Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Настройка двигателя после капиталки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Vezde-Online@

Vezde-Online@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 09:34

Всем привет,ребята подскажите пожалуйста такую информацию,перебрали двигатель 2109 инжекторный,заменили клапана,масло съёмные колпачки,кольца,вкладыши,сальники-вроде всё как надо,НО  при компрессии  14.3 машина туго и долго разгоняется теперь,как на газу,так и на бензе .Разбирали по причине - ехал с области в Ростов на Дону на газу 170,забыл переключиться на бенз,тазик очень хорошо планировал и правда забыл совсемза топливо,увлёкся гонкой с BMW X3 ,прогарел выпускной клапан 2-го цилиндра.Теперь после капиталки едет максимум 140 с натягом. Ребята что я не правильно сделал подскажите пожалуйста,до ремонта как ракета,а сейчас как черепаха ((((?



#2 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 21:47

Перебирал в своё время эти движки. Когда по уму всё собрано, компрессия большая - мотор не раскручивается. Стоит для начала обкатать мотор, а то ещё раз на капиталку попадёшь с такой ездой. Потом будет видно.


Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!




Яндекс.Метрика