Это круто, иметь такое оборудование, на котором можно изготовить диск из целого куска
особливо дырки делать, ггы методом пуансон матрица, например 112,5 радиус, весело однако
Отправлено 19 September 2014 - 20:46
Это круто, иметь такое оборудование, на котором можно изготовить диск из целого куска
особливо дырки делать, ггы методом пуансон матрица, например 112,5 радиус, весело однако
Отправлено 19 September 2014 - 20:47
Это круто, иметь такое оборудование, на котором можно изготовить диск из целого куска
Раньше была популярная тема "расширять" штампованные диски (нужны были только токарный станок и сварка). Так же можно было к любой серединке приварить любой обод)))
А у нас в городе в середине 90х один мужик наладил литьё самодельных алюминиевых дисков. Мне доводилось тогда эти диски монтировать и балансировать. Отливал мужик алюминий в самодельную форму и обтачивал потом на токарном станке. Говорили что для добычи алюминия, он купил списанный самолёт
Сообщение отредактировал WHEEL: 19 September 2014 - 20:49
Отправлено 19 September 2014 - 20:51
у ПАПЫ была победа, давно это было, колеса от каких то сельхоз машин колхозили, я лично керосином поливая резал рисунок, но чтоб диски делать эт круто
Отправлено 19 September 2014 - 20:59
Раньше была популярная тема "расширять" штампованные диски (нужны были только токарный станок и сварка). Так же можно было к любой серединке приварить любой обод)))
А у нас в городе в середине 90х один мужик наладил литьё самодельных алюминиевых дисков. Мне доводилось тогда эти диски монтировать и балансировать. Отливал мужик алюминий в самодельную форму и обтачивал потом на токарном станке. Говорили что для добычи алюминия, он купил списанный самолёт
Игорь, я токарь не хреновый, глупость насчет налаженного выпуска говоришь, попадалась мне реплика самопал под спортлайн, но такого ужасного качества, выточить то можно конечно, но представь какой станочный парк необходим, просто прикинь диаметр, и пойми что суппорт обязан под ним пройти, не просто это всё
Отправлено 20 September 2014 - 11:49
Это круто, иметь такое оборудование, на котором можно изготовить диск из целого куска
Из двух кусов )))) Была два разных диска с нужными мне параметрами в некоторых местах, я из них собрал один объединив нужное
Отправлено 20 September 2014 - 13:27
очень относительно, я хороший токарь, я не понимаю как так сделать, но видимо у вас понимайка круче
Отправлено 20 September 2014 - 13:46
очень относительно, я хороший токарь, я не понимаю как так сделать, но видимо у вас понимайка круче
Если высота шпинделя позволяет закрепить диск, то какие проблемы? Протачиваешь обе части под прессовую посадку, а потом свариваешь. Я, честно сказать, таких станков и не видел
Сообщение отредактировал staryjjded: 20 September 2014 - 13:47
Отправлено 20 September 2014 - 16:02
я сказал то что сказал,, я не бахвалюсь, я не плохой токарь, я знаю на каких станках это делается, но поверь не в гараже, и не самодельной отливкой, не ну можно, но настолько тяжело
Отправлено 20 September 2014 - 17:50
но поверь не в гараже, и не самодельной отливкойЕсли станок позволяет, то пофиг где он стоит, хоть и в гараже. А вот отливку получить без раковин - литьевая машина с сотнями атмосфер давления в гараж просто не поместится. Даже для поршней, не говоря уж о дисках.
Приходилось поршни отливать, было дело.
Отправлено 20 September 2014 - 18:46
Если станок позволяет, то пофиг где он стоит, хоть и в гараже. А вот отливку получить без раковин - литьевая машина с сотнями атмосфер давления в гараж просто не поместится. Даже для поршней, не говоря уж о дисках.
Приходилось поршни отливать, было дело.
Не знаю. как поршни, а отливать колёсные диски можно просто в песчаную форму. Кому мешают раковины в колёсных дисках?
Что за проблема с токарными станками? (Сдаётся мне что токарные спецы тут подозрительные)))
Я не разбираюсь в токарных станках, но не раз видал в разных цехах токарные станки с зажатыми в шпинделе колёсные диски на 13". Думаю что это были самые обычные станки.
Один токарь кстати рассказывал мне, как однажды ему пришлось протачивать коррозию на комплекте легкосплавных дисков. Когда работа подходила к концу и станок был весь в стружке, стружка вдруг воспламенилась и состоялся крутой фейерверк (диски оказались из магния)
Отправлено 20 September 2014 - 18:49
отливать колёсные диски можно просто в песчаную форму. Кому мешают раковины в колёсных дисках?Это для самоубийц только
Отправлено 20 September 2014 - 19:00
Это для самоубийц только
Частенько вижу "литьё" (литые диски) на тачках заваренное аргоновой сваркой. Представьте, в нашей стране и ещё в некоторых странах не запрещена правка, нагрев и даже сварка легкосплавных колёсных дисков. И кстати чёта нет статистики массовых катастроф из за поломки колёсных дисков.
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2014 - 19:00
Отправлено 20 September 2014 - 19:30
игорь, ну я варю с аргоном, но это всё не то, нельзя помоему выточить, я б хотел но врядли, подскажи как
и диски варил, нонсенс конечно, но когда убит один клиенты часто просят
Сообщение отредактировал А6422: 20 September 2014 - 19:33
Отправлено 20 September 2014 - 19:39
Что значит "выточить"?
Если речь идёт о штампованных дисках, то их режут в токарном станке на части и потом сваривают эти части между собой в нужных комбинациях (кстати варят в том же станке, для контроля биений)
Если речь идёт о легкосплавных дисках, то их отливают любым доступным способом, а потом обрабатывают точные поверхности резанием в токарном станке.
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2014 - 19:40
Отправлено 20 September 2014 - 20:00
ну хорошь уж, игорь ну не звезди особливо про токарку, не, я поверю про диск на 13, и даже на 14, но не звизди, ненадо
Отправлено 20 September 2014 - 20:26
Вот тут написано что в станок ИТ1 устанавливаются диски до 17"http://www.chipmaker.ru/topic/11587/
Отправлено 20 September 2014 - 20:54
Вот тут написано что в станок ИТ1 устанавливаются диски до 17"http://www.chipmaker.ru/topic/11587/
заинтриговал)))) высота центра моего 16к20(стандартный) 215мм(8 7/18 дюйма) 16" точить мона...
Отправлено 21 September 2014 - 01:02
ну как то не лезет мне в голову как дома отлить можно, я отливал поршни с дт 16 и с лс 16 гильзы точил когда на мотокроссе занимался, но лили мне на заводе зуборезнов станков вакуумное кокильное литьё, я не представляю технологию по которой дома отлить можно
заинтриговал)))) высота центра моего 16к20(стандартный) 215мм(8 7/18 дюйма) 16" точить мона...
можно но сложно, отогнутым и длинным резцом, а у меня 1к62, потяжельше будет уместить
хотя если подумать, ггы, не ну а чо, даёшь стране дисков всяких и разных
Сообщение отредактировал А6422: 21 September 2014 - 01:05
Отправлено 21 September 2014 - 01:14
у как, щас сходил посмотрел у меня на 17 наверно влезет
если супортом не бить
Сообщение отредактировал А6422: 21 September 2014 - 01:16
Отправлено 21 September 2014 - 06:29
заинтриговал))))Шутки ради)))
Ну а так ДиП 300, -500
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 21 September 2014 - 08:16
ликшанул наверно, а так да, хороший станок, особливо 500 хах какой хороший
а на 300 я работал вторым номером, интересно однако, и весело как карусель крутится, красиво очень
у нас правда на заводе были горизонтальные, но не суть разница
Сообщение отредактировал А6422: 21 September 2014 - 08:14
Отправлено 21 September 2014 - 08:23
Шутки ради)))
и весело как карусель крутится, красиво очень
"Человек может бесконечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как работает ЧПУ станок!"
Отправлено 21 September 2014 - 08:33
В интернете полно литья из алюминия в домашних условиях http://stroysvoy-dom.ru/kak-otlit-detal-iz-alyuminiya-v-domashnix-usloviyax/
Отправлено 21 September 2014 - 10:57
В интернете полно литья из алюминия в домашних условиях
Отлить ложку из алюминиевого провода - не проблема. Но диск слишком ответственная деталь, чтобы рисковать.
я отливал поршни с дт 16 и с лс 16 гильзы точил когда на мотокроссе занимался
Аналогично. Но все таки достать заготовку АК-4 (или АК6, запамятовал что то ) и свести лишнее в стружку, было лучше
Сообщение отредактировал staryjjded: 21 September 2014 - 11:00
Отправлено 21 September 2014 - 11:39
Отлить ложку из алюминиевого провода - не проблема. Но диск слишком ответственная деталь, чтобы рисковать.
Т.е. вы думаете, что я набрехал про диски и теперь хочу услышать вашего одобрения, что якобы это возможно?
Вовсе нет. Я лично знал этого мужика, который отливал диски из алюминия , я лично тогда бортировал эти диски. У меня на работе до сих пор есть телефон того токаря, который обтачивал когда то те заготовки.
А эксперты тут воздушные. Они даже не знали, что диск можно закрепить в станке, что алюминий можно расплавить паяльной лампой, что форму для заливки можно изготовить в кустарных условиях, что существуют методы литья в песок, в землю и т.д.
Опасность самодельных дисков напрямую зависит от конструкции. Прочность литой конструкции напрямую зависит от формы изделия. И почему вы решили, что то изделие не имело достаточной прочности, когда вы не видели формы изделия, не знаете типа литья, который применялся.
Отправлено 21 September 2014 - 11:52
И почему вы решили, что то изделие не имело достаточной прочности, когда вы не видели формы изделия, не знаете типа литья, который применялся.Нее, ну конечно, если сделать забабаху в 10 см толщиной, то наверное безопасно будет. Но ведь красота литого диска в его ажурности, и вот тут сразу вопрос прочности возникает.
Вполне верим вам, что такое возможно, что отливают и продают. Но я бы лично себе такой диск не поставил. Жизнь дороже.
Отправлено 21 September 2014 - 12:07
Но ведь красота литого диска в его ажурности, и вот тут сразу вопрос прочности возникает.
Вот тут уместно вернуться в начало разговора и вспомнить, что речь идёт о 1994г, когда литых дисков ещё практически не было. Это была тогда вещь эксклюзивная. Форма была простейшая (пятиконечная звезда и с крупной круглой ступицей посредине) качество поверхности было стрёмное... но всё равно это смотрелось тогда на Жигулях круто.
Отправлено 22 September 2014 - 01:24
и свести лишнее в стружку, было лучше
нет не лучше, у дт16 и лс16 одинаковый почти коэфициент теплового расширения, и хромированая латунная гильза выдерживала пару гонок, а больше и не нужно было, обычно к.в. раньше сыпался,
мыж из минских движков тогда пилили, не из чего просто было 30 с лишним лет назад, самый доступный движок тогда был, по объему никто и не заморачивался, судьи видят заводскую рубашку цилиндра и им чтото не в домёк что на 25% объем выше, что степень сжатия до края, а может и знали, просто для зрелищь спускали на тормозах, или тренеры их покупали
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 01:38
Отправлено 22 September 2014 - 01:45
а явский и иж-спорт много позднее точил я, хотя ява у меня была с 15 лет, но не решался я к ней "напильником" лягушка квакала, но ява это отдельная песня, а иж-спорт чтото не впечатлил после кросовок
Отправлено 22 September 2014 - 01:58
знакомый купил ямаху 250 кубиков, проехался - не впечатлило, через пять минут на яве 634-08, огонь, может стар я уже для двух колес, но зимой пробвал по льду, шикарно, правда форма не мой размер ну ничо, и мля только левые повороты, непривычно както, на кроссе веселей
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 02:03