Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

НИИШП ралли 2000 и Кама евро 518


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 20:10

Всем Доброго дня!

Тема так .... для информации!

Долго юзал НИИШП ралли 2000.

Год назад купил Кама евро - 518.

 

По этому решил сделать сравнительный анализ.

Хотя НИИШП это уже история (хотя на уралшине ее еще делают) ..... но все же.

 

По шумности. Обе почти одинаквы - и порой звук напоминает отъезжающий троллейбус.

Но зимой, на мой взгляд, главное не акустический комфорт, а сцепные свойства и проходимость.

 

В городе  и на трассе на 518 едешь по уверенней + торможение на светофоре - все таки шипы свое дело делают.

 

Но на проселочной дороге и снегу 2000 отрывается по полной. Хотя у 518 по современным меркам протектор не мелкий,  он все равно пасует даже с шипами на заснеженной дороге.

Где 518  сажает машину 2000 тянут машину до последнего.

Проверенно на  даче. 

 

 

Итог.

Если к НИИШП РАЛЛИ 2000 приделать шипы получились бы не плохие покрышки.

:hi:


Сообщение отредактировал akrsandr: 17 December 2013 - 20:11

Сделан в СССР!


#2 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 20:26

На НИИШПе ездил на Жигулях.

Резина ух!

Прёт как трактор Беларусь.

Спереди стояли лысые, так я педаль всегда в пол и ездил боком в постоянном скольжении.

В нужные траектории входил, как в игольное ушко.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.





Яндекс.Метрика