А у меня так и зудит...

Поломка сцепления на ВАЗ-2114
#31
Отправлено 28 October 2013 - 07:50
Форум не место для дискуссий!
#32
Отправлено 31 October 2013 - 10:24
Тут еще такой момент. По цене замена сцепления в сборе не отличается от замены диска или корзины - все равно коробку снимать. Потому, когда механики подтвердили мои наблюдения (трос, кронштейны, упоры в порядке) и для поиска поломки придется снимать коробку - я сказал "фиг с ним, меняйте в сборе". При цене работ в 1500 рублей не такая большая разница, что поменять диск сцепления за 1000, что все в сборе за 2200.
Тем более, что при пробеге автомобиля в 70 тысяч, моих в них только 15, и я не был уверен, что при замене диска через год снова не придется лезть в сцепление за корзиной или выжимным. А теперь - уверен, что не придется.
адрес дай где такие цены, может и я прижать буду
#33
Отправлено 31 October 2013 - 10:34
у меня МОЯ сто, и если скажут дешевле двух рублей занять подъемник и двуг людей для снятия кпп, ну это точно меня не порадует
#34
Отправлено 31 October 2013 - 10:42
я знаю есть цены меньше, но я плачу налоги почемут
#35
Отправлено 31 October 2013 - 10:43
А у меня так и зудит...
Зудеть начало сразу после замены? Зудит при трогании, после проезда некоторого расстояния, или вообще все время?
У меня был даже скорее не зуд, а хруст и крупная дрожь при трогании, когда рассыпалась одна из подушек двигателя. Я тогда нафиг заменил все три. Думаю, вам тоже можно на всякий случай их проверить.
у меня МОЯ сто, и если скажут дешевле двух рублей занять подъемник и двуг людей для снятия кпп, ну это точно меня не порадует
Мне во вполне нормальном сервисе поменяли за 1500 рублей. Может, у нас тут просто цены ниже.
#36
Отправлено 31 October 2013 - 12:45
вообще все время?Всё время, но в движении. На месте можно погазовать, ничего, всё тихо. И зудит в диапазоне 2000-3000 мин-1...
хруст и крупная дрожь при трогании, когда рассыпалась одна из подушек двигателя.Вот и я думаю: новое сцепление в сборе не может вести себя, как и старое, некоторая дрожь при трогании бывает. Потому и грешу на подушки...
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 31 October 2013 - 13:39
Зудеть начало сразу после замены? Зудит при трогании, после проезда некоторого расстояния, или вообще все время?
У меня был даже скорее не зуд, а хруст и крупная дрожь при трогании, когда рассыпалась одна из подушек двигателя. Я тогда нафиг заменил все три. Думаю, вам тоже можно на всякий случай их проверить.
Мне во вполне нормальном сервисе поменяли за 1500 рублей. Может, у нас тут просто цены ниже.может я просто за газ исвет больше плачу
#38
Отправлено 31 October 2013 - 14:04
Всё время, но в движении. На месте можно погазовать, ничего, всё тихо. И зудит в диапазоне 2000-3000 мин-1...
Вот и я думаю: новое сцепление в сборе не может вести себя, как и старое, некоторая дрожь при трогании бывает. Потому и грешу на подушки...
Ну, если так было и до, и после замены сцепления, то дело с наибольшей вероятностью не в нем. У меня подушки развалились на пробеге в 65 тысяч километров - если ваша прошла не меньше, то хотя бы проверить их не помешает.
может я просто за газ исвет больше плачу
Вполне возможно. Вообще, мне с ценой на эту работу повезло - в паре других мест называли цену и в 2 тысячи, и в 2 с половиной.
#39
Отправлено 31 October 2013 - 14:37
так было и до"До" бывало дёргало при трогании, а вот зуд появился "после". А дёргание так и осталось...
мне с ценой на эту работу повезло - в паре других мест называли цену и в 2 тысячи, и в 2 с половинойА я, дурень, протянул, а хороший спец, что брался решить мою проблему за 1000, ушёл на пенсию...
В другом месте по знакомству с новым сцеплением обошлось в пять с чем-то, так вот....
Форум не место для дискуссий!
#40
Отправлено 31 October 2013 - 19:01
Всё время, но в движении. На месте можно погазовать, ничего, всё тихо. И зудит в диапазоне 2000-3000 мин-1...
Тут можно фантазировать))).
В названном диапазоне оборотов двигателя происходит резонанс вибраций двигателя. Вибрация двигателя передаётся кузову и зудит педаль.
Почему это происходит только на ходу? Может быть потому, что на ходу, при наличии на приводах крутящего момента, силовой агрегат заворачивается реактивным моментом, который продавливает подушки силового агрегата до жесткого контакта.
Почему появилось после замены сцепления? Может быть потому, что при снятии КПП, подушки силового агрегата разбирались и возможно что были установлены с перекосами и натяжками. Не мешало бы ослабить болты крепления подушек (которые разбирались) и дать им самоустановиться, если они напряжены.
#41
Отправлено 01 November 2013 - 01:06
Тут можно фантазировать))).
В названном диапазоне оборотов двигателя происходит резонанс вибраций двигателя. Вибрация двигателя передаётся кузову и зудит педаль.
Почему это происходит только на ходу? Может быть потому, что на ходу, при наличии на приводах крутящего момента, силовой агрегат заворачивается реактивным моментом, который продавливает подушки силового агрегата до жесткого контакта.
Почему появилось после замены сцепления? Может быть потому, что при снятии КПП, подушки силового агрегата разбирались и возможно что были установлены с перекосами и натяжками. Не мешало бы ослабить болты крепления подушек (которые разбирались) и дать им самоустановиться, если они напряжены. мля вот ты загнул челы семи лет образования а ты втрутата, игорь ты неправ
#42
Отправлено 01 November 2013 - 10:26
Вибрация двигателя передаётся кузовуНа кузове не чувствуется. А вот с педалью пошурудишь, на время угоманивается.
Не мешало бы ослабить болты крепления подушек (которые разбирались) и дать им самоустановиться, если они напряжены.Поясните, как это сделать. в смысле: ослабить и прокатиться, или просто ослабить и пошевелить силовой агрегат?
игорь ты неправПочему?
Вибрация двигателя передаётся кузовуКогда у меня на 2106 просела задняя опора, что на КПП, то там при определённых условиях раздавался прям грохот, тут такого нету.. Можно резко газануть, СА тоже неслабо смещается, но зудежа нету...
Форум не место для дискуссий!
#43
Отправлено 01 November 2013 - 10:39
ну игорь неправ потомучто неправ, нелься просто отвязывать опору на пер приводе, это не нива на которой все меняется, не буду дальше забьют паками любители нивы
извини не дочитал до конца, извини
лень тырнет рыть шнива и длинная по параметрам сильно бегают
Сообщение отредактировал А6422: 01 November 2013 - 10:48
#44
Отправлено 01 November 2013 - 10:51
#45
Отправлено 01 November 2013 - 10:56
Почему?
я извинился, недочитал, спасибо что заметил
#46
Отправлено 01 November 2013 - 12:26
нелься просто отвязывать опору на пер приводеА если просто ослабить чуть-чуть? Или в чём проблема случится?
извини не дочитал до конца, извини лень тырнет рыть шнива и длинная по параметрам сильно бегаютНива? Шнива?....
Может трос сцепления перекручен?Дыкть это, он просто в дырку вставлен же... Не, не перекручен. А хоть бы и так, то отчего бы ему зудеть?
я извинился, недочитал, спасибо что заметилОга)))
Так это, что бы мне поделать?)))
Форум не место для дискуссий!
#47
Отправлено 01 November 2013 - 15:20
ну я нелекарь по телевизору а так кроштейн сцепы, но менять его так вдруг накладно там большему нечемо если в выжимке уверены, там просто нет ничего кроме напр выжимки но там или работает или нет
#48
Отправлено 01 November 2013 - 15:23
ну я нелекарь по телевизоруДыкть я и не прошу диагноза по телефону, я просто поинтересовался, можно ли закрепить опоры СА как-то неправильно, и можно ли их малой кровью поправить...
Форум не место для дискуссий!
#49
Отправлено 01 November 2013 - 15:26
подъедь к нормальным мастерам, проверят яблоко и кулису, скорее всего радостно удивишься, и весь твой звон выйдет вон
#50
Отправлено 01 November 2013 - 15:30
проверят яблоко и кулисуЭто в приводе переключения передач?... Он даёт зуд на педаль сцепления?...
Найти бы этих нормальных-то...
Форум не место для дискуссий!
#51
Отправлено 01 November 2013 - 15:46
да дает редко но есть не знаю как но бывает что там что задевает мне неведомо, доведовать вам
Это в приводе переключения передач?... Он даёт зуд на педаль сцепления?...
Найти бы этих нормальных-то...
захощ наидеш
#52
Отправлено 01 November 2013 - 18:22
Ну между педалью и СА (источником вибрации) связю только одна - трос, не?А если просто ослабить чуть-чуть? Или в чём проблема случится?
Нива? Шнива?....
Дыкть это, он просто в дырку вставлен же... Не, не перекручен. А хоть бы и так, то отчего бы ему зудеть?
Ога)))
Так это, что бы мне поделать?)))
Может выжимной на направляющей болтается?
#53
Отправлено 05 November 2013 - 08:19
захощ наидешХаЩу!!! Ихде?...
Может выжимной на направляющей болтается?ТОгда почему зудит только при движении, хотя вибрация да, есть и на холостых...
Форум не место для дискуссий!
#54
Отправлено 05 November 2013 - 08:31
#55
Отправлено 06 November 2013 - 12:48
на ходу когда педаль зудит, отцепляем от нее трос и смотрим что получитсяЭт как так?))) Я и на стоянке не могу к нему из салона подлезть))))
Склоняюсь к мнению, что кривая корзина, бьёт по выжимному и далее по цепочке тросику. Интересно, это может быть чревато, или простое неудобство?.
Форум не место для дискуссий!
#56
Отправлено 06 November 2013 - 13:15
#57
Отправлено 06 November 2013 - 14:58
А педаль дрожит и на холостых, при движении это только в дребезг выливается. Так на ней вибрация есть.
Ну и при трогании нет той плавности, которой ожидаешь после полной замены сцепления...
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 06 November 2013 - 17:40
то есть тряска при трогании с местаТакой симптом чаще всего проявляется из за ведомого диска.
На наш век ветряных мельниц хватит!