Перейти к содержимому


Евро-5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:05

Здравствуйте, Антон!

С этого года, вроде как, запрещено продавать автомобили экологических классов ниже Евро-5. Однако топливо в стране на редкость дрянное, и журнал об этом постоянно пишет. Причём особенно дрянным это топливо является как раз для суперсовременных моторов (оно и понятно), не оказывая практически никакого разрушающего воздействия на старые (изначально спроектированные под ещё более дрянное топливо). Машины ломаются, а производитель справедливо кивает на ненадлежащие условия эксплуатации. А где их взять-то надлежащие? Если живёшь не в столице (или хотя бы путешествуешь по глубинке), то выбора нет. Или пешком ходи, или вози на прицепе бочку с заведомо хорошим топливом. Всё это похоже на заговор властей и автопроизводителей/дилеров и т.д. Одним я плачу большие деньги (акциз на топливо огромен) за белиберду с бензоколонки, другим плачу за ремонт и быстрее меняю приходящую в негодность машину. Просто ведь невозможно не видеть этого бреда, когда меня заставляют купить товар, но использовать его преимущества я не могу (какая там уж экология на таком топливе). Я уж не говорю про летнюю солярку зимой... Можно на это как-то повлиять или это всё равно, что встречный трамвай таранить лбом?

Так получилось, что у меня две иномарки одной фирмы (какой - не скажу, а то будет (анти)реклама yes ), одной 5 лет, другой 15. Та, которой 15, переваривает любой бензин, проблем с ней нет (тьфу-тьфу-тьфу), а вот 5-летняя...В общем, в путешествия далеко от столицы езжу на "старушке". :good: Так-то мне вторая машина не особо и нужна, но пока я не буду уверен в качестве топлива на любой самой захолустной бензоколонке, извините.

Спасибо!



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:46

Добрый день, Сергей!

Я не вполне согласен с начальными условиями вашего вопроса.

Евро-5 с этого года должны выполнять новые модели автомобилей, те, которые проходят сертификацию. То есть пока не все.

Топливо в стране не "на редкость дрянное". Наши экспертизы как раз неоднократно показывали, что топливо вполне ничего себе, особенно на крупных сетевых заправках. Сошлюсь на тест 2012 года, где мы проверили бензины от Кавказа до Белого моря: из 12 образцов лишь 2 были некондицией; по составу все бензины были не хуже 3 класса, при этом 8 уложились в требования четвертого, два - пятого (в марке бензина обязательно указывают экологический класс, некий аналог Евро).

Дрянное топливо есть, но так же справедливо утверждать, что и отличные бензины имеются. Чтобы более не повторяться, вот ссылка: http://www.zr.ru/arc...nykh-moriei#122

Руководствуясь простым правилом - заправляться на АЗС проверенных марок - редакторы ЗР смело ездят по всей стране

Мы, конечно, не закрываем тему. Большая топливная экспертиза будет проведена летом. Посмотрим, как обстоят дела с бензином в России в 2014 году.






Яндекс.Метрика