Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАКУУМ в топливном баке...?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#1 oksana444gudina@

oksana444gudina@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:17

День добрый.

Может у кого такое было или есть, посоветуйте что делать ?

Ваз 21124 16-ти клапанный двигатель, 2007 года. вып,  я его купила 2 месяца назад. Стала замечать что когда открываю крышку заливной горловины бака наблюдается очень оооочеееень сильный вакуум именно вакуум а не давление из него, тоесть он бешено засасывает воздух внутрь. До очередной заправки, открываю на заправке пробку и такая же картина БЕШЕНЫЙ ВАКУУМ. Я даже стала 1-2 раза в день специально откручивать пробку чтобы избавить бак от вакуума.

Друг посоветовал поменять АДСОРБЕР, поменяла на сто, но картина не изменилась ?

Скажите вакуум что должен быть и это не есть неисправность или этого не должно быть и это есть неисправность ? Если неисправность скажите какая ?



#2 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 16:54

С адсорбером так должно быть, Вы зря его поменяли.

Плохо это когда бак сжимает, вакуумом.


Сообщение отредактировал SIV: 11 November 2013 - 16:57

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#3 boldi2009

boldi2009
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 17:08

поменяйте клапан с левой стороны задней арки ,находится внутри арки и будет вам счастье.



#4 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 19:46

в инструкциях пишут, что сей факт нормальное явление :hi:


все будет хорошо- я узнавал.

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:00

клапана в лючке бензобака, случайно, нет? 



#6 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:04

 очень оооочеееень сильный вакуум именно вакуум а не давление из него, тоесть он бешено засасывает воздух внутрь. До очередной заправки, открываю на заправке пробку и такая же картина БЕШЕНЫЙ ВАКУУМ. Я даже стала 1-2 раза в день специально откручивать пробку чтобы избавить бак от вакуума.

Друг посоветовал поменять АДСОРБЕР, 

 там  клапан должен быть 

думаю стоит немного подробней.

при   плохом  адсорберре  должны  холостые обороты  плавать.

в крышке  бака  есть аварийный  клапан, который  не  допустит  снижения  давления  ниже  чем  положено, т.е. можно взять у кого нибудь крышку и проверить, на  инжекторных 99 ставили  крышку  от карбюраторной самары, кто беспокоился по поводу  пониженного давления.


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 11 November 2013 - 20:15


#7 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:21

аблюдается очень оооочеееень сильный вакуум именно вакуум а не давление из него
Расскажите, как вы отличаете вакуум от давления? :)

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:51

У меня наблюдается подобное явление(а ведь у меня не ВАЗ!), описанное автором топика. Ничего плохого в работе машины я не заметил. считаю, что так и должно быть.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 21:09

Это работа системы адсорбирования. Давление в баке может как повышаться, так и понижаться



#10 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 21:52

Давление в баке может как повышаться, так и понижаться

Давление в баке (при исправной пробке) никак ПОНИЖАТЬСЯ не может, так как клапан в пробке пропустит столько воздуха, сколько потребуется, чтобы сравнять с атмосферным :dash1:


Сообщение отредактировал staryjjded: 11 November 2013 - 21:53


#11 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 22:15

Давление в баке (при исправной пробке) никак ПОНИЖАТЬСЯ не может, так как клапан в пробке пропустит столько воздуха, сколько потребуется, чтобы сравнять с атмосферным :dash1:

Видимо у Вас машина ЕВРО2. Например при поездке в горы или при жаре  давление в баке будет повышаться и Вы утверждаете что пары  из бака через клапан в пробке будут удаляться в атмосферу? :rofl:



#12 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 22:20

Вы утверждаете что пары из бака через клапан в пробке будут удаляться в атмосферу?
Это вы где увидели? :shok:

Я написал, что РАЗРЯЖЕНИЯ (вакуума) в исправном баке (с исправной пробкой) быть не может никогда! по слогам, для плохо умеющих читать: НИ-КОГ-ДА.



#13 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 22:24

Это вы где увидели? :shok:

Я написал, что РАЗРЯЖЕНИЯ (вакуума) в исправном баке (с исправной пробкой) быть не может никогда! по слогам, для плохо умеющих читать: НИ-КОГ-ДА.

 

Виноватс , погуглите: вакуум в бензобаке и систему абсорбирования с электроклапанами


Сообщение отредактировал barinoleg: 11 November 2013 - 22:25


#14 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 23:03

Снизу в районе заднего правого колеса есть трубочка вентилляции которая любит забиваться грязью. Ее надо прочистить. А вообще в инете полно инфы на эту тему.



#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 23:25

Ничего плохого в работе машины я не заметил. считаю, что так и должно быть.
 

Потом бак сжимает так, что у него объем становится 20 литро и ломает датчик уровня топлива. А при полностью залитом баке - машина просто не едет...



#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 00:20

вакуум в бензобаке

Клапан свободно пропускающий атмосферный воздух в бензобак  и не выпускающий его оттуда, может быть в пробке как на этой картинке или на абсорбере или где то ещё, но он есть обязательно. И если он исправен, то вакуума быть никак не может. А вот давление может, и обычно бывает, и шипит :)15.jpg


Сообщение отредактировал staryjjded: 12 November 2013 - 00:23


#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 11:25

 

Потом бак сжимает так, что у него объем становится 20 литро и ломает датчик уровня топлива. А при полностью залитом баке - машина просто не едет...

 

Не пугайте народ. Такое возможно, если только умышленно, или на бездорожье пережать все трубки, идущие в бак, кроме одной- той, что идёт на питание двигателя.

 сколько машин у меня было(а их было не менее десяти) на многих шипело при откручивании пробки, и ни разу бак не сжался! :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 14:28

сколько машин у меня было(а их было не менее десяти) на многих шипело при откручивании пробки, и ни разу бак не сжался! :)
Именно потому, что шипел ВЫХОДЯЩИЙ (а не входящий) из бака воздух. Так и должно быть yes

#19 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 15:13

В топливной системе с адсорбером бак на прямую с атмосферой не общается, экология, чтоб пары бензина не попадали в окружающую среду.

В системе стоят клапана которые держат заданные параметры.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#20 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 15:31

В системе стоят клапана которые держат заданные параметры.
Ну можно и так, вычурно, сказать. :)

И вот эти "заданные параметры" давления таковы, что оно НИКОГДА не делается ниже атмосферного, то есть разряжения (вакуума) в баке не образуется. Давление в баке всегда больше или равно атмосферному.

Конечно, если всё исправно :)



#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 16:07

Давление в баке всегда больше или равно атмосферному.

Что создаёт давление в баке?


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 16:19

Что создаёт давление в баке?
Тепло :)

#23 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 16:24

Я написал, что РАЗРЯЖЕНИЯ (вакуума) в исправном баке (с исправной пробкой) быть не может никогда! по слогам, для плохо умеющих читать: НИ-КОГ-ДА.

Зря написали.

В исправном баке давление всегда ниже атмосферного. Сделано это для того, чтобы при эксплуатации автомобиля пары бензина не попадали в атмосферу, таким образом соблюдаются высокие требования ЕВРО 3 и 4.


В "Жигулях " - такое может и быть


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#24 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7947 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 16:37

Зря написали.

В исправном баке давление всегда ниже атмосферного. Сделано это для того, чтобы при эксплуатации автомобиля пары бензина не попадали в атмосферу, таким образом соблюдаются высокие требования ЕВРО 3 и 4.


В "Жигулях " - такое может и быть

Ну требования Евро относятся к выхлопу. Те же движки ЗМЗ-405 Евро3 и ЗМЗ-405 Евро2 с конструкцией бензобака никак не связаны. По крайней мере, баки в Газелях и с тем и с другим моторами одинаковы.

 

А вакуума в бензобаке быть не должно. Довольно распространенная проблема у Шнив, мне по гарантии устраняли. Благо дело не дошло до замены бензобака. А ситуация бывает такая: машина встает и не заводится, ее притаскивают на сервис,  поднимают и видят шибко сильно сплющенный бензобак, владелец начинает лихорадочно вспоминать, на каких ухабах его угораздило садануться бензобаком, а выясняется, что дело том, что давление в бензобаке не выравнивалось с уменьшением топлива и атмосферным давлением его "ужало".



#25 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:34

Ну требования Евро относятся к выхлопу.

Ничего подобного.

Может быть и не именно ЕВРО, но по нормам испарения бензина есть экологические требования.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#26 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:34

В исправном баке давление всегда ниже атмосферного

Это ваши смешные фантазии. :)

А чтобы пары не попадали в атмосферу, сделан клапан, который их как раз их не выпускает :acute:

15.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  15.jpg   37.03К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал staryjjded: 12 November 2013 - 17:37


#27 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:35

Это ваши смешные фантазии. :)

А чтобы пары не попадали в атмосферу, сделан клапан, который их как раз их не выпускает :acute:

 

А как будет поступать воздух при расходе бензина?

А что делать с ростом давления, скажем, на жаре?

 

Не все так просто, как кажется на первый взгляд.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:37

Именно потому, что шипел ВЫХОДЯЩИЙ (а не входящий) из бака воздух. Так и должно быть yes

Поверьте, я могу отличить выходящий воздух от входящего по тому, как "присасывает" пробку.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:40

Не все так просто, как кажется на первый взгляд

Всё предельно просто, посмотрите на картинку я прикрепил выше. Эта, конкретная, пробка от Хундай Акцент. На других такой же принцип.



#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:45

Всё предельно просто, посмотрите на картинку я прикрепил выше. Эта, конкретная, пробка от Хундай Акцент. На других такой же принцип.

пробка то правильная... Только на картинке не указано то давление при котором срабатывают те клапана.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика