Тема заказных статей всплывает в форуме с завидной регулярностью. Вот, к примеру, очередной случай http://forum.zr.ru/f...n-razocharovan/
Как справедливо заметил Аркадий Козлов (там же в теме):
о чем бы она ни была, всегда найдется человек, который заявит, что она "заказная"........
....Как показывает практика, в 99% случаев этот человек владеет той самой машиной, которую покритиковали.
И я с ним полностью согласен, ибо и самому не раз приходилось сталкиваться (в другой области) с мнением обывателей, мол "всё проплачено". Хотя я видел ситуацию изнутри и точно знал, что это не так. В моей (мебельной) области я ни разу не слышал, чтоб кто-то из производителей раскошелился на заказные статьи. Обычно все пользуются прямой рекламой.
Однако "метод непрямого воздействия" сам по себе далеко не глуп, отсюда вопрос:
Применяют ли автопроизводители методы непрямой рекламы в российских СМИ? Какой-нть ненавязчивый "продукт-плейсмент" в той или иной форме? Или предпочитают рекламироваться традиционно и просто? Если да - то как, а если нет, то почему?