
Какой выбрать SEAT Leon
#1
Отправлено 16 November 2013 - 19:11
В России автомобиль продается с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми турбомоторами и предполагает выбор из четырех комплектаций. Ближе к новому году ожидается появление универсала. Цeна от 575 000 до 973 190 рублей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 16 November 2013 - 19:11
Цeна от 575 000 до 973 190 рублей.
забыли написать,что цена без учёта дополнительных опций и без окраски металлик.
максимальная стоимость автомобиля со всеми опциями - 1.260.445 рублей.
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 16 November 2013 - 19:14
#3
Отправлено 16 November 2013 - 19:34
#4
Отправлено 16 November 2013 - 20:34
Очередной опус на тему "покупайте новые MQB цвагены". А их видно все равно не покупают. Дорого гольф класс стал стоить. Еще две-три сотни и можно купить модный кроссовер или большой Д класс. Хотя если со скидками, то цены на тот же фокус и круз на уровне двухлетней давности.
#5
Отправлено 16 November 2013 - 21:35
#6
Отправлено 17 November 2013 - 05:34
забыли написать,что цена без учёта дополнительных опций и без окраски металлик.Ничего не забыли,такое правило практически у всех европейских производителей.
максимальная стоимость автомобиля со всеми опциями - 1.260.445 рублей."Максималка" сейчас у всех обалденная, зависит от количества опций.
Продать СЕАТ будет невозможноПоэтому для автоворов он неинтересен, сэкономишь кучу нервов и денег на страховку ( покупают в первую очередь по принципу нравится-не нравится, а кому ты её когда нибудьпродашь, это уже дело десятое).
#7
Отправлено 17 November 2013 - 08:45
. Еще две-три сотни и можно купить модный кроссовер или большой Д класс
Сильно сомневаюсь что за эти деньги вы купите машину с такими характеристиками (9.3- 8.2- 7.5сек) . скорее всего это будет кореец с дохлым атмосфЭрником, зато кроссовЭр. или " Д класс" и точка. Сеат при всех недостатках (редкий . неликвидный. не модный в россии) едет, и едет честно.
Сообщение отредактировал volvo384: 17 November 2013 - 08:46
#8
Отправлено 17 November 2013 - 09:25
Неужели "IBIZA" по испански читается как "Ивиса"?
#9
Отправлено 17 November 2013 - 10:42
"Максималка" сейчас у всех обалденная, зависит от количества опций.
а чего тогда народ дурить и цену занижать?
#10
Отправлено 17 November 2013 - 11:13
Сильно сомневаюсь что за эти деньги вы купите машину с такими характеристиками (9.3- 8.2- 7.5сек) . скорее всего это будет кореец с дохлым атмосфЭрником, зато кроссовЭр. или " Д класс" и точка. Сеат при всех недостатках (редкий . неликвидный. не модный в россии) едет, и едет честно.
ну кому нужны эти секундочки, которыми вы так играете??? "честно едет" - это что значит? едут все, кто-то немного быстрее, ну и хрен как говорится с ними, я лучше на атмосфЭрном кроссовЭре буду передвигаться без проблем зимой и летом, чем маяться с турбопипеткой от цвагенгрупп, когда столбик термометра упадет до -30 и ниже и снежка навалит как надо, а летом смогу с трассы(очень неровной для сеата, на которой он свои "честные секунды" вряд-ли покажет, развалится на заплатках) съехать в лесок...это реалии нашей жизни, ну а для Москвы и ее офисного планктона может оно самое то, этот сеат.
#11
Отправлено 17 November 2013 - 11:27
ну кому нужны эти секундочки, которыми вы так играете??? "честно едет" - это что значит? едут все, кто-то немного быстрее, ну и хрен как говорится с ними, я лучше на атмосфЭрном кроссовЭре буду передвигаться без проблем зимой и летом, чем маяться с турбопипеткой от цвагенгрупп, когда столбик термометра упадет до -30 и ниже и снежка навалит как надо, а летом смогу с трассы(очень неровной для сеата, на которой он свои "честные секунды" вряд-ли покажет, развалится на заплатках) съехать в лесок...это реалии нашей жизни, ну а для Москвы и ее офисного планктона может оно самое то, этот сеат.
Перефразирую немножко? "Зачэм мне красивая жена, уйдет ведь к другому или шубы будет просить дорогие, лучше выбрать потолще да пострашнее, главное чтоб борщ варить умела." Берите свой корейский красовэр и не жужжите. А сеат леон он просто для других людей, не для быдла. Дорого, да, но за эти деньги сверхнадежный вагеновский двигатель 1,8т, а если страшит ДСГ, то на ручке, вы просто ничего не купите с похожими ТТХ у конкурентов за эти деньги. Даже у гольфа нет 1,8т, только у шкоды октавии и сеат леона, при том сеат - красивая машина.
SEAT Leon для голубых
Вы жертва насилия водителя сеата? Пишите заявление, а не посты на форуме.
#12
Отправлено 17 November 2013 - 13:56
Перефразирую немножко? "Зачэм мне красивая жена, уйдет ведь к другому или шубы будет просить дорогие, лучше выбрать потолще да пострашнее, главное чтоб борщ варить умела."
Берите свой корейский красовэр и не жужжите. А сеат леон он просто для других людей, не для быдла. Дорого, да, но за эти деньги сверхнадежный вагеновский двигатель 1,8т, а если страшит ДСГ, то на ручке, вы просто ничего не купите с похожими ТТХ у конкурентов за эти деньги. Даже у гольфа нет 1,8т, только у шкоды октавии и сеат леона, при том сеат - красивая машина.
Вы жертва насилия водителя сеата? Пишите заявление, а не посты на форуме.
За 700к 1.2 движек и механика. Если реально красивая ничего не умеет и шубы просит...может ну ее. Женись на нормальной, а красивые пусть и дальше пылятся.
#13
Отправлено 17 November 2013 - 15:18
красивая машина, чуть не купил леона, остановил свой выбор на 7-ом гольфе
#14
Отправлено 17 November 2013 - 15:26
ну кому нужны эти секундочки, которыми вы так играете??? "честно едет" - это что значит? едут все, кто-то немного быстрее, ну и хрен как говорится с ними, я лучше на атмосфЭрном кроссовЭре буду передвигаться без проблем зимой и летом, чем маяться с турбопипеткой от цвагенгрупп, когда столбик термометра упадет до -30 и ниже и снежка навалит как надо, а летом смогу с трассы(очень неровной для сеата, на которой он свои "честные секунды" вряд-ли покажет, развалится на заплатках) съехать в лесок...это реалии нашей жизни, ну а для Москвы и ее офисного планктона может оно самое то, этот сеат.
Тут недавно поймал себя на мысли ,что по городу и области мне удобнее передвигаться на машинке Б-класса, чем на кроссовере . Главное не размер, секунды и лошади под капотом, а удобство передвижения и безопасность при движении из точки "А" в точку "Б".
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#15
Отправлено 17 November 2013 - 15:28
А сеат леон он просто для других людей, не для быдла
вы это серьезно???...может озвучите тогда список моделей "для" и "не для", а то мужики то не знают.
Сообщение отредактировал jatva: 17 November 2013 - 15:32
#16
Отправлено 17 November 2013 - 15:40
Тут недавно поймал себя на мысли ,что по городу и области мне удобнее передвигаться на машинке Б-класса, чем на кроссовере . Главное не размер, секунды и лошади под капотом, а удобство передвижения и безопасность при движении из точки "А" в точку "Б".
Абсолютно согласен, но..Тут есть маленький нюанс-всегда были, есть и будут люди, которые стремятся не просто ездить., а получить от управления-именно самого процесса управления машиной-максимум удовольствия. И готовы за это заплатить. И тогда и "эти секундочки" и управляемость на извилистой дороге и прозрачность и четкость рулевого управления и многое другое начинает играть роль. Вот в эту нишу СЕАТ. как я понимаю, и стремиться. Другое дело, что эта ниша а) вряд ли оочень большая. и сидя только в ней сложновато вылезти из ямы. в которой СЕАТ находится-вот и пытается он делать нечто "и нашим и вашим", в зависимости от комплектации, и б) еще вопрос, примут ли потребители этой ниши ту или иную конкретную машину-в данном случае "Леон".
Но, если смотреть с этой точки зрения, то, ИМХО, интереснее всего трехдверка с 1,8Т и механикой..
Сообщение отредактировал Mik915: 17 November 2013 - 15:45
#17
Отправлено 17 November 2013 - 15:44
А сеат леон он просто для других людей, не для быдла. Дорого, да, но за эти деньги сверхнадежный вагеновский двигатель 1,8т, а если страшит ДСГ, то на ручке, вы просто ничего не купите с похожими ТТХ у конкурентов за эти деньги.
Что вы ересь какую-то несёте?! Эта машина только в России "не для всех". В Европе этого добра НАВАЛОМ...
Абсолютно согласен, но..Тут есть маленький нюанс-всегда были, есть и будут люди, которые стремятся не просто ездить., а получить от управления-именно самого процесса управления машиной-максимум удовольствия. И готовы за это заплатить. И тогда и "эти секундочки" и управляемость на извилистой дороге и прозрачность и четкость рулевого управления и многое другое начинает играть роль. Вот в эту нишу СЕАТ. как я понимаю, и стремиться. Другое дело, что эта ниша а) вряд ли оочень большая. и сидя только в ней сложновато вылезти из ямы. в которой СЕАТ сидит и б) еще вопрос, примут ли потребители этой ниши ту или иную конкретную машину-в данном случае "Леон".
Вот если смотреть с этой точки зрения, то, ИМХО, интереснее всего трехдверка с 1,8Т и механикой..
Согласен с Вами.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#18
Отправлено 17 November 2013 - 16:39
чем маяться с турбопипеткой от цвагенгрупп
А с каким автомобилем из ВАГов вы так замаялись, марка , год выпуска , хоть бы поделились. Может и нам стоит поостеречься . не брать заведомо плохой автомобиль.
Сообщение отредактировал volvo384: 17 November 2013 - 16:39
#19
Отправлено 17 November 2013 - 17:19
Леон ФР 1.8 турбо на мешалке просто шик.
#20
Отправлено 17 November 2013 - 17:23
Тут явно мало кто ездил на СЕАТе. Хотя нынешнее поколение Леона с сильно завышенным ценником... Предыдущий повеселее продавался.
ПС Сколько можно писать "Ивиса"? Да, так произносят в Испании. Но на просторах СНГ - Ибица!
Сообщение отредактировал Av_m: 17 November 2013 - 17:23
#21
Отправлено 17 November 2013 - 17:38
Оптимальный по коняжкам 1.4 с автоматом, хоть и дрянным, не дают? Не взлетит...
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#22
Отправлено 17 November 2013 - 18:29
вы это серьезно???...может озвучите тогда список моделей "для" и "не для", а то мужики то не знают.
Она для тех кто ее хочет и может себе позволить, а не для тех кто лучшей покупкой считает БЧЖ в любой ценовой категории.
#23
Отправлено 17 November 2013 - 18:50
Сильно сомневаюсь что за эти деньги вы купите машину с такими характеристиками (9.3- 8.2- 7.5сек) . скорее всего это будет кореец с дохлым атмосфЭрником, зато кроссовЭр. или " Д класс" и точка. Сеат при всех недостатках (редкий . неликвидный. не модный в россии) едет, и едет честно.
1)эти характеристики неплохо было бы в реале проверить на точность, а то шкода свои "секундочки" не показала заводские...
2)не факт,что турбо-двигатель сходу покажет заводские характеристики...
и не жужжите.
вроде как на форуме находимся, а не на пасеке.
#24
Отправлено 17 November 2013 - 19:11
1)эти характеристики неплохо было бы в реале проверить на точностьВот бы заодно и лошадиные силы корейские проверить. Думаю нас ждут интересные открытия?!
#25
Отправлено 17 November 2013 - 19:22
Думаю нас ждут интересные открытия?!
не думаю...
вот скажем 2.0 литровый i40 на автомате
заявлено 10,7с
#26
Отправлено 17 November 2013 - 19:47
Тут явно мало кто ездил на СЕАТе. Хотя нынешнее поколение Леона с сильно завышенным ценником... Предыдущий повеселее продавался.
Чтобы понять Леон, достаточно проехать на Гольфе.. )
красивая машина, чуть не купил леона, остановил свой выбор на 7-ом гольфе
а почему выбрали именно Гольф?
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#27
Отправлено 17 November 2013 - 20:15
Я не оптимален. Мой авто - в подписи. 140 лошадей на мешалке. И хотя ничего плохого не хочу сказать про "корейцев" (владел Hyundai Accent и KIA Ceed без проблем, ремонтов и т.п.) до SEAT Leon по динамике, управляемости и экономичности им очень далеко. Хотя по цене в сопоставимых комплектациях KIA Ceed или Hyundai I30 не не много дешевле.
А кому нужен кроссовер - не засоряйте форум. Цена не повод, чтобы выбрать себе класс автомобиля. Скажите покупателю Ferrari, что он идиот потому, что за цену его автомобиля можно купить десяток Land Cruiser...
#28
Отправлено 17 November 2013 - 21:56
Перефразирую немножко? "Зачэм мне красивая жена, уйдет ведь к другому или шубы будет просить дорогие, лучше выбрать потолще да пострашнее, главное чтоб борщ варить умела."
Берите свой корейский красовэр и не жужжите. А сеат леон он просто для других людей, не для быдла. Дорого, да, но за эти деньги сверхнадежный вагеновский двигатель 1,8т, а если страшит ДСГ, то на ручке, вы просто ничего не купите с похожими ТТХ у конкурентов за эти деньги. Даже у гольфа нет 1,8т, только у шкоды октавии и сеат леона, при том сеат - красивая машина.
Вы жертва насилия водителя сеата? Пишите заявление, а не посты на форуме.
гм
ваще-то, сеат со шкодой у вагенгруп, это как датсун у ниссана
это скорей "любимая" тёща для третьего мира
Сообщение отредактировал znamens: 17 November 2013 - 21:59
#29
Отправлено 17 November 2013 - 23:00
По теме:
О Сеат Леон. Три месяца назад сам стоял перед трудным выбором: предыдущее поколение Сеат Леон 1.8 Турбо на ДСГ или Гольф 7 на ручке. Выбор предстояло сделать за 1 день. Цена обоих претендентов в районе 750 тысяч рублей.
Первым на рассмотрение был Леон. Че сказать: ураган. Кровь кипит, дух захватывает. Просто ракета. Кто пробовал тест, меня поймет без лишних слов. Железо проверенное, ВАГовское, движки, ходовка, рулевка. Вопросов нет.
Основные претензии:
1) как потом продать на вторичке.
2) качество сборки, внимание к деталям. В салонном экземпляре что то громыхало при закрытии передней пассажирской двери. Обратил внимание, открыл, закрыл дважды. Оч неприятный осадок. Даже не стал спрашивать менеджеров, достаточно было этои мелочи.
Основные достоинства:
1)НО! Леону можно простить почти все за то, как он едет! Если давать ему "ехать" каждый день...
Вторым был Гольф 7. 1.4. ДСГ в Комфортлайне. К машине вопросов вообще нет. Все так, как должно быть. Все на своем месте. Не надо ни о чем думать, помнить, переживать. Открыл, сел, поехал, вышел, закрыл, забыл... Вещь в себе... Этим и ценен.
Основные вопросы:
1) Скучно! Нет вопросов, нет проблем, нет слабостей. Как МакДак, КокаКола, или Икеа. Или берешь или нет.
Основные достоинства:
1) Нет вопросов. Качество соответствует репутации. Сборка немецкая, все четко.
2) На вторичке: нет вопросов. Гольф был, есть и будет.
В итоге Гольф.
Иногда скучаю по Леону.))
#30
Отправлено 17 November 2013 - 23:00
Сильно сомневаюсь что за эти деньги вы купите машину с такими характеристиками (9.3- 8.2- 7.5сек) .
тот же nissan juke - 8,0 сек. (от 868 тыс.руб.)
Сообщение отредактировал Zun: 17 November 2013 - 23:01