Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

герметик системы охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 21:13

 насколько опасно для мотора его использование?

долгое  время считал, что он все таки вреден, мало ли  что забьет, да  и сейчас  нет особого желания,  проверять на  практике.

Вайсман    на  страницах журнала  тоже не  рекомендовал его пользовать.

большая часть автолюбителей  с этим  тоже  согласится...

но какже  так? неужели серьезные  концерны  производящие  автохимию не  могут предложить  ничего  приемлимого по своим  свойствам для  рядового пользователя, гермктика  стойкого к  агрессивным  в-вам  находящимся в антифризе  или  тосоле, 

если  есть, то что  сможете порекомендовать?

 

 

 



#2 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 21:26

приемлимого по своим свойствам для рядового пользователя, герметика стойкого к агрессивным в-вам находящимся в антифризе или тосоле,
Нет там никаких "агрессивных веществ". И, практически всё, выпускаемое промышленно, вполне пригодно для использования, если следовать инструкции.

Есть такие, которые надо просто слить после устранения течи, и залить обычный антифриз, эти рассчитаны на бОльшие течи. Есть так называемые "пермаментные", которые вообще заливаются заранее, до появления течи, и преспокойно живут в антифризе никак не проявляя себя, до момента появления течи.

Другое дело, что не все течи можно надежно устранить такими герметиками. Кроме того, появившаяся самопроизвольно течь, обычно имеет свойство прогрессировать, и, в конце концов, её величина превосходит возможности герметика.



#3 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 21:31

Нет там никаких "агрессивных веществ". И, практически всё, выпускаемое промышленно, вполне пригодно для использования, если следовать инструкции.

Есть такие, которые надо просто слить после устранения течи, и залить обычный антифриз, эти рассчитаны на бОльшие течи. Есть так называемые "пермаментные", которые вообще заливаются заранее, до появления течи, и преспокойно живут в антифризе никак не проявляя себя, до момента появления течи.

Другое дело, что не все течи можно надежно устранить такими герметиками. Кроме того, появившаяся самопроизвольно течь, обычно имеет свойство прогрессировать, и, в конце концов, её величина превосходит возможности герметика.

 

я все таки склонен  доверять словам  Вайсмана, который описывал в  журнале проблемы, которые он наблюдал воочию.



#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 21:39

Не раз наблюдал воочию, как герметик обволакивает реальной плёнкой стенки трубопроводов системы охлаждения. Когда при разборке системы обработанной герметиком, эта плёнка тянется герметичным рукавом за снимаемым патрубком..... Это зрелище впечатляет и обнадёживает, однако понятно что эта плёнка недолговечна и когда она начнёт разрушаться, то не исчезнет без следа, а отложится где нибудь в самом неподходящем месте системы охлаждения.

Этот герметик нужно применять тогда, когда нужно доехать так, что аж не жалко убить автомобиль)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 18 November 2013 - 21:40

Мечтать не вредно !

#5 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 21:52

при разборке системы обработанной герметиком, эта плёнка тянется герметичным рукавом за снимаемым патрубком....
Это какую то экзотику вы надыбали. Обычная столовая горчица является прекрасным герметиком. Лично наблюдал, как затягивает дырку в радиаторе пробитом пулей, а потом прекрасно сливается мутной жижей. Правда, надо отметить, что через некоторое время (весьма продолжительное, кстати) эта затычка все же разрушилась.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 22:07

Горчица - это "отстойный" метод))) - имеет ещё более узкий спектр применения (да она может забить соты радиатора, но если в радиаторе нет заливной горловины, то вряд ли та горчица найдёт свою дырку и в радиаторе)...

Я говорил о жидком герметике, который вводится шприцем в циркулирующий круг и обволакивает все поверхности системы. Этот метод тоже имеет ограничения - он не заклеит течь подвижной фибры помпы или вибрирующие стыки патрубков....


Мечтать не вредно !

#7 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 06:30

Ну, так и это мы проверяли - была же статья недавно. "Борьба с текучкой" называлась. И соплей, тянувшихся за трубой, ни в одном случае не наблюдали. А вот как дырочки калиброванные закрываются - это действительно забавно.



#8 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 07:18

Как аварийный метод - подходят перетёртые в порошок сухие листья.

При небольшой течи - достаточно перетереть один лист.

 

неужели серьезные концерны производящие автохимию не могут предложить ничего приемлимого по своим свойствам

 

Они предлагают то, что покупают. 

Мотор герметиком мгновенно не убьётся, так что заработок относительно чистый...

 

Сам я не склонен лить и сыпать в систему ничего дополнительного, кроме как в соответствующей ситуации, когда выбора нет....


Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 07:19

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#9 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:58

Как аварийный метод - подходят перетёртые в порошок сухие листья.

При небольшой течи - достаточно перетереть один лист.

 

 

Они предлагают то, что покупают. 

Мотор герметиком мгновенно не убьётся, так что заработок относительно чистый...

 

Сам я не склонен лить и сыпать в систему ничего дополнительного, кроме как в соответствующей ситуации, когда выбора нет....

 

Ну, так эти герметики как чисто аварийная штука и позиционируется. Никто не говорит, что они навечно залепляют дыры. Но в ряде случаев, когда камушек в радиатор на трассе словил, лучше что-то засыпать, чем мотор перегреть. Или эвакуатора неизвестно сколько дожидаться.



#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 14:28

Но в ряде случаев, когда камушек в радиатор на трассе словил, лучше что-то засыпать, чем мотор перегреть.

 

Да, давненько было дело, и я засЫпал.

Зима. Трещина в радиаторе, ехать ещё далеко...

 

Вспомнил что говорили про мелкий табак, но табака не было.

Скумекал... Засыпал перетёртый в порошок сухой лист.

Течь снизилась фактически до нуля. Ездил до ремонта еще неделю.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 14:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 19:37

 насколько опасно для мотора его использование?

долгое  время считал, что он все таки вреден, мало ли  что забьет, да  и сейчас  нет особого желания,  проверять на  практике.

Вайсман    на  страницах журнала  тоже не  рекомендовал его пользовать.

большая часть автолюбителей  с этим  тоже  согласится...

но какже  так? неужели серьезные  концерны  производящие  автохимию не  могут предложить  ничего  приемлимого по своим  свойствам для  рядового пользователя, гермктика  стойкого к  агрессивным  в-вам  находящимся в антифризе  или  тосоле, 

если  есть, то что  сможете порекомендовать?

Не опасно и как временная мера сойдет.

Но только временная!

Как показывает практика, в ближайшем будущем предстоит поменять, по меньшей мере, термостат. Он зачастую заклинивает даже при добавлении в систему охлаждения обычной горчицы. А потом на замен пойдут и патрубки, и помпа, и.......



#12 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 20:47

спасибо



#13 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 23:30

Не опасно и как временная мера сойдет. Но только временная!

Эээ, а если засыпать, дождаться устранения течи, потом слить и залить чистый антифриз - это как считать, временная или постоянная? :shok:



#14 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 06:29

Эээ, а если засыпать, дождаться устранения течи, потом слить и залить чистый антифриз - это как считать, временная или постоянная? :shok:

Течь, устраненная герметиком, рано или поздно все равно вылезет - вот и решайте, временная или постоянная. Постоянное - только замена дефектной детали, естественно. Хотя когда-то я нового вылезания течи почти год ждал - но все равно радиатор пришлось по итогу менять.



#15 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:52

Не раз наблюдал воочию, как герметик обволакивает реальной плёнкой стенки трубопроводов системы охлаждения. Когда при разборке системы обработанной герметиком, эта плёнка тянется герметичным рукавом за снимаемым патрубком..... Это зрелище впечатляет и обнадёживает, однако понятно что эта плёнка недолговечна и когда она начнёт разрушаться, то не исчезнет без следа, а отложится где нибудь в самом неподходящем месте системы охлаждения.

Этот герметик нужно применять тогда, когда нужно доехать так, что аж не жалко убить автомобиль)))

Пользовался "металлогерметиком " Хай Гир. После разборки двигателя в каналах СО было много дряни.Радиатор отопления пришлось поменять.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#16 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:06

Использовался какой-то герметик потом горчица на 21083, патрубки системы охлаждения обогрева карбюратора затянулись стеклообразной пробкой, после разборки радиатора (алюминиевый с двумя пластиковыми бачками, один из которых я и отковырял ) отопителя было обнаружено что у половины трубок проходное сечение забито.

Для того чтоб добраться до места ремонта (если СО течет) лучше использовать воду из лужи почище)))



#17 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:59

Использовался какой-то герметик потом горчица на 21083, патрубки системы охлаждения обогрева карбюратора затянулись стеклообразной пробкой, после разборки радиатора (алюминиевый с двумя пластиковыми бачками, один из которых я и отковырял ) отопителя было обнаружено что у половины трубок проходное сечение забито.

Для того чтоб добраться до места ремонта (если СО течет) лучше использовать воду из лужи почище)))

 

Хмммм..... "Сначала какой-то герметик, потом горчица", потом вода из лужи с головастиками... Потом капустки квашенной с огурцами и пюре картофельного совсем под конец.

Так не только печку отопителя можно забить.  Если аккуратно и в меру - то ничего не забивается, По крайней мере, мы это специально контролировали в экспертизе, ставили в систему для каждого герметика свой радиатор печки отопителя и взвешивали его. Изменение веса было в пределах погрешности.



#18 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 18:07

6 лет ездил на машине с залитым герметиком, правдо брал жидкий и самый слабый, литр в месяц заливать перестал, но в продаже были монстры, которые обещали 8 мм дырищу залатать, может такие и смогут радиатор забить, хотя они должны густеть только при доступе воздуха, получается что если не доводить до осушения радиатора, а лить сразу после появления течи, то не страшно.




Яндекс.Метрика