модераторы, перетащИте в нужную тему, а то разговорился я здесь

Если запчастей нет в наличии, что делать?
#61
Отправлено 22 September 2014 - 02:08
#62
Отправлено 01 October 2014 - 08:47
Хех))) а тема-то начиналась о запчастях на американские авто... хотя в принципе по первой странице понятно где и чего купить можно))
#63
Отправлено 01 October 2014 - 20:15
Хех))) а тема-то начиналась о запчастях на американские авто... хотя в принципе по первой странице понятно где и чего купить можно))
Да нафига у тебя покупать, когда можно самому сделать?
#64
Отправлено 08 October 2014 - 08:07
не просто это всё
Все просто, вопрос времени.
А вот отливку получить без раковин - литьевая машина с сотнями атмосфер давления в гараж просто не поместится
Качество литья не зависит от метода. Точнее в некторых случаях проще сделать качественное литье, в некоторых сложнее. Но любым способом можно получить качественное литье. (Все относительно и зависит от габаритов и формы)
А вот получить нужные свойства отливки (материал) гораздо сложнее. и в гараже трудно реализуемо.
Что за проблема с токарными станками? (Сдаётся мне что токарные спецы тут подозрительные))) Я не разбираюсь в токарных станках, но не раз видал в разных цехах токарные станки с зажатыми в шпинделе колёсные диски на 13". Думаю что это были самые обычные станки.
Спец 146%
Надо очень постараться , чтоб найти токаря, который сможет зажать деталь в шпиндель
. Кому мешают раковины в колёсных дисках?
Любителям жизни.
Представьте, в нашей стране и ещё в некоторых странах не запрещена правка, нагрев и даже сварка легкосплавных колёсных дисков
В самих методах ремонта нет ничего криминального. Вопрос в реализации. Это как с вами. "Слышал звон, да не знает где он."
заинтриговал)))) высота центра моего 16к20(стандартный) 215мм(8 7/18 дюйма) 16" точить мона...
1к62 - 225 мм
16к25 - 250мм
Ну а уж 1м63 ...
В любой из них "войдет" 17"
и весело как карусель крутится, красиво очень у нас правда на заводе были горизонтальные, но не суть разница
Разница в названии на вставке лоботокарный станок, а не карусельный.
Советую вам не следовать моим советам
#65
Отправлено 08 October 2014 - 18:48
Спец 146%
Надо очень постараться , чтоб найти токаря, который сможет зажать деталь в шпиндель
![]()
Любителям жизни.
В самих методах ремонта нет ничего криминального. Вопрос в реализации. Это как с вами. "Слышал звон, да не знает где он."
Ваши желания найти у меня ошибку не совпадают с вашими возможностями
Сразу видно что вы не в курсе элементарных токарных технологий. Я нашел в тырнете форум токарей, там обычный токарь Вася рассказывает и показывает фотки, как он зажимает в патроне обычного станка диски до 17"(см.#46) (в чём проблема?)))
Про ремонт легкосплавных дисков вы явно тоже не в курсе - в европейских странах любой ремонт легкосплавных дисков (даже нагрев при покраске) ЗАПРЕЩЁН ЗАКОНОМ. Сервис, который будет замечен за ремонтом легкосплавных дисков будет там лишен лицензии.
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2014 - 18:49
#66
Отправлено 08 October 2014 - 19:36
(в чём проблема?)))
В том, что вы не видите разницы между шпинделем и патроном . (так же как и между чугуном и сталью). Шпиндель - это вал, в него ничего "зажать" не получится у вас
Диванный токарь
Сообщение отредактировал staryjjded: 08 October 2014 - 19:37
#67
Отправлено 08 October 2014 - 19:45
В том, что вы не видите разницы между шпинделем и патроном
. (так же как и между чугуном и сталью). Шпиндель - это вал, в него ничего "зажать" не получится у вас
![]()
Диванный токарь
Так я и не токарь. Это вы типа специалист по всем вопросам, а я автослесарь.
А шпиндель это не просто вал:
Значение слова Шпиндель по Ефремовой:
Шпиндель - 1. Вал металлорежущего станка с приспособлением для зажима обрабатываемой детали или режущего инструмента.
Шпиндель в Энциклопедическом словаре:
Шпиндель - (нем. Spindel - букв. - веретено),..1) вращающийся вал станков с устройством для закрепления заготовок (напр., у станков токарной группы)или режущих инструментов (напр., у сверлильных и фрезерных станков)...
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2014 - 19:51
#68
Отправлено 08 October 2014 - 20:08
в Энциклопедическом словаре:Вы лечитесь тоже по справочникам? Значит умрете от опечатки

#69
Отправлено 08 October 2014 - 20:09
Значение слова Шпиндель по Ефремовой:
посмотрим, что, например, значит слово барабан... столь знакомое для любого слесаря по ходовой.... и ментов:
Сообщение отредактировал Татарин: 08 October 2014 - 20:09
#70
Отправлено 08 October 2014 - 20:47
Вы лечитесь тоже по справочникам? Значит умрете от опечатки
Просто есть узкие специалисты (например токаря), которые даже не подозревают что шпиндель это технический термин с гораздо более широким смыслом, чем им кажется.... Такая узость кругозора - это издержки среднего специального образования (ПТУ, каблуха, шмонька, фазанка, бурса...)
посмотрим, что, например, значит слово барабан... столь знакомое для любого слесаря по ходовой.... и ментов:
Барабан, значения слова / Толковый словарь ЕфремовойЗначение слова барабан. Ударение: бараба́н. м. Ударный музыкальный инструмент в виде полого цилиндра, основания которого обтянуты кожей.
Не надо выдумывать. Про какие такие "барабаны" вы говорите? Слесаря имеют дело например с "тормозными барабанами". Ищите у Ефремовой "тормозной барабан" и тащите сюда.
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2014 - 20:48
#71
Отправлено 08 October 2014 - 20:58
Не надо выдумывать. Про какие такие "барабаны" вы говорите? Слесаря имеют дело например с "тормозными барабанами". Ищите у Ефремовой "тормозной барабан" и тащите сюда.
абсолютно согласен! поэтому, для выпусников вузов и других прингстонов, выпусниками пту давно и успешно применяется мат... при всей неодназначности определений достигается полное понимание по существу
...
у Ефремовой такого нет
зато есть "тормозной":
- Соотносящийся по значению с существительным: http://www.efremova.info/word/tormoz.html, торможение, связанный с ними.
- Свойственный тормозу, характерный для него.
- Снабженный тормозом, имеющий тормоз
осталось сложить:
Ударный музыкальный инструмент в виде полого цилиндра, основания которого обтянуты кожей и имеющий тормоз
Сообщение отредактировал Татарин: 08 October 2014 - 21:08
#72
Отправлено 08 October 2014 - 22:27
кожей и имеющий тормоз
Однажды зашел в строймаг, чтобы купить "биту" для шуруповёрта. Но я тогда не знал, что эта штуковина называется "бита" (ну не строитель ни разу))). А там две тётки- продавцы и одна - кассир (но тоже в курсе всех названий).... Я им разных "технически-грамотных" слов сказал наверное больше десятка, пытаясь объяснить чего мне надо.... Нифига не понимают и смеются с меня, как с полного чайника.... Пока я не нашел наконец на витрине эту железочку и они все воскликнули "А, бита! Так бы и сказал"
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2014 - 22:28
#73
Отправлено 09 October 2014 - 06:59
(в чём проблема?)))
В вашей не компетентности.
Токарь в инете зажал диск в патрон. Вы умудряетесь зажать в шпиндель. Компетентный человек никогда не спутает эти два понятия.
А про 17" я и вам в том числе написал в какие станки времен СССР они установятся. Вы же не в курсе даже какие модели как выглядят.
Про ремонт легкосплавных дисков вы явно тоже не в курсе - в европейских странах любой ремонт легкосплавных дисков (даже нагрев при покраске) ЗАПРЕЩЁН ЗАКОНОМ.
Мне похрену на Европу. Я знаю как ведет себя металл в разных ситуациях. А вы не знаете, но пытаетесь всех учить, причем с пеной у рта вырвав какойто отрывок из описания в инете или байку от "знатока".
А шпиндель это не просто вал: Значение слова Шпиндель по Ефремовой: Шпиндель - 1. Вал металлорежущего станка с приспособлением для зажима обрабатываемой детали или режущего инструмента.
Ваша Ефремова точно лучше знает, чем инженеры разрабатывавшие станки
в Энциклопедическом словаре:
Интересно почему здесь автор не указан?
шпиндель это технический термин с гораздо более широким смыслом, чем им кажется....
Есть супер автослесаря, которые знают про шпинделя все... Поведали бы нам, я еще поржу
Однажды зашел в строймаг, чтобы купить "биту" для шуруповёрта. Но я тогда не знал, что эта штуковина называется "бита" (ну не строитель ни разу))). А там две тётки- продавцы и одна - кассир (но тоже в курсе всех названий).... Я им разных "технически-грамотных" слов сказал наверное больше десятка, пытаясь объяснить чего мне надо.... Нифига не понимают и смеются с меня, как с полного чайника.... Пока я не нашел наконец на витрине эту железочку и они все воскликнули "А, бита! Так бы и сказал"
Показал свою не компетентность и ржешь. А над кем? Над собой!!!
Советую вам не следовать моим советам
#74
Отправлено 09 October 2014 - 07:17
В вашей не компетентности.
Токарь в инете зажал диск в патрон. Вы умудряетесь зажать в шпиндель. Компетентный человек никогда не спутает эти два понятия.
А про 17" я и вам в том числе написал в какие станки времен СССР они установятся. Вы же не в курсе даже какие модели как выглядят.
Мне похрену на Европу. Я знаю как ведет себя металл в разных ситуациях. А вы не знаете, но пытаетесь всех учить, причем с пеной у рта вырвав какойто отрывок из описания в инете или байку от "знатока".
Ваша Ефремова точно лучше знает, чем инженеры разрабатывавшие станки
Интересно почему здесь автор не указан?
Есть супер автослесаря, которые знают про шпинделя все... Поведали бы нам, я еще поржу
Показал свою не компетентность и ржешь. А над кем? Над собой!!!
Ноль информации - одна защита униженного самолюбия
Мне похрену на Европу. Я знаю как ведет себя металл в разных ситуациях. А вы не знаете, но пытаетесь всех учить, причем с пеной у рта вырвав какойто отрывок из описания в инете или байку от "знатока".
Да ни хрена вы не знаете. у вас уровень познаний работяги - исполнителя.
Пластические деформации алюминия являются необратимыми в любых ситуациях.(при любых пластических деформациях алюминия происходит разрушение его кристаллической решетки, что невозможно восстановить без переплавки детали в новую форму).
Интересно почему здесь автор не указан?
Автор слова "шпиндель" там указан - это немецкий язык
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 07:30
#75
Отправлено 09 October 2014 - 07:40
там две тётки- продавцы и одна - кассир (но тоже в курсе всех названий).... Я им разных "технически-грамотных" слов сказал наверное больше десятка, пытаясь объяснить чего мне надо.... Нифига не понимают и смеются с меня, как с полного чайника.... Пока я не нашел наконец на витрине эту железочку и они все воскликнули "А, бита! Так бы и сказал"
Я так накладку на заднюю дверь покупал. В магазине "Лада-деталь". И так, и этак, выяснилось, что продавцы её называют таки "катафот". Ну, катафот, так катафот, лишь бы по размеру подходило. А взял в руки этот "катафот", а на нём наклейка, на которой русским по белому "накладка пятой двери ВАЗ 2111" и номер по каталогу.
Деформации алюминия являются не пластическими ни в каких ситуациях.(при любых деформациях алюминия происходит разрушение его кристаллической решетки, что невозможно восстановить без переплавки детали в новую форму)
Стесняюсь спросить, а как же волочат алюминиевую проволоку тогда?...
Сообщение отредактировал Витал: 09 October 2014 - 07:41
Форум не место для дискуссий!
#76
Отправлено 09 October 2014 - 08:17
Автор слова "шпиндель" там указан - это немецкий язык
Смешно дураку, что ухи на боку. (с)
Шпиндель = веретено. Пусть будет так. Иеперь поведайте публике, как в веретено можно зажать деталь?
И да расскажите нам как отливают алюмминиевую проволоку . Все во внимании
Советую вам не следовать моим советам
#77
Отправлено 09 October 2014 - 09:14
как отливают алюмминиевую проволокуМожно и другие примеры, типа штамповка алюминиевой посуды, например, ложек-вилок.
Форум не место для дискуссий!
#78
Отправлено 09 October 2014 - 11:18
Пластические деформации алюминия являются необратимыми в любых ситуациях.Жги ещё.



#79
Отправлено 09 October 2014 - 15:48
Жги ещё.
![]()
![]()
![]()
дык правильно-же whill сказал
"Пластические деформации алюминия являются необратимыми в любых ситуациях."
пластическая деформация необратима.
1. упругая деформация - обратима
2. пластичная деформация, текучесть - необратима
Сообщение отредактировал Татарин: 09 October 2014 - 15:53
#80
Отправлено 09 October 2014 - 15:53
пластичная деформация, текучесть - необратимаИйёмаё, а ведь и правда. Меня смутило "разрушение кристаллической решётки". Так что всё так и есть.
Форум не место для дискуссий!
#81
Отправлено 09 October 2014 - 15:56
Ийёмаё, а ведь и правда. Меня смутило "разрушение кристаллической решётки". Так что всё так и есть.
издержки "диагонального чтения" .... сам иногда попадаюсь
#82
Отправлено 09 October 2014 - 15:56
Однако остаётся вопрос: а в алюминиевых проводах нету кристаллической решётки? А после отжига изделия, когда оно опять становится пластичным? Всё ж мне думается, что происходит не разрушение решётки, а таки её деформация, отжиг позволяет кристаллам перегруппироваться. Нас так учили.
Форум не место для дискуссий!
#83
Отправлено 09 October 2014 - 16:12
дык правильно-же whill сказалПравильно, правильно. Поэтому надо отливать. Отлил и снова деформируй



#84
Отправлено 09 October 2014 - 16:16
Правильно, правильно. Поэтому надо отливать. Отлил и снова деформируй
![]()
![]()
![]()
...печень!!!!
#85
Отправлено 09 October 2014 - 16:28
"бульбулятор" какой-то
100_4142.JPG 144.95К
0 скачиваний
и как его назвать?
нужОн был для проточки посадочного места фрезы Ф400
100_4143.JPG 127.33К
0 скачиваний
"переходник" шибко общее название
#86
Отправлено 09 October 2014 - 18:07
дык правильно-же whill сказал "Пластические деформации алюминия являются необратимыми в любых ситуациях." пластическая деформация необратима. 1. упругая деформация - обратима 2. пластичная деформация, текучесть - необратима
Ё маЁ.
при любых пластических деформациях алюминия происходит разрушение его кристаллической решетки, что невозможно восстановить без переплавки детали в новую форму
Разрушение кристаллической решетки это еще не разрушение металла. Структура металла востанавливается без переплавки.
Советую вам не следовать моим советам
#87
Отправлено 09 October 2014 - 19:45
Стесняюсь спросить, а как же волочат алюминиевую проволоку тогда?...
Чётая за вами здорового стеснения ни разу не наблюдал
Нагревают наверное (слыхали про температуру декристаллизации алюминия)? Потом, какова прочность алюминиевой проволоки? Сравните прочность алюминиевой проволоки с прочностью алюминиевого колёсного диска (вся проволока рекристаллизована от вашей проволОчки и от нагрева). Потом, назовите сплавы алюминия, из которых сделана проволока и колёсный диск.....
Можно и другие примеры, типа штамповка алюминиевой посуды, например, ложек-вилок.
Ложки и вилки так же не имеют механической прочности. Алюминиевый сплав из которого они сделаны - рекристаллизован.
Однако остаётся вопрос: а в алюминиевых проводах нету кристаллической решётки? А после отжига изделия, когда оно опять становится пластичным? Всё ж мне думается, что происходит не разрушение решётки, а таки её деформация, отжиг позволяет кристаллам перегруппироваться. Нас так учили.
Может и учили, но раз в голове нет, значит в этот день болел
Этсамая "перегруппировка" кристаллов приводит к потере прочности изделия, поэтому нагрев, сварка, прокатка алюминиевых колёсных дисков запрещена .
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 19:57
#88
Отправлено 09 October 2014 - 19:53
Правильно, правильно. Поэтому надо отливать. Отлил и снова деформируй
Кто о чём, а дед о своих проблемах (о цистите с простатитом)
#89
Отправлено 09 October 2014 - 20:13
Этсамая "перегруппировка" кристаллов приводит к потере прочности изделия, поэтому нагрев, сварка, прокатка алюминиевых колёсных дисков запрещена
Я гляжу много прочитали за последний день))))
Кристаллы перегруппируются , мдя не зря кавычки кто то поставил, но вот свойства сплава могут как ухудшиться так и улучшиться. И любое воздействие (нагрев, сварка, деформация) можно нейтрализовать. Т.е. вернуть металлу первоначальные свойства.
Советую вам не следовать моим советам
#90
Отправлено 09 October 2014 - 20:25
декристаллизации алюминия?Вы наверное с медом спутали? Продолжайте жечь ... Даже любопытно до какой степени маразм дойдет.