Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не заводится ваз 2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 P_M_

P_M_
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 18:32

Добрый день! Может быть подскажите. Проблема в следующем: после запуска в сильный мороз (-28) двигатель завелся нормально и держал, как положено, прогревочные обороты. После трогания с места, проехав несколько метров загорелся Check Engine. Авто не реагирует на педаль газа. Остановившись, на нейтралке обороты держались около 2000. Попытка перезапуска не изменила ситуацию. Вообщем так и доехал до дома. Подъехав к дому, скатываясь на нейтралке, обороты скакали 1300-1700. Потом вновь до отметки 2000. После суток стоянки авто не завелся. Свечи выкрутил - все мокрые. Поставил новые. Ноль эмоций. Скидывал клемму АКБ. Результат ноль. На что грешить? ДПКВ? ДПДЗ я поменял. Но если ДПКВ, она же тогда еще должна была заглохнуть... БК нет...



#2 durov.ivan.00@

durov.ivan.00@
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 20:16

сканер воткнут и код ошибки считают какой там датчик или недатчик хандрит, по фотографии не лечат тута

это тебе не карб  или к гадалке, мил patriоtец



#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 07:10

ну если чек загорелся кто мешает прочесть ошибку, чо гадать то а так  эбу вспотел, больше таких проявлений только от дпкв, на впрыске нечему ломаца увы



#4 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 07:25

Может ДЗ льдом покрылась.



#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 11:27

с какого перепугу, никогда не слышал о таком



#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 11:42

вообще с впрыском связано столько сказок, от незнания вероятно, он страшен только непониманием и часто невозможностью диагностировать, а так ну что в нем сложного, льёт он себе 1 и льет да неоходимо на сервис ехать если вы не подготовлены к процедуре проверки и не имеете оборудования, хотя сейчас переход на юсб с диагностического разъёма рублей 250 стоит, программы СВОИ, люди даром распространяют, в чём проблемма, почитать тырнет и немного знаний получить восьмиподобные не те машины в которых подводные камния представляю если Вас в ауди загнать с КАН шиной где зимой вдруг люк открылся, если предпочитаете пользоваться сервисом ну заехайте на нормальный сервис


Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2014 - 11:44


#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 12:01

я с 81 года за рулем сколько и каких машин у меня было не помню и нехочу но девяти подобных много было успехов вам 






Яндекс.Метрика