Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 00:15


Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 00:15

Кудесники пера... Здесь вижу, тут не вижу, об этом напишу, а того вроде как и нет. Во первых, цены совсем не те сейчас, во вторых присутствует разная оценка одних и тех же факторов для разных моделей. Например: "Подвеска C4 хоть и обыкновенная, просто пружинная, но тоже достаточно комфортабельная. Однако не поражает. Комфорт­но только на хорошей дороге – на плохой уже потряхивает. Fluence также хорош на гладком асфальте, при прямолинейном движении, но его подвеска длинноходнее." И ни слова о том, что Флюэнс имеет огромное преимущество на не очень хорошей дороге (ну то есть на обычной). Ладно, бывает, не заметили. Но как можно не заметить отсутствие кондея и музыки у Ситроена в "базе" и реально сравнивать цены на такие разные "базы". Неужели человек, отдающий со страховкой, ковриками и т.д. за машину хорошо более 600 тыр. будет экономить на этом? Может у ПСА снова проблемы с продажами С4 - 408 и ЗР взялся помочь своим сравнением с полупенсионного возраста моделью?

#3 Bennington

Bennington
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 08:43

При цене около миллиона на  автомобили в этих комплектациях покупателей не будет, предпочтут тот же Опель астра.



#4 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 09:47

Например: "Подвеска C4 хоть и обыкновенная, просто пружинная, но тоже достаточно комфортабельная. Однако не поражает. Комфорт­но только на хорошей дороге – на плохой уже потряхивает. Fluence также хорош на гладком асфальте, при прямолинейном движении, но его подвеска длинноходнее." И ни слова о том, что Флюэнс имеет огромное преимущество на не очень хорошей дороге (ну то есть на обычной).
 

Насчет огромного преимущества - не знаю, но в целом вы правы: момент поведения флюенса на дороге не очень красиво обойден. Когда нужно написать в чью-то пользу, моменты которые этому противоречат просто замалчиваются.

Плюс напрягает ряд экономии на спичках у Седана С4: типа примерзающих задних колодок, плохо защищенному от камней брюху и т.д. Но в целом Ситроен имеет преимущество: как раз за счет более свежей модели и экспрессивного дизайна. Себе бы не взял ни одного ни другого.



#5 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 10:06

 

Насчет огромного преимущества - не знаю, но в целом вы правы: момент поведения флюенса на дороге не очень красиво обойден. Когда нужно написать в чью-то пользу, моменты которые этому противоречат просто замалчиваются.

Плюс напрягает ряд экономии на спичках у Седана С4: типа примерзающих задних колодок, плохо защищенному от камней брюху и т.д. Но в целом Ситроен имеет преимущество: как раз за счет более свежей модели и экспрессивного дизайна. Себе бы не взял ни одного ни другого.

 

 

Ну я лично езжу на Ситроене как в тесте. Выбирал между Флюенсом, Октавией, Астрой и Крузом.

Выбрал Ситроен С4 (как в тесте). По соотношению цена/качество, это самый выгодный вариант. ИМХО.

Флюенс безусловно комфортней. Но проблема в моторе. Он откровенно чахлый.

 

А по поводу камней и днища. Так не известно как себя поведут другие машины, если по такой "дороге", как тот полигон будут на них лупить круглосуточно 200км/ч. Так что замечание крайне некорректное)))))))))

 

А вот по поводу удобств задних пассажиров Ситроена - тут под вопросом. Не всем нравится полулежачая посадка (тем более в отсутствии подлокотника). Кому то ОЧЕНЬ, а кто-то всю дорогу ёрзает...


Сообщение отредактировал Dristch: 10 March 2014 - 10:21


#6 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 10:19

А ещё меня поражает любовь наших журналистов к оценке динамики автомобилей в диапозоне 0-100. Это абсолютно бесполезная информация.

Гораздо важнее эластичность 80-120 (без нагрузки и с ней). И тут турбомоторы имеют неоспоримое преимущество: в частности Ситроен имеет максимальный крутящий момент 240 Н/м (1400 - 4000 оборотов), а Флюенс - 190 Н/м при 3 750 оборотах. И на трассе эта разница будет иметь огромное значение.

Вот был бы у Флюенса толковый мотор........................



#7 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 10:23

С ценой под миллион я даже на этих французов не посмотрю!!! За эти деньги есть куча интересных вариантов как от немцев, так и от японцев!!!


Да и мотор 2,0 138 топовым как-то язык не поворачивается назвать, это чуть чуть быстрее чем овощ!!!



#8 Jericho

Jericho

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 10:40

С ценой под миллион я даже на этих французов не посмотрю!!! За эти деньги есть куча интересных вариантов как от немцев, так и от японцев!!!


Да и мотор 2,0 138 топовым как-то язык не поворачивается назвать, это чуть чуть быстрее чем овощ!!!

ну-ну, бомжэдишн от немцев и японцев, а тут топовые версии, каждому своё, как говорится



#9 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 11:12

От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!



#10 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 11:13

Ну я лично езжу на Ситроене как в тесте. Выбирал между Флюенсом, Октавией, Астрой и Крузом.
 

А в профиле другая машина:)  В целом я поддерживаю, С4 седан - самый интересный вариант ИМХО в гольф классе в кузове седан. Таже Октавия ИМХО ему проигрывает. В Астру седан и Круз седан я назад со своими 195 см не влезаю, так что они в этом кузове сразу отпадают. По городу просто хетч или универсал удобней.



#11 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 11:27

 

А в профиле другая машина :)  В целом я поддерживаю, С4 седан - самый интересный вариант ИМХО в гольф классе в кузове седан. Таже Октавия ИМХО ему проигрывает. В Астру седан и Круз седан я назад со своими 195 см не влезаю, так что они в этом кузове сразу отпадают. По городу просто хетч или универсал удобней.

 

 

Астра тесная очень, Круз не комфортный и чахлый. Октавия и комфортная и мощная, но дороже на 100 000 с гаком (не вижу ни малейшего смысла переплачивать).По мне ситроен оказался наиболее сбалансированным, его и взял. Плюс я не страдаю стереотипами.



#12 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 11:30

 

А в профиле другая машина :)  В целом я поддерживаю, С4 седан - самый интересный вариант ИМХО в гольф классе в кузове седан. Таже Октавия ИМХО ему проигрывает. В Астру седан и Круз седан я назад со своими 195 см не влезаю, так что они в этом кузове сразу отпадают. По городу просто хетч или универсал удобней.

 

Чем это Октавия проигрывает С4???



#13 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 11:30

От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!

Вам, как эксперту с мировым именем, это очевидно. Деление всегда было.

Японцы всегда читались надёжными. Немцы - спортивными. Американцы - почти яхтами. А французы славились комфортом.

Но посонам на раёне, понятно, понтовее немец. Пусть даже какая-нибудь задрыпаная Атстра с бабским дизайном, но зато немец! Якобы.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#14 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 11:35

Чем это Октавия проигрывает С4???
 

Ценой прежде всего, при одинаковом оснащении. dsg вместо гидромеханики. И дизайном.



#15 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 12:27

а по мне так именно из-за этих непонятных изгибов на боковинах дизайн Ситрика получился азиоповским каким-то, плюс производство в России из череповецкого проката и по видимому китайских комплектующих - лучше уж турецкий Флюенс.., причем в доступных версиях Рено однозначно лучше, ну а в топе есть масса других вариантов.

#16 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 12:35

в топе есть масса других вариантов.

А это не относится к любой другой машине? Можно пейсать так: "Зачем нужен(а)______________ (подставить нужную марку и модель) в топе когда есть масса других вариантов."


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#17 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 13:00

Вам, как эксперту с мировым именем, это очевидно. Деление всегда было.
Японцы всегда читались надёжными. Немцы - спортивными. Американцы - почти яхтами. А французы славились комфортом.
Но посонам на раёне, понятно, понтовее немец. Пусть даже какая-нибудь задрыпаная Атстра с бабским дизайном, но зато немец! Якобы.

"в яблочко" :) все верно

#18 Jericho

Jericho

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 14:01

От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!

да ладно тебе, второсортный клавиатурный знаток, воздух сотрясать пустой болтовнёй



#19 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 14:15

Но посонам на раёне, понятно, понтовее немец. Пусть даже какая-нибудь задрыпаная Атстра с бабским дизайном, но зато немец! Якобы.
 

Мысль понятна, и все-таки попрошу без оскорблений в сторону Астры;) Понятно, что сейчас, когда японцы гонят к нам свои авто из Турции, Питера и Владика (или где там у нас теперь Мазду собирают?), а те же немцы собираются в Питере, Калуге да Калининграде понятия у нормальных людей несколько изменились. И все-таки "баба Яга - против": в Астре собранной в Польше немецкого не меньше, чем фольксвагене из Калуги:)



#20 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 14:36

С ценой под миллион я даже на этих французов не посмотрю!!! За эти деньги есть куча интересных вариантов как от немцев, так и от японцев!!!

К примеру? И не забываем про комплектацию и класс C.

Как сказали "бомжэдишн"- НЕ предлагать. 

P.S. При этом не забываем, что DSG- не коробка, а геморрой, да и TSI оставляют желать лучшего... 

От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!

Да я смотрю, вы фанат немцев и японцев! Не подскажите, если немцы и японцы все такие хорошие- прихорошие, то чего вы, фанаты немецко-японскго автопопрома, лезете к французам и всячески пытаетесь нагадить? Может из-за того, что немецкие и японские авто не настолько хорошие и вы просто не довольны ими, и таким поведением пытаетесь самоутвердится и подавить то разочарование? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#21 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 16:06

К примеру? И не забываем про комплектацию и класс C.

киа церето в топовой комплектации Premium от 870 тыс. рэ. правда мотор к нему идет 1.6 л (130лс.), но если есть в кармане "заначка", то можно присмотреться и к 2л (150 лс). цена в любом случае не перепрыгнет планку в миллион.

#22 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 16:20

Да я смотрю, вы фанат немцев и японцев! Не подскажите, если немцы и японцы все такие хорошие- прихорошие, то чего вы, фанаты немецко-японскго автопопрома, лезете к французам и всячески пытаетесь нагадить? Может из-за того, что немецкие и японские авто не настолько хорошие и вы просто не довольны ими, и таким поведением пытаетесь самоутвердится и подавить то разочарование?

да вы о чем ребята. товарищ на форуме свою страницу не может до конца оформить и внести марку своего автомобиля. видимо "колхозит" старые "жЫгули", а в профиле стесняется написать об этом. :) вот товарищ alegor на форуме не стесняется своей вазовской продукции и служебной газели. а вы говорите, что он прям "Знаток" японо и Ваговской продукции. самое главное что "авто имеется" :)

#23 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 16:41

да вы о чем ребята. товарищ на форуме свою страницу не может до конца оформить и внести марку своего автомобиля. видимо "колхозит" старые "жЫгули", а в профиле стесняется написать об этом. :) вот товарищ alegor на форуме не стесняется своей вазовской продукции и служебной газели. а вы говорите, что он прям "Знаток" японо и Ваговской продукции. самое главное что "авто имеется" :)

 

О, любитель теории заговоров нарисовался :rofl:

 

На Опеле Вектра ездил до сентября. С сентября езжу на Ситроене. Поменять забыл, сегодня напомнил человек, вот я и скорректировал))) А ещё, я сейчас живу в Минске, а в профиле написано Москва....... Тут тоже что-то нечисто)))

А ещё на заборе написано ....., а там доски. Профиль это то, что когда-то заполнил и забыл. 

Так что всё гораздо проще, чем Вам кажется. Хотя понимаю: весна, разные обострения (паранойа, заговоры, интриги...............)

 

Кстати, у меня тоже Газель служебная. 4х4. Отличная тачка)))))))))


Сообщение отредактировал Dristch: 10 March 2014 - 16:47


#24 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 18:27

К примеру? И не забываем про комплектацию и класс C.

Как сказали "бомжэдишн"- НЕ предлагать. 

P.S. При этом не забываем, что DSG- не коробка, а геморрой, да и TSI оставляют желать лучшего...

Ты ездил на TSI+DSG, или только ОБС доверяешь


да вы о чем ребята. товарищ на форуме свою страницу не может до конца оформить и внести марку своего автомобиля. видимо "колхозит" старые "жЫгули", а в профиле стесняется написать об этом. :) вот товарищ alegor на форуме не стесняется своей вазовской продукции и служебной газели. а вы говорите, что он прям "Знаток" японо и Ваговской продукции. самое главное что "авто имеется" :)

Не пожелал нужным писать на чем езжу. Но тебе по секрету скажу сам на Гольфе V, плюс на Королле жены. А колхозить могу только у тебя спросить., как это делается



#25 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 18:33

статейки  совсем унылыми становятся. <_<



#26 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 00:58

статейки  совсем унылыми становятся. <_<

Тоска полная. А как Вам последний писк - практический повтор недавних статей ? 


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#27 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 08:38

а по мне так именно из-за этих непонятных изгибов на боковинах дизайн Ситрика получился азиоповским каким-то, плюс производство в России из череповецкого проката и по видимому китайских комплектующих - лучше уж турецкий Флюенс.., причем в доступных версиях Рено однозначно лучше, ну а в топе есть масса других вариантов.

это ты на флюенсе не ездил :-) Баржа. Хотя некоторым нравится.


киа церето в топовой комплектации Premium от 870 тыс. рэ. правда мотор к нему идет 1.6 л (130лс.), но если есть в кармане "заначка", то можно присмотреться и к 2л (150 лс). цена в любом случае не перепрыгнет планку в миллион.

Вот только не надо! Этот "130 сил", который на самом деле называется 129, имеет максимум момента на 4850, а в диапазоне оборотов, на которых в жизни ездишь, он не имеет практически ничего - машины с ним все овощные.

 

Но по части вида, что снаружи, что изнутри (и по качеству салона тоже) киашки да, куда менее корейские, чем нынешние фокусы и астры с их трансвеститским дизайном.


Ты ездил на TSI+DSG, или только ОБС доверяешь


Не пожелал нужным писать на чем езжу. Но тебе по секрету скажу сам на Гольфе V, плюс на Королле жены. А колхозить могу только у тебя спросить., как это делается

Ну вот я - ездил. Если просто разогнаться или там по шоссе прохватить, DSG - очень даже годится. А вот по городу... дело даже не в том, что чуть ли тормознее старых ГМ АКПП, а в том, что переключает за разное время. Когда довольно быстро, а когда тупит.. в результате приспособиться непросто. В общем, некомфортно, мне не понравилось. Совсем.

 

И - да, покупать "сухую" DSG7 я бы не стал. Шестиступенчатый, с мокрыми сцеплениями - куда ни шло. Это же относится к фордовским PowerShift, кстати.



#28 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 10:34

 

Мысль понятна, и все-таки попрошу без оскорблений в сторону Астры ;) Понятно, что сейчас, когда японцы гонят к нам свои авто из Турции, Питера и Владика (или где там у нас теперь Мазду собирают?), а те же немцы собираются в Питере, Калуге да Калининграде понятия у нормальных людей несколько изменились. И все-таки "баба Яга - против": в Астре собранной в Польше немецкого не меньше, чем фольксвагене из Калуги :)

Возможно, на Астре меньше третьесортных китайских комплектующих, по сравнению с калужским Фольксвагеном. 

 

это ты на флюенсе не ездил :-) Баржа. Хотя некоторым нравится.

Просторная и достаточно комфортная, а уже потом баржа :). В условиях ограниченных бюджета (принципиально не беру кредитов) и времени в мае- июне 2012 года других вариантов  с такой шириной салона просто не было. Сейчас и бюджет иной и моделей больше, но Флюэнс остается (до 5 лет или 100 тыс. км.).



#29 drugan

drugan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 12:35

От того что она в топовом исполнении, она не становится лучше - это все тот же второсортный француз!!!

удивляюсь гражданам страны, которая сама толком смастерить не может авто, а только  телеги и сани, у которой сам президент катается на иномарке, разборчивости - первосортные-второсортные, Да здесь уже "китайцы" вовсю строят заводы и выпускают СВОЮ продукцию, а мы смогли только за это время переименовать Е-мобиль в Ж-мобиль



#30 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 12:40

ценники невкусные ((




Яндекс.Метрика