F 1-новый сезон 2014 г.
#31
Отправлено 06 April 2014 - 16:47
http://www.kommersant.ru/doc/2446933
#32
Отправлено 06 April 2014 - 17:49
#33
Отправлено 06 April 2014 - 19:49
Магнусен ковыркнулся,хорошо на колёса встал,без жертв обошлось,после пейс кара совсем интересно было.
#34
Отправлено 06 April 2014 - 20:21
Росберг 2,хэмильтон 1, блин,в секунде сзади пришёл.
Магнусен ковыркнулся,хорошо на колёса встал,без жертв обошлось,после пейс кара совсем интересно было.
Куда у тебя Магнуссен кувыркнулся?
#35
Отправлено 06 April 2014 - 20:26
надо в каждой гонке кругов за 10 до финиша выпускать пейс-кар - гораздо зрелищнее финиш!
#36
Отправлено 06 April 2014 - 20:35
Вокруг своей оси.Куда у тебя Магнуссен кувыркнулся?
А ты сам то не смотрел?
Сообщение отредактировал Тихий кот: 06 April 2014 - 20:48
#37
Отправлено 06 April 2014 - 23:40
Вокруг своей оси.
А ты сам то не смотрел?
Ты конечно имеешь ввиду не какого-то там Кевина Магнуссена, а именно что Эстебана Гутьерресовича Магнуссенова?
#38
Отправлено 07 April 2014 - 08:17
если Феттель не приходит первым, то это уже не гонки? Гонки - это только когда он приходит первым?Гонки -- это когда первая Ферраря
феттель 12А мне радостно за Риккардо. Молодец, пацанчег, по стопам самого Пальца идёт)))
Магнусен ковыркнулсяГутьеррес же!
Ваще неприкольные гонки стали. Чего-то звук на заставке на новомодный рык не поменяют, с чего бы это? Верните звук, сволочи!(((((
Форум не место для дискуссий!
#39
Отправлено 07 April 2014 - 08:38
Вокруг своей оси.
А ты сам то не смотрел?
В том-то и дело, что смотрел и ооочень внимательно
#40
Отправлено 07 April 2014 - 12:30
В том-то и дело, что смотрел и ооочень внимательно
Я наверно что то на радостях перепутал,извиняйте если что.
Правильно,гутьеррес кувыркнулся,извиняйте.
Ты конечно имеешь ввиду не какого-то там Кевина Магнуссена, а именно что Эстебана Гутьерресовича Магнуссенова?
Перепутал же,извиняйте.
#41
Отправлено 20 April 2014 - 11:52
Нико чо то расстроен, стартовал плохо.
#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 April 2014 - 12:27
Да что там слушать то сейчас? Визг какой то.Ваще неприкольные гонки стали. Чего-то звук на заставке на новомодный рык не поменяют, с чего бы это? Верните звук, сволочи!(((((
Вот старые, атмосферные моторы рычали - симфония! Заслушаешься!
Меня вот что удивляет.Росберг 2,Хэмильтон 1. Гран при китай.
Нико чо то расстроен, стартовал плохо.
Почему при таком прогрессе Китая (даже своё Гран-При уже проводят, по космосам летают, даже партсобрания там проводят Всему миру электронику паяют и т.д.) у них до сих пор нет своей команды в Ф-1 и нет своих пилотов...
Неплохая бы реклама была китайавтопрому.
Сообщение отредактировал Sayonara: 20 April 2014 - 12:29
#43
Отправлено 20 April 2014 - 15:53
Меня вот что удивляет.
Почему при таком прогрессе Китая (даже своё Гран-При уже проводят, по космосам летают, даже партсобрания там проводят Всему миру электронику паяют и т.д.) у них до сих пор нет своей команды в Ф-1 и нет своих пилотов...
Неплохая бы реклама была китайавтопрому.
С учётом того, что пожалуй лишь две команды на сегодняшний день можно назвать представителями их отечественного автопрома ( Мерседес и Феррари), то не думаю, что стоит удивляться отсутствию какой-нить "Джылли Ф-1" в составе Ф-1 2014. Остальные разного рода конгломераты - Торо Россо итальянская, но моторы Рено, несколько британских, которые безусловно представляют легендарный британский автопром, но связаны с ним наверное более исторически. Остальные - тут тее и Индия, и Швейцария и Россия. Австрия Рэд Булл ага - топовая в последние годы команда. Была Франция в виде Рено, потом стала Лотус-Рено, а теперь она стала просто Лотус. То есть Франции нет в формуле? Но моторов французских полно. Поэтому если сказать, что в Ф-1 есть команда России, но нет из Франции, то по большому счёту из этой информации ничего, характеризующего развитие автопрома в этих странах не следует. Можно лишь говорить о наличии в них инвесторов, готовых вкладывать деньги в Ф-1. В общем то тут нет ничего нового и давно там всё уже пере#@&ось - я думаю Вы в курсе. Что же касается пилотов, то это ещё одна отдельная тема - как-то вот есть страны, рождающие годных для Ф-1 пилотов - тут и Германия, и Британия, Финляндия, Бразилия, Испания и т.д.
Кстати Япония наконец-таки появится - Хонда возвращается в Ф-1.
С другой стороны я согласен - именно для рекламы своего автопрома "завести" свою команду - может китайцам и есть смысл. Может быть. Хотяя ... не знаю на сколько бы это реально могло бы повысить продажи даже в перспективе на ближайшие 10-20 лет. Корея без этого легко обошлась. Престиж? Кхм... Это так быстро не бывает. Да и основания для потребителя нужны повесомей, чем наличие номинальной китайской команды, которая на 100% будет состоять из иностранных спецов и иностранных же технологий.
А гонщики существуют вообще китайские? Какой же китаец любит быстрой езды?
#44
Отправлено 21 April 2014 - 08:01
Да что там слушать то сейчас? Визг какой тоВы не путаете? Это ещё в прошлом году был умопомрачительный визг, а в этом как раз невнятный рык...
Остальные разного рода конгломераты - Торо Россо итальянская, но моторы Рено, несколько британских, которые безусловно представляют легендарный британский автопром, но связаны с ним наверное более исторически.Нифига не исторически, а самым что ни на есть прямым образом. Только три команды базируются не в Англии -- Ферры, Телята и Заубер, остальные размещаются весьма компактно. Вот будет ещё одна -- Хаас, типа, американская, и Джин Хаас думает, что он сможет построить что-то зачётное на базе в США, за что получил уже люлей от Монтойи)))
Почему при таком прогрессе Китая (даже своё Гран-При уже проводят, по космосам летают, даже партсобрания там проводят Всему миру электронику паяют и т.д.) у них до сих пор нет своей команды в Ф-1 и нет своих пилотов...Неплохая бы реклама была китайавтопромуНу, и много помогла напродавать Мараша Ф1 той Марусе?...
Тут зубры типа Тойоты и БМВ не видят перспектив, а Вы про Джили... Ну, будет эта Джили болтаться в районе 20-го места, сильная реклама? А тратить придётся по 200 млн в год и отнюдь не юаней.
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 21 April 2014 - 12:34
#46
Отправлено 21 April 2014 - 12:47
Пихло у Ферров ледащее, и сама мошинко не лучше. С чего ей ехать?
Форум не место для дискуссий!
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2014 - 13:10
Вы не путаете? Это ещё в прошлом году был умопомрачительный визг, а в этом как раз невнятный рык...
А я разве что то про прошлый год сказал???
Я имел ввиду звучёк машин лет 10 назад, когда я Ф-1 смотрел "от и до".
В прошлом году я Ф-1 не смотрел.
В этом то году вот случайно наткнулся на последние круги Гран-При Китая 48/56 и решил досмотреть. Вот все и услышал.
Ну, и много помогла напродавать Мараша Ф1 той Марусе?...
Тут зубры типа Тойоты и БМВ не видят перспектив, а Вы про Джили... Ну, будет эта Джили болтаться в районе 20-го места, сильная реклама? А тратить придётся по 200 млн в год и отнюдь не юаней.
Ну что вы передергиваете?
Марусся не является производителем автомобилей в привычном понимании.
Нельзя мерки штучного производства применять к серийному, поточному, многомиллионному.
Тут разные стратегии рекламы совершенно.
Неужели это такие сложные для понимания истины?
... а Вы про Джили...
Любезнейший, а не могли бы вы мне подсказать, если вам не трудно, где я тут про Джили хоть словом заикнулся?
Сообщение отредактировал Sayonara: 21 April 2014 - 13:14
#48
Отправлено 21 April 2014 - 13:58
Нельзя мерки штучного производства применять к серийному, поточному, многомиллионному. Тут разные стратегии рекламы совершенно. Неужели это такие сложные для понимания истины?Видимо, да. Иначе производители ломились бы в Ф1, а не валили оттуда. ФИА пришлось пожертвовать стратегией на уменьшение расходов и ввести новые движки именно под угрозами Рено и МБ уйти из Ф1. Кроме Феррари и Мерседеса в Ф1 нет ни одного производителя, есть один моторист и будет ещё один. и всё. Видать, они недопонимают чего-то...
ЛюбезнейшийМилейший, ну пусть не Джили, так что изменится-то? или Вы предлагаете некую Китайскую Силу как аналогию ФорсИндии? А какая разница? Что им рекламироваь? Какой товар продвигать?
Чтобы через Ф1 продвинуться, нужно быть в топе. Не вариант однозначно. Нужно заполучить Ньюи со штабом и моторы Мерседес для начала.
Да что там слушать то сейчас? Визг какой то.Вот старые, атмосферные моторы рычали - симфония!
Я имел ввиду звучёк машин лет 10 назад, когда я Ф-1 смотрел "от и до". В прошлом году я Ф-1 не смотрел. В этом то году вот случайно наткнулся на последние круги Гран-При КитаяКакой-то диссонанс опять...
Старые атмосферники десять лет назад именно визжали, а что там слушать то сейчас? Визг какой то как раз наоборот.
Форум не место для дискуссий!
#49 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2014 - 15:03
Видимо, да. Иначе производители ломились бы в Ф1, а не валили оттуда.
-----------------------------------------------------
Милейший, ну пусть не Джили, так что изменится-то? или Вы предлагаете некую Китайскую Силу как аналогию ФорсИндии?
-----------------------------------------------------
Чтобы через Ф1 продвинуться, нужно быть в топе.
-----------------------------------------------------
Какой-то диссонанс опять...Старые атмосферники десять лет назад именно визжали, а что там слушать то сейчас? Визг какой то как раз наоборот.
А в свое время производы валили именно в Ф-1. Вы забыли? Пежо, Ягуар, БМВ, Рено и т.д.
Времена меняются. И мало кто знает что будет лет через 10.
------------------------------------------------
Ну а почему нет? Почему не "Сила Китая"??? Чем они хуже "Форс Индии"?
------------------------------------------------
Чтобы продвинуться - нужно заявить о себе. А потом уже будет ТОП и прочее
------------------------------------------------.
Ну, видимо у кого какие уши, и кому что милее. Слушайте, на здоровье, визг нынешних.
А я поставлю кассету с Гран-При Монако 2001 года.
Сообщение отредактировал Sayonara: 21 April 2014 - 15:07
#50
Отправлено 21 April 2014 - 15:20
Времена меняются. И мало кто знает что будет лет через 10С нынешним уровнем расходов ничего не поменяется. Тойота вваливала миллиардами, ничего не добилась. То же Хонда. БМВ.
Ну а почему нет? Почему не "Сила Китая"??? Чем они хуже "Форс Индии"?Пока что частные конюшни -- прихоть миллиардеров, ну, за исключением Заубера. Игрушки.
Чтобы продвинуться - нужно заявить о себе. А потом уже будет ТОП и прочееТони Фернандес -- Катерхем, если что -- заявил перед этим сезоном, что, если команда не начнёт набирать очки, то в следующем её не будет. Чеглаков подумывает продавать Марашу. Лотус балансирует на грани.
Слушайте, на здоровье, визг нынешних. А я поставлю кассету с Гран-При Монако 2001 годаИ правильно сделаете. Только я Вам говорю, что нынешние не визжат, а именно глухо рычат. А те да, визжали. И именно их звук до сих пор на заставке трансляций Ф1.
Форум не место для дискуссий!
#51 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2014 - 15:31
С нынешним уровнем расходов ничего не поменяется. Тойота вваливала миллиардами, ничего не добилась. То же Хонда. БМВ.
Пока что частные конюшни -- прихоть миллиардеров, ну, за исключением Заубера. Игрушки.
Тони Фернандес -- Катерхем, если что -- заявил перед этим сезоном, что, если команда не начнёт набирать очки, то в следующем её не будет. Чеглаков подумывает продавать Марашу. Лотус балансирует на грани.
И правильно сделаете. Только я Вам говорю, что нынешние не визжат, а именно глухо рычат. А те да, визжали. И именно их звук до сих пор на заставке трансляций Ф1.
Да мне не интересно что вы мне говорите.
У меня свое мнение есть. И ваше мне по барабану.
А мое мнение такое: "Нынешние визжат. Старые - ЗВУЧАТ".
И пофик все ваши возражения.
#52
Отправлено 21 April 2014 - 15:45
Да мне не интересно что вы мне говорите. У меня свое мнение есть. И ваше мне по барабану. А мое мнение такое: "Нынешние визжат. Старые - ЗВУЧАТ". И пофик все ваши возражения.Оставайтесь со своей уникальностью))) Весь формульный мир бурлит, что моторы рычат, но Вам виднее, Вы аж кусок гонки посмотрели))) И потому в курсе всех пертурбаций в Ф1, конечно)))
Только для чего своё мнение тут выкладывать? Чтобы кто-то проникся? Ведь дискутировать Вы не настроены....
Форум не место для дискуссий!
#53
Отправлено 21 April 2014 - 16:34
#54
Отправлено 22 April 2014 - 08:18
дурацкий регламент экономии топлива сильно подкосил зрелищность,повторюсь,не гоняюцца , а бензин экономят,неправильно этоПопов высказал другое мнение: что не сильно-то и экономят, учитывая время "полного газа" на круге.
Форум не место для дискуссий!
#55
Отправлено 22 April 2014 - 13:38
Попов высказал другое мнение: что не сильно-то и экономят, учитывая время "полного газа" на круге.
Может и сказал,не помню, мерсы с ферарей едут,остальные как то не очень.имхо.
#56
Отправлено 22 April 2014 - 13:45
мерсы с ферарей едутЕдут только Мерсы, остальные мучаются...
Форум не место для дискуссий!
#57
Отправлено 22 April 2014 - 13:54
Едут только Мерсы, остальные мучаются...
Не ну алонсо хорошо ехал.
#58 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 April 2014 - 14:20
Оставайтесь со своей уникальностью))) Весь формульный мир бурлит, что моторы рычат, но Вам виднее, Вы аж кусок гонки посмотрели))) И потому в курсе всех пертурбаций в Ф1, конечно)))
Только для чего своё мнение тут выкладывать? Чтобы кто-то проникся? Ведь дискутировать Вы не настроены....
А вы тут для чего свое мнение выкладываете???
Ну и для того, чтобы звук мотора нынешней Ф-1 послушать разве нужно год все этапы смотреть?
ИМХО: даже одного круга вполне достаточно. Уши то работают.
Или вы своим ушам не верите и вам важно мнение дикторов и прочих комментаторов всей Ф-1???
Не спорьте господа,визжат,рычат,фигня всё это,вот дурацкий регламент экономии топлива сильно подкосил зрелищность,повторюсь,не гоняюцца , а бензин экономят,неправильно это.
Толи дело Ф-1 была в начале, ну, например, 90-х!!! Сказка. А какие имена!!!
И как моторы звучали!!!
#59
Отправлено 22 April 2014 - 14:31
#60 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 April 2014 - 14:42
Я может чо то путаю,но когда был жив брежнев,мну кажицца и тогда тоже изредка гонки ф1 показывали по ящику, вильнёва помню,пике.
Когда был жив Брежнев. Вечером показывали 1 час гонки в Венгрии. Самые интересные вырезки.
Всё. Только один этап и только вырезки.
Пике помню, но Вильнёва ... Если вы про Жака, то его тогда ещё точно не было. Был Жиль Вильнев. Но его вот не помню.
(Гран-При Канады. Автодром имени Жиля Вильнёва... )
А еще была в ЗР рубрика "Пилоты Формулы 1".
Сообщение отредактировал Sayonara: 22 April 2014 - 14:43