А потом как забабахают земельный налогЕсть такой вариант, не спорю.

Кирпич или клееный брус?
#211
Отправлено 20 January 2014 - 16:14
#212
Отправлено 20 January 2014 - 17:12
... ну так не каждая же бабушка ("под подушкой...")...Возможно, что и не под подушкой, а на ночном столике, может быть в тумбочке

#213
Отправлено 20 January 2014 - 17:15
Не кирпич, не брус, а пенобетон.
#214
Отправлено 20 January 2014 - 17:52
Не кирпич, не брус, а пенобетон.
Обсуждали выше уже . Это заполнитель в несущем каркасе, не надо использовать материал для того, для чего он не предназначен по ТУ. Т.е. в качестве несущих стеновых конструкций.
Сообщение отредактировал alegor: 20 January 2014 - 17:54
#215
Отправлено 20 January 2014 - 18:08
Обсуждали выше уже . Это заполнитель в несущем каркасе, не надо использовать материал для того, для чего он не предназначен по ТУ. Т.е. в качестве несущих стеновых конструкций.Для одноэтажного дома с деревянным потолком очень подойдёт
#216
Отправлено 20 January 2014 - 18:34
Обсуждали выше уже . Это заполнитель в несущем каркасе, не надо использовать материал для того, для чего он не предназначен по ТУ. Т.е. в качестве несущих стеновых конструкций.
2 этажа держит запросто.
#217
Отправлено 20 January 2014 - 19:10
Когда вожу по городу иногородних - все они в шоке от того, что на центральной улице города напротив элитки
до сих пор стоит вот такое
Причём это не единичный случай, а наоброт - стандартный. Так что градостроительные резервы есть точно, Сейчас "резервации в пригороде" распихают, а потом будут для их жителей (чтобы было чем заняться в выходные) втыкать ТЦ
Михаил, а чем "это" хуже "элитки"? По мне - элитарность верхнего курятника под большим вопросом, кроме, разве, современных коммуникаций и охраняемой территории, да и то, ещё вопрос - так ли это в действительности. А вот особняк в городе - это настоящая элита. Отреставрируйте, проведите коммуналку - прелесть получится. Слава богу, ростовчане притормозили с "освоением градостроительных резервов", и сейчас много старых особняков в центре реставрируется, а по первости тоже была идиотская тенденция - вместо старых домов втыкать "элитные" коробки. Да флаг в руки, разбирайте хрущобы, используйте громадные площади старых производств, частный сектор послевоенных лет - "засыпушки", времянки и прочие опасные для жизни строения.
А застройка пригородов - нормальная практика в большинстве стран. Другой вопрос - как это выглядит, тут, конечно, всё от вкуса и благосостояния... вот такие скворечники, как вы сфотографировали, у нас тоже строят. Даже мельче - метров по 40-50. Схема пошла в жизнь вместе с "ветеранскими" выплатами, там норма чуть меньше 40 метров, вот как раз и попадают они в размер. Стоимость - минимальная, уровень механизации и квалификации строителей - такой же, качество... ну так доживать же! Ну, и дальше - больше. С минимальными вложениями гонят жилплощадь, целыми улицами - и продаётся! Молодёжь под программу "сельское жильё", просто под ипотеку, те, кто продал жильё в глубинке и лишними деньгами не располагает...
У нас выкорчевали старый сад и заложили квартал, названия улиц - прямо по песне: Абрикосовая, Виноградная, Тенистая, Грушёвая...) А вот глаз, в отличии от слуха, нисколько не радует
И вам того-же!
#218
Отправлено 20 January 2014 - 21:32
А вот особняк в городе - это настоящая элита. Отреставрируйте, проведите коммуналку - прелесть получится.
А застройка пригородов - нормальная практика в большинстве стран. Другой вопрос - как это выглядит, тут, конечно, всё от вкуса и благосостояния... вот такие скворечники, как вы сфотографировали, у нас тоже строят.
У меня бывший директор в это встрял - выкупил весь этаж и начал колупаться: отопление, канализация..... Первый этаж - бомжатник - тоже приходится выкупать частями , иначе бестолку всё. Получается в итоге классно, но космически дорого.
Я эту тему почему поднял: вместо того, чтобы действительно строить доступное и нормальное жильё с развитой инфраструктурой, нынче модны два типа застройки - элитка в центре и скворечники в пригороде. Получается, что это наиболее выгодный для компаний вид стройки.
#219
Отправлено 21 January 2014 - 01:03
НО виновен не жираф...
А тот , кто лезет в кредит и башляет за все это.
Или ... Неужели опять путя?
#220
Отправлено 21 January 2014 - 18:38
Путя не пущает иностранные банки..
#221
Отправлено 21 January 2014 - 19:14
Получается, что это наиболее выгодный для компаний вид стройки.
О чём и речь, всё о ней, жадности... . Разрешительных документов на коттедж - минимум, землю - подешевле, скорость строительства (окупаемости вложений) - пара месяцев. Ну, а для тех, кто побогаче - "элитка" в смоге и пробках.
НО виновен не жираф... А тот , кто лезет в кредит и башляет за все это.
Саша, а как вам такой вариант: допустим,вы (да и большинство из нас) мало смыслите в качестве продуктов, нитратах-палочках и прочей сальмонелле. Купили в магазине и траванулись . Сами виноваты? Или всё-таки накатаете в Роспотребнадзор? А есть люди, которые мало что смыслят в строительстве (у самого такие родственники есть), и им вполне достаточно "красиво" и недорого. И что, некому проконтролировать строительство этого "недорого"? Да даже я, как частный застройщик, должен в десятке инстанций отвалить неслабые денюшки (заметьте, только официально, за освидетельствования-согласования-проекты и прочие их монополии). А уж у строительной компании надзирателей поболе... И что, никто не отвечает ни за что? Пока не полыхнёт, как в "Хромой Лошади"? А кто у нас главный архитектор "вертикали", который проблему контроля решает "на раз", учреждением нового ведомства дармоедов во главе с очередным соратником или родственником? Как говорит мой любимый Мих Мих, "вертикаль растёт, и скоро достигнет уровня земли..." Способ такой строительства, инновационный, начинают с крыши...
Сообщение отредактировал chenakin264: 21 January 2014 - 19:15
И вам того-же!
#222
Отправлено 21 January 2014 - 20:54
Хорошо вам в европах.) Не грабят?
Неа... Притом что Егозы по периметру имений я ни разу не видал )))
2.В центре Барселоны и Берлине на первых этажах решетки
Был и там, и там (не исключаю, может не в тех районах), но решеток не видел...
сказки это, там одну дерьмососку надо вызывать раз в две недели
Срать поменьше пусть попробуют...
... только тогда дедушек жалко...
Согласен! Ежели бабушка Смит&Вессон к виску приставит, уже не скажешь, что устал, голова болит и ваще не стоИт...
#223
Отправлено 24 January 2014 - 17:01
Сами виноваты? Или всё-таки накатаете в Роспотребнадзор? ...
"вертикаль растёт, и скоро достигнет уровня земли..."
Не понял.все таки вы за какой из двух вариантов будете?
Кмк, вариант будет более результативный , когда вертикали нет. А каждый идет в суд. (проводит экспертизы, объединятется в общества) и возвращает деньги. А если "монеты нет-садись в турьму" с
Или предлагаете ждать и верить во второе пришествие белого и пушистого?
"Ща как проголосуем-проголосуем!"
Был и там, и там (не исключаю, может не в тех районах), но решеток не видел...
если бы сам не был и не видел, то и не писал,ага.
.. На Тверской решеток на окнах нет, что какбэ намекает ;-)
Сообщение отредактировал alegor: 24 January 2014 - 17:04
#224
Отправлено 24 January 2014 - 17:14
Пено,газобетон - заполнитель в несущем каркасе. не надо использовать материал для того, для чего он не предназначен по ТУ. Т.е. в качестве несущих стеновых конструкций.
2 этажа держит запросто.
С деревянными перекрытиями, м.б.
Сколько лет уже держит?
Как его утеплять предполагается?
В чем смысл его использования в доме ПМЖ? Если смета 100кв.м дома в кирпиче 3млн.рублей, а с пено(газо) сооружения с непонятным сроком эксплуатации(а по существующей практике, весьма и весьма геморойным ) 2.9млн.
"Скроить" 100т.р и всю жизнь бороться с конструктивными косяками(огнестойкость и звукоизоляция перекрытий, состояние отделки и теплотехнические характеристики стен...)?
#225
Отправлено 25 January 2014 - 12:32
Заводской газобетон(автоклавный),указываемая марка около м 20.Самый слабый рядовой кирпич- М 100,облицовочный-125-150.Керамзитобетон не меньше 50,обычно М75.
Держал в руках газобетон с трех заводов,прочность низкая,крошатся.Пустотный блок натурально можно пробить кулаком.Ниф-ниф и Наф-наф.
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#226
Отправлено 25 January 2014 - 14:43
Заводской газобетон(автоклавный),указываемая марка около м 20.Самый слабый рядовой кирпич- М 100,облицовочный-125-150.Керамзитобетон не меньше 50,обычно М75.
Держал в руках газобетон с трех заводов,прочность низкая,крошатся.Пустотный блок натурально можно пробить кулаком.Ниф-ниф и Наф-наф.
Еще и влагу впитывает.
Тут сестрица мне глаза открыла, что кирпич облицовочный надо покупать весенне-летнего производства. Соли проступают на зимнем...Сестра в строительстве долго работала. Тонкостей таких вот много знает.
Я так поняла, что керамический кирпич хороший материал. А фундамент оптимальный? Есть ли смысл в цокольном этаже?
Нравятся панорамные окна, но не будет ли плохо в плане теплоизоляции? Тройные или двойные стеклопакеты сойдут?
Еще хотелки есть -гараж теплый под крышу дома. Есть прямо в доме как-то делают, но не будет ли вонь? Щаз просто под навесом-это тоже удобно, но наш климат холодный всё же.
А потом как забабахают земельный налог
А где его нет? Налог на недвижимость тоже забабахали. Что теперь?
#227
Отправлено 25 January 2014 - 15:25
Я так поняла, что керамический кирпич хороший материал.
Самый лучший в наших реалиях. Главное с качеством не лохануться
#228
Отправлено 25 January 2014 - 16:18
Делайте с цокольным этажом. Да чуть дороже, но много плюсов - дом теплее, там можно и нужно котельную сделать, которая всё равно место будет занимать. У меня машина в цокольном стоит, запаха нет - вентиляция с котельной сосёт. В цокольном ещё сделали погреб, очень удобно - никуда не надо выходить. Фундамент смотрите по месту, если рядом завод какой бетонный, можно блоками. Можно заливать (только заводским бетоном). Худший вариант - если какие-нибудь джамшуты вручную заливают. Надо с калькулятором всё считать.Еще и влагу впитывает.
Тут сестрица мне глаза открыла, что кирпич облицовочный надо покупать весенне-летнего производства. Соли проступают на зимнем...Сестра в строительстве долго работала. Тонкостей таких вот много знает.
Я так поняла, что керамический кирпич хороший материал. А фундамент оптимальный? Есть ли смысл в цокольном этаже?
Нравятся панорамные окна, но не будет ли плохо в плане теплоизоляции?Тройные или двойные стеклопакеты сойдут?
Еще хотелки есть -гараж теплый под крышу дома. Есть прямо в доме как-то делают, но не будет ли вонь? Щаз просто под навесом-это тоже удобно, но наш климат холодный всё же.
А где его нет? Налог на недвижимость тоже забабахали. Что теперь?
По налогу - тоже есть выход, не всё страшно. Можно схитрить, показать меньший метраж дома, когда с БТИ придут). У нас где-то 240м2, а плачу как 90 ).
#229
Отправлено 25 January 2014 - 16:39
Самый лучший в наших реалиях. Главное с качеством не лохануться
А как определить качество?
#230
Отправлено 25 January 2014 - 16:58
Делайте с цокольным этажом. Да чуть дороже, но много плюсов - дом теплее, там можно и нужно котельную сделать, которая всё равно место будет занимать. У меня машина в цокольном стоит, запаха нет - вентиляция с котельной сосёт. В цокольном ещё сделали погреб, очень удобно - никуда не надо выходитьВот точно так же сделано, в цоколе гараж с ямой, бойлерная, санузел, электрогенератор с выхлопом в ту же трубу, что и газовый котел.
В гараже тепло и сухо, въезд ровно на уровне дороги. Кроме основной вентиляции, которая вместе с котлом, есть ещё и принудительная вытяжка, на случай "грязной, пыльной работы" с машиной. Но практически ей не пользуюсь.
Когда оформлял было почему то запрещено встроенный в дом гараж, поэтому на плане БТИ назван " неотапливаемым подсобным помещением". Хотя у соседа так и записано "гараж" ... хрен поймешь эти правила
Фундамент существенно зависит от почвы. У меня сплошной песок, поэтому фундамента, как такового нет совсем, по сути цоколь из сильно армированного бетона и является фундаментом без заглубления в землю.
#231
Отправлено 25 January 2014 - 17:09
По отзывам, кто уже строил от этого производителя. Я брал классический кирпич, на старом местном заводе, качество от партии к партии разнилось. Был знакомый охранник, он звонил, к примеру - сегодня не бери, плохой пошёл. По внешнему виду видно, должен быть без трещин, звонкий.А как определить качество?
#232
Отправлено 25 January 2014 - 21:25
Нравятся панорамные окна, но не будет ли плохо в плане теплоизоляции?Будет.Но если очень хочется,то нужно изучить направление господствующих ветров в зимнее время года,особенно с самых холодных сторон и пойти на компромисс с "хочу"
Еще хотелки есть -гараж теплый под крышу дома. Есть прямо в доме как-то делают, но не будет ли вонь? Щаз просто под навесом-это тоже удобно, но наш климат холодный всё же.Как долго пользуетесь очередным купленным автомобилем?Собираетесь сами его обслуживать и ремонтировать и чтоб в тёплом гараже?Хранение авто под навесом - идеальный вариант.Когда авто заезжает в тепло с холода ,по всему кузову собирается конденсат и уж будьте уверены ,что это не есть хорошо в плане коррозионной стойкости.А ещё часто бывает,когда авто завозит в гараж полные арки намерзшей каши,которая затем всю ночь тает ,падает и превращает теплый гараж во влажную баню.Если сказать кратко - кузов автомобиля служит дольше при хранении под навесом..Если уж очень хочется гараж,то лучше сделать отдельно,с возможностью, когда нужно, протопить..
#233
Отправлено 26 January 2014 - 01:47
кузов автомобиля служит дольше при хранении под навесом..
Можно по другому сказать: "хороший навес лучше чем плохой гараж" ....
А вы описываете именно плохой гараж, то есть чуть теплый и без вентиляции
Реально, если в гараже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тепло и есть вытяжная и приточная вентиляция, то за ночь машина не только оттаивает, но и высыхает. И если в гараже ночует всегда, то за день езды совсем немного накапливается в арках льда, даже и лужи на полу высыхают.
Но даже если и не очень хороший гараж, то и всё равно, машина для человека, а не человек для машины. А выезжать утром на теплой машине из теплого гаража, просто спустившись по лесенке из дома, не выходя на улицу, это очень комфортно.
Что касается размера окон, то можно хоть зимний сад сделать, весь из стекла, только в этом случае на отопление придется раскошеливаться ... даром ничего не бывает
Сообщение отредактировал staryjjded: 26 January 2014 - 01:51
#234
Отправлено 26 January 2014 - 06:45
Прям как у меня). Слово в слово подтверждаю.Можно по другому сказать: "хороший навес лучше чем плохой гараж" ....
А вы описываете именно плохой гараж, то есть чуть теплый и без вентиляции
Реально, если в гараже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тепло и есть вытяжная и приточная вентиляция, то за ночь машина не только оттаивает, но и высыхает. И если в гараже ночует всегда, то за день езды совсем немного накапливается в арках льда, даже и лужи на полу высыхают.
Но даже если и не очень хороший гараж, то и всё равно, машина для человека, а не человек для машины. А выезжать утром на теплой машине из теплого гаража, просто спустившись по лесенке из дома, не выходя на улицу, это очень комфортно.
Что касается размера окон, то можно хоть зимний сад сделать, весь из стекла, только в этом случае на отопление придется раскошеливаться ... даром ничего не бывает
#235
Отправлено 26 January 2014 - 07:30
если в гараже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тепло и есть вытяжная и приточная вентиляция,
Как бы выше была речь про экономию..
Задача: ежедневно нагревать на 50 градусов две тонны металла, да еще испарить килограмм 10-20 льда. И поддерживать нужную для испарения температуру и воздухообмен в помещении из бетона, в котором невозможно утеплить одну из стен (ворота).
Сделайте на досуге теплотехнический расчёт. Замкадье, газа нет.
Сообщение отредактировал alegor: 26 January 2014 - 07:33
#236
Отправлено 26 January 2014 - 07:57
Внезапно, навес можно сделать прямо в воротах, внедрить кипятильник Теплостар, или под поддон кидать электроковрик.
А до дома копать придется и практически ежедневно >8-(
А выезжать утром на теплой машине из теплого гаража, просто спустившись по лесенке из дома, не выходя на улицу, это очень комфортно.
Еще питаться в МД , смотреть кино, детей из детсада тоже в окошечко выдавать бы и в огромнорынок давать заявочку по инету, а в назначенное время сдать задом к окну выдачи и робот загрузит в багаж.
В гараже пересел в инвалидную колясочку..... а к черту, в тачке и спать. На пассажирское впендюрить биотуалет.
Сообщение отредактировал alegor: 26 January 2014 - 07:53
#237
Отправлено 26 January 2014 - 13:51
Как бы выше была речь про экономию..Комфорт всегда требует расходов, даром ничего не бывает

Несомненно, что в землянке (и в двух тулупах) будет дешевле, чем теплый дом (и гараж) построить
#238
Отправлено 26 January 2014 - 14:08
И потом всё зависит от приоритетов, кто то готов жечь топливо ради панорамных окон, а кто то ради теплой машины.
#239
Отправлено 26 January 2014 - 15:10
Цокольный, по стоимости что жилой. Бойлерная и погреб в цокольном на площади 100м2........ красиво жить не запретишь.
Встроенный гараж, дело замечательное, но как написал коллега выше,зимой греть, летом охлаждать. если с уклоном въезд, зимой снег, лед, листья, вода......
Панорамные окна, это классно.........
Если все , то не я....
#240
Отправлено 26 January 2014 - 17:21
А вы описываете именно плохой гараж, то есть чуть теплый и без вентиляции Реально, если в гараже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тепло и есть вытяжная и приточная вентиляция, то за ночь машина не только оттаивает, но и высыхает. И если в гараже ночует всегда, то за день езды совсем немного накапливается в арках льда, даже и лужи на полу высыхают. Но даже если и не очень хороший гараж, то и всё равно, машина для человека, а не человек для машины. А выезжать утром на теплой машине из теплого гаража, просто спустившись по лесенке из дома, не выходя на улицу, это очень комфортно.Ну,во-первых,я спросил о предполагаемом сроке владения машиной..И потом,когда приходится топить не только дом сверху,а ещё и гараж снизу,то это дополнительные расходы.Я,например,снизу не топлю,но у меня там +7+8 зимой . Думаю,вы не станете отрицать,что при изменении температуры воздуха кузов автомобиля "шевелится",т.е. где-то что-то сжимается,где то расширяется.Так вот расширение металла и его покрытий - грунта,эмали,лака,мастик немного отличается и со временем покрытия начинают терять пластичность(высыхают) и покрываться сначала мелкой сеткой трещин,а дальше - больше.А когда это происходит ежедневно и по два раза?
Кроме того,в кузове имеется масса мест,откуда грязь никогда сама не отваливается,она там так и лежит,создавая непроветриваемые карманы.Пластиковые подкрылки решают проблему только процентов на 30.Вспомните,откуда начинает проступать первая ржа - из швов.Так вот если в швах имеется влага,то за ночь она оттуда никуда не денется даже в самом тёплом гараже.Поэтому для более длинного процесса развития коррозии(без неё всё равно не обойдётся)автомобилю всё же полезнее находится "на воздухе",но закрытый сверху.
Сообщение отредактировал NEпатриот: 26 January 2014 - 17:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей