Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Размер шины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#31 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 14:23

Я правильно вас понял что одинаковые машины полностью но  с разными колесами, например на одной стоят 205/70/15 а на другой 185/65/15 будут разгоняться абсолютно одинаково до максимальной скорости. только у машины с маленькими колесами будет врать спидометр?
Это зависит от того какая трансмиссия и какую передачу включил водитель. 

Если вариатор - то так же :)



#32 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 15:25

Я правильно вас понял что одинаковые машины полностью но  с разными колесами, например на одной стоят 205/70/15 а на другой 185/65/15 будут разгоняться абсолютно одинаково до максимальной скорости. только у машины с маленькими колесами будет врать спидометр?
Не обязательно разгон будет одинаковым. Я не замерял. Но показания спидометра при колесах меньшего диаметра будут больше отличаться от реальной скорости, чем со штатными колесами.

#33 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 18:58

Не обязательно разгон будет одинаковым. Я не замерял. Но показания спидометра при колесах меньшего диаметра будут больше отличаться от реальной скорости, чем со штатными колесами.

Значит ли это что на маленьких колесах разгон будет быстрее


Это зависит от того какая трансмиссия и какую передачу включил водитель. 

Если вариатор - то так же :)

 

Если я говорю одинаковые машины полностью. Стартуют одновременно газ в пол. Не может же один включить первую, а другой пятую!


Естественно. Но при этом больше изнашивается и больше расходует бензина. 

Что больше изнашивается и больше расходует бензина?


Не обязательно разгон будет одинаковым. Я не замерял. Но показания спидометра при колесах меньшего диаметра будут больше отличаться от реальной скорости, чем со штатными колесами.

А как измерить если спидометр врет?



#34 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 19:14

Значит ли это что на маленьких колесах разгон будет быстрее

 

 

Да, на колёсах меньшего диаметра динамика вырастет, но уменьшится максималка и вырастет расход бензина (хотя в обычной эксплуатации - сомневаюсь, чтобы заметно) По поводу износа движка - спорно, нагрузка-то тоже снижается.

 

 

 

А как измерить если спидометр врет?

 

  Да хоть по навигатору!)) Хотите - по мерному участку, хотите - по чужому, более-менее правдивому спидометру. Хотя, сдаётся, GPS точнее будет, и проще.


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 05 April 2015 - 19:14

  И вам того-же!


#35 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 22:10

Если я говорю одинаковые машины полностью. Стартуют одновременно газ в пол. Не может же один включить первую, а другой пятую!
Если обе машины оборудованы вариатором, то компьютер подберет оптимальное передаточное отношение для обеих вариантов и разгон будет одинаковым. :acute:

Но и если коробка ручная,  то опять же оптимальный момент переключения 1>2, 2>3 и тд будет разным. В момент трогания разгоняться будут маленькие колеса, но и переключаться надо раньше, когда большие колеса ещё продолжают разгон на первой.

Что больше изнашивается и больше расходует бензина?
Мотор конечно  biggrin

#36 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 23:39

Я думаю, что на маленьких колесах даже максималка будет чуть выше. Давайте разберемся: на высшей передаче максималка ограничивается не максимальными оборотами движка, а мощьностью, которая идет в основном на сопротивление воздуха. На меньших колесах машина будет иметь меньший клиренс, значит ближе к земле, меньше воздуха проходит под днищем, меньше завихрений и сопротивлений.
А чего годать, сейчас все бедут снимать большую шиповку, ставить низкопрофильную летнюю, навигатор, или смартфон с джипиэсом или гланасом. В Мурманске до мая ни кто не переобувается, так что пробуйте сами.

#37 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6094 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 04:02

Я думаю, что на маленьких колесах даже максималка будет чуть выше.

на высшей передаче максималка ограничивается не максимальными оборотами движка, а мощьностью

А ежели мотор достаточно мощный и таки упрётся в ограничитель? Ну скажем где-нибудь на абстрактно пустой дороге?

 

На самом деле уменьшение диаметра резины сродни изменению отношения главной передачи - некоторые тюнинговые конторы так и делают -особливо для покатушек на 1/4 мили. Разгон улучшается, а всё остальное, включая максималку портится, но это не важно



#38 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 09:16

Значит ли это что на маленьких колесах разгон будет быстрее

Субъективно да. Объективно возможно. В конце концов меньшие колёса меньше весят - проще крутить.


А как измерить если спидометр врет?

GPS в помощь. Если дорога не на спуск или подъём, то данные будут намного точнее спидометра.

#39 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 19:14

Если обе машины оборудованы вариатором, то компьютер подберет оптимальное передаточное отношение для обеих вариантов и разгон будет одинаковым. :acute:

Но и если коробка ручная,  то опять же оптимальный момент переключения 1>2, 2>3 и тд будет разным. В момент трогания разгоняться будут маленькие колеса, но и переключаться надо раньше, когда большие колеса ещё продолжают разгон на первой.

 

Мотор конечно  biggrin

 

На маленьких колесах износ движка и коробки будет меньше lol   но никак не больше. Спросите об этом кого угодно biggrin


Я думаю, что на маленьких колесах даже максималка будет чуть выше. Давайте разберемся: на высшей передаче максималка ограничивается не максимальными оборотами движка, а мощьностью, которая идет в основном на сопротивление воздуха. На меньших колесах машина будет иметь меньший клиренс, значит ближе к земле, меньше воздуха проходит под днищем, меньше завихрений и сопротивлений.
А чего годать, сейчас все бедут снимать большую шиповку, ставить низкопрофильную летнюю, навигатор, или смартфон с джипиэсом или гланасом. В Мурманске до мая ни кто не переобувается, так что пробуйте сами.

У меня есть 2 пары летних колес летних 205/70/15 и 185/55/15  - это небо и земля по ощущениям. Будто в машине двигатель другой стоит. Есть такая мысль снять на камеру спидометр  с тахометром при разгоне на разных колесах. но спидометр будет врать поэтому что это даст не пойму. По GPS только наверное


А ежели мотор достаточно мощный и таки упрётся в ограничитель? Ну скажем где-нибудь на абстрактно пустой дороге?

 

На самом деле уменьшение диаметра резины сродни изменению отношения главной передачи - некоторые тюнинговые конторы так и делают -особливо для покатушек на 1/4 мили. Разгон улучшается, а всё остальное, включая максималку портится, но это не важно

Если честно на максималку пофиг - она в городе ваще не нужна. А динамика ускорения очень важна в городе и за городом тоже..


Если обе машины оборудованы вариатором, то компьютер подберет оптимальное передаточное отношение для обеих вариантов и разгон будет одинаковым. :acute:

Но и если коробка ручная,  то опять же оптимальный момент переключения 1>2, 2>3 и тд будет разным. В момент трогания разгоняться будут маленькие колеса, но и переключаться надо раньше, когда большие колеса ещё продолжают разгон на первой.

 

Мотор конечно  biggrin

 

А если коробка автомат то что тогда?



#40 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 21:17

А ежели мотор достаточно мощный и таки упрётся в ограничитель? Ну скажем где-нибудь на абстрактно пустой дороге?

тогда производитель к этому мотору прилепит еще одну передачу, восьмую или пятнадцатую. Чтоб не крутили на максималке.

#41 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 23:28

износ движка и коробки будет меньше    но никак не больше. Спросите об этом кого угодно
Бабка у подъезда сказала?  biggrin 

На той же скорости мотор и коробка у вас будет крутиться быстрее :acute:

А если коробка автомат то что тогда?
А это не важно, классический автомат или ручная коробка, выиграете в разгоне на одной передаче, но проиграете в количестве переключений. 

Если хотите получить сверхдинамичную машину (дрегстер), то одними колесами не обойтись, надо и коробку переделывать и мотор перерегулировать. Но  только за счет экономичности и повышенного износа.

Размер колес, передаточные числа, жиклеры (форсунки) и тд, в стандарте - это, как и все в машиностроении, компромисс между скоростью и динамикой с одной стороны и экономичностью и износостойкостью с другой, цена тоже имеет значение.

Можно получить показатели как на Формуле, не вопрос, но и при этом получите как там,  литр на километр расход и ресурс 1000 км пробега, при цене во многие миллионы. :(



#42 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6094 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 07:23

тогда производитель к этому мотору прилепит еще одну передачу, восьмую или пятнадцатую. Чтоб не крутили на максималке.

Дело в том, что производитель не расчитывает, что юзверь будет сильно менять колёса, к тому же достаточно многие стали просто ограничивать максималку хоть какую скорость включи,  - но это уже из другой оперы



#43 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 06:08

Бабка у подъезда сказала?  biggrin

На той же скорости мотор и коробка у вас будет крутиться быстрее :acute:

 

 

Может ты и общаешься с бабками у подьезда.. biggrin

Я в журнале За Рулем прочитал. Двигателю и коробке гораздо легче раскрутить маленькие колеса чем насиловать двигатель и коробку с большими колесами. Ну даже если при той же скорости у меня будет не 2000 оборотов а 3000.  Ну и какой это износ? Обычные обороты для города. Ты наверно считаешь что двигатель перекрутится при 3000 оборотах и весь рерурс двигателя улетит моментально...

У меня на работе королла рабочая 2008 г. прошла уже 240 000км. На ней водители и в хвост и в гриву катали - даже масло еще не ест. А ты езди аккуратно и двигатель выше 2000 не крути. ПОМНИ ЭТО ОПАСНО - ВДРУГ ВЗОРВЕТСЯ!



#44 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 06:18

А это не важно, классический автомат или ручная коробка, выиграете в разгоне на одной передаче, но проиграете в количестве переключений. 

Если хотите получить сверхдинамичную машину (дрегстер), то одними колесами не обойтись, надо и коробку переделывать и мотор перерегулировать. Но  только за счет экономичности и повышенного износа.

Размер колес, передаточные числа, жиклеры (форсунки) и тд, в стандарте - это, как и все в машиностроении, компромисс между скоростью и динамикой с одной стороны и экономичностью и износостойкостью с другой, цена тоже имеет значение.

Можно получить показатели как на Формуле, не вопрос, но и при этом получите как там,  литр на километр расход и ресурс 1000 км пробега, при цене во многие миллионы. :(

 

Уважаемый вы что шуток не понимаете yahoo

 

Я не хочу получить на королле сверх динамику и показатели как на Формуле мне тоже не нужны. Я привел конкретный пример с размерами колес на королле. Динамика очень сильно разнится. Вопрос изначально был как определить сколько врет спидометр и на сколько при этом машина стала быстрее. А вас с жиклерами, форсунками, машиностроением и л расход и ресурс 1000 км пробега, при цене во многие миллионы куда- то понесло уже не в ту степь... Суть в том что на машине с небольшой мощностью достаточно поставить другие колеса - это даст прирост динамики и двигатель никуда не закрутится и ничего не заклинит потому что есть "отсечка".



#45 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 11:45

Ну даже если при той же скорости у меня будет не 2000 оборотов а 3000.  Ну и какой это износ?

Какой, какой? Пропорциональный.  biggrin

 

 

в журнале За Рулем прочитал

Это почти то же, что и бабка у подъезда. :rofl:

Про расход уже нет вопросов? 

 

двигатель никуда не закрутится и ничего не заклинит потому что есть "отсечка".

Ну так правильно, только наступит это при меньшей скорости. yes  . И какая от этого выгода?


Сообщение отредактировал ngood: 08 April 2015 - 11:48


#46 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 18:36

Какой, какой? Пропорциональный.  biggrin

 

Если и на стандартных колесах держать 3000 оборотов то и износ будет такой же так и на маленьких если следовать вашей логике... Неувязочка у вас ..Вам бы волгу 21 да раз в год в гараже пыль с нее стирать.. lol


vvk555 сказал(а) 08 Апр 2015 - 09:08:snapback.png

в журнале За Рулем прочитал

Это почти то же, что и бабка у подъезда. :rofl:Про расход уже нет вопросов?

 

Если журнал за рулем для вас не авторитет то вам в венико-вязальный или семейно бытовой форум lol

Я читаю за рулем с 2000 года и опыт и представлению имею о чем говорю :good:

 

Если и на стандартных колесах держать 3000 оборотов то и износ будет такой же так и на маленьких если следовать вашей логике... Неувязочка у вас ..Вам бы волгу 21 да раз в год в гараже пыль с нее стирать.. lol



#47 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 18:44

vvk555 сказал(а) 08 Апр 2015 - 09:18:snapback.png

двигатель никуда не закрутится и ничего не заклинит потому что есть "отсечка".

Ну так правильно, только наступит это при меньшей скорости. yes  . И какая от этого выгода?

А выгода такая: максималка у короллы 180 км/ч и разгоняется она до нее целую вечность. Пусть на маленьких колесах максималка будет 160, но разгонюсь я до нее намного быстрее. А это значит быстрее закончю обгон любой обгон по трассе  и в городе, не нужно просчитывать  все маневры загодя вперед и т.д. Выгода налицо уважаемый yes  Жаль что вы этого не понимаете...



#48 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 19:16

Давайте износ сравним с двумя людьми, один несет мешок с цементом 200 метров, а другой два мешка, но 100 метров.
Вопрос, какой из грузчиков раньше уйдет на больничный?
Извиняйте, институтов не кончал, но учитель в ПТУ обьяснял, что двигатель работающий в натяг изнашивается в 6 раз быстрее.
Давайте вернемся к нашим любимым рузчикам- третьего послали в магазин на 3 километра за 1 кг груза. Так он и за 10 лет такой эксплуатации не пожалуется на здоровье.

#49 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 00:39

учитель в ПТУ обьяснял, что двигатель работающий в натяг изнашивается в 6 раз быстрее. 
Это конечно весомый аргумент  :rofl: . Все ПТУшники так считают, и именно в 6 раз . yes

Выгода налицо уважаемый   Жаль что вы этого не понимаете...
 Вы выигрываете в динамике только при троганье с места. Дальше вы включаете те передачи, которые соответствуют оборотам мотора и ничего не выигрываете. От размера колес это никак не зависит.

Если я хочу динамично обгонять, то включу передачу пониже и все дела.

Трудно объяснять тому, кто не хочет понимать, вам на велосипеде с моторчиком кататься, там коробки нет и колесами будете скорость регулировать  :rofl:



#50 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 05:15

Это конечно весомый аргумент  :rofl: . Все ПТУшники так считают, и именно в 6 раз . yes

 

 

 Вы выигрываете в динамике только при троганье с места. Дальше вы включаете те передачи, которые соответствуют оборотам мотора и ничего не выигрываете. От размера колес это никак не зависит.

Если я хочу динамично обгонять, то включу передачу пониже и все дела.

Трудно объяснять тому, кто не хочет понимать, вам на велосипеде с моторчиком кататься, там коробки нет и колесами будете скорость регулировать  :rofl:

 

lol  lol  lol Ну-ну, для начала хоть на одном графике нарисуй кривые крутящего момента на каждой передаче от скорости, заодно подумай как и куда они сместятся при изменении передаточного ГП или периметра колеса, и посмотри, может на велосипед БЕЗ моторчика пока самому, lol  lol  lol



#51 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 13:22

нарисуй кривые крутящего момента на каждой передаче от скорости, заодно подумай как и куда они сместятся при изменении передаточного
И че? крутящий момент от оборотов двигателя, по условиям задачи, не меняется. Значит при большем передаточном числе  максимальный момент наступит при меньшей скорости. Передачу переключать придется. Что не так?

#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 16:01

выигрываете в динамике только при троганье с места
 

#53 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 19:08

Это конечно весомый аргумент  :rofl: . Все ПТУшники так считают, и именно в 6 раз . yes

 

 

 Вы выигрываете в динамике только при троганье с места. Дальше вы включаете те передачи, которые соответствуют оборотам мотора и ничего не выигрываете. От размера колес это никак не зависит.

Если я хочу динамично обгонять, то включу передачу пониже и все дела.

Трудно объяснять тому, кто не хочет понимать, вам на велосипеде с моторчиком кататься, там коробки нет и колесами будете скорость регулировать  :rofl:

 

НА всех велосипедах есть набор шестеренок. На большой быстро разгоняешься и т.д.  Колесо та же шестеренка только последняя. От диаметра этой шестеренки и будет все зависеть. В нашем случае шестеренка это диаметр колеса


Это конечно весомый аргумент  :rofl: . Все ПТУшники так считают, и именно в 6 раз . yes

 

 

 Вы выигрываете в динамике только при троганье с места. Дальше вы включаете те передачи, которые соответствуют оборотам мотора и ничего не выигрываете. От размера колес это никак не зависит.

Если я хочу динамично обгонять, то включу передачу пониже и все дела.

Трудно объяснять тому, кто не хочет понимать, вам на велосипеде с моторчиком кататься, там коробки нет и колесами будете скорость регулировать  :rofl:

 

Как видишь я не одинок в своем мнении в отличии от тебя!   Трудно объяснять тому, кто не хочет понимать  biggrin   Другие форумчане на моей стороне :good:



#54 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 19:37

я не одинок в своем мнении

Будем решать голосованием?  :rofl:

Вы почему то уверены в отсутствии коробки передач. На второй передаче вы будете ехать на меньшей скорости и так далее


Сообщение отредактировал ngood: 09 April 2015 - 19:39


#55 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 08:37

вотhttp://phors.locost7.info/phors09.htm доходчиво, можно по теме выдернуть для понимания :drinks:lol  unknown


Сообщение отредактировал А6422: 10 April 2015 - 08:41


#56 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 10:46

НА всех велосипедах есть набор шестеренок. На большой быстро разгоняешься и т.д. Колесо та же шестеренка только последняя. От диаметра этой шестеренки и будет все зависеть. В нашем случае шестеренка это диаметр колеса

Набор шестеренок это скорее КПП. В нашем случае шестеренка это передача.

#57 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 19:53

Будем решать голосованием?  :rofl:

Вы почему то уверены в отсутствии коробки передач. На второй передаче вы будете ехать на меньшей скорости и так далее

Но разгонюсь быстрее



#58 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 19:08

Написал я вопрос в личку сотруднику За рулем Максиму Гомянину сразу после нашего спора. Так до сих пор ни ответа ни превета..



#59 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 13:18

Будем решать голосованием?  :rofl:

Вы почему то уверены в отсутствии коробки передач. На второй передаче вы будете ехать на меньшей скорости и так далее

Была такая же тема на бмв форуме.Там все сошлись на ЭТОМ мнении:
.(моя благодарность консультантам по тюнингу колес –в том числе с бмвклуба )
-----------------------------------------------------------------------
Чем меньше радиус диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом - чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка. Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи "короче" или (и) просто поставить диски поменьше. Если же все упирается в сцепление с дорогой, то можно сделать передачи "длиннее", поставить более широкую резину, диски и бОльшего радиуса. Вмешательства в коробку более затратны, по понятным причинам =) Поэтому проще всего поставить диски и резину пошире. В американских автомобилях без систем стабилизации и помощи при разгоне первая передача обычно очень длинная, это позволяет на старте помочь покрышкам справиться с чудовищным моментом (разгон ограничен сцепными свойствами). Также увеличение радиуса при неизменных передаточных отношениях в коробке позволяет сократить количество переключений при преодолении короткой драговой дистанции. 

пример для джипа срт8 - с 18 и 20 дисками

По поводу какая мощность и какие диски уравниваются - нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы тоесть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 18 то М=F*9; если диски 22 то M=F*11, поделив одно на другое получаем 1,22, то есть на 22% машина должна быть мощнее. Учитывая стоковые 432 лошади (при условии одинаковых потерь на коробку) умножив получаем 530 лошадей. Итого на R18 сток будет ехать также как 530 на R22, при одинаковых потерях на коробку и одинаковых сцепных свойствах =)

Смысл в том, что колесо (диск+резина) как-бы является последней шестерней коробки передач, а дорога(асфальт) это как рейка в реечной передаче, только вместо зубчатого - фрикционное зацепление… Если выкинуть все ненужное из моего длинного сообщения…… Больший R делишь на меньший и умножаешь на мощность машины, в итоге будет мощность необходимая для аналогичной динамики на бОльшем R Реальные результаты могут достаточно сильно отличаться по ряду причин: Разные кривые мощности и момента, различные потери на коробке, различное сцепление с дорогой, разные водители в конце концов.

Некоторые дополнения к теме

1. Важно чтобы общий диаметр всего колеса был поменьше- автомобилю придает ускорение сила, приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила ) машину разгоняет сила приложенная в пятне контакта колеса с дорогой - чем дальше это пятно от ступицы, тем труднее туда это силу передать.
2. Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше,а боковина резины побольше
3.Много зависит от марки резины ,его веса,сцепных качеств ,дизайна диска .
4.Давление не должно быть максимальным – будет шлифовать Там, где R18 "сморщится", R20 начнет шлифовать.
5. Максималка выше у колеса с большим диаметром.
6.Подразумевается что 18 изначально легче 22 по весу
7.Снижение веса колеса на 1 кг = снижению веса в кузове до 4 кг,(сейчас есть суперлегкие диски )
8.При экономии в 50 кг на 4-х колесах вес авто уменишится до 200 кг.(т.е. вес конечно уменьшится на эти 50 – но цифры старта будут как у машины без этих 200 кило )
9. 200 кг облегчения дают 0.4-0.6 сек на квотере.
10. Узкие колеса экономят топливо – но у них зацеп хуже.
11. 18-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля. Момент инерции колеса напрямую зависит от диаметра диска, т.к. основная масса сосредоточена в ободе + чем меньше профиль резины - тем жестче и тяжелее боковина.более высокий профиль в момент старта возьмет часть момента на упругую деформацию боковины.
12. У 18 часть резины больше - в момент старта резина становится "гармошкой" что есть гуд - в противном случае букс ( при низком профиле )
13. Для каждого двигателя ( от 50 л. с. до 500 л.с. ) есть некий оптимум по радиусу и весу колеса – они зависят от мощности и крутящего момента.
14. Имеет значение радиус качения колеса, (18 более узкие )- чем меньше,тем лучше. меньше сопротивления качению.
15. На кольцевой трассе,чем выше скорость,тем больше превосходство более низкого профиля
16. У 18 от большего профиля будет лучше зацеп + легче раскрутится на старте.
17. Даже если 18 и 20 весят одинаково, то все раво вес 20-ых сосредоточен дальше от центра, туднее крутить. 
18.В поворотах 20 будет ощущаться как более способная и устойчивя, более быстрые реакции на руль. чем машина 18 на высоком. 
19. Диаметр колеса имеет такое же значение как и главная пара в коробке... меньшее по диаметру колесо работает как более короткая главная пара,а следовательно разгоняется быстрей,но максималка ниже и наоборот...
20. На старте по зацепу у большего колеса - провернуть его тяжелее,но это не есть гуд ,т.к небольшая пробуксовка необходима что бы не уронить обороты на старте...(мне это не грозит – 7 литровую разгоняю со старта без оборотов , так лучше цифры- доказано - обороты нужны при 6.1 л. )
21. Сильно буксуют потому,что не умеют максимально эффективно стартовать. А при правильном старте буксует больше сцепление. Макс. коэффициент трения достигается при минимальной пробуксовке колес.
22. Чем шире резина – тем больше площадь контакта с дорогой (при > силах в моторе это плюс )
что то так по сборной солянке


Сообщение отредактировал vvk555: 24 June 2015 - 13:19


#60 vvk555

vvk555
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 13:28


Набор шестеренок это скорее КПП. В нашем случае шестеренка это передача.

Вот еще с DRIVE2.RU  результаты замеров по хонде аккорд

 

http://www.drive2.ru/l/1301219/вот ссылка


 

Вот еще с DRIVE2.RU  результаты замеров по хонде аккорд

 

http://www.drive2.ru/l/1301219/вот ссылка


Сообщение отредактировал vvk555: 24 June 2015 - 13:28





Яндекс.Метрика