Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ABS solaris


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 in07in

in07in
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:48

Здравствуйте, после извлечения предохранителя ABS из блока, находящегося слева от водителя, появилось странное ощущение, что при торможении двигателем (полностью без участия тормозов) рывки (в момент и сразу после отпускания педели газа) значительно усилились. Так же при разгоне, особенно на 1 и 2 передачах, стало необходимо во избежание клевков быстрее выжимать сцепление (ощущения похожи на вольво 440 1996 года, там это от старости, видимо). Вот я и не могу понять это психологический эффект, или есть связь между электронной педалью газа и АBS? Можно ли убрать это без включения АBS? Спасибо.



#2 in07in

in07in
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:08

Можно еще попробовать отключить провод от блока абс. Но хотелось бы получить совет по защите контактов от грязи, чтоб при обратном включении все работало. Или просто изолента подойдет? 

Прикрепленные файлы



#3 in07in

in07in
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:39

Отсоединение провода из блока абс дало такой же эффект, как и изъятие предохранителя. Видимо эта система не рассчитана на работу без этой системы, и ее никак не отключить без побочных эффектов.  :(



#4 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:19

Либо это совпадение, либо психологический эффект... Не должно наличие или отсутствие АБС никак влиять ни на что, кроме торможения тормозами.



#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:38

Здравствуйте, после извлечения предохранителя ABS из блока

 

Простите, а зачем? 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 665 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:14

Простите, а зачем? 

Так веселее :)


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:59

Лично я вырубал ABS только на старых Subaru до 2002-3 г.г. выпуска, вроде этой:
157650671.jpg

 

Причина не в каких-то спортивных понтах, которыми не обладаю, а в том, что ABS Суб этих поколений отличалась отвратительнейшей настройкой, истерила при торможении, не позволяла на скользких дорожных рассчитать тормозной путь в принципе.

Соларис же практически идентичен KIA Rio. К работе тормозной системы Rio у меня, во всяком случае, никаких претензиев не произошедши. :)

919523_481065641961697_51466814_o.jpg

 

Во всем спектре скоростей, маневрирования и дорожных покрытий.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:08

 

Соларис же практически идентичен KIA Rio. К работе тормозной системы Rio у меня, во всяком случае, никаких претензиев не произошедши. :)

919523_481065641961697_51466814_o.jpg

 

Во всем спектре скоростей, маневрирования и дорожных покрытий.

Нарушаем по тиху?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:10

Нарушаем по тиху?

 

По громкому. доп был закрыт для проведения тренировки раллистов. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 496 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:07

Здравствуйте, после извлечения предохранителя ABS из блока, находящегося слева от водителя, появилось странное ощущение, что при торможении двигателем (полностью без участия тормозов) рывки (в момент и сразу после отпускания педели газа) значительно усилились. Так же при разгоне, особенно на 1 и 2 передачах, стало необходимо во избежание клевков быстрее выжимать сцепление (ощущения похожи на вольво 440 1996 года, там это от старости, видимо). Вот я и не могу понять это психологический эффект, или есть связь между электронной педалью газа и АBS? Можно ли убрать это без включения АBS? Спасибо.

а на самомо деле ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАТЬ АБС??


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 in07in

in07in
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:41

Отключаю, т.к. на снегу и льду не тормозит. По ровной дороге претензий нет, обычно вообще не довожу до блокировки.
 



#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:06

Отключаю, т.к. на снегу и льду не тормозит.

 

Хм... 

173235616.jpg

 

 На Solaris у меня нет такого наката, как на Rio, но машины идентичны. Проверяли во всех режимах: едет, поворачивает, разгоняется и тормозит - правильно.

Быть может, Вам стОит выехать на свободную площадку/парковку, покрытую льдом/снегом, и, используя в качестве конусов пластиковые бутылки (поставить стоп-линию), поотрабатывать замедления-торможения разной интенсивности, включая экстренное, с "педаль-в-пол". Главное - пересилить себя и не отпускать педаль тормоза, когда АБС начнет работать, скрежетать с ощутимой отдачей в педаль.

Тогда поймете, как работает система. Ведь по-первости, оно у всех, кто впервые АБС пробует, так случается. Когда систему поймешь - то и вкайфуешь. 

Ведь реально она только в спорте мешает.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 in07in

in07in
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:12

 

 

Главное - пересилить себя и не отпускать педаль тормоза, когда АБС начнет работать, скрежетать с ощутимой отдачей в педаль.

 

Спасибо, понял, хоть такая тактика мне и не очень нравиться



#14 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 496 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:29

Отключаю, т.к. на снегу и льду не тормозит. По ровной дороге претензий нет, обычно вообще не довожу до блокировки.
 

бредятина какая то! ну так купи себе калину и радуйся жизни! я ездил по гололеду на соболе с абс и без нее, на первой машине я смог остановится там где надо на второй нет. да и есть куча видео в инете доказывающий полезность этой системы. банально изучи прежде чем творить такую хрень! с отключенной абс машина становится хуже чем без таковой, ты просто уйдешь в занос!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#15 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:39

Спасибо, понял, хоть такая тактика мне и не очень нравиться

 

Это не тактика. Это опыт. Новое всегда непонятно, не всем сразу нравится, многих отталкивает. А вот после того, как наступит понимание, как эта штуковина работает, какую пользу несет - от тогда сами будете удивляться, и как без этой штуки обходились раньше. :)

 

Можете пригласить на свою тренировку друга на авто без АБС. Потормозите на обеих машинах, тогда удивитесь. :)

 

Только, и это очень важно, чтобы Вы не наломали дров:

 

- Площадка должна быть длинной (не менее 100-150 м), достаточно широкой (не менее 40-45 м, чтоб было куда убираться) полностью пустынной, полностью просматриваемой, начисто лишенной дорожного движения.

 

- Под снегом-льдом не должно быть никаких "сюрпризов". Перед тренировками обязательно пройдите её всю пёхом, по всей траектории. От места старта-разгона, до пути торможения и возврата на исходную. С проверкой коридора +5+10 м влево-вправо от траектории.

 

- Если будете работать с другом на двух машинах, приступать к выполнению упражнения ТОЛЬКО после того, как предыдущий ЗАКОНЧИЛ выполнение, и стоит за первым бортом на исходной.

 

Упражнения:

Учитывая отсутствие тренера, навыков контраварийной подготовки, предельная скорость выполнения упражнений - 45-50 км/ч. Тормозной путь при АБС и хороших покрышках не должен превысить 30-35 метров. При отсутствии АБС и навыков - даже на этой скорости может развернуть и выбросить влево-вправо от траектории на 5-10 метров. Потому требования к длине и ширине площадки, отсутствия сюрпризов под снегольдом - крайне важны.

 

1. Разгон до 40 и плавное замедление со стоп-линии. Цель - научиться дозировать усилие, почувствовать-понять тормозной путь, и отучить себя поднимать ногу с педали тормоза, когда АБС затрещит и начнет вибрировать педалью.

Если будет машина без АБС в паре, Вы уже почувствуете, насколько стабильнее торможение, как машина с АБС сохраняет первоначальную траекторию.

 

2. Разгон до 45-50 и экстренное торможение (педаль тормоза резко в ПОЛ). Цель - понять тормозной путь (это вообще очень важно. Более 80% водителей никогда не отрабатывали такое упражнение, просто не знают, как машина тормозит), почувствовать замедление.

На машине без АБС - попробуете, почувствуете, как её немедленно начнет разворачивать. Будете стабилизировать прерывистым торможением, но это все равно кардинально дела не спасает.

 

3. Экстренное торможение с объездом препятствия.

Для этого упражнения в метрах 15-и от "стоп-линии" начала торможения, которую вы обозначите двумя пластиковыми бутылками вместо конусов, поставьте ряд из нескольких таких же бутылок, которые будут обозначать препятствие. Пластиковые бутылки - вообще хорошая вещь, чтобы не покупать конуса. Ладно, у нас их десятки, но это работа. А Вам - не нужно бабки выбрасывать.

И вот, поставив это упражнение, километров с 40-45 тормозите в пол и объезжайте препятствие. Удивление и наслаждение работой АБС - гарантировано.

 

Важно! Будьте готовы к тому, что машина без АБС будет или сносить препятствие начисто, или убираться в развороте влево-вправо на 10-15 метров!!! Требования к длине и ширине площадки - крайне важны!!!

 

Успехов.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 26 Ноябрь 2013 - 12:41

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:03

Но если ты специально желаешь получить занос, закрутить машину, то АБС будет этому мешать :)

Я, в этом случае, пользуюсь ручником ... срывает только так yes



#17 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:34

Ну что вы, набросились на человека? Возможно, что доля разумного в его действиях и есть!
Посмотрите внимательно, в статье недавно выложенной здесь, http://www.zr.ru/con...-stavim-kochku/  как раз у авео, в нестандартных условиях работы АБС, был наихудший результат! Даже где-то аж на 10 метров больше чем у непонятного и утилитарного до невозможности, Ларгуса, и это при торможении со смешных 50 км/ч!!!
Правда, признаюсь, в корейской хрени, мало что понимаю, мож там  железки другие!:)



#18 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:16

в статье недавно выложенной здесь, http://www.zr.ru/con...-stavim-kochku/ как раз у авео, в нестандартных условиях работы АБС, был наихудший результат! Даже где-то аж на 10 метров больше чем у непонятного и утилитарного до невозможности, Ларгуса

Ларгус в тесте был тоже с АБС (комплектация кажется "норма" называется). Там ВСЕ машины только с АБС.

Написано одно, а вы видите совсем другое :)



#19 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:38

 как раз у авео, в нестандартных условиях работы АБС, был наихудший результат! 

Ну а что Вы хотели от Американского автомобиля, спроектированного в Корее, а собранного у Узбекистане?

 

И еще

 

 со смешных 50 км/ч!!!
 

50 км/ч на льду/укатанном снегу  это совсем не смешно, особенно когда нет должной подготовки 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#20 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:36

Ларгус в тесте был тоже с АБС (комплектация кажется "норма" называется). Там ВСЕ машины только с АБС.

Написано одно, а вы видите совсем другое :)

Почему я вижу что-то другое?
Наоборот я вижу, что если увеличить исходную скорость испытаний с 50 до 100 км в час, и следовательно  при увелечении скорости в два раза, тормозной путь увеличится в степень...
Это что, получается, товарищи!!! Это неуправляемое корыто кореепрома, укатится аж на сто метров дальше???!;):)
Так что, извините, но изначально вроде-бы безумная мысль по выдиранию предохранителя АБС, в свете предоставленых фактов, уже не покажется столь безумной!;)



#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:09

Но если ты специально желаешь получить занос, закрутить машину, то АБС будет этому мешать

 

Из электронных помощников этому будет явно мешать  только система траекторной стабилизации. Чтобы получить занос, на скользком дорожном достаточно резко подсбросить газ, одновременно с поворотом руля. И поедешь боком. А ежели в маневре еще и тормознуть, то вне зависимости от наличия-отсутствия АБС, так называемая динамическая загрузка передней оси, создаваемая первым импульсом торможения, выйдет еще сильнее, чем на подсбросе, и неизменно приведет к ослаблению сцепления колес задней оси с поверхностью, что вызовет разворот автомобиля из-за возникновения момента сил инерции, стремящихся повернуть автомобиль вокруг мгновенного центра вращения, возникающего при динамической загрузке передней оси, в пятне контакта наружного повороту переднего колеса.


 

 

Ну что вы, набросились на человека? Возможно, что доля разумного в его действиях и есть!

 

В статье, указанной Вами, - иллюстрация совсем другой ситуации, и сравнение автомобилей друг с другом, на разной резине, разного предназначения, с разными настройками ходовой части, не имеет смысла.

 

В части, касающейся АБС, и это давно установлено экспериментально, есть только 1-2 ситуации, когда системы, устанавливаемые на недорогие современные автомобили обеспечат значительно худшее торможение, чем без АБС. Это снег-грязь. То есть ситуации, когда тормозящее колесо нагребает перед собой клин дорожной "субстанции", которая помогает уменьшить тормозной путь.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 Ноябрь 2013 - 12:16

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:01

... в свете предоставленых фактов,
Нету у вас фактов, нету ... это вы всё ПРИДУМАЛИ :(

Ужас какой то, человек придумает  глупость и свято в неё верит :)






Яндекс.Метрика