Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно зарядить кальциевую АКБ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 17:32

значит нужно лечить авто, нормальное авто заводится не дольше 5 секунд 

При "-40" приходится и дольше крутить.

минус 40 - это нештатная ситуация. Изготовитель не гарантирует, что вообще заведется. :(

Используйте предпусковой подогреватель.



#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 09:09

При "-40" приходится и дольше крутить.

Если человек живёт в регионе с таким климатом, то как правило у него будет хороший и ухоженный аккумулятор.  А до -25С, при использовании масла по сезону,  верно всё выше сказанное. 


Сообщение отредактировал А6422: 24 January 2014 - 09:10


#33 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 15:14

Заводить-то ВСЕГДА заводил с подогревом или без (смотря какая температура). Поэтому и говорю, что аккум должен быть нормально заряжен, а не 50% как некоторые пишут...



#34 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 17:04

Заводить-то ВСЕГДА заводил с подогревом или без (смотря какая температура). Поэтому и говорю, что аккум должен быть нормально заряжен, а не 50% как некоторые пишут...
Для той температуры, на которую автомобиль рассчитан (то есть той, что указана в мануале) достаточно и 50%

#35 serfraut

serfraut
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 20:56

Посмотрел я эти зарядки, а у тебя какое именно зарядное устройство OptiMate? какая именно модель? и в чем отличия дорогих от дешевых?

Так-то по функционалу, что прочитал, мне тоже понравились. Думаю вот, какое лучше взять.


 

 

У меня http://batteryservice.ru/catalog/optimate5/ есть чуть дороже, 6 модель, там больше ток зарядки. Но для автоматической зарядки это вообще не критично. Все равно поставил и забыл, она ж сама отключится, как зарядит. А так во всем устраивает.



#36 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 22:33

Для той температуры, на которую автомобиль рассчитан (то есть той, что указана в мануале) достаточно и 50%

Плотность электролита, г/см3

Температура замерзания, °С

1,28

- 65

1,2

- 28

1,1

- 7

Не замерзнет электролит-то?



#37 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 22:59

А во вторых автомобилю, для нормальной работы достаточно 50% емкости.

gallery_14042_231_6290.jpg

Т.Е при плотности около 1.18-1.2 Вы сможете завести машину? Сомневаюсь, при -20 аккум просто замёрзнет. И вообще, степень заряженности аакумулятора определяется плотностью электролита.


Если уже умер, то это не поможет, если же нет, то и на машине зарядится прекрасно.

При коротких поездках по городу не зарядится... Холодная батарея не берёт заряд... Химия блин...


кальциевый заряжается немного дольше, чем сурьмяный, но зарядится на 100% обязательно, вот и всё
На кальциевую батарею напряжение !!! бортовой сети  должно быть не менне 14.5 вольта. Читайте мануалы :)

Напряжение что при покупке , что щас 13,7 В. Не больше не меньше. И не зависимо от оборотов, что на холостом , что при трех тысячах .
Напряжение на аккуме или на бортовике? Напруга вообще, смотрится ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ, все бортовики в врут...

9 раз вокруг света :)


#38 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 23:09

При коротких поездках по городу не зарядится...

Определите уж тогда, что вы понимаете под "короткой поездкой"? 5 минут? или 15 минут? может быть 30 минут? :rofl:

За 5 минут не зарядится, это да. И, если вы её полностью посадили, то и за 30 минут, тоже не зарядится. Однако, если говорить о компенсации энергии, затраченной на заводку, то она восстановится минут примерно через 10-15, с учетом того, что первоначально ток от генератора будет в основном прогревать батарею.

Не забывайте ещё и о том, что и при разряде, то есть работе стартера, аккумулятор тоже прогревается.


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 January 2014 - 23:11


#39 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 23:21

Не замерзнет электролит-то?

Не замерзнет ... не забывайте, что с понижением температуры плотность растет. При -20 она уже будет на 0,03 больше. А значит заряженная на 50% будет с плотностью 1,2 ... то есть, по вашей же таблице, замерзает только при -28 :)

Хотя конечно, желательно иметь стопроцентно заряженную батарею, с этим никто и не спорит. Собственно, в процессе эксплуатации на исправном авто она и есть полностью заряженная практически всегда.


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 January 2014 - 23:27


#40 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 15:49

Собственно, в процессе эксплуатации на исправном авто она и есть полностью заряженная практически всегда.
Полностью заряженная батарея будет при напряжении заряда 16,2В. На автомобиле она зарядится на 90-95%, в зависимости от напряжения заряда.Проблема в том, чтобы зарядить не обслуживаемый аккумулятор (на 100%) и не дать ему выкипеть при первом же заряде.Считаю, что срок службы зависит от полноты заряда!

#41 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 17:16

На автомобиле она зарядится на 90-95%, в зависимости от напряжения заряда
Ну этого вполне достаточно для нормальной и долговечной работы, плюс/минус 5% это вообще точность изготовления АКБ.

#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 09:49

Сомневаюсь, при -20 аккум просто замёрзнет
ну не факт, хороший неумерзнет

#43 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 15:05

Собственно, в процессе эксплуатации на исправном авто она и есть полностью заряженная практически всегда.
 Опять-таки при каком пробеге (суточном), условиях и т.д.?...

#44 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 16:54

Опять-таки при каком пробеге (суточном), условиях и т.д.?...
Практически при любых условиях, исключая забытые подфарники или "кривую" сигналку.

#45 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 15:46

Практически при любых условиях, исключая забытые подфарники или "кривую" сигналку.

Хоть час езды в пробках, да при включённой печке и других потребителях аккум ну никак не зарядится полностью!!! 



#46 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 23:14

Да, видать действительно этот миф неубиваем!

 

Если ты его полностью посадил при запуске, запустился с "прикурки" или "толкача", тогда да, не скоро ты его на машине зарядишь, да ещё зимой, да ещё под музыку на  "сто-питьсот-ватт".

 

А если машина исправна, генератор исправен, акккумулятор исправен, то тебе и не надо его "полностью заряжать", тебе надо только вернуть потраченые при запуске кулоны.

И они вернутся минут за пять-десять.

Вот здесь уже обсуждали 

 

http://forum.zr.ru/f...mobilia/page-15


Кому татор, а кому лятор.

#47 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 00:49

мой автомобиль больше 13,7 В не выдает
 

это у вас где-то косяк. 14.5 должен гена выдавать на 2000 оборотах при заряженном аккумуляторе и с выключенными фарами. Мне тоже пели про 13.7 - нормально... оказалась что протерлись токосъемные кольца до пластмассы.



#48 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 07:57

2000 оборотов чего?

Мотора или генератора?

А машина какая старый москвич или новый форд?


Кому татор, а кому лятор.

#49 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 07:58

Да, видать действительно этот миф неубиваем!

 

Если ты его полностью посадил при запуске, запустился с "прикурки" или "толкача", тогда да, не скоро ты его на машине зарядишь, да ещё зимой, да ещё под музыку на  "сто-питьсот-ватт".

 

А если машина исправна, генератор исправен, акккумулятор исправен, то тебе и не надо его "полностью заряжать", тебе надо только вернуть потраченые при запуске кулоны.

И они вернутся минут за пять-десять.

Вот здесь уже обсуждали 

 

http://forum.zr.ru/f...mobilia/page-15

вот который день под и за -30 -какие кулоны в мороз,акка даже не согревается за 15-20 мин biggrin

с утра заводишь не крутит он,а плачет(акка заряжен и исправен,но ледяной) аж жалко. pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 February 2014 - 08:01

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#50 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:42

А зачем ашину мучить?

Может для таких температур стоит предпусковой подогреватель поставить?

А если они не часто, то и не ехать в такой мороз?

Или ещё ставят сигналку с автозапуском, а кто в момент запуска сцепление в закрытой машине нажимает?


Кому татор, а кому лятор.

#51 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:40

А зачем ашину мучить?

Может для таких температур стоит предпусковой подогреватель поставить?

А если они не часто, то и не ехать в такой мороз?

Или ещё ставят сигналку с автозапуском, а кто в момент запуска сцепление в закрытой машине нажимает?

погода у нас такая зимой yes

это на севере при -40-50,а -30 немного. pardonWebasto дорого,а от розетке,так в гараже оно и так неплохо заводится .

автозапуск регулярно заводит и машина теплая biggrin

зачем мне её гонять 2-3 дня-может мне не понадобится,надо ехать вышел ,завел pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 February 2014 - 13:44

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#52 Сашшка

Сашшка
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 14:31

Доброго времени. Почитал ответы, разные позиции. Разрешите для меня, не слишком технически подкованного человека, начать всё с начала. Итак купил год назад "Варта блю динамик (простите мой анГлиЦкий) 12в 70а.ч 630а. После недельных морозов -27, -30. он не стал заводить мой "Логан". Не забываем, что прошло 12 месяцев эксп-ии. Так как я, заряжал по сезонно( с контролем  уровня и плотности электролита ) предыдущий АКБ использовав - (з/у "Сонар" про-во Питерской фирмы. З/у подключалось к клеммам и забыл,так не давало кипеть и давало поддержку на саморазряд при длительном подключении, уст-во автомат.). Благодаря этому я 6лет не знал проблем с 1-ым акб. Теперь, передо мной Встала проблема: "Варта" является необслуживаемая АКБ. Почитав инет,стало ясно(для меня) единственный способ замера электролита - (взять сверло, высверлить, померить и запаять пластиком) если так делает кто, то хоть видео или пошаговое фото выложите, я пасс. И так дальше единственный способ заряжать так,подключить к клеммам, выставить Амперы ( у кого есть данная функция), либо если з/у автомат, то просто к клемма ( как мой "Сонар).  НО , Мой "Сонар"  заглючил и сдох ( 10 лет эксплуатации, мои 2 машины и куча друзей, которым лень купить для себя з/у). И так. Теперь у меня (не реклама) "Кулон 707D . кратко - надо выставить вольты( мах предел за который прибор не даст выйти напряжению на клеммах при зарядке) и Амперы, т.е 2 регулировки.  Если с Амперами я понял так, у меня 70, значит ток 7А, которые в процессе заряда будут снижаться(логично,автоматы так и работают).  Но  с Напряжением, я так и не могу понять. Вот что гласить паспорт на АКб -(Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В).  Ну не могу понять я эту фразу. В инете пишут сколько выдаёт генератор(путём замера при помощи тестера) на столько и ставьте зарядник, другие пишут 14.5 вольт, где то пишут дай 15,,.16 Вольт. Так какое значение то выставлять? В паспорте на з/у уст-во, пишут выставлять как в паспорте на акб. За ранее спасибо за помощь.



#53 Сашшка

Сашшка
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 14:50

На данный момент, после снятя с ав-ля и отогрева АКБ , напряжение на клеммах составило 12,2 вольта. 



#54 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 12:18



На данный момент, после снятя с ав-ля и отогрева АКБ , напряжение на клеммах составило 12,2 вольта. 

 

С варты мне ответили по поводу заряда напряжением +16В: Spoiler Рекомендуемое напряжение составляет 14,4В, при котором автоматические зарядные устройства переходят в режим стабилизации напряжения и снижение тока. Если у Вас зарядник с ручным управлением, то для однократного заряда конечное напряжение может быть до 16В. Для одного раза потеря воды из электролита будет не существенной. При этом полностью заряженной считается батарея, которая имеет напряжение разомкнутой цепи 12,7В. Измерение проводится через сутки после отключения зарядного устройства. Замерил напряжение на АКБ через сутки, напряжение составило +12,7В. регулятор напряжения поставил от ино, +14,5В.


9 раз вокруг света :)


#55 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4349 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 15:54

Доброго времени. Почитал ответы, разные позиции. Разрешите для меня, не слишком технически подкованного человека, начать всё с начала. Итак купил год назад "Варта блю динамик (простите мой анГлиЦкий) 12в 70а.ч 630а. После недельных морозов -27, -30. он не стал заводить мой "Логан". Не забываем, что прошло 12 месяцев эксп-ии. Так как я, заряжал по сезонно( с контролем уровня и плотности электролита ) предыдущий АКБ использовав - (з/у "Сонар" про-во Питерской фирмы. З/у подключалось к клеммам и забыл,так не давало кипеть и давало поддержку на саморазряд при длительном подключении, уст-во автомат.). Благодаря этому я 6лет не знал проблем с 1-ым акб. Теперь, передо мной Встала проблема: "Варта" является необслуживаемая АКБ. Почитав инет,стало ясно(для меня) единственный способ замера электролита - (взять сверло, высверлить, померить и запаять пластиком) если так делает кто, то хоть видео или пошаговое фото выложите, я пасс. И так дальше единственный способ заряжать так,подключить к клеммам, выставить Амперы ( у кого есть данная функция), либо если з/у автомат, то просто к клемма ( как мой "Сонар). НО , Мой "Сонар" заглючил и сдох ( 10 лет эксплуатации, мои 2 машины и куча друзей, которым лень купить для себя з/у). И так. Теперь у меня (не реклама) "Кулон 707D . кратко - надо выставить вольты( мах предел за который прибор не даст выйти напряжению на клеммах при зарядке) и Амперы, т.е 2 регулировки. Если с Амперами я понял так, у меня 70, значит ток 7А, которые в процессе заряда будут снижаться(логично,автоматы так и работают). Но с Напряжением, я так и не могу понять. Вот что гласить паспорт на АКб -(Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В). Ну не могу понять я эту фразу. В инете пишут сколько выдаёт генератор(путём замера при помощи тестера) на столько и ставьте зарядник, другие пишут 14.5 вольт, где то пишут дай 15,,.16 Вольт. Так какое значение то выставлять? В паспорте на з/у уст-во, пишут выставлять как в паспорте на акб. За ранее спасибо за помощь.

ставьте на максимум - 15,5В он на вашем ЗУ. Причем часто врет - на моем кулоне при этом реально 14,2В на выходе, дозаряжал свою кальциевую АКБ простым зарядником до достижении 15,8В на клеммах.

#56 DmitriyTrav

DmitriyTrav
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 14:06

Здравствуйте, решил покупать Peugeot, но кто то мне говорил что там некачественная электроника. Тут прям так красиво описано http://www.cartica.ru/article/143.htmlя вот растерялся. Если у кого есть какой опыт по электронике в этой марке, буду рад если поделитесь опытом.


Сообщение отредактировал DmitriyTrav: 29 May 2015 - 14:09


#57 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 18:55

ну уж прям и некачественная обычная


электрика обычная, электроника тож так ниочом


не бойся, всё на пыжике ништяк


у брата сына пыжик был, не обижался






Яндекс.Метрика