Перейти к содержимому


Старые модели


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2013 - 17:17

Здравствуйте, Антон!

В прошлый раз Вы высказали мнение, что машина не должна служить более 10 лет (в среднем). Не совсем с этим согласен, всё-таки автомобили разные, некоторые и за 10 лет в хлам ушатываются, другие и в 15 лет нормально выглядят и, главное, работают. Тем более много зависит от условий эксплуатации.

Но сейчас вопрос другой. Не считаете ли Вы, что нужно ограничивать время нахождения моделей на конвейере, особенно тех, которые не влезают ни в какие современные нормы или "влезают" с огромным трудом. Недавно сняли с производства Самару, до этого Классику. Но вот, например, Нексия (конструкция начала 80-х) до сих пор присутствует на рынке. Получается как бы двойной стандарт: впервые попадающие на рынок автомобили должны проходить сертификацию, а вот дальше могут выпускаться неограниченное время, не соответствуя уже никаким нормам (особенно по безопасности). Думать, что люди сами перестанут покупать такие машины, особенно в нашей стране, полагаю, наивно. А Вы как считаете?

Спасибо!



#2 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 17:41

Здравствуйте!

С Сергеем можно поспорить - поскольку и у "классики", и у "Самар" и сейчас хватает поклонников, и в будущем их число ненамного уменьшится.  Можно вспомнить, сколько копий было сломано лет 8 назад, когда прекратили выпуск автомобиля "ИЖ-2126 Ода". Дальнобойщики тоже долго протестовали против того, чтобы шведы прекратили производство капотных "Сканий".

УАЗы - и джипы, и "буханки, и "головастики" - давно ни в какие нормы по безопасности не вмещаются, но их же выпускают, покупают и эксплуатируют!

Так что ограничивать ли время нахождения на конвейере - тот ещё вопрос.

 

P.S."Фольксваген Жук" малыми партиями в Мексике делают до сих пор. Конструкция образца 80-летней давности.

С уважением, Юрий



#3 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 19:32

Здравствуйте! Спасибо вам за вопрос, он очень интересен, и требует развернутого ответа.
Очень хорошо помню, как лет 10-12 назад в автомобильной среде всерьез утверждали, что ни к чему нам новые модели: давайте наладим выпуск старых европейских моделей, и будет нам счастье. Пример - Нексия.
А потом появился Логан. Солярис. Даже Фокус. Новые доступные машины безжалостно расправились с ветеранами. И где былое место Нексии?
Рынок решает все. Ему нужно регулирование только в плане безопасности. Например, выпускать машины не ниже Евро 4. Если можно при этом обеспечить хорошую цену - на конвейерах будут жить раритеты. Если нет - мы перестанем их брать, а производитель выпускать. Это то, что случилось с Жуком, Жигулями и скоро произойдет с "буханкой".
Если коротко - ограничивать надо не годами. А выполнением норм по безопасности и экологии.




Яндекс.Метрика