Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes Sprinter, ремонтируется ли кардан?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 miluslevkas@

miluslevkas@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:31

Скажите, ремонтируется ли вообще кардан на Mercedes Sprinter? Или он вообще не ремонтопригоден?

Имею в виду крестовины сами.

Одни говорят, что можно отремонтировать, другие, что там все завальцовано и только менять целиком. А он, зараза, не дешево стоит.

Вот думаю. Пробег 160 тыс. сейчас.



#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:19

Бывает такая заводская завальцовка (несколькими защипами по кругу), когда чашка крестовины без проблем выходит и крестовину можно заменить. Потом правда встают два вопроса - 1)как отцентровать чашки и 2)как зафиксировать чашки в ушах кардана. Эти вопросы в России давно научились решать местные мастера (когда работал на большой СТО с токарным цехом, мы точили по четыре шайбы определённой толщины, закладывали их в отверстия ушей кардана, поверх чашек крестовины, и прихватывали сварочным полуавтоматом).
Ищите мастеров, если крестовины есть в продаже, значит их заменят (а у мастеров спросите, как они решают те два вопроса))). Есть мастерские, где даже есть свой станок для финишной балансировки кардана (это вообще круто)
А немцы просто не доверяют замену крестовин сервисам (видимо считается, что там не смогут не нарушить центровку и балансировку). Говорят, что немцы даже продают новые карданы в пластиковых тубусах, чтобы они не деформировались при транспортировке


Мечтать не вредно !

#3 Антуан

Антуан
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:09

ремонтируются.Да,крестовины там завальцованы,но это исправимо нашими умельцами,они вырезают часть кардана(вилки) и вваривают туда разборные,с другого авто,потом балансируют на станке. С какого авто берут вилки,точно не знаю,но менял. Теперь крестовинки можно и самому менять.  Ещё предлагали вариант с шайбами,но там нужно при каждой замене крестовины снова срезать их и наваривать новые,после замены



#4 serfraut

serfraut
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:30

Вариант со сваркой я бы вообще не советовал, это кустарный способ и проходит такая крестовина очень недолго. Либо менять на разборную крестовину. либо ремонтировать заводскую.

Можно отремонтировать так же кернением (завальцовыванием) как это сделано с завода. На рабочем Спринтере мне вот так и ремонтировали, вот http://kvs-msk.ru/remont-kardannyh-valov/kardan-mersedes-sprinter/, написано как и что делается. Таких умельцев я нашел в 10 км от МКАДа, вот сервис там есть Кардан Вал Сервис Север. И желательно еще после ремонта отбалансировать вал, чтоб убрать нежелательные биения. Пол года вот уже езжу, пока все в норме.



#5 miluslevkas@

miluslevkas@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 00:18

WHEEL

Интересная информация, не знал вот.

ремонтируются.Да,крестовины там завальцованы,но это исправимо нашими умельцами,они вырезают часть кардана(вилки) и вваривают туда разборные,с другого авто,потом балансируют на станке. С какого авто берут вилки,точно не знаю,но менял. 

Хотелось бы пойти путем наименьшего сопротивления))

 

serfraut

Надо будет позвонить узнать. А гарантию дают какую-то на такие работы?



#6 serfraut

serfraut
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 00:54

serfraut

Надо будет позвонить узнать. А гарантию дают какую-то на такие работы?

Ну если все делать полностью, и балансировку, то с гарантией. А если без балансировки - захочешь с экономить, то могут и не дать гарантию, наверное. А вообще узнай. Но мне давали.






Яндекс.Метрика