
Renault Koleos: палки в колеса
#1
Отправлено 27 January 2014 - 23:29
Сказать, что старт «Рено-Колеос» в России прошел на ура, было бы преувеличением. Попробуйте просто вбить название фирмы в «Яндекс» – поисковик выкинет вам чуть ли не весь модельный ряд во главе с «Дастером» и «Логаном», но только не «Колеос». Рискну предположить, что «Рено» стала заложницей успеха двух упомянутых выше моделей: в более дорогих сегментах покупатели просто не замечают машин с ромбом на капоте!
Полный текст статьи
#2
Отправлено 27 January 2014 - 23:29
#3
Отправлено 27 January 2014 - 23:57
Во-первых, это корейский автомобиль Самсунг, не французский. Во-вторых он слишком тяжелый, отсюда такой разгон. В-третьих у него плохая аэродинамика, поэтому такая максимальная скорость. В-четвертых он невнятно рулится. В-пятых нецарапучие пластиковые бампера и арки, которые вы ожидаете от кроссовера -- их там нет. А почему это все выходит на первый план? А потому что позитивных сторон за которые бы весь этот список покупатели прощали -- нет.
Во - первых, Колес построен на платформе Х-trail, да и много чего от него позаимствовано, в частности непрошибаемая и весьма живучая подвеска, да еще и очень комфортная в придачу. А это для кроссовера важнее чем рулежка легковая рулежка на высоких скоростях. Рулиться этот Колес, кстати, ни чем не хуже чем многие конкуренты. Во-вторых, бОльшая масса компенсируется бОльшей мощностью мотора и не смотря на вариатор, разгонная динамика вовсе не овощная, да и максимальная скорость вполне себе 200 км/ч... но больше 110 км/ч ездить можно только на кроссоверах от VW AG. Добавим к этому комфортные сидения, очень много нишек, удобную систему трансформации салона, очень высокую живучесть, присущую всем автомобилям Renault и... все эти качества разлетаются в дребезги о жлобство К.Гона, не давшего денег на нормальный дизайн, как внутренний, так и внешний, чем фактически запорол продажи в принципе весьма и весьма достойного автомобиля.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#4
Отправлено 28 January 2014 - 00:47
...но больше 110 км/ч ездить можно только на кроссоверах от VW AG.
Только все монолитами встают в левый ряд и ничем их правее не подвинуть.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#5
Отправлено 28 January 2014 - 03:43
Сообщение отредактировал Azat_feo@: 28 January 2014 - 03:45
#6
Отправлено 28 January 2014 - 07:13
#7
Отправлено 28 January 2014 - 08:16
Во-первых, это корейский автомобиль Самсунг, не французский. Во-вторых он слишком тяжелый, отсюда такой разгон. В-третьих у него плохая аэродинамика, поэтому такая максимальная скорость. В-четвертых он невнятно рулится. В-пятых нецарапучие пластиковые бампера и арки, которые вы ожидаете от кроссовера -- их там нет. А почему это все выходит на первый план? А потому что позитивных сторон за которые бы весь этот список покупатели прощали -- нет.
глупости. неплохая подвеска. цена неплоха. рулежка?? где вы видели комфорт с рулежкой... на кроссовере? по поводу пластиков - мастера по жестянке и покраске говорили не раз - крашеные можно выправить, запаять и покрасить, а некрашеные после нескольких царапин только менять. и... кому они нужны? кто их ожидает в городе от кроссовера? лишний элемент. а что в плюсах? длинная колесная база, отличная комплектация, вменяемый ценник, комфорт, приличные материалы отделки. плюсов - вагон. их просто не хотят замечать любители брендов. корейский - и что? у большинства стран полмашины в китае делают, начинку и прочее. так вот - японо-корейский самсунг - тачка неплохая. а кто там в топе надежности? корейцы и японцы. так что скоро "корейщина" станет комплиментом.
#8
Отправлено 28 January 2014 - 08:24
автор правильно заметил, что для российского покупателя марка рено- это прежде всего бюджетный логан или дастер. ну никак у меня не вяжется этот "француз" с более дорогими паркетниками. да за такие шиши, что нам впаривают дилеры за колеос я думаю лучше взять тойоту рав-4 пусть и на старой телеге родом из 90-х. тойоту легче сбыть на вторичке, да и в цене она не так много теряет. какая радость в колеосе Вы мне объясните??? говорить всем друзьям и знакомым, что ты юзишь бюджетный X-trail в корейской обертке, да с французским ромбиком на капоте. бред какой то. лучше тогда скопить еще пару десятков тыщ рэ и взять нормальный X-trail пока его не сняли с производства.
ну, видимо вам виднее, что такое марка рено. плевать, что одна из старейших в мире, плевать, что имеет ряд несомненных достижений как в области безопасности, так и в спорте, главное, что кто-то там в россии уверен, что ниссан круче. есть слово такое - глобализация. а кто ездит на х-трейле - должен стыдиться что они наполовину рено с дизелем от них же? что за чушь?? почему МНЕ должно быть перед кем то стыдно?? кстати, х-трейл дешевле, тем более сейчас, когда выходит новая модель - так - для информации.
Сообщение отредактировал alexandritus: 28 January 2014 - 08:26
#9
Отправлено 28 January 2014 - 09:47
Во - первых, Колес построен на платформе Х-trail, да и много чего от него позаимствовано, в частности непрошибаемая и весьма живучая подвеска, да еще и очень комфортная в придачу.
У меня был Х трейл Т30 2006 года, дилерский еще японской сборки, подвеска ни разу не комфортная, машина невероятно жесткая, через 4 года поменял стойки по кругу, так что довольно живучая, но не боле того.
#10
Отправлено 28 January 2014 - 09:53
У меня был Х трейл Т30 2006 года, дилерский еще японской сборки, подвеска ни разу не комфортная, машина невероятно жесткая, через 4 года поменял стойки по кругу, так что довольно живучая, но не боле того.
А колеос наоборот комфортнее.
#11
Отправлено 28 January 2014 - 10:13
где вы видели комфорт с рулежкой... на кроссовере? по поводу пластиков - мастера по жестянке и покраске говорили не раз - крашеные можно выправить, запаять и покрасить, а некрашеные после нескольких царапин только менять. и... кому они нужны? кто их ожидает в городе от кроссовера
Комфорт с рулежкой я видел на BMW X3, на Туареге с пневмой (извините), ну в принципе неплохо на моем Тигуане и его братце Q3. Ни одна из этих машин не жесткая.
Закусывает руль к примеру при быстрой рулежке из этих машин только на BMW X3 (или я не до конца его понял, много не ездил). У японцев очень у многих, на CX-5, Outlander и т.п. про ниссаны не скажу.
Пластик -- ну что вы рассказываете. Ну был у меня контакт с деревом задним бампером. Дерево в том месте где дотронулось до краски задней двери -- пришлось подкрашивать из тюбика. Пластику черному ни-че-го. Вообще. С лупой не найдешь где контакт был.
И еще, если вы аккуратный водитель, соблюдаете дистанцию, то самое вероятное ДТП для вас -- это в зад или в заднюю арку. И что мы видем на Колеосе? Боковина. Боковина! Понимаете? Знаете что это такое? Сравните Audi Q3 и Audi A3. Вот вам преймущество кроссовера, мне в заднюю арку в две машины приезжали, один раз инвалид, в другой раз девушко. Какое счастье править только дверь, не представляете =) В боковине даже металл другой, гораздо толще, это силовая структура кузова. Пол-машины переваривать или чинить методом наложения шпаклевки у неофициалов и продавать потом нафиг.
Сообщение отредактировал quif@: 28 January 2014 - 10:16
#12
Отправлено 28 January 2014 - 10:53
Разные мнения у разных людей. Я ничего не имею против эмблемы Рено на автомобилях стоимостью за миллион. С одной оговоркой: автомобиль действительно должен соответствовать требуемой цене. А может ли такой цене соответствовать автомобиль без багажника? Вот вам одна из причин низкой популярности Колеоса. Он такой не нужен! Но будь у него багажник как у X-Trail'a, автомобиль сразу "проявится".
#13
Отправлено 28 January 2014 - 11:19
Ну был у меня контакт с деревом задним бампером. Дерево в том месте где дотронулось до краски задней двери -- пришлось подкрашивать из тюбика.
а зачем вы дерево подкрашивали?
#14
Отправлено 28 January 2014 - 11:36
в более дорогих сегментах покупатели просто не замечают машин с ромбом на капоте
Если надо причину, то это - причина.
...это корейский автомобиль Самсунг, не французский
Сообщение отредактировал робот: 28 January 2014 - 11:38
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#15
Отправлено 28 January 2014 - 12:38
а зачем вы дерево подкрашивали?
Да- да, очень интересно узнать, с какой целью это делается и чем. А то на даче всякое бывает, а деревья жалко.
#16
Отправлено 28 January 2014 - 13:34
ну в области безопасности лидер Volvo (первые трехточечные ремни безопасности, система контроля "мертвых зон", "Сити Сейфти"- они были первыми и с этим не поспоришь). что до спортивных достижений рено, то мне только знакома "зажигалка" рено меган RS с их поворотными кулаками, говорят что эти поворотные кулаки улучшают управляемость авто на треке. судить не стану. не юзил сей аппарат. ну, а все реношные турбодизеля страдают проворачиванием вкладышей в двигателе, страдает этой "болячкой"ну, видимо вам виднее, что такое марка рено. плевать, что одна из старейших в мире, плевать, что имеет ряд несомненных достижений как в области безопасности, так и в спорте, главное, что кто-то там в россии уверен, что ниссан круче. есть слово такое - глобализация. а кто ездит на х-трейле - должен стыдиться что они наполовину рено с дизелем от них же? что за чушь?? почему МНЕ должно быть перед кем то стыдно?? кстати, х-трейл дешевле, тем более сейчас, когда выходит новая модель - так - для информации.
и 2-х литровые, 1.5 литровые и 1.9 литровые турбодизеля. вкладыши проварачиваются как правило при пробеге 150 -200 тысяч км. оттого реношные дизеля имеют дурную славу в европе. так что не позавидуешь владельцу X-trail'а с турбодизелем от рено.
#17
Отправлено 28 January 2014 - 13:46
и ничем их правее не подвинуть.
только фиатом ))
#18
Отправлено 28 January 2014 - 14:32
какая радость в колеосе Вы мне объясните??? говорить всем друзьям и знакомым, что ты юзишь бюджетный X-trail в корейской обертке, да с французским ромбиком на капоте. бред какой то. лучше тогда скопить еще пару десятков тыщ рэ и взять нормальный X-trail пока его не сняли с производства.
Радость в том, что тебе плевать на стереотипы, плевать на выдумки закомплексованных. Радость в том, что ты отошел от мышления стереотипами... У тебя есть свое мнение и это радость, того, что ты уже не являешься типичным барашком стада.
Почему я должен стыдится того, что владею Рено (обертка тут не корейская, т.к. 80,1% Самсунга принадлежит Рено)? Вам не надоело стереотипное мышление и боязнь выделится?
Мечтаю об Alfa Romeo!
#19
Отправлено 28 January 2014 - 14:33
Довелось ездить на предыдущем поколении Колеоса - меня всё устроило и всё понравилось. Очень впечатлило "мусорное ведёрко" под рукой и зеркало, для контроля за детьми
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#20
Отправлено 28 January 2014 - 15:08
#21
Отправлено 28 January 2014 - 15:30
И еще, если вы аккуратный водитель, соблюдаете дистанцию, то самое вероятное ДТП для вас -- это в зад или в заднюю арку. И что мы видем на Колеосе? Боковина. Боковина! Понимаете? Знаете что это такое? Сравните Audi Q3 и Audi A3. Вот вам преймущество кроссовера, мне в заднюю арку в две машины приезжали, один раз инвалид, в другой раз девушко. Какое счастье править только дверь, не представляете =) В боковине даже металл другой, гораздо толще, это силовая структура кузова. Пол-машины переваривать или чинить методом наложения шпаклевки у неофициалов и продавать потом нафиг.
странно - не видел на тигуане "расширителей арок", как на том же tucson. они на одном уровне с металлом. несколько не то вы говорите. при любом контакте так же и металл повредится сбоку. а в колеосе, кстати, половина нижняя дверей прикрыта пластиком -молдингами в цвет. пластик - не защита - при нормальном ударе его даже человек сломает. как этот платик вокруг колеса защитит авто от удара??? как в него вам мог приехать инвалид и девушка. не понял.
по поводу красить или нет - если у вас машина для перевозки навоза (ну я образно) или деревенский трактор, то, пожалуйста, можно носками наружу и рубашку навыпуск носить, что тигуану не очень идет. а на городском авто элементы некрашенные пусть практичны, но не очень к лицу. возьмите тот же tucson с черным обвесом. хотя - дело вкуса, конечно!
кстати - чем у колеоса меньше пластика?
#22
Отправлено 28 January 2014 - 15:37
ну в области безопасности лидер Volvo (первые трехточечные ремни безопасности, система контроля "мертвых зон", "Сити Сейфти"- они были первыми и с этим не поспоришь). что до спортивных достижений рено, то мне только знакома "зажигалка" рено меган RS с их поворотными кулаками, говорят что эти поворотные кулаки улучшают управляемость авто на треке. судить не стану. не юзил сей аппарат. ну, а все реношные турбодизеля страдают проворачиванием вкладышей в двигателе, страдает этой "болячкой"
и 2-х литровые, 1.5 литровые и 1.9 литровые турбодизеля. вкладыши проварачиваются как правило при пробеге 150 -200 тысяч км. оттого реношные дизеля имеют дурную славу в европе. так что не позавидуешь владельцу X-trail'а с турбодизелем от рено.
все верно. для владельцев лимузинов. кстати, рено делали лимузины, когда вольво не было и в помине, бмв делали только велосипеды, а мерседес был зачатком. ну это так - между прочим.
так вот - первый авто для "обычных" людей, получивших 5 баллов.... рено меган 2. авто для семьи с 5 баллами - лагуна (или чуть поменьше - пыж - тоже франц).
по поводу спорта - формулу 1 смотрели? а достижения в спорте оценивать по "зажигалкам" на дорогах - глупо. хотя - megan rs - быстрейший переднеприводный автомобиль нюрбургринга - а это, я думаю, немало. хотя можно наштамповать десяток третьесортного хлама, написать в брошюре мощность побольше и впаривать "эстетам" - все равно трассы они в жизни не увидят. зато будут гордиться шильдиком "спорт".
по поводу дизелей - вы изучите до конца вопрос. ломаются почему? интервал замены масла в европе - 30 тысяч минимум. что-то никто не кидает камнями в бмв за их двигатель, доставшийся ситроену с пыжом, тот что 1,6, у которого тоже нет шпонки на шестерне масляного насоса и периодически он накрывается. но бог бы с ним.
#23
Отправлено 28 January 2014 - 16:12
У меня был Х трейл Т30 2006 года, дилерский еще японской сборки, подвеска ни разу не комфортная, машина невероятно жесткая, через 4 года поменял стойки по кругу, так что довольно живучая, но не боле того.
а какого комфорта вы хотели от рабочего трактора бородатого года?
#24
Отправлено 28 January 2014 - 17:05
Рассматривал к покупке "Колесико". Почему отказался:
- после последнего рестайлинга увеличеный значок Рено (ромбик) стал смотреться как нос сифилитика. И так не только на Колеосе, на многих моделях увеличили;
- очень хотелось бензин с автоматом, но не хотелось вариатор. Колеосу бы тот шестиступенчатый гидромеханический автомат с бензиновым двигателем ...
- парприз, она же торпедо, выглядит как череп Фантомаса: большая, серая, округлая. Нужно ее чуть поинтереснее сделать.
А так машина очень красивая внешне, особенно сбоку. Благородно смотрится. Жаль, что мало их, поэтому и запчастей на нее дожидаться долго, особенно кузовных деталей ("пробивал" - знаю).
#25
Отправлено 28 January 2014 - 17:40
Это что по твоему ЛуАЗ что-ли?
Подключение автоматическое как на всех паркетниках.
Что касаемо вялых продаж машины, то тут косяк маркетологов: нельзя выводить на один рынок модели, которые будут конкурировать друг с другом
Сообщение отредактировал dzeta11@: 28 January 2014 - 17:41
#26
Отправлено 28 January 2014 - 17:47
что-то никто не кидает камнями в бмв за их двигатель, доставшийся ситроену с пыжом, тот что 1,6, у которого тоже нет шпонки на шестерне масляного насоса и периодически он накрывается. но бог бы с ним.
Мониторил перед покупком. Кидают. Что характерно, этот самый турбо 1.6 в БМЗэшечках и МИНИчках вроде как нормально ездит без особых проблем. А вот в Пизжиках он был очень проблемным, владельцы просто плакали. Не понимаю с чем связано. Может на разных заводах по одной инструкции собирают, пёс его знает.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#27
Отправлено 28 January 2014 - 18:21
ладно, Ваша взяла. убедили. по всем параметрам согласен с Вами. как говорится: "в споре рождается истина".все верно. для владельцев лимузинов. кстати, рено делали лимузины, когда вольво не было и в помине, бмв делали только велосипеды, а мерседес был зачатком. ну это так - между прочим.
так вот - первый авто для "обычных" людей, получивших 5 баллов.... рено меган 2. авто для семьи с 5 баллами - лагуна (или чуть поменьше - пыж - тоже франц).
по поводу спорта - формулу 1 смотрели? а достижения в спорте оценивать по "зажигалкам" на дорогах - глупо. хотя - megan rs - быстрейший переднеприводный автомобиль нюрбургринга - а это, я думаю, немало. хотя можно наштамповать десяток третьесортного хлама, написать в брошюре мощность побольше и впаривать "эстетам" - все равно трассы они в жизни не увидят. зато будут гордиться шильдиком "спорт".
по поводу дизелей - вы изучите до конца вопрос. ломаются почему? интервал замены масла в европе - 30 тысяч минимум. что-то никто не кидает камнями в бмв за их двигатель, доставшийся ситроену с пыжом, тот что 1,6, у которого тоже нет шпонки на шестерне масляного насоса и периодически он накрывается. но бог бы с ним.
#28
Отправлено 28 January 2014 - 19:50
ладно, Ваша взяла. убедили. по всем параметрам согласен с Вами. как говорится: "в споре рождается истина".
просто не считаю этот авто хуже других. уровень х-трейла, корейцев, японцев и тигуана ему вполне по зубам. тут кому что больше нравится. люди выбирают чаще глазами, это подтверждают корейцы и мазда сх-5, и тут колеос.... на любителя.
Мониторил перед покупком. Кидают. Что характерно, этот самый турбо 1.6 в БМЗэшечках и МИНИчках вроде как нормально ездит без особых проблем. А вот в Пизжиках он был очень проблемным, владельцы просто плакали. Не понимаю с чем связано. Может на разных заводах по одной инструкции собирают, пёс его знает.
а вот загадка вот у той же теаны до 10 года или мурано, вариаторы надежны, а у х-трейлов и теан после 10го года - нет. а так - может дело в массовости? на ситро и пыжах он ставился массово, а мини и бэх и так меньше, так еще и двигателей выбор больше.
А так машина очень красивая внешне, особенно сбоку. Благородно смотрится. Жаль, что мало их, поэтому и запчастей на нее дожидаться долго, особенно кузовных деталей ("пробивал" - знаю).
а на все ждать долго. можно быстро, но дороже. в наличии запчасти только на ланосы, лачетти и фокусы. вариатор хорош, если его не убивать - я уже смотрю лишь только в сторону авто с ним. а так - согласен с вами, что некоторые мелочи в авто отталкивают. а из мелочей впечатление и складывается.
#29
Отправлено 28 January 2014 - 20:56
слышал, что жалобы на посторонний шум и вой при разгоне на вариаторе у ниссан X-trail возникают только с двигателем 2.5л, с 2-х литровым на вариаторе проблем не возникает. быть может дело в большем крутящем моменте, который сложнее переварить вариаторной трансмиссии. хотя если постоянно агрессивно пришпоривать своего коня- любой вариатор не выдержит таких пыток. по личному опыту эксплуатации авто с CVT ничего худого не скажу про вариатор.а вот загадка
вот у той же теаны до 10 года или мурано, вариаторы надежны, а у х-трейлов и теан после 10го года - нет. а так - может дело в массовости? на ситро и пыжах он ставился массово, а мини и бэх и так меньше, так еще и двигателей выбор больше.
ps: на счет проблем с вариатором на колеосе я не слышал.
#30
Отправлено 28 January 2014 - 21:57