Перейти к содержимому


Отказ в гарантии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2013 - 14:52

Здравствуйте сотрудники редакции ЗР!

 

На прошлой неделе в моей машине "Jeep Cherokee" произошла неисправность во время движения. Загорелось множество лампочек на приборной панели и автоматическая трансмиссия перешла в аварийный режим. После остывания АКПП автомобиль едит как и прежде. Диллер сделал диагностику и заявил о необходимости заменить "главную косу электропроводки" или блок управления АКПП. Цена определена для начала 80 000 руб. В выполнении работ по гарантии отказано, т.к. три раза менялось масло в двигателе на неофициальном сервисе. Пробег 38 000 км . Приобриталась в прошлом году.

Вопрос - прав ли диллер и что посоветуете делать дальше?

 

С уважением,

ваш давний читатель

Евгений.



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 15:51

Уважаемый Евгений!

Если дилер готов доказать, что именно из-за неофициального обслуживания отказал блок АКПП или "коса" - тогда снятие с гарантии правомочно. В любом другом случае правда на вашей стороне. Заручайтесь помощью автоэксперта и юриста - и готовьте претензию к дилеру. Удачи!






Яндекс.Метрика