Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Диски колёс ГАЗ-31105


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Николай Нижельский

Николай Нижельский
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 19:36

Доброго времени суток, скажите, пожалуйста, можно ли "прокатать" родные диски ГАЗ-31105?

В Мариуполе на шиномонтажках все говорят, что они не "катаются".



#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:10

Прокатать то можно. Тут завист какой дефект. Если замят борт то легко. Сам так после доброй ямы на 105-ке катал диски. А вот если торцевое биение идет(грубо говоря "восьмерка") чем грешили диски старого образца то мне катать не стали. Да и прокатка на тот момент стоила как новые диски - проще было купить новье.



#3 Николай Нижельский

Николай Нижельский
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:51

Вот у меня именно "восьмерка", но не критическая, такой диск попался с завода. Значит его всё-таки можно"прокатать". 

Тогда другой вопрос, на каких стендах "катаются" 105-е диски?



#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:59

Вот тут уж чего не знаю того не знаю. Но лучше узнать на всякий случай цену нового и стоимость прокатки. Может так получиться что овчинка выделки не стоит. Новый проще окажется купить.  Последний раз видел диск за 1000 рублей(нового образца)


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 November 2013 - 19:01


#5 Николай Нижельский

Николай Нижельский
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 20:09

Вот узнать цену "прокатки" в Мариуполе проблема. На всех шиномонтажках в один голос утверждают, что они "не катаются".



#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 05:56

Не то что катают это 100%. Тут скорее ситуация такая, что денег много взять не смогут и плюс еще не могут гарантировать результат после прокатки. Восьмерку всеже трудно выправить. Вот и не хотят заморачиваться.



#7 Николай Нижельский

Николай Нижельский
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 10:29

Когда спрашиваю, не говорю "диагноз". Все происходит примерно так: захожу на шиномонтаж, вопрос - "Волговские 105-е диски катаете?" Ответ - "Нет, выбрось их".

Вот хочу узнать, на каких стендах они катаются?



#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 18:49

Даже не знаю чем Вам можно помочь. Проблема то не в железе а в людях.

Ну не хотят они возиться.  Даже если Вы будете на 100% уверены, что на их стенде можно прокатать диски они ведь Вам не будут этого делать.

Скорее всего выходов у Вас два.

1 -  купить новый диск. Мне прокатка обошлась примерно в две трети от цены нового. Но на тот момент это была вынужденная мера - денег было в обрез (хотя сделали надо сказать довольно таки качественно). 

2 - перекинуть колесо с восьмеркой на задний мост. Там биение не особо будет заметно. 



#9 Николай Нижельский

Николай Нижельский
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 20:28

Андрей, Вы мне и так очень помогли, теперь буду искать и добиваться прокатки. А это колесо я перекинул на запаску, так что это не критично, но тут уже дело принципа. 



#10 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 20:36

такой диск попался с завода

требовать замены,  у продавца, если не получится, то обратиться  в  общество защиты  прав  потребителя.

 если  будут отказываться,  то провести техническую  экспертизу. согласно  нашему  законодательству, если    выявится  брак и  за Вами будет победа в  суде,  то  продавец  обязан будет компенсировать судебные издержки и  стоимость проведения экспертизы.

справится  с  этим  делом  сможет даже  студент недоучка. 


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 30 November 2013 - 20:46


#11 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 22:04

   Николай, попробую помочь ( сам мастер-директор шиномонтажки biggrin ).  Проблема 105-х дисков в том, что у них ступичная часть вварена нестандартно, так делали раньше на лёгких джипах, пока не пошла повальная мода на "легкосплав". Такая конструкция лучше держит удары, но стандартный ролик с европрофилем (на моём "дископраве" тоже такой стоит) просто не помещается, нет места для "носка", задающего цилиндр посадочной поверхности (от хампа до закраины).  Но выход есть: такой диск легко правится на стенде для правки "литья", у которого есть гидроцилиндр или хотя-бы винтовой упор.  Я сам не верю в возможность качественного ремонта "литья", так что и стендом таким не озадачивался, но мастерских много, и такое оборудование - не редкость. Так что решаемо, другой вопрос - цена. С владельца литого диска можно тысячу-полторы слупить, и он ещё доволен будет, а ваш диск новый стоит 1200, а объём работы почти одинаковый, поэтому не хотят, скорее всего, морочиться yes .

   Да, по поводу замены - весьма хлопотно и проблемно, тем более "ГАЗовские" диски всегда имели биение на грани допуска, а то и поверх, так что удивить инженера по гарантии кривым колесом вы вряд-ли сумеете biggrin .


  И вам того-же!


#12 Николай Нижельский

Николай Нижельский
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 22:14

требовать замены,  у продавца, если не получится, то обратиться  в  общество защиты  прав  потребителя.

 если  будут отказываться,  то провести техническую  экспертизу. согласно  нашему  законодательству, если    выявится  брак и  за Вами будет победа в  суде,  то  продавец  обязан будет компенсировать судебные издержки и  стоимость проведения экспертизы.

справится  с  этим  делом  сможет даже  студент недоучка. 

Я продавца "послал" с их гарантией ещё тогда, когда покупал машину.


   Николай, попробую помочь ( сам мастер-директор шиномонтажки biggrin ).  Проблема 105-х дисков в том, что у них ступичная часть вварена нестандартно, так делали раньше на лёгких джипах, пока не пошла повальная мода на "легкосплав". Такая конструкция лучше держит удары, но стандартный ролик с европрофилем (на моём "дископраве" тоже такой стоит) просто не помещается, нет места для "носка", задающего цилиндр посадочной поверхности (от хампа до закраины).  Но выход есть: такой диск легко правится на стенде для правки "литья", у которого есть гидроцилиндр или хотя-бы винтовой упор.  Я сам не верю в возможность качественного ремонта "литья", так что и стендом таким не озадачивался, но мастерских много, и такое оборудование - не редкость. Так что решаемо, другой вопрос - цена. С владельца литого диска можно тысячу-полторы слупить, и он ещё доволен будет, а ваш диск новый стоит 1200, а объём работы почти одинаковый, поэтому не хотят, скорее всего, морочиться yes .

   Да, по поводу замены - весьма хлопотно и проблемно, тем более "ГАЗовские" диски всегда имели биение на грани допуска, а то и поверх, так что удивить инженера по гарантии кривым колесом вы вряд-ли сумеете biggrin .

Спасибо огромное за ликбез!



#13 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 22:18

  Та нема за шо!  Привет Мариуполю (хороший город, только выхлоп густой biggrin )


  И вам того-же!


#14 eliseevv@

eliseevv@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 20:35

1 - купить новый диск. Мне прокатка обошлась примерно в две трети от цены нового. Но на тот момент это была вынужденная мера - денег было в обрез (хотя сделали надо сказать довольно таки качественно). 2 - перекинуть колесо с восьмеркой на задний мост. Там биение не особо будет заметно.

Странно (про цену) - у нас (г Троицк, подмосковье) прокатка диска, даже с глубоким замятием - в районе 350-ти рублей... Про "стопятые" не спрашивал, но слышал, что катают.

Правда может именно "стопятые" так дорого.

С восьмёркой решительно никто не хочет возиться, и правильно - деформацию посадочных полок гарантированно не выправишь...

В этих случаях совет один - выбросить или, что не желательно, на заднюю ось...






Яндекс.Метрика