Из каждой рекламы можно выудить нечто полезное 
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9037671&contentId=7085590
Мы провели экстремальный тест, который вы не сможете повторить в обычных условиях.
Наверное не ошибусь, если предположу, что у нас каждый двадцатый регулярно повторяет.  Положить стрелку в красную зону? - легко.
 Положить стрелку в красную зону? - легко.
Усложнив тест, мы заставили двигатель «испытать жажду» - никакого долива масла. Абсолютно! В течение всего теста.
При эксплуатации машин в России, масло вообще не принято доливать.... "Наши" двигатели не жрут масло.  Если жрут, подбираем, чтоб не жрало, либо сильно переживаем, если кушает.
 Если жрут, подбираем, чтоб не жрало, либо сильно переживаем, если кушает. 
 
Автомобиль с Castrol EDGE Sport 10W-60 проработал более 145 ч. При испытании с другим автомаслом класса вязкости SAE 5W-50 двигатель проработал менее 100 ч. 
Всего 100-145 часов до визита в СТО и магазин "контрактных" агрегатов!!!
 
Теперь по сути. Чтобы снизить вероятность прихватов, подняли вязкость масла и, наверняка, что-то в составе. 
 
Пробовал это масло, как и 5W50 от Mobil. Действительно, при агрессивном вождении динамика не просаживается, по сравнению с типовым маслом 5W40, Менял часто, визиты в СТО по движку не потребовались, хотя коробка перебиралась неоднократно.
 
Убедили (полгода переписки) "поиграться" с WRX 7,5W40. Динамика даже улучшилась, только и следи за "красной зоной". Здесь-то, как раз, и столкнулся со снижением температуры движка на больших скоростях. Если бы не цена.... Для гражданки, мягко говоря, дороговато. 
 
По разным источникам, общие потери на трение в ДВС не более 10% (может не так понимаю). Предположим, что масло Xenum реально снижает трение, пусть на 3-5%.  На общем фоне тепловых потерь - семечки.
В то же время, температура, по сравнению с тем же "Castrol EDGE Sport", снижалась процентов на 10-15, если не больше.
 
Поскольку результат не случаен -
 
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,169550,289596#msg-289596
пытаюсь разобраться в причинах. Плохо это или хорошо? Можно ли реализовать, используя "сборные комбинации"?
					
					
					
							Сообщение отредактировал gluhovmv: 22 February 2014 - 06:03