Перейти к содержимому


Фотография

Техосмотр - куда мы катимся?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 rust17

rust17

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 21:32

Законодатели, ослепленные борьбой с коррупцией среди обычных людей (про борьбу с коррупцией среди власть предержащих скорбно помолчим), максимально упростили процедуру техосмотра. Да, теперь инспектор не может просто так остановить автомобиль и предъявить какие то претензии к техническому состоянию автомобиля. В результате дороги заполонили ржавые развалюхи, Приоры с пиленными пружинами, и тонированной оптикой, и каждый второй - с "паленым" ксеноном. В общем - бардак. Сама процедура техосмотра превратилась в полную профанацию - никто ничего не боится и нет никакой заинтересованности выпускать на дороги действительно исправные автомобили. Журнал вообще собирается как то обращать внимание на проблему? Ладно, бог с ними, с "опущенными" Приорами -они и так мучаются на плохой дороге, но "ксенонщики" вообще страх потеряли. Нагло отмахиваются пройденным техосмотром. А нынешняя копеечная стоимость китайского ксенона просто провоцирует владельцев древних авто с изношенной оптикой фар решить проблему по простому. В итоге, езда по загородным дорогам длинными осенними вечерами/ ночами, при встречном разъезде с таким "лучеметом", превращается в рулетку. По моему, вам стоит развернуть массированную кампанию по противодействию нелегальному ксенону и вместе с читателями выработать действительно эффективные методы борьбы с проблемой, чтобы законодатели, обратили, наконец то, на это внимание и, возможно, приняли к сведению глас народа.



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 15:48

Уважаемый Рустам!

Первое. И раньше, при "другом" (не хочу писать "нормальном") техосмотре ничто не мешало, выехав с пункта ГТО с заветным талоном, поставить псевдо-ксенон. Что многие и делали, фары в небо светить не вчера начали.

Второе. Сейчас никто не мешает инспектору запретить эксплуатацию машины с нештатными лампами (согласно Перечню неисправностей.... в ПДД).

Так дело не в техосмотре. Дело в сознательности, технической грамотности и контроле ГИБДД.

Левый ксенон - зло, не раз про это писали.



#3 Александр Коваленко

Александр Коваленко
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 17:02

Законодатели, ослепленные борьбой с коррупцией среди обычных людей (про борьбу с коррупцией среди власть предержащих скорбно помолчим), максимально упростили процедуру техосмотра. Да, теперь инспектор не может просто так остановить автомобиль и предъявить какие то претензии к техническому состоянию автомобиля. В результате дороги заполонили ржавые развалюхи, Приоры с пиленными пружинами, и тонированной оптикой, и каждый второй - с "паленым" ксеноном. В общем - бардак. Сама процедура техосмотра превратилась в полную профанацию - никто ничего не боится и нет никакой заинтересованности выпускать на дороги действительно исправные автомобили. Журнал вообще собирается как то обращать внимание на проблему? Ладно, бог с ними, с "опущенными" Приорами -они и так мучаются на плохой дороге, но "ксенонщики" вообще страх потеряли. Нагло отмахиваются пройденным техосмотром. А нынешняя копеечная стоимость китайского ксенона просто провоцирует владельцев древних авто с изношенной оптикой фар решить проблему по простому. В итоге, езда по загородным дорогам длинными осенними вечерами/ ночами, при встречном разъезде с таким "лучеметом", превращается в рулетку. По моему, вам стоит развернуть массированную кампанию по противодействию нелегальному ксенону и вместе с читателями выработать действительно эффективные методы борьбы с проблемой, чтобы законодатели, обратили, наконец то, на это внимание и, возможно, приняли к сведению глас народа.

А еще на приоры ставят пневмоподвеску. Уж не знаю насколько это законно Новот что КРУТО это точно :dance2:  :dance2: Видел такую в родном городе. Вначале не мог понять как же он может ехать, От земли 2 см  на таком клиренсе не то что лежачего не переедешь  в яму нормально непопадешь biggrin 






Яндекс.Метрика