Всем привет,ребята подскажите пожалуйста такую информацию,перебрали двигатель 2109 инжекторный,заменили клапана,масло съёмные колпачки,кольца,вкладыши,сальники-вроде всё как надо,НО при компрессии 14.3 машина туго и долго разгоняется теперь,как на газу,так и на бензе .Разбирали по причине - ехал с области в Ростов на Дону на газу 170,забыл переключиться на бенз,тазик очень хорошо планировал и правда забыл совсемза топливо,увлёкся гонкой с BMW X3 ,прогарел выпускной клапан 2-го цилиндра.Теперь после капиталки едет максимум 140 с натягом. Ребята что я не правильно сделал подскажите пожалуйста,до ремонта как ракета,а сейчас как черепаха ((((?
Настройка двигателя после капиталки
Автор Vezde-Online@, Nov 14 2013 09:34
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 November 2013 - 09:34
#2
Отправлено 16 November 2013 - 21:47
Перебирал в своё время эти движки. Когда по уму всё собрано, компрессия большая - мотор не раскручивается. Стоит для начала обкатать мотор, а то ещё раз на капиталку попадёшь с такой ездой. Потом будет видно.
Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!