Проехал километров 400 на трансмиссионном масле. Автомобиль -- Калина 11117. Может пронесёт?

Трансмиссионка в двигатель
#1
Отправлено 19 October 2013 - 20:47
#2
Отправлено 20 October 2013 - 14:20
Кого?
#3
Отправлено 20 October 2013 - 15:03
#4
Отправлено 20 October 2013 - 15:34
#5
Отправлено 20 October 2013 - 15:40
Проехал километров 400 на трансмиссионном масле. Автомобиль -- Калина 11117. Может пронесёт?
Если не можешь чего-то изменить-зачем волноваться? А если можешь - тем более зачем волноваться? Замени масло и езди спокойно...
9 раз вокруг света
#6
Отправлено 20 October 2013 - 15:55
Трансмиссионка трансмиссионке рознь. Одно дело, к примеру, МС-20 - тогда ничего не будет, другое дело ТАД-17 тогда замучишься от нагара чистить.
#7
Отправлено 20 October 2013 - 16:47
Промыть, сменить масло - и не париться. Потому что париться - бесполезно.
#8
Отправлено 20 October 2013 - 18:45
Может пронесёт?
Пронесет
Только кто туда залил трансмиссионку?!
#9
Отправлено 20 October 2013 - 18:49
это в каком же колхозе сейчас нельзя найти моторное масло,чтоб трансмисионку залить
#10
Отправлено 20 October 2013 - 19:18
#11
Отправлено 20 October 2013 - 20:13
Трансмиссионка трансмиссионке рознь. Одно дело, к примеру, МС-20 -Вообще то это масло никогда не было трансмиссионным. http://www.lukoil-masla.ru/products/special/aviaoils/00051/
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 20 October 2013 - 20:25
Не трансмиссионное, точно.
Но отчасти использовалось как трансмиссионное.
Редуктор вертолёта (по вашей ссылке) - это трансмиссия.
#13
Отправлено 20 October 2013 - 20:34
Но отчасти использовалось как трансмиссионное. Редуктор вертолёта (по вашей ссылке) - это трансмиссия.На переднеприводном ВАЗе тоже моторное использовалось в КПП, но от этого оно не перестало быть моторным.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 20 October 2013 - 20:58
Конечно, не трансмиссионка.
Кстати, знаю человека, который при положительных температурах использует только МС-20 на своих, обычно двух, машинах.
Уже много лет.
Проблем не было.
#15
Отправлено 20 October 2013 - 22:39
Спасибо всем, кто ответил. Предистория такова: машина гарантийная, на ТО-1 узнал, какое масло заливают на сервисе -- BP Visco 3000. Перед ТО-2 купил у них же это масло и фильтр, менял сам. Масло наливали при мне из бочки. Перед ТО-3 опять же в этом сервисе купил это же, как я думал, масло и фильтр, но наливали не при мне. Приехал в гараж, меняю масло. А с прошлой замены осталось где-то литра полтора. Выливаю его в двигатель и доливаю свежекупленным. И тут вижу, что у них цвет разный -- свежекупленное темнее, да и гуще. Понюхал -- немного негролом пахнет. Ну, ладно, думаю, официалы не обманут. Но сомнения всё-таки одолели. Как раз километров на 300-400 меня и хватило. Слил от греха, промыл, залил Ликви-Молли. Поехал на сервис, добрался до этих бочек, посмотрел-понюхал, показал ,какое масло мне продали, ответили, что трансмиссионка. Такая вот история.
#16
Отправлено 21 October 2013 - 06:40
Проехал километров 400 на трансмиссионном масле. Автомобиль -- Калина 11117. Может пронесёт?
Если уже не встали, может, и пронесет. Но менять срочно и промыть мотор, причем тщательно! Трансмиссионное масло не рассчитано на работу при температурах в цилиндре, потому мотор грязью зарастет быстро, и оно начнет окисляться, следовательно - густеть. Кстати, в свое время одной из причин "масляной чумы" кое-кто рассматривал ошибочную заливку трансмиссионного масла, и один такой случай у меня был реально.
Конечно, не трансмиссионка.
Кстати, знаю человека, который при положительных температурах использует только МС-20 на своих, обычно двух, машинах.
Уже много лет.
Проблем не было.
Ранние варианты судовых дизелей "Звезды" как раз на МС-20 и были рассчитаны - только сейчас на М16 перешли.
Сообщение отредактировал AuSh: 21 October 2013 - 06:41
#17
Отправлено 22 October 2013 - 17:46
а старинный "учебник водителя 3 класса" от 56 года прошлого столетия, говорит что авиационное масло МС-20 можно использовать летом, смешав пополам с веретенным маслом.Конечно, не трансмиссионка.
Кстати, знаю человека, который при положительных температурах использует только МС-20 на своих, обычно двух, машинах.
Уже много лет.
Проблем не было.
Была популярна фишка в жигули добавлять 200 кубиков загустителя, сам не лил, но многим привозил литровые баночки с ярославских заправок.
#18
Отправлено 22 October 2013 - 18:53
учебник водителя 3 класса" от 56 года
Спасибо за наколку. Скачал, пролистаю с интересом.
#19
Отправлено 22 October 2013 - 19:25
а старинный "учебник водителя 3 класса" от 56 года прошлого столетия, говорит что авиационное масло МС-20 можно использовать летом, смешав пополам с веретенным маслом.
Была популярна фишка в жигули добавлять 200 кубиков загустителя, сам не лил, но многим привозил литровые баночки с ярославских заправок.
Сейчас уже МС-20, вроде как, не выпускается. И в продаже оно так и идет - как "загуститель моторного масла". По крайней мере, когда оно нам понадобилось, купить его не смогли.
#20
Отправлено 22 October 2013 - 19:44
как "загуститель моторного масла". По крайней мере, когда оно нам понадобилось, купить его не смогли.В продаже попадалась загущающая присадка, для уменьшения расхода масла.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 22 October 2013 - 21:15
читал в школе книжный вариант, киньте ссылочку на скачать.Спасибо за наколку. Скачал, пролистаю с интересом.
Во время службы обслуживал дизельную электростанцию на 60 кВт. Лейтенант сказал что по инструкции льется трансмисионка ТаП15, месяц по 3 часа работала, а дальше не знаю что стало.
#22
Отправлено 22 October 2013 - 21:46
киньте ссылочку на скачать.
Дык, вбиваете в Гугле: "учебник водителя 3 класса" (без кавычек) и первые же ссылки ведут к цели.
Формат книг - обычно djvu, надо поставить программу djvu reader или djvu viewer и ими открывать.
Вот прямая ссылка на закачку. Качество неважное, но читаемое.
http://padabum.com/x.php?id=895
обслуживал дизельную электростанцию на 60 кВт. Лейтенант сказал что по инструкции льется трансмисионка ТаП15,
В мотор? В дизель? Или в какой-то редуктор?
Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 21:48
#23
Отправлено 22 October 2013 - 21:56
#24
Отправлено 22 October 2013 - 22:01
Да уж... Трансмиссионку в мотор.... Никогда не слыхал такого.
#25
Отправлено 22 October 2013 - 22:06
#26
Отправлено 23 October 2013 - 07:49
читал в школе книжный вариант, киньте ссылочку на скачать.
Во время службы обслуживал дизельную электростанцию на 60 кВт. Лейтенант сказал что по инструкции льется трансмисионка ТаП15, месяц по 3 часа работала, а дальше не знаю что стало.
Похоже, у этого лейтенанта с бодуна и крокодилы летают. Так низенько-низенько
#27
Отправлено 23 October 2013 - 11:32
Похоже, у этого лейтенанта с бодуна и крокодилы летают. Так низенько-низенько
Армия. Чудес там полно.
Мотор может просто по приказу нормально работать на трансмиссионке.
#28
Отправлено 23 October 2013 - 19:12
#29
Отправлено 24 October 2013 - 06:46
Вообще-то, мотор - штука живучая. У нас он не то что на трансмиссионке, даже на тосоле во поддоне работал какое-то время! Но такую дурь повторять никому не советую.
Хотя, смех-смехом, в 80-х годах один Очень Главный конструктор одного большого завода просил нас проверить возможные варианты использования в двигателе всего одной рабочей жидкости. То есть - солярка везде, и в цилиндрах, и в поддоне, и в системе охлаждения.
#30
Отправлено 24 October 2013 - 08:59
Хотя, смех-смехом, в 80-х годах один Очень Главный конструктор одного большого завода просил нас проверить возможные варианты использования в двигателе всего одной рабочей жидкости. То есть - солярка везде, и в цилиндрах, и в поддоне, и в системе охлаждения.Есть у Шелла продукт, который они предлагают использовать во всех системах трактора: трансмиссии, гидравлике и двигателе.
На наш век ветряных мельниц хватит!