественные авто,делают.Но порой попадается такое де...о, что не хватает слов.Хотя много зависит и от хозяина.Но в принципе бренд достойный.



#25 [email protected]

[email protected]
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 17:16

У знакомого была Ивака, говорил что часто всплывали проблемы с передним мостом и раздаточной. Ходил на ней пару лет, в принципе машины хорошие. С запчастями проблем не возникало. Только тут основное брать оригинал, иначе будешь не возить и чуть чуть ремонт, а наоборот. Большой фактор сохраности агрегата- прямые руки водителя. По опыту скажу, столько ремонтов можно было бы избежать.
Многие за мерсы хорошо говорят, если деньги позволяют. Начинку-то везде почти одну пихают коробки ZF, электирку БОШ.  Как вариант, посмотри Форды Карго, у самого пара таких, тоже есть свои косяки, но серьёзных проблем пока не было, да и в обслуге на круг получается недорого, по крайней мере дешевле большинства европейцев.



#26 Gledeus

Gledeus
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 16:54

нормальная техника, если руки прямые и водила опытный. У нас тоже есть такая техника, все ходит хорошо, только плановые ремонты делаем.



#27 cuprum

cuprum
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 20:53

Ивеко - оч хорошие авто, намного надежнее газелек



#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 04:44

Ивеко - оч хорошие авто, намного надежнее газелек

Ага,и дороже раза в три...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 cuprum

cuprum
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 20:42

Ну так за качество и надежность надо платить) Даже покупаю б/у можно особо не бояться http://www.truck-stok.ru/catalog/gruzoviki/gruzoviki/iveco/






Яндекс.Метрика