
Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс
#1
Отправлено 10 March 2014 - 00:15
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 10 March 2014 - 00:15
#3
Отправлено 10 March 2014 - 08:43
При цене около миллиона на автомобили в этих комплектациях покупателей не будет, предпочтут тот же Опель астра.
#4
Отправлено 10 March 2014 - 09:47
Например: "Подвеска C4 хоть и обыкновенная, просто пружинная, но тоже достаточно комфортабельная. Однако не поражает. Комфортно только на хорошей дороге – на плохой уже потряхивает. Fluence также хорош на гладком асфальте, при прямолинейном движении, но его подвеска длинноходнее." И ни слова о том, что Флюэнс имеет огромное преимущество на не очень хорошей дороге (ну то есть на обычной).
Насчет огромного преимущества - не знаю, но в целом вы правы: момент поведения флюенса на дороге не очень красиво обойден. Когда нужно написать в чью-то пользу, моменты которые этому противоречат просто замалчиваются.
Плюс напрягает ряд экономии на спичках у Седана С4: типа примерзающих задних колодок, плохо защищенному от камней брюху и т.д. Но в целом Ситроен имеет преимущество: как раз за счет более свежей модели и экспрессивного дизайна. Себе бы не взял ни одного ни другого.
#5
Отправлено 10 March 2014 - 10:06
Насчет огромного преимущества - не знаю, но в целом вы правы: момент поведения флюенса на дороге не очень красиво обойден. Когда нужно написать в чью-то пользу, моменты которые этому противоречат просто замалчиваются.
Плюс напрягает ряд экономии на спичках у Седана С4: типа примерзающих задних колодок, плохо защищенному от камней брюху и т.д. Но в целом Ситроен имеет преимущество: как раз за счет более свежей модели и экспрессивного дизайна. Себе бы не взял ни одного ни другого.
Ну я лично езжу на Ситроене как в тесте. Выбирал между Флюенсом, Октавией, Астрой и Крузом.
Выбрал Ситроен С4 (как в тесте). По соотношению цена/качество, это самый выгодный вариант. ИМХО.
Флюенс безусловно комфортней. Но проблема в моторе. Он откровенно чахлый.
А по поводу камней и днища. Так не известно как себя поведут другие машины, если по такой "дороге", как тот полигон будут на них лупить круглосуточно 200км/ч. Так что замечание крайне некорректное)))))))))
А вот по поводу удобств задних пассажиров Ситроена - тут под вопросом. Не всем нравится полулежачая посадка (тем более в отсутствии подлокотника). Кому то ОЧЕНЬ, а кто-то всю дорогу ёрзает...
Сообщение отредактировал Dristch: 10 March 2014 - 10:21
#6
Отправлено 10 March 2014 - 10:19
А ещё меня поражает любовь наших журналистов к оценке динамики автомобилей в диапозоне 0-100. Это абсолютно бесполезная информация.
Гораздо важнее эластичность 80-120 (без нагрузки и с ней). И тут турбомоторы имеют неоспоримое преимущество: в частности Ситроен имеет максимальный крутящий момент 240 Н/м (1400 - 4000 оборотов), а Флюенс - 190 Н/м при 3 750 оборотах. И на трассе эта разница будет иметь огромное значение.
Вот был бы у Флюенса толковый мотор........................
#7
Отправлено 10 March 2014 - 10:23
С ценой под миллион я даже на этих французов не посмотрю!!! За эти деньги есть куча интересных вариантов как от немцев, так и от японцев!!!
Да и мотор 2,0 138 топовым как-то язык не поворачивается назвать, это чуть чуть быстрее чем овощ!!!
#8
Отправлено 10 March 2014 - 10:40
С ценой под миллион я даже на этих французов не посмотрю!!! За эти деньги есть куча интересных вариантов как от немцев, так и от японцев!!!
Да и мотор 2,0 138 топовым как-то язык не поворачивается назвать, это чуть чуть быстрее чем овощ!!!
ну-ну, бомжэдишн от немцев и японцев, а тут топовые версии, каждому своё, как говорится
#9
Отправлено 10 March 2014 - 11:12
От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!
#10
Отправлено 10 March 2014 - 11:13
Ну я лично езжу на Ситроене как в тесте. Выбирал между Флюенсом, Октавией, Астрой и Крузом.
А в профиле другая машина В целом я поддерживаю, С4 седан - самый интересный вариант ИМХО в гольф классе в кузове седан. Таже Октавия ИМХО ему проигрывает. В Астру седан и Круз седан я назад со своими 195 см не влезаю, так что они в этом кузове сразу отпадают. По городу просто хетч или универсал удобней.
#11
Отправлено 10 March 2014 - 11:27
А в профиле другая машина
В целом я поддерживаю, С4 седан - самый интересный вариант ИМХО в гольф классе в кузове седан. Таже Октавия ИМХО ему проигрывает. В Астру седан и Круз седан я назад со своими 195 см не влезаю, так что они в этом кузове сразу отпадают. По городу просто хетч или универсал удобней.
Астра тесная очень, Круз не комфортный и чахлый. Октавия и комфортная и мощная, но дороже на 100 000 с гаком (не вижу ни малейшего смысла переплачивать).По мне ситроен оказался наиболее сбалансированным, его и взял. Плюс я не страдаю стереотипами.
#12
Отправлено 10 March 2014 - 11:30
А в профиле другая машина
В целом я поддерживаю, С4 седан - самый интересный вариант ИМХО в гольф классе в кузове седан. Таже Октавия ИМХО ему проигрывает. В Астру седан и Круз седан я назад со своими 195 см не влезаю, так что они в этом кузове сразу отпадают. По городу просто хетч или универсал удобней.
Чем это Октавия проигрывает С4???
#13
Отправлено 10 March 2014 - 11:30
От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!
Вам, как эксперту с мировым именем, это очевидно. Деление всегда было.
Японцы всегда читались надёжными. Немцы - спортивными. Американцы - почти яхтами. А французы славились комфортом.
Но посонам на раёне, понятно, понтовее немец. Пусть даже какая-нибудь задрыпаная Атстра с бабским дизайном, но зато немец! Якобы.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#14
Отправлено 10 March 2014 - 11:35
Чем это Октавия проигрывает С4???
Ценой прежде всего, при одинаковом оснащении. dsg вместо гидромеханики. И дизайном.
#15
Отправлено 10 March 2014 - 12:27
#16
Отправлено 10 March 2014 - 12:35
в топе есть масса других вариантов.
А это не относится к любой другой машине? Можно пейсать так: "Зачем нужен(а)______________ (подставить нужную марку и модель) в топе когда есть масса других вариантов."
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#17
Отправлено 10 March 2014 - 13:00
"в яблочко"Вам, как эксперту с мировым именем, это очевидно. Деление всегда было.
Японцы всегда читались надёжными. Немцы - спортивными. Американцы - почти яхтами. А французы славились комфортом.
Но посонам на раёне, понятно, понтовее немец. Пусть даже какая-нибудь задрыпаная Атстра с бабским дизайном, но зато немец! Якобы.

#18
Отправлено 10 March 2014 - 14:01
От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!
да ладно тебе, второсортный клавиатурный знаток, воздух сотрясать пустой болтовнёй
#19
Отправлено 10 March 2014 - 14:15
Но посонам на раёне, понятно, понтовее немец. Пусть даже какая-нибудь задрыпаная Атстра с бабским дизайном, но зато немец! Якобы.
Мысль понятна, и все-таки попрошу без оскорблений в сторону Астры Понятно, что сейчас, когда японцы гонят к нам свои авто из Турции, Питера и Владика (или где там у нас теперь Мазду собирают?), а те же немцы собираются в Питере, Калуге да Калининграде понятия у нормальных людей несколько изменились. И все-таки "баба Яга - против": в Астре собранной в Польше немецкого не меньше, чем фольксвагене из Калуги
#20
Отправлено 10 March 2014 - 14:36
С ценой под миллион я даже на этих французов не посмотрю!!! За эти деньги есть куча интересных вариантов как от немцев, так и от японцев!!!
К примеру? И не забываем про комплектацию и класс C.
Как сказали "бомжэдишн"- НЕ предлагать.
P.S. При этом не забываем, что DSG- не коробка, а геморрой, да и TSI оставляют желать лучшего...
От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!
Да я смотрю, вы фанат немцев и японцев! Не подскажите, если немцы и японцы все такие хорошие- прихорошие, то чего вы, фанаты немецко-японскго автопопрома, лезете к французам и всячески пытаетесь нагадить? Может из-за того, что немецкие и японские авто не настолько хорошие и вы просто не довольны ими, и таким поведением пытаетесь самоутвердится и подавить то разочарование?
Мечтаю об Alfa Romeo!
#21
Отправлено 10 March 2014 - 16:06
киа церето в топовой комплектации Premium от 870 тыс. рэ. правда мотор к нему идет 1.6 л (130лс.), но если есть в кармане "заначка", то можно присмотреться и к 2л (150 лс). цена в любом случае не перепрыгнет планку в миллион.К примеру? И не забываем про комплектацию и класс C.
#22
Отправлено 10 March 2014 - 16:20
да вы о чем ребята. товарищ на форуме свою страницу не может до конца оформить и внести марку своего автомобиля. видимо "колхозит" старые "жЫгули", а в профиле стесняется написать об этом.Да я смотрю, вы фанат немцев и японцев! Не подскажите, если немцы и японцы все такие хорошие- прихорошие, то чего вы, фанаты немецко-японскго автопопрома, лезете к французам и всячески пытаетесь нагадить? Может из-за того, что немецкие и японские авто не настолько хорошие и вы просто не довольны ими, и таким поведением пытаетесь самоутвердится и подавить то разочарование?


#23
Отправлено 10 March 2014 - 16:41
да вы о чем ребята. товарищ на форуме свою страницу не может до конца оформить и внести марку своего автомобиля. видимо "колхозит" старые "жЫгули", а в профиле стесняется написать об этом.
вот товарищ alegor на форуме не стесняется своей вазовской продукции и служебной газели. а вы говорите, что он прям "Знаток" японо и Ваговской продукции. самое главное что "авто имеется"
О, любитель теории заговоров нарисовался
На Опеле Вектра ездил до сентября. С сентября езжу на Ситроене. Поменять забыл, сегодня напомнил человек, вот я и скорректировал))) А ещё, я сейчас живу в Минске, а в профиле написано Москва....... Тут тоже что-то нечисто)))
А ещё на заборе написано ....., а там доски. Профиль это то, что когда-то заполнил и забыл.
Так что всё гораздо проще, чем Вам кажется. Хотя понимаю: весна, разные обострения (паранойа, заговоры, интриги...............)
Кстати, у меня тоже Газель служебная. 4х4. Отличная тачка)))))))))
Сообщение отредактировал Dristch: 10 March 2014 - 16:47
#24
Отправлено 10 March 2014 - 18:27
К примеру? И не забываем про комплектацию и класс C.
Как сказали "бомжэдишн"- НЕ предлагать.
P.S. При этом не забываем, что DSG- не коробка, а геморрой, да и TSI оставляют желать лучшего...
Ты ездил на TSI+DSG, или только ОБС доверяешь
да вы о чем ребята. товарищ на форуме свою страницу не может до конца оформить и внести марку своего автомобиля. видимо "колхозит" старые "жЫгули", а в профиле стесняется написать об этом.
вот товарищ alegor на форуме не стесняется своей вазовской продукции и служебной газели. а вы говорите, что он прям "Знаток" японо и Ваговской продукции. самое главное что "авто имеется"
Не пожелал нужным писать на чем езжу. Но тебе по секрету скажу сам на Гольфе V, плюс на Королле жены. А колхозить могу только у тебя спросить., как это делается
#25
Отправлено 10 March 2014 - 18:33
статейки совсем унылыми становятся.
#26
Отправлено 11 March 2014 - 00:58
статейки совсем унылыми становятся.
Тоска полная. А как Вам последний писк - практический повтор недавних статей ?
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#27
Отправлено 11 March 2014 - 08:38
а по мне так именно из-за этих непонятных изгибов на боковинах дизайн Ситрика получился азиоповским каким-то, плюс производство в России из череповецкого проката и по видимому китайских комплектующих - лучше уж турецкий Флюенс.., причем в доступных версиях Рено однозначно лучше, ну а в топе есть масса других вариантов.
это ты на флюенсе не ездил :-) Баржа. Хотя некоторым нравится.
киа церето в топовой комплектации Premium от 870 тыс. рэ. правда мотор к нему идет 1.6 л (130лс.), но если есть в кармане "заначка", то можно присмотреться и к 2л (150 лс). цена в любом случае не перепрыгнет планку в миллион.
Вот только не надо! Этот "130 сил", который на самом деле называется 129, имеет максимум момента на 4850, а в диапазоне оборотов, на которых в жизни ездишь, он не имеет практически ничего - машины с ним все овощные.
Но по части вида, что снаружи, что изнутри (и по качеству салона тоже) киашки да, куда менее корейские, чем нынешние фокусы и астры с их трансвеститским дизайном.
Ты ездил на TSI+DSG, или только ОБС доверяешь
Не пожелал нужным писать на чем езжу. Но тебе по секрету скажу сам на Гольфе V, плюс на Королле жены. А колхозить могу только у тебя спросить., как это делается
Ну вот я - ездил. Если просто разогнаться или там по шоссе прохватить, DSG - очень даже годится. А вот по городу... дело даже не в том, что чуть ли тормознее старых ГМ АКПП, а в том, что переключает за разное время. Когда довольно быстро, а когда тупит.. в результате приспособиться непросто. В общем, некомфортно, мне не понравилось. Совсем.
И - да, покупать "сухую" DSG7 я бы не стал. Шестиступенчатый, с мокрыми сцеплениями - куда ни шло. Это же относится к фордовским PowerShift, кстати.
#28
Отправлено 11 March 2014 - 10:34
Мысль понятна, и все-таки попрошу без оскорблений в сторону Астры
Понятно, что сейчас, когда японцы гонят к нам свои авто из Турции, Питера и Владика (или где там у нас теперь Мазду собирают?), а те же немцы собираются в Питере, Калуге да Калининграде понятия у нормальных людей несколько изменились. И все-таки "баба Яга - против": в Астре собранной в Польше немецкого не меньше, чем фольксвагене из Калуги
Возможно, на Астре меньше третьесортных китайских комплектующих, по сравнению с калужским Фольксвагеном.
это ты на флюенсе не ездил :-) Баржа. Хотя некоторым нравится.
Просторная и достаточно комфортная, а уже потом баржа . В условиях ограниченных бюджета (принципиально не беру кредитов) и времени в мае- июне 2012 года других вариантов с такой шириной салона просто не было. Сейчас и бюджет иной и моделей больше, но Флюэнс остается (до 5 лет или 100 тыс. км.).
#29
Отправлено 11 March 2014 - 12:35
От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!
удивляюсь гражданам страны, которая сама толком смастерить не может авто, а только телеги и сани, у которой сам президент катается на иномарке, разборчивости - первосортные-второсортные, Да здесь уже "китайцы" вовсю строят заводы и выпускают СВОЮ продукцию, а мы смогли только за это время переименовать Е-мобиль в Ж-мобиль
#30
Отправлено 11 March 2014 - 12:40