
"Тупизм" Волги
#31
Отправлено 23 November 2013 - 10:19
#32
Отправлено 23 November 2013 - 13:35
А ошибки сами умеете считывать по миганию "чека" , народным способом - перемычкой в колодке диагностики ? И вообще : мигает он , горит ли , выдаёт ошибки , когда такое происходит ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#33
Отправлено 23 November 2013 - 14:14
#34
Отправлено 23 November 2013 - 16:02
Замерили давление в сервисе - 2,8 на холостых, 3,5 на "газе", на этом дв как-бы в порядке. И, как назло, пока я там был никаких провалов. Возможно ДМРВ?
Я говорил уже - надо не само давление, а динамику его увеличения с момента включения топливного насоса. То, что через некоторое время после старта машина едет нормально, как раз и говорит, что на номинальное давление выходит. Но как быстро? "Тупизм" возникает как следствие малой скорости набора давления.
А ДМРВ, скорее всего, тут ни при чем. Если бы он врал, то машина бы тупила постоянно. И дергалась при этом.
#35
Отправлено 23 November 2013 - 17:49
Я говорил уже - надо не само давление, а динамику его увеличения с момента включения топливного насоса. То, что через некоторое время после старта машина едет нормально, как раз и говорит, что на номинальное давление выходит. Но как быстро? "Тупизм" возникает как следствие малой скорости набора давления.
А ДМРВ, скорее всего, тут ни при чем. Если бы он врал, то машина бы тупила постоянно. И дергалась при этом.
Александр,на сколько я понимаю, давление в рампе накачивается ещё заранее, до запуска двигателя при включении зажигания. С этим как?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#36
Отправлено 23 November 2013 - 18:58
На наших испытаниях парочка насосов доводила до номинального достаточно долго. Можно уже успеть поехать. К тому же, и от брака не застрахованы.
Вообще, я не Алан Чумак и не Кашпировский, чтобы по краткому описанию проблемы диагноз ставить. Но по поведению машины - похоже. Лишь похоже - ни истину в последней инстанции я не претендую.
Сообщение отредактировал AuSh: 23 November 2013 - 19:00
#37
Отправлено 23 November 2013 - 19:07
На наших испытаниях парочка насосов доводила до номинального достаточно долго. Можно уже успеть поехать. К тому же, и от брака не застрахованы.Когда наша фирма покупала УАЗ, продавец мне объяснил, что перед пуском нужно дождаться выключения насоса (на слух), и только после этого включать стартер. dergunov.73 , может тут собака порылась? (P.S.Хоть бы имя в профиле указал.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#38
Отправлено 24 November 2013 - 08:54
#39
Отправлено 24 November 2013 - 08:59
Когда наша фирма покупала УАЗ, продавец мне объяснил, что перед пуском нужно дождаться выключения насоса (на слух), и только после этого включать стартер. dergunov.73 , может тут собака порылась? (P.S.Хоть бы имя в профиле указал.)
На последней "Волге" стоял белорусский или отечественный (не помню) насос - жужжал нещадно . Когда поставил "бошевский" , то забыл , что такое звук работающего бензонасоса . Тишина . После продолжительной стоянки просто заводил машину через 4-5 сек.
А гул предвещает его скорую кончину . Может и стоит послушать ...
Сообщение отредактировал Жорик: 24 November 2013 - 09:01
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#40
Отправлено 24 November 2013 - 09:14
#41
Отправлено 24 November 2013 - 18:35
На последней "Волге" стоял белорусский или отечественный (не помню) насос - жужжал нещадно
Бывает, что жужжит обратный клапан в насосе. Кроме звука - ни на что не влияет.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 November 2013 - 18:39
#42
Отправлено 23 December 2013 - 10:06
#43
Отправлено 23 December 2013 - 10:09
Что это?!
Это тупизм
свечи не пробовали менять?
#44
Отправлено 23 December 2013 - 10:11
#45
Отправлено 23 December 2013 - 10:25
Компрессию проверить и т.д
#46
Отправлено 23 December 2013 - 11:24
Причины нехватки могут быть и другие:
Неверные показания воздухомера ДМРВ или ДАД, что там стоит. Я инжекторную Волгу не видел.
Работа форсунок. Снять, включить бензонасос(можно замкнуть контакты на реле, можно покрутить стартером), проверить факел распыла и их производительность.
Работа клапана обратки. Регулятор давления, он может раньше открываться или вообще пропускать. Диагностируется манометром. См выше.
Как всегда, любой ремонт начинается с промывки. Сольвент вам в помощь.
ну ладно а че, сольвент Вам в пощьггы
#47
Отправлено 23 December 2013 - 15:28
#48
Отправлено 13 January 2014 - 13:23
#49
Отправлено 13 January 2014 - 14:08
Ну если от себя нечего сказать, зачем чужие посты повторять?
это ко мне, ну ладно пока простим
#50
Отправлено 13 January 2014 - 14:40
#51
Отправлено 13 January 2014 - 14:53
а почему
я достачно на этом форуме лет чтоб когото прощать а именно себя, так что извините
#52
Отправлено 13 January 2014 - 14:59
#53
Отправлено 13 January 2014 - 15:01
вот если сможете загляните в зг, там все люди с форума живут, а сдесь суета, здесь никого нет
#54
Отправлено 13 January 2014 - 15:04
#55
Отправлено 13 January 2014 - 15:17
Прощаю. ( За столько лет на форуме могли бы орфографию и пунктуацию выучить, а то,честное слово, иной раз совершенно непонятно, что Вы хотели сказать).
что я сказать хочу понятно тем кому хочеца, моя пунктуация и орфография никого не еб..т, это форум как хочу так говорю, не хочешь не читай, кактто так
Я не являюсь продвинутым пользователем, поэтому прошу Вас объяснить мне, что такое зг?
закрытый гараж
в зг не пустят без рекомендаций это вроде частный сайт
#56
Отправлено 13 January 2014 - 15:23
#57
Отправлено 13 January 2014 - 15:35
ну ну, я отличо владею русским, просто лень лазать по клаве и искать кнопы, это Вам ответ а ваша шутка както неуместна
#58
Отправлено 13 January 2014 - 15:46
А изучать матерный египетский у меня нет времени и желания.пока мой матерный египетский все кому делал добро понимали, а Вы случайно не учитель русского языка, или не сын учительницы, что то мне в вас напоминает
#59
Отправлено 13 January 2014 - 15:50
#60
Отправлено 14 January 2014 - 13:44
гы