Бывает такая заводская завальцовка (несколькими защипами по кругу), когда чашка крестовины без проблем выходит и крестовину можно заменить. Потом правда встают два вопроса - 1)как отцентровать чашки и 2)как зафиксировать чашки в ушах кардана. Эти вопросы в России давно научились решать местные мастера (когда работал на большой СТО с токарным цехом, мы точили по четыре шайбы определённой толщины, закладывали их в отверстия ушей кардана, поверх чашек крестовины, и прихватывали сварочным полуавтоматом).
Ищите мастеров, если крестовины есть в продаже, значит их заменят (а у мастеров спросите, как они решают те два вопроса))). Есть мастерские, где даже есть свой станок для финишной балансировки кардана (это вообще круто)
А немцы просто не доверяют замену крестовин сервисам (видимо считается, что там не смогут не нарушить центровку и балансировку). Говорят, что немцы даже продают новые карданы в пластиковых тубусах, чтобы они не деформировались при транспортировке