Перейти к содержимому


Фотография

Квотирование и резервирование дорожной сети


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Catullus

Catullus
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 14:31

Уважаемая редакция!

Мы все заранее бронируем авиаперелеты и гостиницы.
Дороги в мегаполисе - это такой же общий ресурс.

Предлагаю подумать о возможности ввести квотирование и резервирование   
транспортных артерий для каждого водителя в мегаполисе и связать ее с   
выбросами CO2. Гуманно для пенсинеров на простых авто и более жестко для
любителей luxury бегемотов, выдающих 400g/km и более.
Соответственно каждый водитель будет решать, насколько мотивирована его
поездка.  Резервирование - не так жестко как в авиации, а в режиме
уведомления. Цель такого возможного нововведения - обеспечить в обычные дни
среднюю скорость по городу 30-40км/час.
 

Самоуправляемые автомобили и полнофункциональные технологии car-to-car &
car-to-infrastructure, dedicated short range communication (ЗР 4.11.13) -
в Россию эти технологии придут нескоро. Однако многое можно сделать уже  
сейчас, даже в наших условиях, и с небольшими затратами.

 

Например, в каждом автомобиле может быть недорогое устройство на базе
Tizen/Android, можно связать его уникальный IMEI & cell number с водительским
удостоверением. Как только водитель выезжает на дорогу, где более 2-х полос,
его передвижения фиксируются сервером контроля движения. С учетом трафика    
водитель будет получать предписания системы контроля движения и будет обязан
их выполнять, точно так же, как и требования дорожных знаков. Навигационные  
системы GPS/ГЛОНАСС уже достаточно надежны, помогут также радиочастотные     
метки RFID (уже предлагаемые МВД). Помимо нашего желания, в среднесрочной    
перспективе подобные системы уже будут интегрированы с системой управления   
двигателем и трансмиссией автомобиля.

Наверное, тем кто живет в небольшом городе, скажем Гусь-Хрустальный ВО или
Tucson AZ, это предложение покажется полным бредом.  Но в большом городе  
нельзя все оставить на авось.  Конечно, жители большого города должны в   
большей степени полагаться на общественный транспорт.  В Чикаго и Лондоне
люди, контролирующие реальный большой бизнес (сотни рабочих мест и обороты
$1m на сотрудника), спокойно пользуются метро и автобусами.

 

 

С уважением

 

Алекс

 



#2 Имя

Имя
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:14

Например, в каждом автомобиле может быть недорогое устройство на базе Tizen/Android, можно связать его уникальный IMEI & cell number с водительским удостоверением.

Что такое Tizen?

Что такое cell number?

 

С учетом трафика водитель будет получать предписания системы контроля движения и будет обязан их выполнять, точно так же, как и требования дорожных знаков. Навигационные системы GPS/ГЛОНАСС уже достаточно надежны, помогут также радиочастотные метки RFID (уже предлагаемые МВД). Помимо нашего желания, в среднесрочной перспективе подобные системы уже будут интегрированы с системой управления двигателем и трансмиссией автомобиля.

Кто оплатит интернет?



#3 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:02

Алексей, а не проще сделать дороги платными?

В городах - парковки, между городами - большие трассы?

Я не предлагаю это, скорее пытаюсь понять вашу идею.






Яндекс.Метрика