
Новое поколение Honda Fit покажут в Детройте
#1
Отправлено 20 December 2013 - 16:31
На Североамериканском международном автосалоне, который состоится в Детройте в январе 2014 года, компания Honda представит новое поколение компактного хэтчбека Honda Fit.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 20 December 2013 - 16:31
#3
Отправлено 20 December 2013 - 17:50
Надо записаться на Fit, а то ещё отменят выпуск.
Сообщение отредактировал робот: 20 December 2013 - 17:54
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#4
Отправлено 22 December 2013 - 12:17
#5
Отправлено 22 December 2013 - 18:57
за 600- только фанаты...а их видимо не много
там за 629 была не самая богатая комплектация, на зато было достаточно безопасным само авто. ну и сам кузов больше на микровенчик тянет. а на них цены всегда выше чем на базовый класс В.
#6
Отправлено 22 December 2013 - 19:14
Что могу сказать, как владелица именно Fit, да еще и с ПР. Необыкновенно просторный салон, высокий потолок, огромный багажник с удобной трансформацией (важно для пляжных прибамбасов). Вариатор тоже понравился! Бензин нюхает (мне было важно при выборе, т.к. по 1,4 евро). В горы главное тянет в отличии от форда фиесты и тойоны рактис. Еще и полный привод бывает с двигателем 1,5 -этот действительно дорогой. А нужен ли?
Это одна из самых продаваемых моделей Honda! 6,5 миллионов продано за эти годы. И такая популярность заставила 3-е поколение выпустить!
Жаль, что машина у нас недооценена, да и выбор, как обычно ограничен.
#7
Отправлено 22 December 2013 - 19:22
Что могу сказать, как владелица именно Fit, да еще и с ПР. Необыкновенно просторный салон, высокий потолок, огромный багажник с удобной трансформацией (важно для пляжных прибамбасов). Вариатор тоже понравился! Бензин нюхает (мне было важно при выборе, т.к. по 1,4 евро). В горы главное тянет в отличии от форда фиесты и тойоны рактис. Еще и полный привод бывает с двигателем 1,5 -этот действительно дорогой. А нужен ли?
Это одна из самых продаваемых моделей Honda! 6,5 миллионов продано за эти годы.
И такая популярность заставила 3-е поколение выпустить!
Жаль, что машина у нас недооценена, да и выбор, как обычно ограничен.
у нас надо было фит с увел. дорожным просветом продавать и обвесом...типа как кроссовер. Тогда бы и люди клевали на него больше!
#8
Отправлено 22 December 2013 - 19:27
Ну да. Так будет скоро на базе фита Урбан.
#9
Отправлено 22 December 2013 - 20:45
Ценник на джаз вполне адекватен - ибо оснащена машина даже в базе всем необходимым. Плюс реально просторна и продуманна, а еще очень приятно управляется. В наших пенатах напрягает только небольшой просвет, и то это не критично. А что непопулярен - так большинство соотечественников уверены, что "за эти деньги можно купить машину классом выше". Даже если пользы от нее будет куда меньше.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#10
Отправлено 22 December 2013 - 21:28
. Даже если пользы от нее будет куда меньше.
а в чём именно польза должна выражаться?
#11
Отправлено 22 December 2013 - 22:31
а в чём именно польза должна выражаться?
В возможности использовать машину по назначению. Например, на фите проще парковаться, чем на каком-нибудь крузе. Да и возить что-нибудь габаритное.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#12
Отправлено 22 December 2013 - 23:30
Да и возить что-нибудь габаритное.
забыли,что сейчас у Круза есть кузов универсал...
#13
Отправлено 23 December 2013 - 15:58
а скока "нюхает" в городе?Что могу сказать, как владелица именно Fit, да еще и с ПР. Необыкновенно просторный салон, высокий потолок, огромный багажник с удобной трансформацией (важно для пляжных прибамбасов). Вариатор тоже понравился! Бензин нюхает (мне было важно при выборе, т.к. по 1,4 евро). В горы главное тянет в отличии от форда фиесты и тойоны рактис. Еще и полный привод бывает с двигателем 1,5 -этот действительно дорогой. А нужен ли?
Это одна из самых продаваемых моделей Honda! 6,5 миллионов продано за эти годы.И такая популярность заставила 3-е поколение выпустить!
Жаль, что машина у нас недооценена, да и выбор, как обычно ограничен.
#14
Отправлено 23 December 2013 - 16:07
а скока "нюхает" в городе?
В среднем -5 литров, но у меня (1,3 двинатель) больше получается-7 л, т.к. в предгорье живу, в гору възжаю. Но вот ФФ3(рентный) умудрялся 20 литров кушать по этому же маршруту! (
#15
Отправлено 23 December 2013 - 17:58
забыли,что сейчас у Круза есть кузов универсал...
Круз больше, длиннее, что в условиях города менее предпочтительно. У него больше расход.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#16
Отправлено 23 December 2013 - 18:39
Круз больше, длиннее, что в условиях города менее предпочтительно. У него больше расход.
вы про багажник тоже упомянули, у Круза он больше.
вот,что в городе наиболее предпочтительно в любое время года
на каждого члена семье по одному экземпляру)
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 23 December 2013 - 18:40
#17
Отправлено 23 December 2013 - 20:55
вот,что в городе наиболее предпочтительно в любое время года
В городе надо ездить на КиКарах, в любое время года.
А если мозгов не хватает, чтобы научиться ездить, то кто вам виноват?
"Учиться! Учиться! И еще раз, учиться!" В.Ульянов
#18
Отправлено 23 December 2013 - 20:58
"Учиться! Учиться! И еще раз, учиться!" В.Ульянов
...коммунизму! Не выхватывайте из цитаты!
#19
Отправлено 23 December 2013 - 21:15
...коммунизму! Не выхватывайте из цитаты!
Не правда.Эта фраза,именно три раза учиться, была написана в 1899году и касалась именно стремлению рабочих к знанию,что надо поощрять.А вот учиться коммунизму Ленин сказал в 1920году и учиться там один раз.
#20
Отправлено 23 December 2013 - 21:26
Ага. Ленин завещал учиться ездить на машине.
#21
Отправлено 24 December 2013 - 21:37
вы про багажник тоже упомянули, у Круза он больше.
вот,что в городе наиболее предпочтительно в любое время года
на каждого члена семье по одному экземпляру)
Вот только в джазе сидушки складываются, причем в самых разных конфигурациях, плюс высота больше - в итоге свободным пространством можно грамотнее распорядиться. А ездить в городе на джимни - увольте. Все равно, что на ниве, с отключенным полным приводом это заднеприводная короткобазная машина со всеми вытекающими.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#22
Отправлено 24 December 2013 - 21:45
Вот только в джазе сидушки складываются, причем в самых разных конфигурациях, плюс высота больше - в итоге свободным пространством можно грамотнее распорядиться. А ездить в городе на джимни - увольте. Все равно, что на ниве, с отключенным полным приводом это заднеприводная короткобазная машина со всеми вытекающими.
а на Джазе прям так офигенно зимой по дворам ездить? а зима у нас сколько длится? если учесть,что довольно много снега выпадает в ноябре, а тает он в марте...значит получается почти пол года)
в городе скорость ограничена 60км.ч на такой скорости на джимни сносно ездить, так что кому што))
#23
Отправлено 24 December 2013 - 22:21
а на Джазе прям так офигенно зимой по дворам ездить?
А что на рамнике надо, который выше? И потом, сколько тут легковушек забраковать придется из-за русской зимы?
Начнем с Элантры?
#24
Отправлено 24 December 2013 - 23:41
А что на рамнике надо, который выше? И потом, сколько тут легковушек забраковать придется из-за русской зимы?
Начнем с Элантры?
да можно и с Аванты начать))
но это реальная бяда, когда выпадет хренова туча снега, а его коммунальщики и чистить не торопятся... "мол сам снег весной таять начнет"
поэтому хотя бы полноприводный кроссовер вариант для зимы лучше чем иные пузотёрки.
#25
Отправлено 25 December 2013 - 00:03
да можно и с Аванты начать))
но это реальная бяда, когда выпадет хренова туча снега, а его коммунальщики и чистить не торопятся... "мол сам снег весной таять начнет"
поэтому хотя бы полноприводный кроссовер вариант для зимы лучше чем иные пузотёрки.
![]()
Только джимни не кроссовер, а риальне жЫп. С парттаймом. Снег довольно быстро тает - грядущий Новый Год придется, похоже, встречать без него. Да и в целом, тотально заваленных дворов в своем замкадье я не припомню. Как-то ездит народ на "пузотерках" и не парится особо.
Ну и да, стартануть с подключенным передком вы сможете, но дальше-то придется его вырубить - и вот тут на короткобазном заднеприводном джиме совсем не айс будет.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#26
Отправлено 25 December 2013 - 00:09
Только джимни не кроссовер, а риальне жЫп
и весьма, весьма юркий вездеход. конечно новым его брать нет смысла - дорого, но на вторичке присутствуют толковые варианты по сдельной цене.
Да и в целом, тотально заваленных дворов в своем замкадье я не припомню.
ну это в зависимости региона и ответственности коммунальщиков, также и от погоды. где-то и сейчас заметает хорошо. но в цфо без снега и ладно
Как-то ездит народ на "пузотерках" и не парится особо.
а потом весной обнаруживают трещины в бамперах, сколы, царапины))
#27
Отправлено 25 December 2013 - 12:29
Круз больше, длиннее, что в условиях города менее предпочтительно. У него больше расход.
Согласен с смоленским.богдан - Круз это С- сегмент, Джаз/Фит это В-сегмент
Полюбасу в меньшей машине проще парковаться... Если нужна ТОЛЬКО возможность парковки тогда лучше и дешевле Матиз взять)))
Сообщение отредактировал rubas: 25 December 2013 - 12:38
#28
Отправлено 25 December 2013 - 12:38
Судя по развязавшейся дискуссии суть в том что тем кому нравится Джаз не правильно формулируют и не правильно подбирают для сравнения автомобили. Ибо не смотря на то что официально Джаз 5 дверный хатч всё же в нем на мой взгляд больше от микровэна чем от обычного хатча, что подразумевает салон трансформер, удобство входа/выхода, посадки и т.п. Ибо надо понимать что в сша или японии не сидят дизайнеры и не думают как сделать машину удобную для перевозки семья, школьников в школу, студентов на пляж, рыбаков на пикник и всё это в одной машине. Вопрос за чем? Есть машины для активного отдыха, есть семейные седаны, есть машины для "одного водителя", а есть семейные минивэны и микровэна задача которых перевозка детей в школу и назад для домохозяек. В приципе Джаз именно таковой. Это у нас в России машина роскошь и одна в семье. В принципе благодаря совокупности качеств минивэна машинка более удобно именно кстати в России т.к. более утилитарна - только понимайте это слово правильно ибо означает что машина имеет больше возможностей для эксплуатации это явно не авто для водителя а для перевозки детей в школу или тещи на дачу самоё то!
При том что не удачный вариант для сравнения приведен это точно. Ибо машины разных сегментов да и Круз кстати тоже достаточно утилитарен по отношению к другим рафинированным машинам которые скорее для водителя и пассажира и небольшого багажа, в отличии от них Круз имеет вполне нормальный задний ряд и шикарный багажник.
Так что обе стороны правы... но каждый по своему
#29
Отправлено 20 January 2014 - 00:13
Все япошки хороши, но не все бренды понимают, что они упускают при проектировании авто для таких стран, как Россия, скажу своё мнение, только авто с большим клиренсом желает жить в нашей стране, покупка любой приглянувшейся ино-тачки сразу зависает при инфе о её клиренсе и выбор сразу сужается от Джимнимка, который очень маленький(удочки даже не поместятся), до Субару, которые жутко дорогие, как сами так и в обслуживании, чтобы сразу отбиться от владельцев этих брендов, расскажу, как я провожу тест по дороговизне в обслуживании, просто, всего два пункта: 1.Официальный сервис сразу посылаем очень далеко.., и про него забываем если не хотим проблем со своим авто. 2. Идем на авторынок и спрашиваем любой расходник и цену. Так я пришел к приобретению своей Тойоты и не продал ВАЗ-2110 у которого клиренс больше, чем у любого паркетника, теперь одна меня возит на море, другая на рыбалку по грунтовкам и кустам и альтернативы создавшемуся положению не вижу, хотя хотел бы. Был бы возобновляемый мешок бабла, конечно ездил бы на Крузе во все стороны, по-этому эти тачки не рассматриваются. Всем спасибо, ДжазоFit всем хорош, но клиренса НЕТ.