Перейти к содержимому


По журналу "ЗР"...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_currenno_*

Гость_currenno_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2013 - 09:57

Здравствуйте! Ребята (в т.ч. главред), вы собираетесь что-нибудь предпринимать для остановки падения тиража "ЗР"?! Вот честное слово - сердце кровью обливается, когда пролистываешь очередной номер и точно знаешь, что тираж опять спал! Такое чувство, что всем в редакции всё равно. Шутка ли, довести журнал с 600 тыс. до практически 300!

Ну ведь понятно, что нынешняя команда "не тянет", что журнал тонет, ясно, что люди в редакции живут ещё по советским стандартам автомобильной журналистики. Плюсом идут какие-то ужасные, глупейшие ляпы, то не ту фотографию вставили, но не то напечатали, то какой-то он там межосевой диф заблокировал при part-time и сотни всяких мелких "косяков"! А эти фотографы, этож вообще мрак...ну неужто в целой Москве нельзя найти приличных мастеров?!

Не обижайтесь, но пора всю редакцию, все эти отделы разгонять и набирать молодых-креативных-живых ребят. А главного редактора, представляется мне, надо бы гнать в первую очередь: г-н Чуйкин, если не можете заставить сотрудников работать, то назначайте вместо себя "варяга" какого-нибудь! sorry, но наболело! 



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 09:46

Здравствуйте!

А знаете, я абсолютно уверен, что мы делаем лучший в мире журнал. Каждый раз листаю свежий номер и говорю себе - да, это так. Есть ошибки, есть, что подправлять, но в целом "За рулем" - №1. И за это я очень благодарен своей команде.

Если же вы знаете, как сделать ЗР еще лучше - приходите к нам на работу. Может быть, даже главным редактором.

 

Для справки: когда ЗР действительно делали по стандартам советской автомобильной журналистики (которую здесь и сформировали), тираж был до 5 миллионов.

Нынешние 380 тысяч - это собственно ЗР, но не забывайте, что к ним можно приплюсовать  аудиторию сайта, iPad-версии, еще четырех периодических изданиях холдинга и т.д.



#3 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 15:55

Читатель, не переживайте так про тираж. Главный редактор Вам не скажет "да, у нас то плохо, это плохо, что делать - не знаем, помогите". 

Один автомобильный российский журнал имеет тираж всего 100.000 экз. Кстати, в моём городе (население 100.000 жителей) стоимость "За рулём" варьируется от 87р. до 120р. А стоимость того автомобильного журнала от 170р. до 229р. Правда, другой журнал более приспособлен к многоразовому чтению. 

 

Правильно говорит главный редактор: не забывайте, что к ним можно приплюсовать  аудиторию сайта. Я бы ещё добавил: к этому можно приплюсовать членов семей, а также всех клиентов автосервиса/автомоек/сторожевых будок и т.п. Таким образом, тираж можно смело умножать на 10.

 

Но речь не об этом. Просто есть автомобильные журналы чисто гламурные, есть чисто академические. "За рулём" сейчас на переходе от второго типа к первому. Только на этом теряется аудитория академических читателей. Так как гламура хватает с избытком.

 

Ничего, свою аудиторию "За рулём" найдёт всегда. Вот только вопрос: каким он будет к своему столетию? Если даже на своё 85-летие особых торжеств и подарков для читателей не было.



#4 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 16:15

Здравствуйте!

А знаете, я абсолютно уверен, что мы делаем лучший в мире журнал. Каждый раз листаю свежий номер и говорю себе - да, это так.

  Рискуете дождаться тиража в один экземпляр, чтоб его читали только Вы и продолжали гордиться...

 

А вот с топикстартером в вопросе перехода к полностью молодому персоналу - не согласен. То немногое сильное, что осталось в редакции сейчас, в основной части было заложено в журнал именно тогда... но это сугубо личное мнение.

 

А касательно непосредственно политики журнала скажу вот что: в последние лет 15 журнал превращают из специального издания для любителей авто в среднестатистическое издание для всех с преобладанием рекламы и происходит тоже самое, что с Японией, лет 20 назад, когда у них появилась мысль о том, что специалисты среднего общего профиля выгоднее специалистов узконаправленной специализации... как следствие - недавние две аварии на Фукусиме... и это при японской-то педантичности.
 


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)




Яндекс.Метрика