"Тупизм" Волги
#1
Отправлено 15 November 2013 - 18:08
#2
Отправлено 15 November 2013 - 18:14
Карбюраторный мотор?
Если да - то уровень топлива может быть низковат.
#3
Отправлено 15 November 2013 - 18:21
#4
Отправлено 15 November 2013 - 18:25
в начале движения "тупит" несколько десятков метров, а потом "прорвет", а если немного посильнее придавить газ, вообще клюнет? После - все нормально.
То есть проблема однократно возникает? Дальше можно ездить сколько угодно и проблемы уже нет?
Сообщение отредактировал Chicco: 15 November 2013 - 18:26
#5
Отправлено 15 November 2013 - 18:30
#6
Отправлено 15 November 2013 - 18:35
Я бы свечи заменил для начала.
Подробное у меня было из-за свечей. Пока не прогреешь нормально - тоже были провалы.
Замена свечей сняла вопрос.
#7
Отправлено 15 November 2013 - 18:43
#8
Отправлено 15 November 2013 - 19:42
Похоже на нехватку топлива. Померьте давление в рампе или поменяйте топливный фильтр и насос.(Это сканером не диагностируется.)
Сообщение отредактировал ars1117: 15 November 2013 - 19:43
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 16 November 2013 - 08:45
#10
Отправлено 16 November 2013 - 15:46
А почему нехватка сказывается только в начале движения?
Потому что именно в начале движения требуется впрыснуть наибольшее количество топлива, потом, при установившемся движении его хватает.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 16 November 2013 - 16:30
Похоже на нехватку топлива. Померьте давление в рампе или поменяйте топливный фильтр и насос.(Это сканером не диагностируется.)
Причины нехватки могут быть и другие:
Неверные показания воздухомера ДМРВ или ДАД, что там стоит. Я инжекторную Волгу не видел.
Работа форсунок. Снять, включить бензонасос(можно замкнуть контакты на реле, можно покрутить стартером), проверить факел распыла и их производительность.
Работа клапана обратки. Регулятор давления, он может раньше открываться или вообще пропускать. Диагностируется манометром. См выше.
Как всегда, любой ремонт начинается с промывки. Сольвент вам в помощь.
#12
Отправлено 16 November 2013 - 16:37
Да, герметичность впуска. Неучтенный воздух не есть гут.
#13
Отправлено 16 November 2013 - 16:39
Как всегда, любой ремонт начинается с промывки. Сольвент вам в помощь.Как бы так. Но можно подойти к решению задачи и проще, исходя из оценки остаточного ресурса например, самого бензонасоса. Если его не меняли со времён царя гороха, то высока вероятность его выхода из строя. Ресурс бензонасоса примерно от100 до 200 тыс. км. (Ну можно и раньше убить...)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 16 November 2013 - 20:18
#15
Отправлено 16 November 2013 - 20:26
Причина в чем?На неустановившихся режимах топлива нужно больше.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 16 November 2013 - 20:42
#17
Отправлено 16 November 2013 - 21:33
дело в каком-то датчикеДиагностика выявила бы подобную неисправность.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 16 November 2013 - 21:43
#19
Отправлено 16 November 2013 - 21:52
У моего друга такая-же Волга. Так вот была у него "плавающая" неисправность с оборотами дв. так он заманался "ловить" ее - приедет к диагносту- все в порядке.
Сколько прошёл бензонасос?
Вместо "пустого" обсуждения уже бы давно поменяли насос с фильтром и отписались бы по результатам.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#20
Отправлено 16 November 2013 - 21:57
#21
Отправлено 16 November 2013 - 22:01
Причины нехватки могут быть и другие: Неверные показания воздухомера ДМРВ или ДАД, что там стоит. Я инжекторную Волгу не видел. Работа форсунок. Снять, включить бензонасос(можно замкнуть контакты на реле, можно покрутить стартером), проверить факел распыла и их производительность. Работа клапана обратки. Регулятор давления, он может раньше открываться или вообще пропускать. Диагностируется манометром. См выше. Как всегда, любой ремонт начинается с промывки. Сольвент вам в помощь.
А я бы начал искать с "тросика педали газа" , как он перемещается в оплётке и вообще - с дроссельного узла , на момент незаедания заслонки .
А причин может быть масса : и изгаженная топливная магистраль , и бензонасос , и фильтр в том числе .
У меня подобные симптомы на том 406-м движке были от неисправной катушки . Кто бы мог подумать ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#22
Отправлено 16 November 2013 - 22:02
Отписываюсь - бензонасос менял тык 10 назад или меньше.
на топливозаборнике Волги сетка есть?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 16 November 2013 - 22:05
Отписываюсь - бензонасос менял тык 10 назад или меньше.
новый насос это не панацея, начать надо с замера давления в топливной рампе
#24
Отправлено 16 November 2013 - 22:14
#25
Отправлено 16 November 2013 - 23:03
А я бы начал искать с "тросика педали газа" , как он перемещается в оплётке и вообще - с дроссельного узла , на момент незаедания заслонки .
А причин может быть масса : и изгаженная топливная магистраль , и бензонасос , и фильтр в том числе .
У меня подобные симптомы на том 406-м движке были от неисправной катушки . Кто бы мог подумать ...
Точно. Тросик же еще. И датчик положения дроссельной заслонки значит есть. Там контакты засираются. Все начинается с мойки и чистки. А потом уже замеры. Бывает, на этом ремонт и заканчивается.
#26
Отправлено 18 November 2013 - 08:34
Неисправность такая, что постановка диагноза "по фотографии" маловероятна.
Что-то связанное с температурой, наверное.
#27
Отправлено 21 November 2013 - 09:11
Судя по описанию - похоже на бензонасос. Медленно набирается давление в рампе. Вообще-то, для 406 мы бензонасосы тестили, статья в архиве быть должна, так брака там реально много, и разброс по параметрам огромный. Попробуйте поменять.
Еще может быть регулятор давления топлива - короче, надо проверить давление в рампе при пуске автомобиля.
#28
Отправлено 21 November 2013 - 15:09
А почему нехватка сказывается только в начале движения?
У меня подобным образом вела себя машина, когда испортился датчик массового расхода воздуха - прибавляешь газу,а она не едет.... Самое интересное, что после долгой поездки по трассе начинала ехать лучше... Ошибок почти никаких не вылезало - только один раз была "слишком бедная смесь"....
ДМРВ могут загрязнять картерные газы, которые попадают в впускной тракт.... Как понимаете, на холостом ходу картерных газов больше всего по отношению к свежему воздуху....
#29
Отправлено 21 November 2013 - 17:49
Утром - однозначно да, и после длительных и не очень остановок.
Еще раз объясняю. При остановке, когда мотор выключен, топливный насос не работает. Давление в рампе из-за утечек падает. При включении мотора и начале движения насосу требуется определенное время, чтобы догнать давление до своих 4.5 (вроде так) атмосфер. Если насос работает плохо, то на это требуется время. Пока давление в рампе слабое, цикловая подача уменьшается , поскольку работает впрыск по времени открытия форсунки. Через некоторое насос догоняет давление до штатного, цикловая подача восстанавливается, и машина едет нормально.
Где-то так приблизительно. Но надо смотреть на нормальной диагностике, хотя тут можно ничего и не поймать - диагностика может показать просто малое давление топлива, а вот время его набора там не фиксируется.
#30
Отправлено 21 November 2013 - 18:20
Давление в рампе из-за утечек падает. При включении мотора и начале движения насосу требуется определенное время, чтобы догнать давление до своих 4.5 (вроде так) атмосфер. Если насос работает плохо, то на это требуется время.
Мне нравится версия.