Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

То заводится, то нет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:15

Здравствуйте!
У меня Форд Фокус-2, 1,6 115 л.с. Фокус побывал в аварии и почти год я на нём не ездил. Аккум на нём сдох и летом  я купил себе новую батарею. Поставил тут же в магазине, завёл и поехал. На следующий день сажусь заводить, а он как бы начинает крутить, но тут же как будто захлёбывается что ли. И дальше уже ничего не происходит. Ну то есть не то, что стартер крутит, а мотор не заводится, а вообще не вращает. Выключаешь зажигание - опять вроде начинает крутить, но через секунду перестаёт. Третий раз завожу - завелась. Двигатель работает вроде ровно, без сбоев. Я катался себе , так как проблема вроде как исчезла. Ну вернее один раз ещё был такой момент через несколько дней, но повторным пуском всё и обошлось. Потом я проехал пару тысяч кэмэ и ... Вчера сажусь заводить - завелась нормально. Выехал из гаража, проехал 200 метров и остановился подобрать жену. Заглушил. Заводить - опять не завелась. Второй раз -не завелась. С пятого раза - завелась. 
В общем то заводится, то нет. 
Пробег 82000. Свечи не менял ещё. 
Что скажете?

Да. Не знаю, относится ли это к данной проблеме. Не так давно, подъезжая к гаражу на маленькой скорости, почувствовал гул, который отдавался на рычаг переключения передач. Появился при выжатом сцеплении. Но при включении передачи сначала не пропадал, а потом исчез. На следующий день опять и опять на низкой скорости. Потом снова пропал.

Езжу редко, больше на служебной катаюсь. 

Заранее спасибо за ответы!  :hi: 



#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:20

свечи все же лучше поменять,может проблема и исчезнет,а масло с воздушником менялось или тоже biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:24

Фокус побывал в аварии и почти год я на нём не ездил.

Возможно после аварии стала срабатывать кнопка аварийного отключения топлива. У меня так было, когда я свечкой авто поставила, сработала эта кнопка, но потом несколько лет она меня периодически доставала такими же непонятными незаводками.



#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:24

Надо бы клеммы почистить, которые + и - на аккумуляторе.


Мечтать не вредно !

#5 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:37

свечи все же лучше поменять,может проблема и исчезнет,а масло с воздушником менялось или тоже biggrin

 

Маслице то я регулярно меняю, но по пробегу. Я вообще его обслуживал только у официалов, а там они меняют сразу и воздушный фильтр всегда.. У меня там знакомый работает и скидка до 40 процентов на работы/запчасти. Но так как я долго на нём не ездил, то маслу уже больше года. Но я не знаю - если б масло, то проблема бы носила более стабильный характер? Или как? 


Возможно после аварии стала срабатывать кнопка аварийного отключения топлива. У меня так было, когда я свечкой авто поставила, сработала эта кнопка, но потом несколько лет она меня периодически доставала такими же непонятными незаводками.

 

Во блин. :blink:  Слуш, Клубничка, у меня там есть такой кнопко, но ФМК говорит, что  если сработает эта система, то нужно просто нажать кнопку и всё восстановится. Меня когда в попец засадил нехороший чел, она и то не сработала. Не ну в принципе нажать то её не проблема.  biggrin


Надо бы клеммы почистить, которые + и - на аккумуляторе.

 

Да вроде они сверкают, Игорь. Но всё равно завтра гляну. 

 

Я у фокусников спрашивал - один чувак грит, что у него так стартер помирал. Похоже или не? 



#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:38

 Ну то есть не то, что стартер крутит, а мотор не заводится, а вообще не вращает.


Мечтать не вредно !

#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:39

Во блин. :blink: Слуш, Клубничка, у меня там есть такой кнопко, но ФМК говорит, что если сработает эта система, то нужно просто нажать кнопку и всё восстановится.

У меня и без аварии она сработала, а потом ещё кучу раз срабатывала, но я не сразу поняла, что это она, поэтому так и заводилась, раза с пятого периодически, а потом она сама же и перестала куралесить, но нервы мне попортила :)))



#8 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16854 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:40

 

Я у фокусников спрашивал - один чувак грит, что у него так стартер помирал. Похоже или не? 

Ну так раз машина долго стояла возможно что-то где-то окислилось и не контачит. Ты бы к электрику сгонял и он тебе на все вопросы ответит.



#9 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:44

 

 Ну то есть не то, что стартер крутит, а мотор не заводится, а вообще не вращает.

 

 

Кхм. Ну контакт то вроде есть. То есть когда ключик вращщаешь, то звук от включающегося стартера идёт. Но он может то сразу вырубиться, то через 1-12 секунды. Как-то так. 



#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:55

Но я не знаю - если б масло,

 

Ну, масло -то тут точно не при делах. Как и воздушный фильтр.

Если стартер бодро крутит, то зажигание-питание надо смотреть.

 

Возможно, например, что обратный клапан в топливной системе нестабилен, и периодически сбрасывает давление в магистрали.

Возможно, что где-то нестабилен контакт в зажигании.

Многое возможно, чё там...

 

Когда не заводится - можно поднести руку к выхлопной и понюхать эту руку.

Ежели несгоревшим бензином конкретно прёт - нелады с зажиганием. И наоборот.

 

По звуку всегда легко определить чего нет: искры или горючки.

Если нет искры - мотор вращается стартёром с заметным усилием: у--у--у--у--у--у.

Если нет бенза - мотор при вращении стартёром "частит"- ц-ц-ц-ц-ц-ц.

Надеюсь, понятно обрисовал звук.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 20:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:02

 

 

По звуку всегда легко определить чего нет: искры или горючки.

Если нет искры - мотор вращается стартёром с заметным усилием: у--у--у--у--у--у.

Если нет бенза - мотор при вращении стартёром "частит"- ц-ц-ц-ц-ц-ц.

Надеюсь, понятно обрисовал звук.

 

Не ууу и не ццц. Стартер как будто только включается и тут же следом захлёбывается. "Пцию..." и... усё. Звук такой. Как только он начинает крутить, то двиг заводится без проблем. 



#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:11

Не ууу и не ццц. Стартер как будто только включается и тут же следом захлёбывается. "Пцию..." и... усё. Звук такой. Как только он начинает крутить, то двиг заводится без проблем. 

Такое бывает, если на стартер не поступает ток нужной силы (плохой контакт плюса или массы) или когда ротор в стартере болтается на втулках, примагничивается к статору и клинит.


Сообщение отредактировал WHEEL: 07 October 2013 - 21:12

Мечтать не вредно !

#13 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:15

Такое бывает, если на стартер не поступает ток нужной силы (плохой контакт плюса или массы) или когда ротор в стартере болтается на втулках, примагничивается к статору и клинит.

 

Ясно. Вощим перво-наперво - попытаться найти - где не контачит. А потом начинать грешить на стартер. Я правильно понимаю? 



#14 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:23

Ясно. Вощим перво-наперво - попытаться найти - где не контачит. А потом начинать грешить на стартер. Я правильно понимаю? 

Стартёр виноват или нет легко проверить стартуя с горки.



#15 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:27

Может я не понял, но фраза стартер крутит, а мотор не вращает, говорит о неисправности стартера, точнее бендикса, точнее обгонной муфты.

#16 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:32

Может я не понял, но фраза стартер крутит, а мотор не вращает, говорит о неисправности стартера, точнее бендикса, точнее обгонной муфты.

 

Дело в том, что он то крутит, то не крутит. Если он начинает крутить, то заводится. Если "пциу" и усё, то, соответственно нет. 

Сорри за мой французский.  :hi:



#17 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16854 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:38

Ясно. Вощим перво-наперво - попытаться найти - где не контачит. А потом начинать грешить на стартер. Я правильно понимаю? 

Проверяй где не контачит, начни с самого простого - с провода массы.



#18 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:38

Если он начинает крутить, то заводится. Если "пциу" и усё, то, соответственно нет.

 

Так с этого и надо было начинать. Длинное "пиу"? Визжит? То бендикс проворачивает.

 

Ага, прочитал...

 

"Пиу" - короткое? Щелкнуло, потом "пиу", и не крутит, стартер скис?

Тогда проверять контакты в цепи питания стартёра. Начиная с клемм аккумулятора, контакта на стартёре и контакта массового провода.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 21:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#19 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:40

Стартёр виноват или нет легко проверить стартуя с горки.

 

Тогда вопрос - если он заведётся с горки, означает ли это, что дело именно в стартёре? 



#20 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:44

Возможно , конечно, стартер. Но лучше сгонять на диагностику. ЭСУД запросто может не позволять включать стартер по совершенно неожиданой ошибке.



#21 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:54

Так с этого и надо было начинать. Длинное "пиу"? Визжит? То бендикс проворачивает.

 

 

 

Не. Не вижжит. 

 

 

 

"Пиу" - короткое? Щелкнуло, потом "пиу", и не крутит?

 

 

Примерно так да.  yes


Возможно , конечно, стартер. Но лучше сгонять на диагностику. ЭСУД запросто может не позволять включать стартер по совершенно неожиданой ошибке.

 

Я думал о диагностике. Но не поехал, ибо "чек энжн" не загорается. Или он может и не загораться, а ошибка может и иметься? 


Проверяй где не контачит, начни с самого простого - с провода массы.

 

Понял.  yes



#22 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:57

Примерно так да.

 

Тогда фигня, по сути. Проверить всю силовую цепь. Это пустяковое дело.

Вероятнее всего- плохой контакт на клеммах аккумулятора, либо в точке прихода массового кабеля на массу, либо в точке прихода силового плюсового кабеля на стартер.

 

Где плохой контакт - будет нагрев.

Если доступно -  осмотреть  указанные точки на признаки нагрева.

После неудачного запуска - потрогать на предмет нагрева.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 22:00

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#23 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:12

Тогда фигня, по сути. Проверить всю силовую цепь. Это пустяковое дело.

Вероятнее всего- плохой контакт на клеммах аккумулятора, либо в точке прихода массового кабеля на массу, либо в точке прихода силового плюсового кабеля на стартер.

 

Где плохой контакт - будет нагрев.

Если доступно -  осмотреть  указанные точки на признаки нагрева.

После неудачного запуска - потрогать на предмет нагрева.

 

Знацца будем искать.  pardon



#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:24

Да вроде они сверкают,
Клемы чистят изнутри. Заодно и штыри АКБ почисть. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:37

Тогда вопрос - если он заведётся с горки, означает ли это, что дело именно в стартёре? 

Помните, было такое название "кривой стартёр". Это была не горка, но суть та же. Короче: означает.



#26 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:42

Знацца будем искать.

 

А подозревать стартер можно начинать только трижды убедившись, что все цепи питания в порядке.

Потому что обидно будет после снятия-ревизии-установки стартера обнаружить, что причина - в банальном плохом контакте на клемме аккумулятора.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 22:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#27 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:48

Если в тот момент, когда стартер перестает вращать гаснут лампочки на приборке - то это либо клеммы АКБ, либо контакт провода минус с массой, либо сам аккумулятор (внутри тоже бывает плохой контакт)

Если лампочки не гаснут, то клемма на самом стартере, либо контакт в предохранителе (100А, в коробочке под капотом), либо втягивающее реле стартера.

Вот вроде все варианты перечислил.



#28 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:53

Клемы чистят изнутри. 

 

 

biggrin  Я знаю. Но они выглядят как новые. Но я всё равно завтра буду всё просматривать. Вот за массу я не поручусь. 

 

 Заодно и штыри АКБ почисть. 

 

Ну эти точно блестят как яйца у мартовского кота.  :rolleyes: Аккум вчера заряжал. 


Если в тот момент, когда стартер перестает вращать гаснут лампочки на приборке - то это либо клеммы АКБ, либо контакт провода минус с массой, либо сам аккумулятор (внутри тоже бывает плохой контакт)

Если лампочки не гаснут, то клемма на самом стартере, либо контакт в предохранителе (100А, в коробочке под капотом), либо втягивающее реле стартера.

Вот вроде все варианты перечислил.

 

Обана. Не гаснут. 



#29 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 14:32

Если элементарные действия,типа чистки контактов, не помогают,войдите в тестовый режим БК,посмотрите ошибки,коды ниже в файле, либо к дилеру, чтоб считать ошибку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DTC.zip   51.01К   7 скачиваний

Сообщение отредактировал OlegArh: 08 October 2013 - 14:33


#30 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 17:21

А подозревать стартер можно начинать только трижды убедившись, что все цепи питания в порядке.
Потому что обидно будет после снятия-ревизии-установки стартера обнаружить, что причина - в банальном плохом контакте на клемме аккумулятора.

не знаю как на фокусе с трудностью снятия стартера, но я предпочитаю снять проверить смазать и поставить на место, иногда начинает работать просто после чистки или продувки. Обычно мне приносят уже снятые и помытые:-)




Яндекс.Метрика