Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый "Opel Zafira Tourer" или подержанный "Volvo XC70"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 dersaez@

dersaez@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 10:57

Здравствуйте, уважаемые участники форума! 

Выбираю машину для семьи. Расскажу вкратце о себе и потребностях.

Мне 24 года, месяц назад я сдала на права. Училась неспешно полгода (правда, с перерывом на два месяца), откатала 50 часов с хорошим инструктором, экзамен сдавала без взяток -- город получилось со второго раза. Муж не водит, не учился и вообще замечен не был, учиться в ближайшее время также не хочет. Так что по крайней мере на ближайшие пару лет единственным водителем в семье буду я. У нас есть ребенок 1 г. 10 мес., в следующем году хотим второго. 
Теперь о потребностях: мы оба работаем дома, и торчать в пробках в часы пик нет ни необходимости, ни желания, даже если б необходимость была. Машина нам нужна для регулярных поездок за город, чтобы кататься на велосипеде и на лыжах. В этом году, когда ребенок подрос, в сезон мы ездили каждые выходные на лыжные и велотрассы (на такси или электричках). С машиной планируем ездить не один раз в неделю, а по крайней мере два, то есть в субботу и воскресенье, и еще на буднях по возможности. Соответственно, ищем универсал, чтобы можно было складывать одно сиденье сзади и ставить велосипеды, не разбирая, в салон. Ставить велосипеды на крышу или на фаркопное крепление не хочу, потому что были у знакомых велосипедистов прецеденты въезда в зад и списания нескольких велосипедов стоимостью более 100000 каждый в утиль (ну а у нас четыре велосипеда, каждый из которых стоит 150000-250000 в новом состоянии), да и в России пока доедешь до места гонки, велосипед успеет так испачкаться, что садиться на него уже не захочется. На крышу тоже не хочу, потому что опять же пугают прецеденты того, что велосипеды могут слететь с креплений во время ДТП и причинить тяжелые увечья пешеходам, например. 
Также от машины требуется беспроблемное и удобное размещение пяти человек в следующем составе: трое взрослых и двое детей в креслах. Один взрослый, не очень габаритный, но и не очень худой, сидит на заднем ряду между детьми в креслах. Именно таким составом мы планируем ездить на гонки и тренировки, когда родится второй ребенок: мы с мужем катаемся, а бабушка, дедушка или няня тусит в это время с детьми. В этом случае, конечно, придется велосипеды разбирать и укладывать в багажник, но багажник всё равно должен быть вместительным, потому что помимо велосипедов, туда надо будет еще детские коляски в сложенном виде и прочие детские приблуды класть. 

Лично мои закидоны по поводу машины: хочу надежную машину -- пять звезд по краш-тестам "ADAC" и "EuroNCAP" и высокие очки по безопасности находящихся в салоне вообще и детей в частности, около 90% по каждому пункту. По этим параметрам выбор есть и немаленький. Ну и комплектацию хочу со шторками безопасности. Начинка по электронике типа ESP, ABS, адаптивного освещения тоже крайне желательна. 

Деньги в наличии есть некредитные, но вытряхнуть из кубышки я готова в районе 1 000 000. Муж готов и больше потратить, но больше очень не хочу я. :) КАСКО не учитываем: я еще не решила, брать его или нет. А если брать, то знакомые страховщики подсказали мне новую программу для молодых водителей без стажа, по которой выплаты производятся, только если застрахованный не виноват в ДТП, а страховая премия, соответственно, совсем небольшая будет -- не больше 25000.

 

Поскольку никто из нас с мужем не водил, то советов мы уже выслушали немало, да и сама я массу информации перелопатила. Пока остановили свой выбор на обозначенных в теме моделях: новый "Opel Zafira Tourer" или подержанный "Volvo XC70". 

Обе машины идеально подходят под наши запросы. "Вольво" выигрывает еще и за счет бОльшего дорожного просвета: 210 мм против "зафировских" 160 мм. Я не собираюсь ездить на трофи-рейды, но иногда до места гонок приходится добираться по небольшим буеракам, где на "Вольво" я буду спокойнее. Хотя многие ездят на гонки на паркетниках с просветом 140 мм и не жужжат.
Некоторые знакомые говорят однозначно в пользу подержанного "Вольво", потому что, мол, кузов надежнее и в случае мелких ДТП, которых на дорогах большинство, у "Вольво" значительное преимущество перед "Зафирой Турер" в плане долговечности машины. Тут я еще недостаточно информации получила. Что касается краш-тестов, то конкретно по "XC70" я их не нашла нормальных, но если по тестам "ADAC" и "EuroNCAP" сравнивать "Зафиру Турер" с соседями "XC70", то не могу сказать, что "Зафира Турер" как-то существенно проигрывает. 

Мужа в "Зафире Турер" смущает то, что досборка крупноузловая идет в Калининграде. Привезти "Зафиру Турер" из Германии пока нельзя, потому что ее начали выпускать лишь в 2011 г., и еще не прошло трех лет, чтобы уложиться в нормальную пошлину. 

Меня же в подержанном "Вольво" смущает цена. "Вольво" хотелось бы не старше пяти лет, а еще лучше двух-трех. Уже видела объявления, которые как раз в наш бюджет вписываются, но как-то они мне странны. Кто будет продавать хорошую надежную машину через год-два пользования по такой цене и с нескрученным пробегом? Более реальными мне видятся цены по крайней мере от 1200000. Кроме того, меня пугает дополнительный риск с покупкой подержанной машины, пусть и с вызовом эксперта или проверкой в хорошем сервисе. До кучи я принципиально не буду покупать машину с занижением стоимости в договоре. То есть хозяев по ПТС должно быть один, причем цена в договоре соответствует реальным расчетам. 

 

Еще один важный момент -- машину "надо было вчера". Конфигурировать под себя новую "Зафиру Турер" означает ждать ее 4-5 месяцев. За это время я водить разучусь, а в прокат мне без опыта и до 25 лет почти никто не даст, да и экономия сомнительной с этим прокатом получается, пока я свою жду. Нужная мне конфигурация "Зафиры Турер" со шторками есть в паре салонов в Петербурге, но добрые друзья уже дали ссылок на отзывы, красноречиво свидетельствующие о том, что эти самые салоны -- Содом и Гоморра. Один салон, вроде нормальный, обещал поискать в других городах своей сети. 

 

Я склоняюсь в пользу новой "Зафиры Турер" здесь и сейчас, муж склоняется в пользу подержанного "Вольво", мой папа -- в пользу сконфигурированной под себя "Зафиры Турер" и проката на время ожидания. Папа финансового влияния на наше с мужем решения не имеет, просто из знакомых водителей это самый близкий и наиболее опытный водитель. 

 

Прошу помощи коллективного разума, особенно жду комментариев по поводу сомнений мужа в качестве калининградской сборке "Зафиры Турер", моих сомнений по поводу адекватной цены в 1 000 000 на "Вольво" и также каких-нибудь значимых доказательств значительно лучшего качества кузова у "Вольво" по сравнению с "Зафирой Турер".



#2 tanyasche@

tanyasche@
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 15:15

Мне кажется, если учитывать все ваши требования, то нужно смотреть полноценный вэн, а не минивэны: типа VW multivan или caravell и их аналоги. Потому что, если полный состав это минимум 5 пассажиров + вело, то не факт, что состав не расширится до 6 человек например (вы с мужем и детьми, плюс бабушка с дедушкой).



#3 dersaez@

dersaez@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 16:07

5 человек в салоне -- это максимум. Во-первых, получится ли родить второго ребенка в следующем году, еще вопрос: ребенок лишь в планах. Год мы с одним ребенком проездим точно. Во-вторых, полный комплект моих родителей -- это гарантированный вынос млзга за пять минут. Чаще всего мы ездим с няней, но иногда с мамой или папой по отдельности. В конце концов, если они вдруг захотят вдвоем, у них своя машина есть. Так что пока необходимости в вэне не вижу.

#4 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 21:29

Поддержу предыдущий ответ:

при загрузке 2+2 велосипедам в МИНИвэне делать нечего. ХС70 - там даже 2+ребёнок не оставят двухколёсной технике места. Поэтому рекомендую смотреть полноценные вэны.

Микроавтобусы (типа Транпортер или Спринтер) - это уже перебор, да и утилитарные они слишком.

 

Личное предпочтение - Хёндай Н1. Продажи у них хорошие, значит и на вторичке их много.

small_5061344412536366948.jpg

 

Если повезёт, то можно и такое найти

mercedes121010_5m.jpg


Сообщение отредактировал Mихаил: 13 December 2013 - 21:36


#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 22:47

Соглашусь с H1.Два дет.кресла,плюс взрослый по центру,в Ваши машины не поместятся.У меня похожий случай,сзади два младших сына в креслах,плюс средний 13 лет по центру.Если кресла крепить на изофикс,то по центру взрослый не поместится,если на ремни,то с трудом,сидеть не удобно,кресла высокие,в районе плеча,а покормить,что-то поправить,поиграть ,вообще не вариант.Пройти в центр,так же проблема.Я присматривался к Зефире и все измерял,крепил кресла.Остановился на эконом варианте,сзади два кресла рядом плюс средний ребенок,помещаются,в гараже(их у меня два) прицеп с тентом Тонар длиной 2,2м.Надо по работе,цепляю к 15-ке,надо на отдых к Тииде.В Вашем случае только вен.



#6 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 23:12

Либо Баргузин(или Газель); Либо дизелёк Гранд Старекс с небольшим пробегом и полным фаршом.

99235917.jpg

99233651.jpg

смотреть на всякие универсалы и минивенчики смысла особого нет(когда надо разместить много народу) а тем более ещё и груз.

1354284637_hyundai-grand-starex-2012-d0a

Также можно поставить багажник на крышу,



#7 dersaez@

dersaez@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 23:57

Не ожидала столь дружного хора за вэны. :) Но всем ответившим спасибо!

Когда мы ездили на такси (а это весь год каждые выходные за исключением межсезонья и редких разов на электричке), вэны нам никто не присылал: всегда обходились универсалами или вместительными внедорожниками типа "Паджеро". Таксист, нас двое, ребенок в кресле, няня (не всегда, но бывала) -- особых проблем не испытывали. Хотя я, конечно, понимаю, что двое взрослых на заднем ряду и ребенок в кресле это не то же самое, что двое детей в креслах на "Изофиксах" и человек между ними. Но, разумеется, при таком составе пассажиров с велосипедов снимались колеса и всё это в разобранном виде укладывалось в багажник. 

Сама лично я "Зафиру Турер" смотрела, но кресла не ставила. Читала какой-то немецкий тест по удобству установки аж трех детских кресел на задний ряд, по которому "Зафира Турер" получила высокую оценку. Хотя не сомневаюсь, что там не все кресла были с "Изофиксами".

Что касается удобства перевозки велосипедов, то ставить велосипеды без разборки я планирую с тремя пассажирами, когда одно сиденье сзади будет не нужно. А в случае четырех пассажиров придется снимать колеса, но это не очень сложно. Почему, например, не седан уж тогда: в седанские багажники только разобранные велосипеды и влезут без прочих детских приблуд. А в минивэн поместятся как разобраные велосипеды, так и детское. 

И лично мое опасение по поводу вэнов: как-то стремно без какого-либо опыта сразу вэном управлять. 



#8 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 00:02

 

И лично мое опасение по поводу вэнов: как-то стремно без какого-либо опыта сразу вэном управлять.

компенсируется высокой посадкой, большими зеркалами, ну и естественно есть вариации с камерами заднего вида, парктрониками спереди и сзади.

96438738.jpg

97441261.jpg

Да и к габаритам той же Зафиры или вольво придётся также привыкать, ибо машинки тоже с размером поболе матиза:)



#9 dersaez@

dersaez@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 00:09

Да и к габаритам той же Зафиры или вольво придётся также привыкать, ибо машинки тоже с размером поболе матиза :)

 

Училась я на "Форд Фокусе", который ненамного короче "Зафиры" и "Вольво" и уж точно длиннее "Матиза". :)
А вообще я тут присмотрелась к картинкам: в этом "Хьюндае" же 10 мест, а это значит, права нужны категории D, коих у меня нема. Да и краш-тесты мне этого бусика не по нраву. :) 



#10 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 00:22

Училась я на "Форд Фокусе", который ненамного короче "Зафиры" и "Вольво" и уж точно длиннее "Матиза". :)
А вообще я тут присмотрелась к картинкам: в этом "Хьюндае" же 10 мест, а это значит, права нужны категории D, коих у меня нема. Да и краш-тесты мне этого бусика не по нраву. :)

разные вариации салонного пространства есть. 7 и более мост, есть 6 местные вариации "аля офис на колёсах"

да и в принципе даже стандартные модели для задних пассадиров много чего имеют(персональный кондей, мульти-медиа) и так далее.

97441232.jpg


Касаемо безопасности. 10 балов из 16 он набрал при фронтальном ударе. при боковом ударе, насколько я помню, около 12 балов.

Да и стоит учитывать,что "звёзды" рассчитываются для каждого класса авто. Т.е 2 звезды(к примеру оки) не будут равны 2 звёздам Патриота:)



#11 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 07:46

opel_zafira_tourer_dimensions.gif

f788d3bb2144.jpg

Разница по длине - менее 50 см. Это - как 2 ученические линейки. Но лучшая обзорность и зеркала формата А4 компенсируют разность габаритов.

Н1 смотрите 8-местный, третий ряд сразу снимайте; тогда получится отличный багажник 1,5*1,5 метра, высотой 1,35 м.

 

И ещё плюс вэна - сдвижные дверки, на минивэнах это редкость (только Мазду 5 вспомнить могу). В условиях частой погрузки-выгрузки ребёнка с пристёгиванием в детское кресло - Вы сразу ощутите разницу.



#12 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 09:33

ну а у нас четыре велосипеда, каждый из которых стоит 150000-250000 в новом состоянии)

 

:shok:  :blink:  Э-э-э, это надо быть истинным фанатом велоезды... Продайте нафиг все велобарахло и купите 1 Renault Megane RS Sport - за тройку - другую  контр-аварийки можно сбросить 1-2 кг. и мышцы рук, спины и шеи подкачать :) 

 

Теперь по делу. Сперва пара вопросов:

- Где Вы живете (город... хотя можно адрес и телефончег ;) )

- Готовы ли Вы, тоесть есть ли финансовая возможность делать Техническое Обслуживание у Офф.Дилера каждые пол-года?    Заправлять бензин типа АИ-98 Ultimate и ему подобные?

- Готовы ли Вы изучить кое что (это не сложно) и выполнять кое-какие правила, в частности прогревать автомобиль зимой 10-12 минут перед поездкой?

Дело в том, что я хочу предложить вариант который помимо озвученных Вами требований будет еще и очень комфортабельным с отличной эргономикой салона...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#13 tanyasche@

tanyasche@
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 20:15

Либо семиместный авто из выбранных вами только для пассажиров и крепление для вело снаружи.
Типа такого, только это для 3х, для 4х найти сложнее.
http://www.bagazniki.ru/Complect532.html




Яндекс.Метрика