Вы что этим хотите сказать? Для кого из кожи вон лезете? Повторю еще раз. Гранта мне нравится. Машинка хорошая. И, да, я прекрасно знаю, что гранта и калина - одно семейство. Но мне, во-первых, не особо нужен был ее, бесспорно, отличный багажник. Во-вторых, я калину 13 года взял с хорошей скидкой, а именно за 350 тысяч при рекомендованной цене 408. В-третьих, у калины есть некоторые плюсики, нелишние для меня (см. выше), самый главный из которых - климат. Но и без них бы обошелся, если бы не было такой скидки, купил бы гранту и радовался.
Цирк уехал,а клоуны остались(народная поговорка...а клоун-это профессия).Как начинаешь упоминать о достоинствах Гранта,многие начинают нервничать.Если возить в багажнике воздух,значит мешать на дорогах другим людям,без повода.В чистом поле-нет разговоров,а бахвалиться что вам багажник не нужен-очень глупо.Богатым он не нужен(им щвейцарь привезет).А я и вы,покупем исходя из материальных возможностей,и на кабриолеты "от бмв",лично мне-денег очень жалко(зачем он мне бестолковый,дорогой и с куцей .опой?).Но вы,сознательно взяли авто по цене равный с Грантой,но более бестолковый как ни крути(может вам велосипед"люксовый"от бээмве подошел бы лучше?нет?).В Калине-универсале багажник больше хэтча на 100 с небольшим литров,тоесть по факту-он мал.То что больше 350ти литров автоматом пойдет в салон,а задние пассажиры(если они есть)-на автобусную остановку.Приора-универ,еще куда ни шло,но машина стара технически и тесна(по салону)..вот-вот ее "за выслугу"сольют в конвейера.О чем тут говорить?Какое на хр.н "позиционирование"?Вы в него свято верите?Ха-Ха-Ха!Авто с ценою до 50000р?Различия Гранты,только в большей функциональности и практичности,что по салону,что по типу кузова.Калина-два "позиционируется"Вазом,для таких же бедных финансово,как и контингент покупателей на лада Гранта,но с баальшим ЧСВ(как им кажется) http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92 ."Жили у бабуси-два веселых гуся©"...я про гранту с калиной.

Бортовой журнал Lada Granta: февраль 2012 – январь 2014
#31
Отправлено 17 February 2014 - 23:21
#32
Отправлено 18 February 2014 - 08:03
Гранта мне нравится. Машинка хорошая.
и чего же в ней хорошего кроме цены ?
#33
Отправлено 18 February 2014 - 08:25
Цирк уехал,а клоуны остались(народная поговорка...а клоун-это профессия).
Как начинаешь упоминать о достоинствах Гранта,многие начинают нервничать.
Если возить в багажнике воздух,значит мешать на дорогах другим людям,без повода.В чистом поле-нет разговоров,а бахвалиться что вам багажник не нужен-очень глупо.Богатым он не нужен(им щвейцарь привезет).А я и вы,покупем исходя из материальных возможностей,и на кабриолеты "от бмв",лично мне-денег очень жалко(зачем он мне бестолковый,дорогой и с куцей .опой?).
Но вы,сознательно взяли авто по цене равный с Грантой,но более бестолковый как ни крути(может вам велосипед"люксовый"от бээмве подошел бы лучше?нет?).
В Калине-универсале багажник больше хэтча на 100 с небольшим литров,тоесть по факту-он мал.То что больше 350ти литров автоматом пойдет в салон,а задние пассажиры(если они есть)-на автобусную остановку.Приора-универ,еще куда ни шло,но машина стара технически и тесна(по салону)..вот-вот ее "за выслугу"сольют в конвейера.О чем тут говорить?
Какое на хр.н "позиционирование"?Вы в него свято верите?Ха-Ха-Ха!Авто с ценою до 50000р?Различия Гранты,только в большей функциональности и практичности,что по салону,что по типу кузова.Калина-два "позиционируется"Вазом,для таких же бедных финансово,как и контингент покупателей на лада Гранта,но с баальшим ЧСВ(как им кажется) http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92 ."Жили у бабуси-два веселых гуся©"...я про гранту с калиной.
1. Это к чему было про клоунов сказано? Срач развести хотим что ли?
2. Кто нервничает? Ну уж точно не калиноводы)) тем более, что достоинства автомобиля, сделанного на основе Калины им отлично известны, как и недостатки, впрочем.
3. Эээ... странный Вы. Если багажник пуст - пшёл вон с дороги что ли??? А не кажется ли Вам, что Вы много на себя берёте? К тому же, если я взял авто с минимально возможным багажником, который мне необходим, я ЭКОНОМЛЮ место на дороге, т.к. при прочих равных хэтч занимает меньше места (пусть и на сантиметры, но на парковке это может быть решающим). И с чего вдруг Вы взяли, что я "бахвалюсь" этим? Я выбрал ПОДХОДЯЩИЙ мне автомобиль, не более того. Картошку возить мешками не приходится, дачи не имею, так ЗАЧЕМ мне огромный трюм Гранты?? То же самое касается и кабриолета, который явно не единственный автомобиль у владельца (нишевый продукт).
4. Не надо фантазировать насчёт меня))) В 2010 году Гранты ещё не было, так что не тратьте нервы, я не ваш враг))))
5. Про позиционирование седанов не я придумал - это производители многие так считают) Лично мне параллельно, какое мнение у общества, я возьму то, что мне больше подходит. Что касается Калины и Гранты то тут всё просто - Калину производитель ориентирует на город и молодёжь, а Гранту на пригород, село и зрелых покупателей. Калина хэтч больше для холостых и молодых семей (чаще без детей). Это моё мнение, сужу по рекламе))
#34
Отправлено 18 February 2014 - 08:27
Соотношение цены и качества.и чего же в ней хорошего кроме цены ?
#35
Отправлено 18 February 2014 - 11:26
и чего же в ней хорошего кроме цены ?
(УЛЫБКА).Все то же самое,что и в вашей "нью калине",плюсом ,более широкий ценовой диапазон комплектаций,огромный багажник,гуманная цена и более интересный внешний вид(если ассоциировать с людьми,то решетка "нью калины"напоминает открытый до невозможности рот с приподнятой верхней губой и с глупым взглядом (фар))
.У Гранты же хитрый прищур с издевкой.На Гранте спорт,он заметней
.А так да..Калина-2 построена не то что "на платформе",она точная копия Лады Гранта по всему что можно,кроме зада.Различия в иной (более непрактичной)форме бампера,начинке фар.Даже кромки арок на "Нью калине"идентично слизали с Гранты
.За такое "ХрЕново Позиционирование"двух одинаковых машин-судиться надо с ними(за мошенничество и очковтирательство
).
Сообщение отредактировал keymaker_exe@: 18 February 2014 - 11:34
#36
Отправлено 18 February 2014 - 12:05
(УЛЫБКА).Все то же самое,что и в вашей "нью калине",плюсом ,более широкий ценовой диапазон комплектаций,огромный багажник,гуманная цена и более интересный внешний вид(если ассоциировать с людьми,то решетка "нью калины"напоминает открытый до невозможности рот с приподнятой верхней губой и с глупым взглядом (фар))
Гранта Калина-2 спереди.jpg.У Гранты же хитрый прищур с издевкой.На Гранте спорт,он заметней
Гранта спорт Калина-2.jpg.А так да..Калина-2 построена не то что "на платформе",она точная копия Лады Гранта по всему что можно,кроме зада.Различия в иной (более непрактичной)форме бампера,начинке фар.Даже кромки арок на "Нью калине"идентично слизали с Гранты
Гранта Калина-2.jpg.За такое "ХрЕново Позиционирование"двух одинаковых машин-судиться надо с ними(за мошенничество и очковтирательство
).
Не смущает, что под разным углом сфотографированы?)) Гранту чуть сверху, Калину чуть снизу... А если наоборот - и опа - совсем другой вид! Для примера - можно посмотреть на фото в сервисе заказа авто со склада дилеров (выбрав Калину2) : http://sklad.lada-direct.ru/order/
Насчёт личных ассоциаций и сравнений - интересно)) но вживую смотрится Калина2 ничуть не хуже, а в каком-то ракурсе даже интереснее. Хотя это всё "на вкус и цвет..."
За такое "ХрЕново Позиционирование"двух одинаковых машин-судиться надо с ними(за мошенничество и очковтирательство )
А вот это Вы явно загнули - Вас с таким иском или заявлением в суде/полиции засмеют))))))))
А так да..Калина-2 построена не то что "на платформе",она точная копия Лады Гранта по всему что можно,кроме зада.Различия в иной (более непрактичной)форме бампера,начинке фар.Даже кромки арок на "Нью калине"идентично слизали с Гранты
А Гранта на платформе чего построена???
Капот и передние крылья у Калины 2 грантовские, это не секрет))) И вообще, не понятно ваше возмущение по этому поводу - наоборот хорошо, что автомобили максимально унифицированы между собой - значит с запчастями и ремонтом проблем не будет))
#37
Отправлено 18 February 2014 - 12:38
А вот это Вы явно загнули - Вас с таким иском или заявлением в суде/полиции засмеют))))))))
А Гранта на платформе чего построена???
Про полицию..ммм,юмор надо хоть немного понимать.Про платформу-Не на базе ЧЬЕЙ,А НА ОСНОВЕ ЧЬЕЙ БАЗЫ?(или по японски-чья база взята за основу?).По поводу моего возмущения,-просто не хочу в будущем переплачивать за идентичный продукт больше.Вазовские менеджеры-наглецы и рвачи.
Сообщение отредактировал keymaker_exe@: 18 February 2014 - 12:40
#38
Отправлено 18 February 2014 - 14:52
Никто ничего ни откуда не слизывал. Когда гранта еще только готовилась, предусматривалось, что она станет ответвлением семейства калины, как логан/сандеро. Крылья и капот, соответственно, изначально предусматривались одинаковыми. А поскольку у нас, как известно, любят седаны, к тому же, это самый дешевый в производстве тип кузова, его еще больше удешевили, урезали начальную комплектацию и предложили публике много автомобиля за недорого. Как видно по продажам, не прогадали.(УЛЫБКА).Все то же самое,что и в вашей "нью калине",плюсом ,более широкий ценовой диапазон комплектаций,огромный багажник,гуманная цена и более интересный внешний вид(если ассоциировать с людьми,то решетка "нью калины"напоминает открытый до невозможности рот с приподнятой верхней губой и с глупым взглядом (фар)) Гранта Калина-2 спереди.jpg.У Гранты же хитрый прищур с издевкой.На Гранте спорт,он заметней Гранта спорт Калина-2.jpg.А так да..Калина-2 построена не то что "на платформе",она точная копия Лады Гранта по всему что можно,кроме зада.Различия в иной (более непрактичной)форме бампера,начинке фар.Даже кромки арок на "Нью калине"идентично слизали с Гранты Гранта Калина-2.jpg.За такое "ХрЕново Позиционирование"двух одинаковых машин-судиться надо с ними(за мошенничество и очковтирательство
).
Я так понял, вы считаете, что гранта - это отличная и недорогая машина, а калина слишком переоценена. Так?
#39
Отправлено 18 February 2014 - 16:45
Никто ничего ни откуда не слизывал. Когда гранта еще только готовилась, предусматривалось, что она станет ответвлением семейства калины, как логан/сандеро. Крылья и капот, соответственно, изначально предусматривались одинаковыми. А поскольку у нас, как известно, любят седаны, к тому же, это самый дешевый в производстве тип кузова, его еще больше удешевили, урезали начальную комплектацию и предложили публике много автомобиля за недорого. Как видно по продажам, не прогадали.
Я так понял, вы считаете, что гранта - это отличная и недорогая машина, а калина слишком переоценена. Так?
Никто ничего ни откуда не слизывал. Когда гранта еще только готовилась, предусматривалось, что она станет ответвлением семейства калины, как логан/сандеро. Крылья и капот, соответственно, изначально предусматривались одинаковыми. А поскольку у нас, как известно, любят седаны, к тому же, это самый дешевый в производстве тип кузова, его еще больше удешевили, урезали начальную комплектацию и предложили публике много автомобиля за недорого. Как видно по продажам, не прогадали.
Я так понял, вы считаете, что гранта - это отличная и недорогая машина, а калина слишком переоценена. Так?
Чего воду в ступе молоть,вы всего лишь покупатель,то есть находитесь"за забором" и никакого отношения к разработкам стратегии развития данной модели не имеете отношения.Лучше вон ковыряйте свой "архиважнейший обзор c фотками" про первую калину и ее отличия от "нью калины".Начинаю понимать,кто такие тролли,упоротые зомби и взрослые дети.
#40
Отправлено 18 February 2014 - 16:59
То есть подтверждаете мою правоту. Только не пойму, что тут обидного, что Вы опять нервничать и хамить начинаете?Чего воду в ступе молоть,вы всего лишь покупатель,то есть находитесь"за забором" и никакого отношения к разработкам стратегии развития данной модели не имеете отношения.Лучше вон ковыряйте свой "архиважнейший обзор c фотками" про первую калину и ее отличия от "нью калины".Начинаю понимать,кто такие тролли,упоротые зомби и взрослые дети.
Было семейство калина с не особо популярным седаном. При плановой модернизации решили седан немножко удешевить, так сказать, повернуть лицом к народу, да еще и наделить собственным имннем. Продажи оказались намного лучше калины-седана, значит, все правильно.
Еще раз, может, скажете, с чего Вы так свирипеете? Что я неверно сказал?
#41
Отправлено 18 February 2014 - 17:01
Лучше вон ковыряйте свой "архиважнейший обзор c фотками" про первую калину и ее отличия от "нью калины".Начинаю понимать,кто такие тролли,упоротые зомби и взрослые дети.
И чего понимаете?
И вообще, действительно, полегче, а то играете на грани фола.
#42
Отправлено 18 February 2014 - 17:27
То есть подтверждаете мою правоту. Только не пойму, что тут обидного, что Вы опять нервничать и хамить начинаете?
Было семейство калина с не особо популярным седаном. При плановой модернизации решили седан немножко удешевить, так сказать, повернуть лицом к народу, да еще и наделить собственным имннем. Продажи оказались намного лучше калины-седана, значит, все правильно.
Еще раз, может, скажете, с чего Вы так свирипеете? Что я неверно сказал?
Совершенно спокоен,чего и вам советую.и прекратите троллить.
#43
Отправлено 18 February 2014 - 18:59
Где Вы усмотрели троллинг? И в мыслях не было. Я же радуюсь тому, что ваз удачно обновил калину, и обновленное семейство калина/гранта продается намного лучше, чем раньше. Вообще не понимаю, как может тот, у кого гранта, кидаться на того, у кого калина, и говорить, что гранта - шикарный выбор, а калина - шлак переоцененный.) Зачем так? Машина-то, по сути, одна и та же.Совершенно спокоен,чего и вам советую.и прекратите троллить.
#44
Отправлено 19 February 2014 - 06:07
уж точно не калиноводы))
Т.е. калиноводы, это таки особые люди?
Впрочем это уже доказано самими калиноводами не однократно.
к тому же, это самый дешевый в производстве тип кузова
Почему тогда ВАЗ 15-ку продавал дороже 14-ой? (99 дороже 9)
Как видно по продажам, не прогадали.
Да просто это самый дешевый автомобиль на рынке. Из приличных.
Начинаю понимать,кто такие тролли,упоротые зомби и взрослые дети.
Нет же это "калиноводы" (с)
Вообще не понимаю, как может тот, у кого гранта, кидаться на того, у кого калина, и говорить, что гранта - шикарный выбор, а калина - шлак переоцененный.
Народ вообще сумасшедший, по автомобилю людей ценит...
Советую вам не следовать моим советам
#45
Отправлено 19 February 2014 - 06:15
считаете, что гранта - это отличная и недорогая машина, а калина слишком переоценена.
Я вот думаю, неосведомленность нашего народа толкает его на покупку Гранты. Из-за высокого спроса цена на неё завышена. А вот калина как раз продается по более реальной цене. Довелось однажды подвозить тестя друга брата (у меня брат у него друг у друга тесть )))),до салона. он заказал себе семерку (ВАЗ, это было когда еще её выпускали). Приехали в салон за час до открытия (он думал салон начинает работать раньше). Пока ждали разговорились. Так ему машину продали в 1,5!!! раза дороже чем её реальная цена (воткнули все что можно), хотя человеку уже около 80-и и больши половины опцый не нужны нахрен. К тому же за те деньги что ему продали 7-ку, он мог бы взять самару. Да и общаясь с простыми гражданами, сложилось впечатление, что народ считает ВАЗы самыми дешевыми и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫМИ (именно по цене). Это все ИМХО
Советую вам не следовать моим советам
#46
Отправлено 19 February 2014 - 08:34
Т.е. калиноводы, это таки особые люди?
Впрочем это уже доказано самими калиноводами не однократно.
Нет же это "калиноводы" (с)
Народ вообще сумасшедший, по автомобилю людей ценит...
Да просто это самый дешевый автомобиль на рынке. Из приличных.
1. Особые? Скорее обычные, без комплексов (как правило). Покупают автомобиль несмотря на его травлю в сми.
2. Да это не народ, а отдельные индивиды) В семье не без урода, как говорится))
3. А Матиз? Уже неприличный?))
Я вот думаю, неосведомленность нашего народа толкает его на покупку Гранты. Из-за высокого спроса цена на неё завышена. А вот калина как раз продается по более реальной цене. Довелось однажды подвозить тестя друга брата (у меня брат у него друг у друга тесть )))),до салона. он заказал себе семерку (ВАЗ, это было когда еще её выпускали). Приехали в салон за час до открытия (он думал салон начинает работать раньше). Пока ждали разговорились. Так ему машину продали в 1,5!!! раза дороже чем её реальная цена (воткнули все что можно), хотя человеку уже около 80-и и больши половины опцый не нужны нахрен. К тому же за те деньги что ему продали 7-ку, он мог бы взять самару. Да и общаясь с простыми гражданами, сложилось впечатление, что народ считает ВАЗы самыми дешевыми и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫМИ (именно по цене). Это все ИМХО
1. Иногда наоборот - именно осведомлённость)
2. На что у нас цена занижена тогда?))
3. Гранта-Калина продаются с небольшой разницей в цене (смотрим на комплектации если)
4. У меня ни один пример есть, когда человек приезжал за семёркой (самарой), а уезжал на Гранте (Калине)
5. Мне кажется, ВАЗы давно перестали быть безальтернативной моделями - доступность кредитов сделала своё дело - покупают всё подряд))
#47
Отправлено 19 February 2014 - 10:12
На первой Гранте (норма)отездил за полгода 21 тыс.км. менял только расходники.На второй (люкс АКПП) отездил 50тыс.Заменил:
Передние тормозные колодки с новья (штатные скрипели) 400 руб.
Оба ступичных задних подшипника(по 320 руб. за штуку)
Электробензонасос в сборе(2200 руб)
Правую шаровую опору (310 руб)
Остальное все плановое обслуживание.
На обоих машинах проблемы с открыванием задних дверей(нужно постоянно смазывать)
Я думаю это нормально для российской машины ценой 398 000 руб.(декабрь 2012г)Иномарка в сравнимой комплектаци начинается от 500 000,а затрат на эксплуатацию будет всяко больше даже если ничего не сломается.
#48
Отправлено 19 February 2014 - 12:09
2. На что у нас цена занижена тогда?))
На молоко!!!
3. Гранта-Калина продаются с небольшой разницей в цене
Но Гранты хватают , а Калины на стоянках пылятся. Хотя у Калины цена равна заявленной, а у Гранты ужЕ ушла далеко от заявленной. Ну и наглядный пример "любви" народа к седанам. Тот же Логан опережает Сандеро.
4.
Правильно потому что маркетинг. Приехали родственники за четверкой, там навороов на неё наставили, что цена ужЕ сравнялась с 14. Так на 14 и уехали.
Мне кажется, ВАЗы давно перестали быть безальтернативной моделями
Народ не в курсе...
а затрат на эксплуатацию будет всяко больше даже если ничего не сломается.
Вот откуда это взято? Если ничего не сломается то точно меньше. А если и сломается, то может обойтись т дешевле и столько же и дороже.
Советую вам не следовать моим советам
#49
Отправлено 19 February 2014 - 12:18
Вот откуда это взято? Если ничего не сломается то точно меньше. А если и сломается, то может обойтись т дешевле и столько же и дороже.
В Перми у офицального дилера стоимисть ТО с расходниками:
ТО-1(15000 км) -4000 руб,ТО-2(30000 км)-4920руб,ТО-3 (45000км) - 4710руб.У какой иномарки дешевле?
#50
Отправлено 19 February 2014 - 13:17
На молоко!!!
Но Гранты хватают , а Калины на стоянках пылятся. Хотя у Калины цена равна заявленной, а у Гранты ужЕ ушла далеко от заявленной. Ну и наглядный пример "любви" народа к седанам. Тот же Логан опережает Сандеро.
Правильно потому что маркетинг. Приехали родственники за четверкой, там навороов на неё наставили, что цена ужЕ сравнялась с 14. Так на 14 и уехали.
Народ не в курсе...
1. "Только возьмёшься за яйца - молока нет!" (Батько)
2. Пылятся?? Стоят дешёвые (маловостребованные пока) версии. Попробуйте тогда взять Калину в компл. "люкс" сейчас.
3. Да какой нафиг маркетинг? Мне лично допов ни разу не навязывали! Человеку предлагают посидеть в Калине или тест-драйв, чтобы почувствовать разницу.
4. А кто народ? "Народ безмолвствует".
#51
Отправлено 19 February 2014 - 14:51
В Перми у офицального дилера стоимисть ТО с расходниками: ТО-1(15000 км) -4000 руб,ТО-2(30000 км)-4920руб,ТО-3 (45000км) - 4710руб.У какой иномарки дешевле?
АВИЛОН ( москва) Солярис (второй по популярности после Гранты) ТО-1=4 697 руб; ТО-2 = 4 887 руб: ТО-3 = 5 341 итого 14 925р
Гранта 13630 р за ТО + ремонты 3230 (из поста выше) = 16860р
http://www.hyundai-avilon.ru/service/tech - расценки на ТО (ссылку могут убрать модераторы)
Сообщение отредактировал WAW: 19 February 2014 - 14:52
Советую вам не следовать моим советам
#52
Отправлено 04 March 2014 - 19:37
ремонты 3230 (из поста выше)не понял, зачем за гарантийные поломки деньги платить?
#53
Отправлено 05 March 2014 - 17:22
Маловато намотали для оценки надежности.
однако, первые косячки вылезли... схожие с теми што были и у предыдущих моделей... например, самар 2.
#54
Отправлено 06 March 2014 - 06:09
не понял, зачем за гарантийные поломки деньги платить?
Чел. написал реальные затраты, те которые не попали видимо под гарантию.
Советую вам не следовать моим советам