
Toyota Camry против Honda Accord
#1
Отправлено 10 December 2013 - 01:34
Маркетологи «Хонды» старательно записывают изрядно раздобревший «Аккорд» в бизнес-класс. Мы же до сих пор относили его к среднему. Так, может быть, проверить, насколько оправданы амбиции японцев? И уж если сравнивать, то с лидером!
Полный текст статьи
#2
Отправлено 10 December 2013 - 01:34
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 December 2013 - 02:14
Что происходит с Хондой? Я про торпедо и "бороду"?
Вон в Тойоте все как гладко, солидно, аккуратно и понятно.
А в Хонде нагромоздили "этажно-полочность" как в каком то дешевом китайце. Тьфу!
#4
Отправлено 10 December 2013 - 04:37
#5
Отправлено 10 December 2013 - 09:40
#6
Отправлено 10 December 2013 - 09:49
Картина сопоставления неполная.
Опять не дали сравнительные параметры зависания при обгоне 80-120 км/ч.
Кто кого будет подпирать в зад?
Сообщение отредактировал робот: 10 December 2013 - 09:50
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#7
Отправлено 10 December 2013 - 09:58
Что происходит с Хондой? Я про торпедо и "бороду"?
Вон в Тойоте все как гладко, солидно, аккуратно и понятно.
А в Хонде нагромоздили "этажно-полочность" как в каком то дешевом китайце. Тьфу!
Я в первый раз как заглянул в салон, обомлел. ЗАЧЕМ??? столько экранов с очень посредственной графикой? Зачем их три только на центральной панели? Лучше бы поставили 1 (качественный, хотя бы как у корейцев).
#8
Отправлено 10 December 2013 - 09:58
Кстати, Камри начала падать по продажам.. а что там у Аккорда, кто знает?
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#9
Отправлено 10 December 2013 - 10:15
Европейцы давят + мазда новая хорошая получилась да и ликвидность с качеством у тойоты упали, вот и отток. По сабжу, аккорд конечно лучше - более управляем и в салоне поприличнее, без пластикового дерева цвета кровавого поноса, менеджер в салоне тойоты, говорил, что они опционально ставят матовый пластик аллюминиевого цвета с самой дешевой модификации, ессно за деньги, посмеялись
#10
Отправлено 10 December 2013 - 11:37
да и ликвидность с качеством у тойоты упали, вот и отток.
С Ликвидностью как раз полный порядок, мониторю б/у 11-12 года Камри и Мондео (1 и 2 место в D-классе в России). Камри в продаже вообще мало (хотя в том же 12 году их продали 35 тысяч, а Мондео - 15) и в цене практически не теряют, особенно на фоне Мондео.
"Увидишь такую машину в потоке – и сразу можешь многое сказать о владельце. «Кэмри» – транспорт руководящего работника, купленный «под водителя" - раз от раза повторяемые бредовые стериотипы, типа "фокус-кредитомобиль". Ну хоть бы кто какую статистику чтоли привел.
"Длинномеры в «Кэмри» перевозить можно, но только если по остальным габаритам они не превосходят пару лыж.
Но все равно трансформируемое сиденье предоставляет большую свободу, чем «амбразура» «Тойоты»"
- автор забыл добавить небольшое уточнение, что нераскладываемые задние сиденья только в топовых версиях, накоторые приходится минимальный уровень продаж. В более простых версиях задний диван раскладывается на две половинки.
Кроме того, хотел добавить, по базовому Аккорду сейчас акция, якобы от 999 тысяч - очень заманчивое предложение!
Сообщение отредактировал Борисыч: 10 December 2013 - 11:40
#11
Отправлено 10 December 2013 - 20:29
Были бы они еще в кузове универсал.
#12
Отправлено 10 December 2013 - 21:14
С Ликвидностью как раз полный порядок, мониторю б/у 11-12 года Камри и Мондео (1 и 2 место в D-классе в России). Камри в продаже вообще мало (хотя в том же 12 году их продали 35 тысяч, а Мондео - 15) и в цене практически не теряют, особенно на фоне Мондео
Ну здесь ларчик совсем просто открывается: Кэмри в 50-м кузове новая модель, покупается на "ура", а рынок на вторичке держит цены на должном уровне. К сожалению ФМ-4 это уже что-то из прошлого: и покупать в этом году почти никто не хочет перед выходом 5-й генерации (снижение продаж на 250%), да и подержанные с большими потугами продаются, всё больше через трейд-ин с приличной потерей в деньгах, так как дилеры неохотно берут не ходовой товар.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#13
Отправлено 10 December 2013 - 21:33
Предыдущий аккорд был как то интересней.
#14
Отправлено 10 December 2013 - 22:34
Предыдущий аккорд был как то интересней.
Сзади тесноват.
#15
Отправлено 10 December 2013 - 23:36
Вот как сравнивают Кемри и Аккорд американцы. Надо сказать, что оба - самые популярные семейные седаны уже несколько лет.
Ценность.
Цена - одинакова
Предполагаемая стоимость эксплуатации в первые 5 лет - одинакова.
Предполагаемая остаточная стоимость - одинакова
Что общего?
Оба достаточно просторны и комфортны. Расход топлива примерно одинаков и неплох у обоих. Оба предлагают 4- и 6-цилиндровые двигатели. Наиболее популярная комплектация у обоих - 4-цил. двигатель, автоматическая трансмиссия и тканевый салон.
Инфотейнмент примерно одинаков: Entune в Тойоте и HondaLink в Хонде.
У обоих можно через него заказать билеты в кино, посмотреть счет футбольного матча или зайти в Facebook.
Преимущества Хонды.
От вождения Аккорда все-таки получаешь больше удовольствия. Лучше управляемость, отзывчивее педали. Удобна система соблюдения полосы движения LaneWatch.
Наконец, Аккорд выглядит более стильно.
Преимущества Тойоты.
Мягче, требует меньше усилий при вождении. Благодаря этому качеству Тойота Кемри постоянно остается бестселлером. Тойоту предпочли Хонде покупатели в течение 15 лет из последних 16.
Интерьер более эргономичен. Большие стандартные кнопки с понятными надписями. Все ясно и удобно.
Система слежения за слепой зоной - удобная и полезная функция.
#16
Отправлено 11 December 2013 - 07:18
Ну здесь ларчик совсем просто открывается: Кэмри в 50-м кузове новая модель, покупается на "ура", а рынок на вторичке держит цены на должном уровне. К сожалению ФМ-4 это уже что-то из прошлого: и покупать в этом году почти никто не хочет перед выходом 5-й генерации (снижение продаж на 250%), да и подержанные с большими потугами продаются, всё больше через трейд-ин с приличной потерей в деньгах, так как дилеры неохотно берут не ходовой товар.
Поэтому б/у камри брать сейчас смысла нет, легче новую, возможно в следующем году цены на вторичке пойдут вниз, ибо владельцы авто из первых партий конца 11 года начнут их скидывать (в среднем новьё деражат 2-3 года).А вот с Мондео действительно беда, на рынке полно авто 11-12 года в топе, которые брались в салоне примерно за 1.2 млн по цене в среднем 750-800 т.р. и объявления висят месяцами (хотя я сам эти авто и не смотрел, возможно отжатые).
#17
Отправлено 11 December 2013 - 08:13
При любых сравнениях, даже если Камри в чем-то и уступает конкурентам, выбор очевиден. Камри – это легенда, и без вариантов. Самое главное преимущество у Камри это прежде всего качество, ликвидность, престиж марки и относительно невысокая стоимость автомобиля. В этом и заключается высокий спрос на Тойоту определяющий ее как один из самых дорогих брендов в мире. Хотя по тех. части и т.д. Хонда явно не хуже, а может быть и лучше. Не смотря на это я, да и не только я, всё же предпочту Тойоту.
#18
Отправлено 11 December 2013 - 08:57
Именно по тем же самым критериям я предпочту Хонду ))))При любых сравнениях, даже если Камри в чем-то и уступает конкурентам, выбор очевиден. Камри – это легенда, и без вариантов. Самое главное преимущество у Камри это прежде всего качество, ликвидность, престиж марки и относительно невысокая стоимость автомобиля. В этом и заключается высокий спрос на Тойоту определяющий ее как один из самых дорогих брендов в мире. Хотя по тех. части и т.д. Хонда явно не хуже, а может быть и лучше. Не смотря на это я, да и не только я, всё же предпочту Тойоту.
#19
Отправлено 11 December 2013 - 09:48
Ездил на "стрекозе" пассажиром и за рулём . На кожаном , аморфном , как пуфик диване , укачивало до тошноты .
На водительском кресле , таком же никаком , через час поясницу ломило , как от радикулита . Со времен Волги последней спина так не болела . Да ещё валкой на ходу показалась , как та же Волга .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#20
Отправлено 11 December 2013 - 11:47
Стрекоза у дружбана есть, часто на ней ездил. Сиденья да, обычные "мешки". Но чтоб укачивала подвеска... не, не припомню. По плавности до Волги ей далеко, кстати, на плохой дороге Волга намного лучшеЕздил на "стрекозе" пассажиром и за рулём . На кожаном , аморфном , как пуфик диване , укачивало до тошноты .
На водительском кресле , таком же никаком , через час поясницу ломило , как от радикулита . Со времен Волги последней спина так не болела . Да ещё валкой на ходу показалась , как та же Волга .
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#21
Отправлено 11 December 2013 - 11:54
При любых сравнениях, даже если Камри в чем-то и уступает конкурентам, выбор очевиден. Камри – это легенда, и без вариантов.
Ахаха, рассмешил. :-))))
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#22
Отправлено 17 December 2013 - 10:36
Были бы они еще в кузове универсал.
Ну тогда Вам Камри-Грация.
#23
Отправлено 17 December 2013 - 12:05
Предыдущий аккорд был как то интересней.
Будет как Акура и у нас