Перейти к содержимому


Фотография

Про "заказуху"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 December 2013 - 19:35

Тема заказных статей всплывает в форуме с завидной регулярностью. Вот, к примеру, очередной случай http://forum.zr.ru/f...n-razocharovan/

 

Как справедливо заметил Аркадий Козлов (там же в теме):

о чем бы она ни была, всегда найдется человек, который заявит, что она "заказная"........

....Как показывает практика, в 99% случаев этот человек владеет той самой машиной, которую покритиковали. 

 

И я с ним полностью согласен, ибо и самому не раз приходилось сталкиваться (в другой области) с мнением обывателей, мол "всё проплачено". Хотя я видел ситуацию изнутри и точно знал, что это не так. В моей (мебельной) области я ни разу не слышал, чтоб кто-то из производителей раскошелился на заказные статьи. Обычно все пользуются прямой рекламой. 

 

Однако "метод непрямого воздействия" сам по себе далеко не глуп, отсюда вопрос:

Применяют ли автопроизводители методы непрямой рекламы в российских СМИ? Какой-нть ненавязчивый "продукт-плейсмент" в той или иной форме? Или предпочитают рекламироваться традиционно и просто? Если да - то как, а если нет, то почему?

 

:hi:

 

 



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 09:54

Здравствуйте, Дмитрий!

Не могу отвечать за все российские СМИ, а вот про журнал "За рулем" скажу следующее: единственная причина, как вы пишете, "ненавязчивого продукт-плейсмента", это повышенный интерес читателей. Если то, что мы ставим на обложку "Дастер", является для кого-то продакт-плейсментом, пусть так. Мы за это ничего от Рено не получаем, только большее (уверен) внимание со стороны читателей.

Да, отвечая на вопрос, где заправляться (и где, в частности, именно я покупаю ДТ), я стараюсь назвать конкретный бренд. Это Лукойл. Он за это ничего не платит, он "всего лишь" постоянно занимает верхние места в наших топливных экспертизах.

Так что единственный приемлемый для ЗР способ непрямой рекламы - это действительно хороший продукт. И с точки зрения производителя, по-моему, гораздо правильнее вложиться в товар, его качество и свойства, чем в нечестное продвижение.






Яндекс.Метрика