Есть мнение, что круизконтроль на машинах с механической КПП просто вреден(для двигателя). Однако производители выпускают автомобили в подобной комплектации, как легковые так и грузовые тоже.
Кто что думает по этому поводу?
Отправлено 11 November 2013 - 20:46
Есть мнение, что круизконтроль на машинах с механической КПП просто вреден(для двигателя). Однако производители выпускают автомобили в подобной комплектации, как легковые так и грузовые тоже.
Кто что думает по этому поводу?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 11 November 2013 - 20:57
Есть мнение, что круизконтроль на машинах с механической КПП просто вреден(для двигателя). Однако производители выпускают автомобили в подобной комплектации, как легковые так и грузовые тоже.
Кто что думает по этому поводу?
Если чахлик ДВС то водитель повнимательней должен быть....А если сил 200-300..то чо ему будет то....
Если все , то не я....
Отправлено 11 November 2013 - 20:59
Если чахлик ДВС то водитель повнимательней должен быть....А если сил 200-300..то чо ему будет то....
На дизельной Газели круиз установлен. На Приоре тоже.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 11 November 2013 - 21:00
А поподробнее? В смысле: чем вреден-то? Я как-то сходу и не вижу особых угроз для двигла....
И вам того-же!
Отправлено 11 November 2013 - 21:05
А поподробнее? В смысле: чем вреден-то? Я как-то сходу и не вижу особых угроз для двигла....
Круиз работает. Дорога идёт в горку. Нагрузка растёт. Водитель расслаблено "рулит". По хорошему надо бы переключиться на пониженную, но МКПП не имеет такой возможности... Двигателю от такой эксплуатации лучше не становиться.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 11 November 2013 - 21:23
Угу, понял. Думаю, примерно так: (на наших не приходилось пользоваться, припоминаю алгоритм работы на кумовской "Машке" с МКП) Круиз включен, дорога идёт в гору. Нагрузка увеличивается, ЭБУ "добавляет газу", так-же, как и нога водителя (дроссель-то электронный). Если увеличение нагрузки компенсируется, едем далее. Если нет - обороты всё-таки падают, и круиз, пискнув и моргнув лампочкой, отключается. Всё! Дальше всё в ваших руках, берегите мотор в силу своих знаний и умений . Сымитировать чайника, и ехать в гору на высшей передаче при 800 оборотах, круиз, слава богу, не сумеет в силу заложенного принципа работы - сохранение постоянной скорости (в случае МКП - просто оборотов).
И вам того-же!
Отправлено 11 November 2013 - 21:32
Он не вреден - он БЕСПОЛЕЗЕН.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 November 2013 - 21:37
он БЕСПОЛЕЗЕН.
Что-то даже не могу себе представить где им можно у нас попользоваться....
Отправлено 11 November 2013 - 21:50
Ну, не знаю, вам, жертвы мегаполиса, то чего-то не хватает, то лишнее...
Мне до Ростова 350 вёрст, езжу часто. Из них 70 по обычной двухполоске, не особо загруженной (вполне можно пользоваться), и 280 по М4, которая кроме печально известного Тарасовского участка вполне пригодна для движения с круиз-контролем. Кроме, наверное участка 30 км перед Ростовом, где больше нужен самоконтроль . Да и мало-ли ещё дорог.. не вся-ж страна стоит в пробке или вышивает по 4 рядам крестиком. Не, штука удобная. Тем более, не надо - не бери .
И вам того-же!
Отправлено 11 November 2013 - 22:33
Он не вреден - он БЕСПОЛЕЗЕН.
на трассе норм, если не лихачить.
а если круиз ещё и адаптивный, то ваще класс
не вся-ж страна стоит в пробке или вышивает по 4 рядам крестиком
Игорь, покажите то место где нет пробок и заторов в РФ?)
Отправлено 11 November 2013 - 22:49
Сообщение отредактировал Жорик: 11 November 2013 - 22:53
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 11 November 2013 - 23:10
Игорь, покажите то место где нет пробок и заторов в РФ?)
Welcome на Верхний Дон! Вместе объедем район, поищем пробки . А серьёзно - в стране тысячи километров дорог, помимо крупных городов и федеральных трасс, да и федералки всё-ж по большей части едут, а не стоят в заторе. Так что это - большей частью штамп от столичных автожурналистов : "... к сожалению, в наших условиях - абсолютно бесполезный!". То-то, что в "их условиях".
И вам того-же!
Отправлено 11 November 2013 - 23:16
Не все и не всегда ездят только днём и в часы пик . Часа в 3 ночи на МКАД или Ярославке свободно - пользуйся .
Ну так я и говорю - для большинства ситуаций он просто бесполезен.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 November 2013 - 23:31
На мою последнюю установка круиза обошлась бы в 3 тыс. рублей , пол процента от всей стоимости авто . Эта штуковина всяко дешевле , чем обтянутый кожей набалдашник АКПП . Не хай буде ...Ну так я и говорю - для большинства ситуаций он просто бесполезен.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 11 November 2013 - 23:38
Он не вреден - он БЕСПОЛЕЗЕН.
ага... как Стокгольм-Мальмо, 720 км ... без круиза - тоска.. И, кстати, сокращает время в пути, т.к. поддерживает хорошую среднюю скорость.
Отправлено 11 November 2013 - 23:42
Не все и не всегда ездят только днём и в часы пик . Часа в 3 ночи на МКАД или Ярославке свободно - пользуйся .
пробки могут образоваться не только в час-пик. ночью человек должен спать
А серьёзно - в стране тысячи километров дорог, помимо крупных городов и федеральных трасс, да и федералки всё-ж по большей части едут, а не стоят в заторе. Так что это - большей частью штамп от столичных автожурналистов : "... к сожалению, в наших условиях - абсолютно бесполезный!". То-то, что в "их условиях".
а крупные города это сколько тысяч(миллионов) жителей?
Отправлено 11 November 2013 - 23:48
а крупные города это сколько тысяч(миллионов) жителей?
Если верить Градостроительному кодексу РФ - от 250000 до 1000000 - крупные, свыше - крупнейшие.
И вам того-же!
Отправлено 11 November 2013 - 23:55
Если верить Градостроительному кодексу РФ - от 250000 до 1000000 - крупные, свыше - крупнейшие.
значит в них есть пробки
Отправлено 12 November 2013 - 00:41
На мою последнюю установка круиза обошлась бы в 3 тыс. рублей , пол процента от всей стоимости авто . Эта штуковина всяко дешевле , чем обтянутый кожей набалдашник АКПП . Не хай буде ...
Да пусть будет, за три рубля он и у меня стоит - бесполезная приблуда вроде датчика света или дождя.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 12 November 2013 - 07:35
Юзал последний Форд Мондео ST в течение года.
Там дури много - 220 л.с., а коробка - только механика. Несколько раз пытался ездить на круизе - ни фига не получается.
В чём засада МКПП+круиз:
по трассе пилишь на 6 передаче, скорость 140-150. В пологом повороте необходимо сбрасывать до 90-100.
После манёвра снова нажимаешь кнопочку, но автомобилю очень тяжко на шестой разгоняться. Поэтому движок врубает турбину и поднимает обороты.
В этот момент машину дёргает, она на разгоне рыскать начинает и никакого удовольствия нет.
А на спуске - наоборот: передаточного числа недостаточно для торможения двигателем, на панели начинает моргать лампочка "извини, хозяин, ехай сам".
На авто с АКПП данная система работает значительно корректнее.
Отправлено 12 November 2013 - 08:01
Ну ты загнул! ))) Я тоже именно так и думала пока не оказалась в это время в этих местах... В ночное время сейчас происходят все ремонты, раскопки и т.д., скопление фур и дтп. Так что не всё так свободно как кажется.Не все и не всегда ездят только днём и в часы пик . Часа в 3 ночи на МКАД или Ярославке свободно - пользуйся .
Отправлено 12 November 2013 - 08:08
Так чем она удобная-то? На свободной хорошей трассе одно удовольствие проехаться самому с ускорениями,торможениями двигателем, а не монотонно от чего может совершенно спокойно кинуть в сон. Да и опасно это у нас , потому что в любой момент может быть засада, а водитель сидит и курит бамбук)))Да и мало-ли ещё дорог.. не вся-ж страна стоит в пробке или вышивает по 4 рядам крестиком. Не, штука удобная.
Отправлено 12 November 2013 - 09:10
Так чем она удобная-то? На свободной хорошей трассе одно удовольствие проехаться самому с ускорениями,торможениями двигателем, а не монотонно от чего может совершенно спокойно кинуть в сон. ..........
Так им (КК) также можно тормозить ускорятся (заместо педалек)
Если все , то не я....
Отправлено 12 November 2013 - 09:11
Как? Там же выставляется определенная скорость вроде.Так им (КК) также можно тормозить ускорятся (заместо педалек)
Отправлено 12 November 2013 - 09:16
Так им (КК) также можно тормозить ускорятся (заместо педалек)
Истинная правда.
Более того: от монотонного безделья начинаешь дурью маяться и обгоны осуществлять на ручном управлении, поджав ноги
Как? Там же выставляется определенная скорость вроде.
С помощью кнопочек "+" и "-". У всех разный шаг, на Ховере, к примеру, 3 км/ч.
Т.е. нажимаешь на плюсик пять раз - и машина с сотни разгоняется до 115. Обогнал - тычешь пять минусиков.
Отправлено 12 November 2013 - 09:18
А смысл в этом? Если это адекватней делать педалями)))С помощью кнопочек "+" и "-". У всех разный шаг, на Ховере, к примеру, 3 км/ч. Т.е. нажимаешь на плюсик пять раз - и машина с сотни разгоняется до 115. Обогнал - тычешь пять минусиков.
Отправлено 12 November 2013 - 09:24
Истинная правда.
Более того: от монотонного безделья начинаешь дурью маяться и обгоны осуществлять на ручном управлении, поджав ноги
С помощью кнопочек "+" и "-". У всех разный шаг, на Ховере, к примеру, 3 км/ч.
Т.е. нажимаешь на плюсик пять раз - и машина с сотни разгоняется до 115. Обогнал - тычешь пять минусиков.
Истинная правда.
Более того: от монотонного безделья начинаешь дурью маяться и обгоны осуществлять на ручном управлении, поджав ноги
С помощью кнопочек "+" и "-". У всех разный шаг, на Ховере, к примеру, 3 км/ч.
Т.е. нажимаешь на плюсик пять раз - и машина с сотни разгоняется до 115. Обогнал - тычешь пять минусиков.
а есть -коротким нажатием +1км/ч, а секундным +10км/ч
А смысл в этом? Если это адекватней делать педалями)))
Прикольно, да и ножки отдыхают в дальней дороге....
Если все , то не я....
Отправлено 12 November 2013 - 09:27
Да вроде ножки на свободной трассе и не устают)))Прикольно, да и ножки отдыхают в дальней дороге....
Отправлено 12 November 2013 - 09:32
ножки на свободной трассе и не устают)))Мож ножки разные, мож педали, я бы не отказался.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2013 - 09:46
Да вроде ножки на свободной трассе и не устают)))
.........
Устают, устают...когда 20 часов, а потом еще 20..... Так приятно из поджать....
Если все , то не я....