Не надо путать два разных режима зарядки свинцовых (любых свинцовых, что сурьмяных, что кальциевых) - это постоянным током и постоянным напряжением. При заряде постоянным ТОКОМ (обычно 0,1 от емкости) зарядка считается оконченной, когда напряжение перестает расти. При этом, да, на кальциевых это напряжение больше, чем на сурьмяных, вот и всё. Только зачем вам это?
На автомобиле идет зарядка постоянным НАПРЯЖЕНИЕМ и там от величины напряжения зависит время зарядки, ток при этом меняется. Так вот при том же напряжении (чаще всего 14.2 В), кальциевый заряжается немного дольше, чем сурьмяный, но зарядится на 100% обязательно, вот и всё. А на некоторых, более современных, машинах, компьютер ещё и меняет это напряжение в зависимости от степени заряженности, температуры и ещё хрен знает от чего. Так ему виднее 
На самом деле водителю этого ничего знать не надо. Поставил на машину АКБ прямо из магазина и ездишь 5-10 лет, не забивая себе голову, что там за аккумулятор, какое там напряжение, лампочка красная гаснет после заводки и душа спокойна должна быть.