Доброго времени суток! На сайте Ссанг Енг клуба обсуждают проблему "бряканья" цепи ГРМ бензинового двигателя после долгой стоянки-причина якобы в отсутствии должного натяжения цепи из-за работы гидронатяжителя (масло за время стоянки стекает и гидронатяжител ослабляет свое давление, при заводе нужно время для натяжения цепи). Активно обсуждается влияние этого фактора на срок службы ДВС, и возможность его устранения.Как Вы считаете, данное явление можно расценивать как конструктивную особенность двигателя, или недоработку,которая реально сокращает срок службы двигателя? Спасибо!

Бряк цепи при заводе двигателя Ссанг Енг актион G20D
#1
Отправлено 08 February 2014 - 22:37
#2
Отправлено 09 February 2014 - 12:20
Я несколько поотстал от конструкций современных двигателей, но на некоторых марках есть предпусковые масленые и топливные электронасосы... СЁ подобное не практикует?
...у них ведь родословная от немцев вроде бы, а те - люди предусмотрительные...
Сообщение отредактировал Oznob: 09 February 2014 - 12:21
#3
Отправлено 09 February 2014 - 15:48
Особенностей конструкции этого мотора не знаю, но если воплей по перескоку на спецфорумах не слышно, то и ладно..
#4
Отправлено 09 February 2014 - 22:08
Да Александр, это похоже на гидронатяжитель. Народ бьет тревогу,т.к. машина с бензиновым двигателем этой конструкции еще свежая в плане на рынке, и данных за большие пробеги пока нет.О ресурсе двигателя производитель умалчивает, вызывает тревогу , что срок службы двигателя из-за этого окажется малым. и проблемы из-за износа и перескока цепи вылезут после 100000км, когда гарантия закончится, и лягут на плечи владельца.(вроде как с вариатором на икс-трэйл 2.5 литра).В редакции вроде у Вас есть бензиновый Актион в пользовании, если так, то как отзывы?
#5
Отправлено 09 February 2014 - 22:09
У любого дизельного двигателя на первых оборотах в течении 1-2 сек после запуска слышен металлический лязг. Ничего страшного в этом нет.
#6
Отправлено 09 February 2014 - 22:10
И как следить за износом цепи, кто это должен делать , пока на гарантии машина, ОД? Ведь в мануале о плановом ТО про контроль цепи ни слова.(она вроде необслуживаемая)
#7
Отправлено 10 February 2014 - 07:01
И как следить за износом цепи, кто это должен делать , пока на гарантии машина, ОД? Ведь в мануале о плановом ТО про контроль цепи ни слова.(она вроде необслуживаемая)
Следить должен ОД - при любом ТО он должен проводить контроль состояния машины и двигателя. Ресурс этот "бряк" не уменьшит - но следить за цепью надо, хотя бы отслеживая, пойдет ли прогрессирующее увеличение шума при запуске.
К редакционному автомобилю я доступа не имею - я малость в другом городе обитаю, но просьбу передам.
#8
Отправлено 12 January 2015 - 14:24
Всех с наступившем НГ!! здоровья Вам и Вашим железным коням!!Александр,Вам опять вопрос про ГРМ Актион бензин. Помогите разобраться с проблемой, которая имеет место быть-перескок цепи ГРМ на бензиновом двигателе. Позиция офф. дилера-Все нормально, а если что-починим, НО не хочется боятся , как только гарантия закончится, что останешься с этой проблемой один-на-один..http://syclub.ru/showthread.php?t=10288&page=53 Спасибо.
http://syclub.ru/showthread.php?t=3558 -здесь про сам "Бряк"..
Сообщение отредактировал maddoc: 12 January 2015 - 14:19
#9
Отправлено 14 January 2015 - 13:10
Давайте я подолью немного масла в огонь.
Фактически, я был одним из первых владельцев бензинового двигателя Нью Актион и когда начались громыхания при старте двигателя, я пошел на форум и понял, что это не единичный случай.
Так же, я стал фактически организатором разборки с Соллерсом, с Кореей и Махиндрой. Так же я, я продублировал про эту проблему в редакцию ЗР, где мне ответили, что эта тема интересная, но она так и не всплыла ни разу в журнале.
По поводу официальной позиции, мне ответил Соллерс, что это мол нормальное явление при запуске, на ресурс это ни как не влият.
Через полгода - год начались перескоки цепи у людей, пробеги которых подходили к 50 тысячам. Начались бесконечные попытки создать супер натяжитель, поставить маслонасос или продать машину и к текущему моменту, проблема начала появляться и у машин с пробегом 18 тысяч км.
Сейчас я еще езжу на актионе, гарантия в мае подходит к концу и в декабре я уже хотел сменить машину, но не успел из за роста доллара.
Так вот, как цепь при запуске рычала, так и рычит и когда будет перескок, не знаю. Надеюсь, что до конца гарантии или продам машину или двигатель наконец то развалится (только в городе, рядом с ОД), но скажу честно, мой машиной больше не будет ни когда SY, т.к. даже лады себе такой подставы не позволяли.
#10
Отправлено 14 January 2015 - 13:16
Чтобы не показать балоболом, вот переписка с Соллерсом:
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!
Информируем Вас, для владельцев автомобилей SsangYong на территории РФ работает Горячая Линия 8-800-100-00-62 и «обратная связь» с официального сайтаhttp://symotor.ru/. Здесь Вы всегда можете получить оперативную и достоверную информацию по всем вопросам.
В первую очередь хотела бы разделить тему Вашего письма 2 вопроса:
- дребезг на холодную; (что и заявляется в настоящем письме)
- запуск на холодную.
Из перечня автомобилей, например, по ам VIN Z8**** Ко*** Галины на ГЛ SY 10.12.12 заявлялась проблема отнюдь не дребезга, а проблемы запуска на холодную. Однако рекомендациями предоставить автомобиль на осмотр, собственник так и не воспользовался. Таким образом, предметного обсуждения по данному автомобилю мы провести лишены возможности.
Дмитрий, Ваш автомобиль конкретно был осмотрен 14.12.12 на базе дилерского центра ЗАО "Элвис-РОС". По дребезгу предоставлен четкий и ясный ответ: кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя. Что по сути отвечает на основной вопрос рассматриваемого письма. Касательно повторного проявления плохого запуска на холодную, который Вы заявили 16.12.12г, мы будем разбираться. У нас есть автомобили в Москве, которым не помогло перепрограммирование, и нам проще провести осмотр на месте, и уже потом дать конкретные рекомендации в ЗАО "Элвис-РОС" по ремонту. Именно по этой причине Вам предложено дождаться приглашения от дилера.
Из остального списка автомобилей считаем необходимым предметно обратиться к владельцу ам VIN *** Га* Константину, который проверял свой автомобиль 07.12.12 в ООО "АТМ-авто " по причине плохого запуска. 10.12.12г мы получили отчет дилера, что неисправность устранена перепрограммированием, если в настоящем письме он заявляет повторную неисправность, будем разбираться. Поступим так же, как и в отношении Вашего автомобиля, пригласим на ремонт.
Всем остальным собственникам автомобилей, мы настоятельно рекомендуем предоставить автомобили в дилерские сервисные центра для осмотра. Каждый случай будет проверен, и предоставлен четкий предметный ответ по конкретному автомобилю.
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS
From: Dmitry Kostyashov[mailto:Dmitry_Kostyashov]
Sent: Wednesday, December 26, 2012 12:12 PM
To: [email protected]
Cc: Сайт Северсталь-Авто; [email protected]
Subject: SsangYong Actyon New 2.0 gasoline. Problem with the initial unpleasant sound after a cold start the vehicle.
Importance: High
In English.
Hello dear Mr. Joseph Lee!
We would like to express our appreciation for the excellent your created car SsangYong Actyon New 2.0 gasoline, thank you.
Unfortunately, we had to write to you with a problem that has arisen in many owners in the operation of the vehicle. The essence of the problem in the initial unpleasant sound, which manifests itself in the first few seconds after a cold start the vehicle, and which is greatly enhanced at cold ambient temperatures. By the nature of the sound like - "the sound of metal chains," and after the engine warms up, usually does not occur. On this issue, many owners appealed to the authorized agent "Sollers" (the official factory of SsangYong in Russia), which could not get a clear explanation of the causes and consequences of this not the clear sound. Tell us what is the cause of the sound, why it occurs, and most importantly, how it can affect the service life of the engine? Look forward to your reply. Thanks in advance.
Video sample you can view from youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=1_hGRY6JXMw
In Russian.
Здравствуйте уважаемый Mr. Joseph Lee!
Хотим выразить Вам нашу признательность за прекрасно созданный автомобиль SsangYong Actyon 2.0 бензин, спасибо Вам.
К сожалению, мы вынуждены обратиться к Вам с проблемой, которая возникла у многих владельцев в процессе эксплуатации данного автомобиля. Суть проблемы в неприятном начальном звуке, который проявляется в первые несколько секунд после холодного запуска автомобиля и который значительно усиливается при холодной температуре окружающего воздуха. По характеру звук напоминает – «металлический стук цепи» и после прогрева двигателя, как правило, не проявляется. По данному вопросу многие владельцы обращались к официальному представителю "Соллерс" (официальный завод изготовитель марки SsangYong в России), где не смогли получить внятных объяснений о причинах и последствиях данного не понятного звука. Подскажите в чем причина данного звука, почему он проявляется и самое главное, как он может повлиять на моторесурс двигателя? Очень надеемся на Ваш ответ. Заранее спасибо.
Видео образец вы можете посмотреть на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=1_hGRY6JXMw
#11
Отправлено 15 January 2015 - 11:57
Александр, здраствуйте .Еще раз просим Вас как представителя уважаемого многими автовладельцами издания (периодически я читаю ваш журнал с 1988г) помочь разобраться с данной проблемой, т.к. со стороны СЙ никаких сподвижек (только ремонт в гарантийный период) не наблюдается.
#12
Отправлено 25 January 2015 - 10:48
ув. эксперты! Подскажите что-нибудь по данной проблеме!Спасибо
Сообщение отредактировал maddoc: 25 January 2015 - 10:49
#13
Отправлено 25 January 2015 - 11:48
#14
Отправлено 25 January 2015 - 13:25
Да не Соллерс, они кто?, сборщики и продаваны..Здесь Кореяки накосячили..
#15
Отправлено 26 January 2015 - 00:08
А если учесть, что корни кайрона идут от мерседеса, то еще и немцев можно поругать. Нет уж у машины есть конкретный производитель - Соллерс, вот он за все и в ответе. Хотя конечно, возможно опытные адвокаты могут и SY к ответу призвать. Помнится, фирма шевроле проиграла дело клиенту, которому так в 1996-1997 гг был продан шевроле-Тахо (а может Триблейзер) собраный в Калининграде. С другой стороны пишут и говорят, что БМВ прекрасно отбивается от претензий клинтов по машинам так же калининградской сборки.Да не Соллерс, они кто?, сборщики и продаваны..Здесь Кореяки накосячили..
#16
Отправлено 27 January 2015 - 13:59
А если учесть, что корни кайрона идут от мерседеса, то еще и немцев можно поругать. Нет уж у машины есть конкретный производитель - Соллерс, вот он за все и в ответе. Хотя конечно, возможно опытные адвокаты могут и SY к ответу призвать. Помнится, фирма шевроле проиграла дело клиенту, которому так в 1996-1997 гг был продан шевроле-Тахо (а может Триблейзер) собраный в Калининграде. С другой стороны пишут и говорят, что БМВ прекрасно отбивается от претензий клинтов по машинам так же калининградской сборки.
У меня добрякалась.12.01.2015 отдал дилерам,вечером вынесли вердикт - умер гидронатяжитель.
заказали в МСК жду.Актион 2013 г.выпуска прбег 25000 км..
Брякала при заводке движка как на холодную так и на горячию,пару секунд и всё приходило в норму,а в этот раз бряк не прошёл, а стал чуть тише,но оставался всегда.Диллер случай признал гарантийным после разговора с Солерсом.Диллер АЛЬТ ПАРК Новосибирск.Как починят , сразу отпишусь.
#17
Отправлено 29 January 2015 - 13:44
Новости с сайта. Предположительно беда бензиновых двигателей (бряк-перескок цепи-ремонт) связан с растяжением цепи грм и неадекватным гидронатяжителем. Проблема цепи аналогична той,что была у Фольксвагена.НО Соллерс похоже проблему не признает..Может ли Авторитетный журнал помочь решить эту проблему, или ЗР стал только информационно-рекламным изданием?
#18
Отправлено 08 February 2015 - 16:58
Да ни чем они не помогут. Они только рекламой занимаются. Читал недавно их статью про моющие присадки. Они за эталон для сравнения взяли бензин лукойл экто. Ну и вывод соответствующий, мол присадки тоже ничего, но лучше мол регулярно экто заправляйтесь. У них там и помогать то некому наверно. Откуда там эксперты. Это расходы одни.
Сообщение отредактировал Ёжж: 08 February 2015 - 17:02
#19
Отправлено 08 February 2015 - 17:38
#21
Отправлено 09 February 2015 - 02:30
Новости с сайта. Предположительно беда бензиновых двигателей (бряк-перескок цепи-ремонт) связан с растяжением цепи грм и неадекватным гидронатяжителем. Проблема цепи аналогична той,что была у Фольксвагена.НО Соллерс похоже проблему не признает..Может ли Авторитетный журнал помочь решить эту проблему, или ЗР стал только информационно-рекламным изданием?
на корсах та же проблема есть-при растяжении цепи начинается цокот, будто дизель тарахтит) Причем там и на 40, и на 70 может уже такое случиться,в общем болезнь это у них... Лечится только лишь полной заменой звезд, цепи и натяжителя-на корсе это около 20тр вместе с работой у од(года три назад делали)
#23
Отправлено 09 February 2015 - 11:59
Добрый день всем.Сегодня забрал машину у диллера.Поменяли цепь и гидронатяжитель.Соллерс , массовой эту поломку не признаёт.
#24
Отправлено 09 February 2015 - 17:21
Надеюсь, в этот кризис SY закроется навсегда
#25
Отправлено 28 March 2015 - 16:42
Добрый день всем.Сегодня забрал машину у диллера.Поменяли цепь и гидронатяжитель.Соллерс , массовой эту поломку не признаёт.
Привет. А звук-то пропал? Как вообще? Что вообще сказали? Расскажи подробнее, у меня такой же бряк.
#26
Отправлено 23 June 2015 - 22:52
после зимы начал замечать что умирает гидронатяжитель на ТО 30 тыс.км. заявил об это ОФ. дилеру на что мне ответели "на холодную это у всех так".но я то знал как было и как стало. в результате на 40 тыс.км. приехал снова в серис зашумела цепь на ходу уже. и как результат замена гидронатежителя, обоих башаков и цепи .а забыл сказать дилер сказал цепи нет поезди месяц так сильно не газуй))). теперь цепь поменяли. ну еще год гарантии буду думать. а так все нравиться)_
#27
Отправлено 24 June 2015 - 12:27
"на холодную это у всех так".
"у всех так" в разрезе одной марки, у других концернов этого нет, значит это не есть норма и надо долбить дилера или быть готовым к большим вложениям и неожиданностям.
#28
Отправлено 24 July 2015 - 13:56
Можно попробовать добавить в масло антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот 1, вот что нашел на Севастопольском форуме (машина тоже Actyon):
http://vk.com/totek_crimea?z=photo-77159593_340717584%2Fwall-77159593_14- фото авто и сам процесс ввода.
#29
Отправлено 31 July 2015 - 18:26
#30
Отправлено 24 August 2015 - 22:13
Вот ведь гуамнодетали стали выпускать!,на ссанг енги ставились мерсовские моторы,только узкоглазые своими комплектующими все испоганили.Разбирал свой дизель 4 года назад,95г.в износ был только в поршневой!,посему расточен блок под 1й ремонт,с заменой поршней и вкладышей на колене.Цепь,башмаки и натяжитель остались родные!!!т.к не было видно следов явного износа,сочуствую нынешним владельцам!
Собственно в этом вся суть. Чем чаще будут приходить в негодность детали, чем больше в них будет потребность. Ну и соответственно выручка с их продажи.