Здравствуйте, Антон!
С этого года, вроде как, запрещено продавать автомобили экологических классов ниже Евро-5. Однако топливо в стране на редкость дрянное, и журнал об этом постоянно пишет. Причём особенно дрянным это топливо является как раз для суперсовременных моторов (оно и понятно), не оказывая практически никакого разрушающего воздействия на старые (изначально спроектированные под ещё более дрянное топливо). Машины ломаются, а производитель справедливо кивает на ненадлежащие условия эксплуатации. А где их взять-то надлежащие? Если живёшь не в столице (или хотя бы путешествуешь по глубинке), то выбора нет. Или пешком ходи, или вози на прицепе бочку с заведомо хорошим топливом. Всё это похоже на заговор властей и автопроизводителей/дилеров и т.д. Одним я плачу большие деньги (акциз на топливо огромен) за белиберду с бензоколонки, другим плачу за ремонт и быстрее меняю приходящую в негодность машину. Просто ведь невозможно не видеть этого бреда, когда меня заставляют купить товар, но использовать его преимущества я не могу (какая там уж экология на таком топливе). Я уж не говорю про летнюю солярку зимой... Можно на это как-то повлиять или это всё равно, что встречный трамвай таранить лбом?
Так получилось, что у меня две иномарки одной фирмы (какой - не скажу, а то будет (анти)реклама ), одной 5 лет, другой 15. Та, которой 15, переваривает любой бензин, проблем с ней нет (тьфу-тьфу-тьфу), а вот 5-летняя...В общем, в путешествия далеко от столицы езжу на "старушке". Так-то мне вторая машина не особо и нужна, но пока я не буду уверен в качестве топлива на любой самой захолустной бензоколонке, извините.
Спасибо!