Законодатели, ослепленные борьбой с коррупцией среди обычных людей (про борьбу с коррупцией среди власть предержащих скорбно помолчим), максимально упростили процедуру техосмотра. Да, теперь инспектор не может просто так остановить автомобиль и предъявить какие то претензии к техническому состоянию автомобиля. В результате дороги заполонили ржавые развалюхи, Приоры с пиленными пружинами, и тонированной оптикой, и каждый второй - с "паленым" ксеноном. В общем - бардак. Сама процедура техосмотра превратилась в полную профанацию - никто ничего не боится и нет никакой заинтересованности выпускать на дороги действительно исправные автомобили. Журнал вообще собирается как то обращать внимание на проблему? Ладно, бог с ними, с "опущенными" Приорами -они и так мучаются на плохой дороге, но "ксенонщики" вообще страх потеряли. Нагло отмахиваются пройденным техосмотром. А нынешняя копеечная стоимость китайского ксенона просто провоцирует владельцев древних авто с изношенной оптикой фар решить проблему по простому. В итоге, езда по загородным дорогам длинными осенними вечерами/ ночами, при встречном разъезде с таким "лучеметом", превращается в рулетку. По моему, вам стоит развернуть массированную кампанию по противодействию нелегальному ксенону и вместе с читателями выработать действительно эффективные методы борьбы с проблемой, чтобы законодатели, обратили, наконец то, на это внимание и, возможно, приняли к сведению глас народа.
Техосмотр - куда мы катимся?
#1
Отправлено 29 January 2014 - 21:32
#2
Отправлено 30 January 2014 - 15:48
Уважаемый Рустам!
Первое. И раньше, при "другом" (не хочу писать "нормальном") техосмотре ничто не мешало, выехав с пункта ГТО с заветным талоном, поставить псевдо-ксенон. Что многие и делали, фары в небо светить не вчера начали.
Второе. Сейчас никто не мешает инспектору запретить эксплуатацию машины с нештатными лампами (согласно Перечню неисправностей.... в ПДД).
Так дело не в техосмотре. Дело в сознательности, технической грамотности и контроле ГИБДД.
Левый ксенон - зло, не раз про это писали.
#3
Отправлено 30 January 2014 - 17:02
Законодатели, ослепленные борьбой с коррупцией среди обычных людей (про борьбу с коррупцией среди власть предержащих скорбно помолчим), максимально упростили процедуру техосмотра. Да, теперь инспектор не может просто так остановить автомобиль и предъявить какие то претензии к техническому состоянию автомобиля. В результате дороги заполонили ржавые развалюхи, Приоры с пиленными пружинами, и тонированной оптикой, и каждый второй - с "паленым" ксеноном. В общем - бардак. Сама процедура техосмотра превратилась в полную профанацию - никто ничего не боится и нет никакой заинтересованности выпускать на дороги действительно исправные автомобили. Журнал вообще собирается как то обращать внимание на проблему? Ладно, бог с ними, с "опущенными" Приорами -они и так мучаются на плохой дороге, но "ксенонщики" вообще страх потеряли. Нагло отмахиваются пройденным техосмотром. А нынешняя копеечная стоимость китайского ксенона просто провоцирует владельцев древних авто с изношенной оптикой фар решить проблему по простому. В итоге, езда по загородным дорогам длинными осенними вечерами/ ночами, при встречном разъезде с таким "лучеметом", превращается в рулетку. По моему, вам стоит развернуть массированную кампанию по противодействию нелегальному ксенону и вместе с читателями выработать действительно эффективные методы борьбы с проблемой, чтобы законодатели, обратили, наконец то, на это внимание и, возможно, приняли к сведению глас народа.
А еще на приоры ставят пневмоподвеску. Уж не знаю насколько это законно Новот что КРУТО это точно Видел такую в родном городе. Вначале не мог понять как же он может ехать, От земли 2 см на таком клиренсе не то что лежачего не переедешь в яму нормально непопадешь