
Галогеновая лампа ГАЗ-31105
#1
Отправлено 03 November 2013 - 13:40
#2
Отправлено 03 November 2013 - 13:46
сгорают предхранители, сгорает переключатель, плавится фишка лампы, оптимальный вариант ставить оригинальные ламы или +30% помоему бошовские лампы

#3
Отправлено 03 November 2013 - 13:59
#4
Отправлено 03 November 2013 - 15:45
Оригинальные это 55 Вт (мануала нет)?
На эту мощность рассчитаны электрические цепи, смотрите пост 2.
Повышенная мощность - повышенная температура.
Заводы делают только стандартные лампы, лампы на 100Вт не попадут в фокус как надо, фары будут слепить встречных и т.д и т.п
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#5
Отправлено 03 November 2013 - 23:55
#6
Отправлено 04 November 2013 - 23:48
А на кой тогда вообще делают лампы повышенной мощности, если все так критично?
Потому что их делать не запрещено, и есть те кто хочет чтоб было помощнее.
И почему должен сбиваться фокус - это же не многосветодиодная лампа, обычная, только мощнее?
Не все лампы попадают в фокус как надо, ниже расположение спирали; нет чёткого рисунка, фары светить начинают выше, критично для ближнего, если фару опустить так чтоб нормально было на ближнем, не будет дальнего.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#7
Отправлено 05 November 2013 - 09:02
А на кой тогда вообще делают лампы повышенной мощности, если все так критично? И почему должен сбиваться фокус - это же не многосветодиодная лампа, обычная, только мощнее?
ну много разных ХОРОШИХ автомобилей которым нужна лампочка помощнее, газ как и ваз в общем то к этому не имеет никакого отношения))

#8
Отправлено 05 November 2013 - 09:09
фары будут слепить встречныхДля этого их и ставят: "Гляди, какой у меня свет яркий!")))
Форум не место для дискуссий!
#9
Отправлено 05 November 2013 - 11:24
#10
Отправлено 05 November 2013 - 17:23
Лично я не считаю Волгу плохим автомобилем. По крайней мере у нее нет проблем как у VW у двигателя TSI... И, все таки, у кого есть опыт, мутнеют стекла или нет? И по поводу проблем в #2 - это на личном опыте или предположения?
стекла нет, стеклам то что будет? стекла мутнеют от времени, от сколов. да на личном, 4 года на рабочей волге ездил

#11
Отправлено 05 November 2013 - 17:57
Накой Вам 100 ватки? Купите нормальную лампу штатной мощности. У 105-ки фары светят и так просто шикарно с родными лампами. Все остальное Вам уже объяснили. Кстати еще смотрите какие у вас фары. В зависимости от производителя там или стекло или пластик. Пластик и помутнеть может. С поворотниками внутри это ОСВАР с пластиком.
А вообще судя по разговору Вы всеравно поставите 100-ки вне зависимости от того, что Вам здесь подскажут.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 05 November 2013 - 18:00
#12
Отправлено 05 November 2013 - 22:50
Накой Вам 100 ватки? Купите нормальную лампу штатной мощности. У 105-ки фары светят и так просто шикарно с родными лампами. Все остальное Вам уже объяснили. Кстати еще смотрите какие у вас фары. В зависимости от производителя там или стекло или пластик. Пластик и помутнеть может. С поворотниками внутри это ОСВАР с пластиком.
А вообще судя по разговору Вы всеравно поставите 100-ки вне зависимости от того, что Вам здесь подскажут.
пусть ставит... В таких случаях не стОит перед человеком распинаться . С другой стороны, вроде как , вопрос был задан...
на мой взгляд, пусть ставит. Как правило 100 Ватт , там и нет. Максимум 65-70 Ватт. Проверяли лично, амперметром.
Если даже и будет 100 Ватт, то не выдержат предохранители. Заменит предохранитель на больший номинал, "полетит" проводка...
Заменит проводку, будет "покрываться волосами" оптика...
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#13
Отправлено 05 November 2013 - 22:57
пусть ставит... В таких случаях не стОит перед человеком распинаться . С другой стороны, вроде как , вопрос был задан...
на мой взгляд, пусть ставит. Как правило 100 Ватт , там и нет. Максимум 65-70 Ватт. Проверяли лично, амперметром.
Если даже и будет 100 Ватт, то не выдержат предохранители. Заменит предохранитель на больший номинал, "полетит" проводка...
Заменит проводку, будет "покрываться волосами" оптика...
предохранители да, но потом (после установки более мощных) начнет сгорать переключатели света, и плавится фишка лапмпы

#14
Отправлено 05 November 2013 - 23:11
предохранители да, но потом (после установки более мощных) начнет сгорать переключатели света, и плавится фишка лапмпы
переключатель не должен, через него вроде как силовые цепи не идут, он руководит включением-выключением релюхи.
А фишки плавятся и на простых, с 55 Ватными лампами. Как говорят " бывалые" данного форума - всему виной плохой контакт.
Клемы мама+папа плохо друг друга обжимают, греются, и в результате происходит оплавление "фишек"
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#15
Отправлено 06 November 2013 - 08:45
#16
Отправлено 06 November 2013 - 11:30
переключатель не должен, через него вроде как силовые цепи не идут, он руководит включением-выключением релюхи.
А фишки плавятся и на простых, с 55 Ватными лампами. Как говорят " бывалые" данного форума - всему виной плохой контакт.
Клемы мама+папа плохо друг друга обжимают, греются, и в результате происходит оплавление "фишек"
ну скажи ему это, "а ты не должен" а ему пофиг! берет и плавится! ))

#17
Отправлено 06 November 2013 - 12:05
ну скажи ему это, "а ты не должен" а ему пофиг! берет и плавится! ))
спорить не буду, всё может быть...
Я и спрашивал по поводу стекла, потому что пластик... А по поводу своей неадекватности и невменяемости- я выслушал всех вас и решил отказаться от своей идеи. Всем спасибо!
разве вас, кто-то, назвал неадекватным или невменяемым ???
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#18
Отправлено 06 November 2013 - 12:37
#19
Отправлено 06 November 2013 - 16:16
И, все таки, у кого есть опыт, мутнеют стекла или нет?
Мутнеют, запотевают, изнутри, мутнеет отражатель со временем.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#20
Отправлено 08 November 2013 - 20:56
Оригинальные это 55 Вт (мануала нет)?
Руководство по эксплуатации (№31105-3902010 РЭ, издание четвертое, г. Нижний Новгород, 2007 год.). Приложение 13.3. "Лампы применяемые на автомобиле":
Фары (ГАЗ-31105):
- ближний свет - Тип "Н7" - Мощность 55 Вт;
- дальний свет - Тип "Н1" - Мощность 55 Вт;
- габаритный свет - Тип "А12-5-2" - Мощность 5 Вт;
- указатель поворота - Тип "А12-21-4" - Мощность 21 Вт.
#21
Отправлено 15 November 2013 - 22:22
dergunov.73 честно говоря рад Вашему решению.
#22
Отправлено 15 November 2013 - 22:55
А на кой тогда вообще делают лампы повышенной мощности, если все так критично? И почему должен сбиваться фокус - это же не многосветодиодная лампа, обычная, только мощнее?
Не так уж и критично ... в фокус всё попадает, предохранители выдерживают, слепит не больше чем ксенон ... единственно фишка со временем подплавляется. Так следить за ней надо. А делают потому как спрос есть, освещает то получше. Я на жигулях 160 ватт ставил . Но там стекло стеклянное было. Как с поликарбонатом будет, это хз
Сообщение отредактировал staryjjded: 15 November 2013 - 22:56
#23
Отправлено 16 November 2013 - 10:42
поменять лампу ближнего света на галогеновую 100 Вт
Рискуете поплавить электрику к чертям.
#24
Отправлено 16 November 2013 - 12:41
Не так уж и критично ... в фокус всё попадает, предохранители выдерживают, слепит не больше чем ксенон ... единственно фишка со временем подплавляется. Так следить за ней надо. А делают потому как спрос есть, освещает то получше. Я на жигулях 160 ватт ставил
. Но там стекло стеклянное было. Как с поликарбонатом будет, это хз
а я таким дальний включаю,а полиция должна жестко наказывать.но полиция только нюхает к сожалению...
#25
Отправлено 16 November 2013 - 13:36
а я таким дальний включаю,а полицияЗря переживаете, светит (и слепит) так же как и штатный ксенон, ничуть не больше.
#26
Отправлено 17 November 2013 - 13:56
Михалыч Вы уж извините но хрень это все. "не хуже" это Ваше личное мнение ничем не подкрепленное. Ни один именитый производитель не производит 100 и уж тем более 160 ватт лампы. Повышают светоотдачу иными способами. А в рамках обсуждаемого авто лампа мощностью выше штатной просто дурь. При 55 светит просто шикарно. Многие очень сильно удивляются когда ночью едут со мной и не верят, что фары и лампы штатные.
#27
Отправлено 17 November 2013 - 18:58
Михалыч Вы уж извините но хрень это все. "не хуже" это Ваше личное мнение ничем не подкрепленное. Ни один именитый производитель не производит 100 и уж тем более 160 ватт лампы. Повышают светоотдачу иными способами. А в рамках обсуждаемого авто лампа мощностью выше штатной просто дурь. При 55 светит просто шикарно. Многие очень сильно удивляются когда ночью едут со мной и не верят, что фары и лампы штатные.
главное купить нормальные лампы. на моей практике попадались лампочки ,стекло которых плавилось и становилось шоколадного цвета.
#28
Отправлено 18 November 2013 - 01:18
Ни один именитый производитель не производит 100 и уж тем более 160 ватт лампы.Лампы более 55 ватт запрещены были в свое время дурацким законом. Этот закон производители авто благополучно обошли, стали ставить ксенон, всего то 35 ватт. Только яркость у него, как у 200 ваттной галогенки. (скажите, что не так что ли?). И "всё по закону".
При 55 светит просто шикарно.Ну есть люди, которые, как кошки, в темноте видят

А по хорошему, дороги с интенсивным движениям освещаться должны, тогда и проблем никаких не будет.
#29
Отправлено 18 November 2013 - 08:51
#30
Отправлено 19 December 2013 - 18:08